Том 2 Закупочной документации
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту печатной и офисной
оргтехники для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Центра
Общие положения
Определения
Техника - принадлежащие Заказчику копировальные аппараты, принтеры, многофункциональные устройства, факсы, переплетные машины, ламинаторы и другие офисные машины;
Технический осмотр – плановый осмотр Техники, по результатам которого выдается заключение о техническом состоянии и рекомендации по обслуживанию, ремонту и дальнейшей эксплуатации;
Техническое обслуживание – выполнение регламентных операций по обслуживанию Техники, согласно требованиям производителя и инструкцией по эксплуатации;
Диагностика – действия, позволяющие установить причину неработоспособности Техники;
Ремонт – действия по восстановлению работоспособности Техники, в том числе с заменой деталей.
Настоящее техническое задание определяет порядок взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем, содержание Услуг по обслуживанию и ремонту средств печатной техники и оргтехники, и другие требования к результатам работ при оказании Услуг с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования Заказчика.
Обслуживание и ремонт средств печатной техники и оргтехники Заказчика, осуществляется в соответствии с требованиями эксплуатационной документации или предписаний производителя оборудования.
Адрес размещения печатной техники и офисной оргтехники – г. Москва, ул. Беловежская, д. 4, корп. Б.
Характеристика выполняемой работы и оказываемых услуг.
2.1. Работы по ремонту, замене отдельных частей или узлов средств печатной техники и оргтехники.
2.2. Работы по обслуживанию средств печатной и офисной оргтехники, включают выполнение комплекса операций по техническому осмотру, контролю технического состояния, выполнению регламентных профилактических работ, настройке управлению с целью оптимизации режима работы и обеспечения требуемых параметров.
2.3. Срок оказания услуг: с 01.06.2017 по 31.05.2018
Соответствие выполняемой работы и оказываемых услуг
3.1. Все работы по оказанию услуг по ремонту средств печатной техники и оргтехники должны осуществляться в соответствии с документацией производителя на обслуживаемое оборудование.
3.2. Все работы по оказанию услуг по ремонту средств печатной техники и оргтехники должны осуществляться либо аттестованными специалистами, либо специалистами, прошедшими специализированные курсы подготовки и имеющими соответствующие документы об их окончании (в рамках конкурса копии сертификатов и документов о специализации персонала должны быть предоставлены).
3.2. Все работы и вся сопутствующая приобретаемая продукция по ремонту копировально-множительной техники должны соответствовать ГОСТ Российской Федерации.
Технические требования к выполняемым работам и услугам.
4.1. Ремонт средств печатной техники и оргтехники.
- устранение неисправностей и восстановление работоспособности аппаратной части техники по заявкам Заказчика;
- ремонт аппаратной части техники, замена комплектующих частей, узлов и блоков заявкам Заказчика приобретаемых за счет Исполнителя.
4.2. Техническое обслуживание средств печатной и офисной оргтехники:
настройка программной части, обеспечивающая необходимое качество работы, предусмотренное фирмой изготовителем в соответствии с графиком профилактических работ по заявкам Заказчика;
осуществление чистки и регулировки блоков и узлов в соответствии с графиком профилактических работ (график профилактических работ между Заказчиком и Исполнителем будет разработан при заключении Договора);
стыковка отдельных периферийных устройств и средств передачи данных с другими техническими средствами в соответствии с потребностями Заказчика.
4.3. Диагностика
- проведение диагностики неисправной Техники по заявке от Заказчика.
4.4. Ежемесячный осмотр
- выполнение ежемесячного технического осмотра Техники без оформления заявки со стороны Заказчика и предоставлением отчета по форме (Приложение №5).
Регламент оказания услуг.
Срок начала выполнения работ, оказания услуг по ремонту средств печатной техники и оргтехники - с момента заключения Договора;
5.2. Общая продолжительность ремонта средств не должна превышать двух рабочих дней с начала ремонта и при наличии запасных частей у Исполнителя. В Договоре необходимо указать срок ремонта оборудования Заказчика при отсутствии запасных частей у Исполнителя.
5.3. В случае долгосрочного ремонта (ремонта, выполняемого более 10 дней), по требованию Заказчика, Исполнитель предоставляет Заказчику на время такого ремонта подменную, технически исправную Технику, обеспеченную всеми необходимыми расходными материалами, с аналогичными функциями. Данный факт отображается соответствующим документом, подтверждающим нахождение основного оборудования на ремонте в сервисной службе Исполнителя и предоставление подменного оборудования.
5.4. Ценовые регламенты на техническое обслуживание, осмотр, диагностику и замену материалов средств печатной техники и оргтехники приведены в Приложениях №№: 1, 2, 3, 4 и заполняются участниками в рамках проведения конкурсной процедуры. Единичные расценки на услуги и материалы, приведенные в приложениях №№ 1, 2, 3, 4 не подлежат изменению в течении всего срока действия договора.
5.5. Исполнитель производит ежемесячный технический осмотр без заявок со стороны Заказчика и предоставляет Заказчику отчет по согласованной Сторонами форме (образец – Приложение 5 к настоящему техническому заданию).
Исполнитель обязан рассмотреть и выполнить заявку Заказчика в следующие сроки:
- в случае проведения диагностики и технического обслуживания в течение 4 (четырех) рабочих часов с момента поступления заявки от Заказчика.
- в случае проведения ремонта в течение 5 (пяти) рабочих часов с момента поступления заявки от Заказчика.
-
Запасные части, необходимые для осуществления ремонта оборудования приобретаются Исполнителем (Приложение №4 к Техническому заданию заполняется участниками в рамках конкурсной процедуры).
Исполнитель обязан проводить инструктаж персонала Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации.
При приеме ремонтных работ оформляется унифицированная форма № ОС-3 (Утвержденная Постановлением Госкомстата России от 21.03.2003 г. №7).
Приложение №1
к Техническому заданию
Стоимость технического осмотра
печатной техники и офисной оргтехники
(заполняется участником конкурса)
|
Периодичность обслуживания
1.
|
2.Кол-во
|
Стоимость в месяц за ед. с НДС, руб.
|
Сумма в месяц с НДС, руб.
|
Сумма в год с НДС, руб.
|
МФУ DEVELOP lneo+ 452 ф. А4, А3
|
ежемесячно
|
2
|
|
|
|
МФУ Kyocera TaskAlfa 300i
|
2
|
|
|
|
Копировальный аппарат Xerox WorkCentre 5230
|
1
|
|
|
|
Принтер HP Color LaserJet 3600N
|
2
|
|
|
|
Принтер HP LaserJet P3005N
|
2
|
|
|
|
МФУ HP LaserJet Pro M225dn
|
5
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
Общая стоимость работ по техническому осмотру печатной техники и офисной оргтехники, проводимых за месяц составляет _______________ рублей __ коп (__________________ рублей _____________ копеек), в т.ч. НДС в размере _____________.
Общая стоимость работ по техническому осмотру печатной техники и офисной оргтехники, проводимых за год составляет _______________ рублей __ коп (__________________ рублей _____________ копеек), в т.ч. НДС в размере _____________.
Приложение №2
к Техническому заданию
Тарифная стоимость технического обслуживания
печатной техники и офисной оргтехники
(заполняется участником конкурса)
|
Периодичность обслуживания
3.
|
Стоимость за единицу в год с НДС, руб.
|
МФУ DEVELOP lneo+ 452 ф. А4, А3
|
По заявкам
|
|
МФУ Kyocera TaskAlfa 300i
|
|
Копировальный аппарат Xerox WorkCentre 5230
|
|
Принтер HP Color LaserJet 3600N
|
|
Принтер HP LaserJet P3005N
|
|
МФУ HP LaserJet Pro M225dn
|
|
Данная таблица заполняется Участником справочно для включения стоимости данных услуг в Договор.
Приложение №3
к Техническому заданию
Тарифная стоимость диагностики
печатной техники и офисной оргтехники
(заполняется участником конкурса)
|
Периодичность обслуживания
4.
|
Стоимость за единицу в год с НДС, руб.
|
МФУ DEVELOP lneo+ 452 ф. А4, А3
|
по заявкам
|
|
МФУ Kyocera TaskAlfa 300i
|
|
Копировальный аппарат Xerox WorkCentre 5230
|
|
Принтер HP Color LaserJet 3600N
|
|
Принтер HP LaserJet P3005N
|
|
МФУ HP LaserJet Pro M225dn
|
|
Данная таблица заполняется Участником справочно для включения стоимости данных услуг в Договор.
Приложение №4
к Техническому заданию
Сводная таблица стоимости ремонта печатной Техники и офисной оргтехники, включая стоимость
материалов и их замены, услуг по диагностике для наиболее востребованного перечня.
(заполняется участником конкурса)
Производитель
|
Модель
|
Артикул запчасти
|
Русское описание
|
Стоимость материалов с НДС, руб.
|
Стоимость услуг по замене материалов с НДС, руб.
|
Количество плановых замен запчастей в год
|
Плановая стоимость замены материалов в год с НДС, руб.
|
Стоимость диагностики с НДС, руб.
|
Среднее плановое кол-во диагностик за год, шт.
|
Плановая стоимость диагностики в год с НДС, руб.
|
Сумма в год, с НДС, руб.
|
(Плановые затраты)
|
|
LJ 3600n
|
RM1-2759-090CN
|
Узел переноса изображения - Electrostatic Transfer Belt (ETB) assembly HP Color LaserJet 3000/3600/3800/2700/CP3505 (Для аппаратов без дуплекса) (RM1-2759 / RM1-2690)
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
LJ P3005n
|
RM1-3746-000CN
|
Узел привода печи Fuser drive assembly LJ P3005 / M3027 / M3035
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
RM1-3759-000CN
|
Нижний узел подачи Lower paper feed assembly LJ P3005
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
Develop
|
ineo+ 452
|
A0TK0RD
|
Барабан (фотобарабан) / Drum
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
A2X0R70100
|
Блок ленты переноса изображения
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A0P0R73466
|
Узел термозакрепления
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A0TK08D
|
Блок переноса и формирования изображения желтый
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A0TK0ED
|
Блок переноса и формирования изображения пурпурный
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A0TK0KD
|
Блок переноса и формирования изображения голубой
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A0XPWY1
|
Емкость отработанного тонера
|
|
|
4
|
|
|
4
|
|
|
A00JR73100
|
Озоновый фильтр
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
A00J563500
|
Ролики, ассортимент
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
A0P0R740
|
Ролики, комплект
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
Kyocera
|
TASKalfa 300i
|
MK-671
|
Комплект для обслуживания
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
2AR07220,2AR07230,2AR07240
|
Ролики, комплект
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
Плановая стоимость работ по диагностике и ремонту печатной техники и офисной оргтехники, с учетом материалов и запасных частей, проводимых за год, составляет _______________ рублей __ коп (__________________ рублей _____________ копеек), в т.ч. НДС в размере _____________.
Общая плановая стоимость работ по техническому осмотру, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту печатной техники и офисной оргтехники с учетом материалов и запасных частей, проводимых за год, составляет _______________ рублей __ коп (__________________ рублей _____________ копеек), в т.ч. НДС в размере _____________.
* Объем потребляемых услуг, указанных в таблице, имеет приблизительное значение потребности и учитывается для оценки ценовых предложений Участников.
|