Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона)


Скачать 182.2 Kb.
Название Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Условия гарантии Canon 

Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона)

 

Перед использованием данного изделия мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации.

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенное Вами изделие настоящую гарантию сроком на 1 год. Гарантийный срок начинает течь с момента установки. Гарантия не действительна, если, по причинам, не зависящим от фирмы-производителя, установка не произведена в течение двух месяцев с момента покупки, либо покупатель произвел установку самостоятельно.

Предоставленная гарантия действительна на территории стран СНГ и Прибалтийских стран на следующих условиях:

  1.   Настоящая гарантия действительна, если установка товара произведена уполномоченной сервисной организацией Canon, о чем в настоящем гарантийном талоне сделана соответствующая запись.

  2.   Срок действия настоящей гарантии ограничен 30 000 копиями для моделей с максимальным размером отпечатка А4 и 60 000 копиями для моделей с максимальным размером отпечатка A3.

  3.    Настоящая гарантия действительна только в стране приобретения товара.

  4.   Гарантийный срок на основное изделие, а также на комплектующие и компоненты с ограниченным сроком гарантии, продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Соответствующая запись о произведенном гарантийном обслуживании должна быть внесена в настоящий гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнившей ремонт, сразу же после его завершения.

  5.   В случае если гарантийный ремонт изделия выполнялся посредством замены комплектующей части изделия или какой-либо его составной части, на замененные комплектующие или составные части изделия предоставляется гарантия сроком на полгода, исчисляемая со дня выдачи изделия покупателю.

  6.   Действие настоящей гарантии не распространяется на любые расходные материалы, аксессуары и части, имеющие определенный срок использования. Под указанными аксессуарами и частями понимаются любые части и элементы, срок использования которых зависит от объема копирования / печати, и которые, в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/печатных экземпляров (например, детали из резины, нагревательные валики, зажимные валики, очистительные полозья, ремни, фильтеры и т.п); под расходными материалами понимаются тонер, картриджи с тонером, медия, фоторецепторы и масло.

  7.   Действие настоящей гарантии не распространяется на следующие работы: установка, калибровка, установка настроек и настройка, замена расходных материалов, установка программного обеспечения применительно к сетевым условиям пользователя, замена периодически заменяемых запчастей, регулярное техническое обслуживание

  8.   Действие настоящей гарантии не распространяется на любое программное обеспечение, входящее в комплект поставки, расходные материалы (картриджи, чернильницы и т.п), а также аксессуары, возможно входящие в комплект поставки.

  9.    Действие настоящей гарантии не покрывает упущенные прибыль или выручку, расходы по временной замене оборудования, потерю данных и / или любые иные прямые и косвенные убытки, связанные с дефектами оборудования.

  10.   Изготовитель может быть освобожден от ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы, и, в частности, за недостатки, возникшие вследствие нарушения следующих правил пользования: (1) внесение в конструкцию изделия любых изменений, которые не были официально одобрены фирмой Canon, (2) подключение каких-либо устройств, применение совместно с изделием дополнительных аксессуаров и расходных материалов иных, чем те, которые рекомендованы к применению фирмой Canon.

  11.   Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их.

Гарантийное обслуживание производится уполномоченными сервисными организациями Canon, информацию о которых можно получить в интернете по адресу: www.canon.ru.

Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных Ваших требований, предусмотренных законодательством, настоятельно рекомендуем Вам сохранять в течение всего срока эксплуатации изделия поставляемую вместе с ним сопроводительную документацию (данный гарантийный талон, инструкции по эксплуатации и т.д.), а также документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

Условия гарантии Brother

Компания Brother предоставляет гарантию на приобретенный Вами аппарат сроком на 12 месяцев со дня приобретения.

Для пользования данной гарантией:

  1.    Продукция должна быть приобретена на территории России, Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан.

  2.    Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.

  3.    Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.


Условия получения гарантии:


  1.    Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Компания Brother рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку (например, кассовый чек).

  2.    Ремонт в авторизованном сервисном центре.


Не подлежат гарантийному ремонту:


  1.    Расходные материалы.

  2.    Изделия в случае использования нерекомендованных производителем расходных материалов.

  3.    Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем.

  4.    Изделия в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.

  5.    Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

  6.    Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.

  7.    Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.


Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов.
Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

Условия гарантии на печатные устройства Kyocera серии FS



1.Диапазон гарантии
 

Гарантия выдается в день приобретения Покупателем аппарата или опций к нему у продавца или авторизованного дилера KYOCERA. Гарантия предоставляется независимо от любых претензий со стороны Покупателя к Производителю, в особенности это не влияет на любые претензии по гарантии к продавцу. Гарантия распространяется только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства KYOCERA или его опций, которые имеют дефекты, вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не будут причиной продления гарантийного срока. После завершения ремонтных работ любые замененные части будут храниться у Дистрибьютора и соответственно становятся собственностью KYOCERA. Работы по гарантии выполняются Дистрибьютором KYOCERA или назначенными им партнерами по сервису. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги (резиновые ролики и сепараторы), расходные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением. 

2.Гарантийные сроки, сервисные услуги, место выполнения гарантии 

На следующие модели установлена заводская гарантия сроком 24 месяца со дня продажи, но не более 25 месяцев с даты выписки гарантийного талона: FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1040, FS-1060DN, FS-1120D(N), FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1320D(N), FS-1370D, FS-1030MFP, FS-1035MFP, FS-1130MFP, FS-1135MFP, FS-2100D, FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN, FS-4300DN, FS-6970DN, FS-9130DN, FS-9530DN, FS-3040MFP+, FS-3140MFP+, FS-3540MFP, FS-3640MFP, FS-6525MFP, FS-6530MFP, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP+, FS-C2526MFP, FS-C2626MFP, FS-C5150DN, FS-C5250DN, FS-C5350DN, FS-C5400DN, FS-C8520MFP, FS-C8525MFP, FS-C8600DN, FS-C8650DN. Гарантия на опции к этим моделям установлена сроком 24 месяца. 

Для аппаратов FS-9130DN, FS-9530DN и цветных моделей гарантийный ремонт осуществляется «на месте» (у Покупателя) при условии, что ремонтная мастерская находится на расстоянии не более 30 км от места установки аппарата. При большем расстоянии сервис-партнёр вправе назначить оплату за выезд сервисного инженера. 

Кроме того, установлены гарантийные обязательства на узлы аппаратов: блок фотобарабана (DK) и модуль проявки (DV) для , FS-1120D(N), FS-1320D(N), FS-1370D, FS-1030MFP, FS-1035MFP, FS-1130MFP, FS-1135MFP, FS-C5150DN – 100 000 стр. (здесь и далее – страницы формата не более А4) или 3 года (что наступит раньше); DK и DV для FS-C5250DN, FS-C5350DN, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP+, FS-C2526MFP, FS-C2626MFP, FS-C8520MFP, FS-C8525MFP – 200 000 стр. или 3 года (что наступит раньше); DK и DV для FS-2100D, FS-2100DN, FS-6970DN, FS-3040MFP+, FS-3140MFP+, FS-3540MFP, FS-3640MFP, FS-6525MFP, FS-6530MFP, FS-C5400DN, FS-C8500DN – 300 000 стр. или 3 года (что наступит раньше); DK и DV для FS-4100DN, FS-4200DN, FS-4300DN, FS-9130DN, FS-9530DN – 500 000 стр. или 3 года. 

Гарантийный срок на устанавливаемые запчасти составляет 6 месяцев с даты приобретения. Гарантия на устанавливаемые запчасти действительна только при условии установки инженером, имеющим сертификат компании АРТ Дистрибьюшен или Kyocera на обслуживание соответствующего оборудования Kyocera. 

Обслуживание производится в обычное рабочее время с понедельника по пятницу, за исключением установленных праздничных дней. Доставка аппаратов в гарантийный ремонт и обратно осуществляется силами и за счет Покупателя. Текущий перечень гарантийных сервис-партнёров можно узнать на сайте www.kyocera-mita.ru или у Вашего продавца аппаратов KYOCERA. 

3.Эксплуатация аппаратов 

Аппараты и опции к ним должны эксплуатироваться согласно спецификациям. Это, в частности, относится к максимальной месячной нагрузке по объему печати, при равномерном распределении ее в течение месяца. Так для моделей: для FS-1040 – не более 10 000 стр., FS-1060DN – не более 15 000 стр., для FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1120MFP, FS-1120D(N), FS-1125MFP, FS-1030MFP, FS-1035MFP, FS-1130MFP, FS-1135MFP – не более 20 000 стр., для FS-1320D(N), FS-1370D, FS-C5150DN – не более 50 000 стр., для FS-C5250DN, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP+, FS-C2526MFP, FS-C2626MFP – не более 65 000 стр., для FS-6525MFP – не более 80 000 стр., для FS-6530MFP, FS-C5350DN, FS-C8520MFP, FS-C8525MFP – не более 100 000 стр., для FS-2100D(N), FS-C5400DN, FS-6970DN – не более 150 000 стр., для FS-4100DN, FS-9130DN, FS-3040MFP+, FS-3140MFP+, FS-3540MFP, FS-3640MFP – не более 200 000 стр., для FS-C8600DN, FS-C8650DN – не более 225 000 стр. , для FS-4200DN – не более 250 000 стр., для FS-4300DN – не более 275 000 стр., для FS-9530DN – не более 300 000 стр. в месяц. Необходимо следовать инструкциям по эксплуатации и обслуживанию, содержащимся в Руководстве пользователя аппаратов KYOCERA и в настоящем гарантийном талоне. 

После печати каждых 500 000 стр. для аппаратов FS-4100DN, FS-4200DN, FS-4300DN, FS-9130DN, FS-9530DN Покупатель должен установить в аппарат комплект технического обслуживания за свой счет. Для моделей FS-1040, FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1060DN, FS-1120MFP, FS-1120D(N), FS-1125MFP, FS-1320D, FS-1370D, FS-1030MFP, FS-1035MFP, FS-1130MFP, FS-1135MFP, FS-C5150DN P эта процедура должна быть произведена после печати каждых 100 000 стр., для моделей FS-C5250DN, FS-C5350DN, FS-C5400DN, FS-C2026MFP+, FS-C2126MFP+, FS-C2526MFP, FS-C2626MFP, FS-C8520MFP, FS-C8525MFP – после печати каждых 200 000 стр., для моделей FS-2100D(N), FS-6970DN, FS-3040MFP+, FS-3140MFP+, FS-3540MFP, FS-3640MFP, FS-6525MFP, FS-6530MFP, FS-6525MFP, FS-6530MFP, FS-C8600DN (Fix. Unit), FS-C8650DN (Fix. Unit) – после печати каждых 300 000 стр. Для моделей FS-C8600DN, FS-C8650DN – после печати 600 000 стр. Покупатель обязан хранить документальное подтверждение произведенных замен. 

Отсутствие документальных подтверждений своевременно и квалифицированно произведённых замен комплектов технического обслуживания ведёт к отмене гарантийных обязательств на товар. 

4.Действия в случае обнаружения неисправности
 

В случае неисправности Покупатель должен обратиться на сервисную «горячую линию» Продавца, Сервис-Центра или Дистрибьютора (www.kyocera-mita.ru/service/service-centers). Мы полагаем, что Покупатель готов к устранению причины неисправности своими силами с помощью телефонной консультации. Если Покупатель не может сам устранить проблему, она должна быть устранена путем ремонта или замены деталей (по усмотрению дистрибьютора KYOCERA). 

Нижеследующее применимо, если обязательства по гарантии исполняются «на месте»: Если окажется, что Покупатель вызвал представителя Дистрибьютора или авторизованного сервис-партнера для проведения ремонта «на месте» по проблеме, не подпадающей под условия Гарантии, то в этом случае Покупатель должен знать, что стоимость вызова специалиста будет отнесена на его счет. Соответственно, Дистрибьютором или авторизованным сервис-партнёром будет выставлен счет Покупателю за вызов. Если проблема не подпадает под условия Гарантий, то она соответственно не будет устраняться в счет Гарантий. Если, тем не менее, Покупатель выражает желание, чтобы возникшую у него проблему решил Дистрибьютор или авторизованный сервис-партнер, то это может быть выполнено с соответствующим оформлением отдельного соглашения. 

5.Освобождение от обязательств по проведению гарантийного сервиса 

Покупатель должен обеспечить для представителей Kyocera доступ и время, необходимые для устранения проблемы. В случае, если Покупатель отказывается предоставить необходимые доступ и время, то Дистрибьютор и уполномоченный им партнер по сервису освобождаются от обязанности проведения ремонта по Гарантии. 

При возникновении гарантийных претензий Покупатель должен предоставить доступ Дистрибьютору или уполномоченному им партнеру по сервису ко всему аппарату для проведения диагностики и локализации проблемы, проверки выполнения технических требований, распечатки технических отчетов, получения образцов печати и квалифицированного монтажа необходимых деталей и узлов. Не принимаются гарантийные претензии при предъявлении только отдельных частей аппарата. 

6.Специально оговоренные исключения из Гарантий 

Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии: 

А) Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации (содержатся в руководстве пользователя). В частности повреждения вызванные попаданием посторонних предметов, веществ, животных, загрязненностью аппарата изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода; 

Б) Повреждения, вызванные подключением к источнику электропитания с напряжением, отличающимся от требуемого, а также вызванные локальными условиями, такими как повышенная загрязненность, влажность, загазованность, испарения и т.п.; 

В) Повреждения, вызванные вмешательством в аппарат Покупателя и/или третьих лиц; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного (фото) барабана; 

Г) Аппараты используются некорректно или модифицированы без соответствующего разрешения; 

Д) Аппараты используются с превышением максимально разрешенного месячного объема печати. 

У) Аппараты эксплуатируются в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации; 

Ж) У аппарата отсутствует или не читается табличка с серийным номером, или в ней сделаны исправления; 

З) Для печати в аппарате используются материалы для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата; 

И) Повреждения произошли по какой-либо другой вине Покупателя или третьих лиц; 

К) Повреждения произошли в случае форс-мажора, природной катастрофы и т.п. 

Л) Повреждения, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произведённых не компанией Kyocera, или не предназначенных для использования в данной модели; 

М) Замена комплекта технического обслуживания не была произведена или была произведена с опозданием. 


Условия гарантии на печатные устройства Kyocera серии TASKalfa


1.Диапазон гарантии 

Гарантия выдается в день установки многофункционального устройства (цифрового копировального аппарата) Kyocera Document Solutions (далее – МФУ) или опций к нему и действительна при условии запуска инженером, имеющим сертификат на обслуживание МФУ Kyocera . Покупатель должен хранить документ, подтверждающий квалифицированный запуск. 

Гарантия предоставляется независимо от любых претензий со стороны Покупателя к Производителю, в особенности это не влияет на любые претензии по гарантии к продавцу. Гарантия распространяется только на ремонт или замену таких деталей МФУ или его опций, которые имеют дефекты, вследствие недостатков материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не будут причиной продления гарантийного срока. После завершения ремонтных работ любые замененные по гарантии части будут храниться у Дистрибьютора и соответственно становятся собственностью Kyocera. Работы по гарантии выполняются Дистрибьютором Kyocera или назначенными им партнерами по сервису. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части внутри МФУ или соответствующих опций для бумаги (в частности, резиновые ролики и сепараторы), расходные материалы, а также неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением. 

2.Гарантийные сроки, сервисные услуги, место выполнения гарантии 

На указанные в настоящем талоне МФУ установлена гарантия сроком 24 месяца со дня продажи, но не более 25 месяцев с даты выписки гарантийного талона, при условии, что не превышен ресурс, указанный в Таблице 1. Гарантия на опции к этим моделям установлена сроком 24 месяца. Действие гарантии прекращается при достижении ресурса, указанного в Таблице 1. Гарантийный ремонт осуществляется «на месте» (у Покупателя) при условии, что ремонтная мастерская находится на расстоянии не более 30 км от места установки МФУ. При большем расстоянии сервис-партнёр вправе назначить оплату за выезд сервисного инженера. 

Таблица 1. (Данные в тысячах страниц формата не более А4)
 


Модель

Ресурс действия гарантии

Максимальная месячная нагрузка

Средняя месячная нагрузка

TASKalfa 180, 181, 220, 221

150

20

3,5

TASKalfa 300i

300

100

10

TASKalfa 3500i, 3501i

600

200

7

TASKalfa 4500i, 4501i

600

200

10

TASKalfa 5500i, 5501i

600

200

15

TASKalfa 6500i

600

400

30

TASKalfa 8000i

600

400

40

TASKalfa 250ci

300

100

5

TASKalfa 2550ci

200

100

4

TASKalfa 3050ci, 3051ci

600

150

6

TASKalfa 3550ci, 3551ci

600

150

7

TASKalfa 4550ci, 4551ci

600

200

10

TASKalfa 5550ci, 5551ci

600

200

15

TASKalfa 6550ci

600

400

30

TASKalfa 7550ci

600

400

40



Гарантийный срок на устанавливаемые запчасти составляет 6 месяцев с даты приобретения. Гарантия на устанавливаемые запчасти действительна только при условии установки инженером, имеющим сертификат компании АРТ Дистрибьюшен или Kyocera на обслуживание соответствующего оборудования Kyocera. 

Обслуживание производится в обычное рабочее время с понедельника по пятницу, за исключением установленных праздничных дней. Текущий перечень гарантийных сервис-партнёров можно узнать на сайте www.kyocera-mfp.ru или у Вашего продавца МФУ Kyocera. 

3. Эксплуатация МФУ 

МФУ и опции к ним должны эксплуатироваться согласно спецификациям. Это, в частности, относится к средней месячной нагрузке по объему печати, при равномерном распределении её в течение месяца. 

Необходимо следовать инструкциям по эксплуатации и обслуживанию, содержащимся в Руководстве пользователя МФУ Kyocera и в настоящем гарантийном талоне. 

4. Действия в случае обнаружения неисправности
 

В случае неисправности Покупатель должен обратиться на сервисную «горячую линию» Продавца, Сервис-Центра или Дистрибьютора (www.kyocera-mita.ru/service/service-centers). Мы полагаем, что Покупатель готов к устранению причины неисправности своими силами с помощью телефонной консультации. Если Покупатель не может сам устранить проблему, она должна быть устранена путем ремонта или замены (по усмотрению дистрибьютора Kyocera ). 

Если Покупатель вызвал представителя Дистрибьютора или авторизованного сервис-партнера для проведения ремонта «на месте» по проблеме, не подпадающей под условия Гарантии, то стоимость вызова специалиста будет отнесена счёт Покупателя. Если проблема не подпадает под условия Гарантий, то она соответственно не будет устраняться в счет Гарантий. Если, тем не менее, Покупатель выражает желание, чтобы возникшую у него проблему решил Дистрибьютор или авторизованный сервис-партнер, то это может быть выполнено с соответствующим оформлением отдельного соглашения. 

5. Освобождение от обязательств по проведению гарантийного сервиса 

Покупатель должен обеспечить для представителей Kyocera доступ и время, необходимые для устранения проблемы. В случае, если Покупатель отказывается предоставить необходимые доступ и время, то Дистрибьютор и уполномоченный им партнер по сервису освобождаются от обязанности проведения ремонта по Гарантии. 

При возникновении гарантийных претензий Покупатель должен предоставить доступ Дистрибьютору или уполномоченному им партнеру по сервису ко всему аппарату для проведения диагностики и локализации проблемы, проверки выполнения технических требований, распечатки технических отчетов, получения образцов печати и квалифицированного монтажа необходимых деталей и узлов. Не принимаются гарантийные претензии при предъявлении только отдельных частей аппарата. 


6. Специально оговоренные исключения из Гарантий 

Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии: 

- неправильное использование; 

- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода); 

- неправильная установка (пуско-наладка); 

- повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями; 

- неправильные условия хранения или транспортировки; 

- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением); 

- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы; 

- модификации устройства, не утверждённые производителем; 

- повреждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального; 

- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана; 

- повреждения, вызванные вмешательством в МФУ Покупателя и/или третьих лиц; 

- у МФУ отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления; 

- для печати на МФУ используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации МФУ; 

- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произведённых не компанией Kyocera, или не предназначенных для использования в данной модели МФУ. 

Похожие:

Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Техническая часть
Техника принадлежащие Заказчику копировальные аппараты, принтеры, многофункциональные устройства, факсы, переплетные машины, ламинаторы...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кинотеатр «Знамя»
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по техническому обслуживанию офисной техники (копировальные аппараты, лазерные...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Изделие проверено. Претензий не имею. С условиями гарантии ознакомлен и согласен
При покупке изделия требуйте его полной проверки и заполнения гарантийного талона. Отсутствие правильно и полностью заполненного...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Литература по применению аппаратов лазерной и квч терапии, лазерной...
Аппараты лазерной терапии серий «Матрикс», «лазмик», «Мустанг», «Мулат», «Узор» и др
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Оао «чувашторгтехника» пароварочно-конвективные аппараты электрические судовые
Пароварочные конвективные аппараты электрические кухонные типа пка (далее пароконвектоматы) предназначены для приготовления продуктов...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Пускорегулирующие аппараты для светодиодных светильников. Эпра серий...
Электронные пускорегулирующие аппараты используются для преобразования напряжения сети 220В и питания светодиодных светильников
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Пускорегулирующие аппараты для светодиодных светильников. Эпра серий...
Электронные пускорегулирующие аппараты используются для преобразования напряжения сети 220В и питания светодиодных светильников
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Литература по применению аппаратов лазерной и квч терапии, лазерной...
...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Углошлифовальная машина
Отсутствие гарантийного талона и серийного номера на инструменте исключает возможность его гарантийного ремонта!
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Электрический триммер
Отсутствие гарантийного талона и серийного номера на инструменте исключает возможность его гарантийного ремонта!
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Искусственная трава
Условия предоставления гарантии и инструкция по уходу за искусственным травяным покрытием
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Опыт применения пакета nastran в учебном процессе на кафедре «Космические...
Опыт применения пакета nastran в учебном процессе на кафедре Космические аппараты
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Методические указания по дипломному проектированию для студентов...
Методические указания предназначены для подготовки выпускной квалификационной работы студентами специальностей 150406 «Машины и аппараты...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Пояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков,...
Пояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков, 29 таблиц, 24 источника, 5 приложений, 3 листа чертежей формата...
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Формата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145
Условия предоставления гарантии на копировальные аппараты A4, копировальные аппараты формата A3 до 19 страниц в минуту и широкоформатные принтеры (выдержки из текста фирменного гарантийного талона) icon Кассовые аппараты продажа, регистрация в ифнс, техническое обслуживание....
Кассовые аппараты продажа, регистрация в ифнс, техническое обслуживание. Замена эклз на месте установки кассового аппарата

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск