Приложение № 4 к приказу АО «Газпром газораспределение Рязанская область»
от 20 мая 2016 г № 01-01/66
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
АО «Газпром газораспределение Рязанская область»
________________ Л.М.Кретов
20 мая 2016г.
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ______
г. Рязань «___»____________2016 г.
(Наименование контрагента), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице (должность, ФИО), действующего на основании (______), с одной стороны, и
АО «Газпром газораспределение Рязанская область», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице (должность, ФИО), действующего на основании доверенности №____________ от «___»_________ 20___ г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется выполнять по поручению Заказчика работы по заправке и ремонту картриджей для струйных, лазерных принтеров и копировальных аппаратов, принадлежащих Заказчику, указанных в Приложении №1 к настоящему договору, а Заказчик обязуется принимать результат работ и оплачивать его в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Работы выполняются поэтапно, на основании заявок (Приложение №2 к настоящему договору) ответственного представителя Заказчика, поданной по телефону, факсу или посредством электронной почты.
1.3. Работы Исполнитель выполняет на своем оборудовании и своими инструментами с
использованием своих материалов.
-
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Настоящий договор вступает в силу с даты его заключения и действует до 31.12.2016 г., а в части принятых по Договору обязательств - до их полного исполнения Сторонами.
Настоящий договор составлен по итогам закупочной процедуры (протокол № ______ от ________________) и направлен на подписание Исполнителю по адресу электронной почты ____________ (адрес) _______________ (дата).
Подписание настоящего Договора электронно-цифровой подписью не допускается.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
3.1.1. Назначить ответственного представителя для оперативного решения всех технических и организационных вопросов.
3.1.2. По каждой заявке Заказчика направлять курьера для приемки картриджей по фактическому адресу (адресам) Заказчика, перечисленным в Приложении 1 к настоящему договору, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявки Заказчиком.
3.1.3. Производить предусмотренные договором работы по каждой заявке, в следующие сроки:
заправка картриджей (струйных) - _____________________;
заправка картриджей (лазерных) - _____________________;
ремонт картриджей (лазерных) - _____________________.
3.1.4. Обеспечивать соответствие заправленных картриджей техническим требованиям производителя оборудования для каждого типа картриджей.
3.1.5. Гарантировать, что передаваемые Заказчику картриджи являются полностью заправленными химическим тонером, совместимым с типом картриджей, объем и вес заполнения тонера в заправленном картридже соответствует оригинальному картриджу, заправленный картридж надлежаще герметизирован средствами, исключающими самопроизвольное высыпание тонера. Недопустимо использование комплектующих изделий и расходных материалов, бывших в употреблении.
3.1.6. Обеспечивать упаковку заправленных картриджей в индивидуальную упаковку, обеспечивающую их безопасную транспортировку и хранение. Картридж должен содержать наклейку, содержащим историю регенерации картриджа, веса, с указанием даты и видом работ, проведенных при его ремонте.
3.1.5. При выявлении картриджей, полностью выработавших свой ресурс или требующих дополнительных работ помимо заправки, немедленно извещать об этом Заказчика.
3.1.6. Исполнитель может доставлять заправленные или восстановленные картриджи по фактическому адресу (адресам) Заказчика, перечисленным в Приложении 1 к настоящему договору, своими силами в срок не более одного рабочего дня после завершения работ по каждой заявке.
3.1.7. Сдавать готовый результат работ по каждой заявке Заказчику по акту выполненных работ (Приложение №3 к настоящему Договору);
3.1.8. Безвозмездно устранять по требованию Заказчика все дефекты заправки или восстановления картриджей, выявленные при их эксплуатации.
3.1.9. В случае привлечения к оказанию услуг по настоящему Договору субподрядчика (соисполнителя), Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения договора с субподрядчиком направить Заказчику по электронной почте okz@ryazanoblgaz.ru копию заключенного договора с обязательным указанием наименования субподрядчика, фирменного наименования субподрядчика, места нахождения субподрядчика, ИНН субподрядчика, предмета и цены договора, принадлежности субподрядчика к числу субъектов малого или среднего предпринимательства.
3.2. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:
3.2.1. Назначить ответственного представителя для оперативного решения всех технических и организационных вопросов.
3.2.2. Эксплуатировать оборудование в соответствии с техническими требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
3.2.3. Определять необходимый объем услуг по заправке и восстановлению картриджей.
3.2.3. В случае доставки картриджей, принимать от Исполнителя выполненную работу в день доставки картриджей в течение рабочего дня;
3.2.4. Своевременно производить платежи по настоящему Договору.
-
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
Общая стоимость работ по настоящему договору не может превышать _________________ рублей (с учетом/без учета НДС).
Стоимость работ по заправке и ремонту картриджей определяется прейскурантом, приведенным в Приложении №2 к настоящему Договору.
Стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых при выполнении работ по настоящему Договору, входит в стоимость работ по настоящему Договору.
Расчеты производятся за фактически выполненные работы по каждой заявке на основании выставленного Исполнителем счета, основанном на прейскуранте цен на работы (Приложение №2), в следующем порядке _____________________________________.
ЗАКАЗЧИК не обязан в рамках данного договора осуществлять выборку полного объема и стоимости работ.
Все платежи по Договору производятся в российских рублях. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ.
Исполнитель несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, имущества Заказчика, выполненных работ до их приемки Заказчиком.
При просрочке передачи или приемки результата работ риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, имущества Заказчика, выполненных работ несет Сторона, допустившая просрочку.
Сдача Исполнителем результата работ и приемка его Заказчиком оформляется актом выполненных работ, подписанным Сторонами.
Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта подписать и вернуть Исполнителю один экземпляр Акта, либо вручить Исполнителю письменный мотивированный отказ в приемке результатов работ.
В случае письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки результатов работ, уполномоченными представителями Сторон составляется двусторонний акт с перечнем недостатков выполненных работ, порядком и сроком их устранения. Все недостатки выполненных работ Исполнитель устраняет за свой счет без дополнительной оплаты Заказчиком.
Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта Заказчик не передаст Исполнителю подписанный его экземпляр, либо не представит письменный мотивированный отказ в приемке результатов работ, то такие работы Исполнителя будут считаться выполненными надлежащим образом, и приняты Заказчиком.
|