«Утверждаю» Генеральный директор


Название «Утверждаю» Генеральный директор
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров для нужд ЗАО «ССК»









«Утверждаю»







Генеральный директор

Закрытое акционерное общество «Самарская Сетевая компания»

(ЗАО «ССК»)







______ В.С.Мухаметшин







«27» сентября 2012 г.


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку автомобильных шин


г. Самара, 2012

СОДЕРЖАНИЕ





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Общие сведения о процедуре запроса предложений

      1. Организатор закупки, указанный в пункте 3 раздела 5 «Информационная карта запроса предложений» (далее – Информационная карта) и в извещении о проведении запроса предложений, размещенном на официальном сайте, приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения договора, указанного в пункте 1 Информационной карты.

      2. Основные термины и определения, используемые при проведении запроса предложений, приведены в разделе 2.

      3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке заявки на участие в запросе предложений, приведены в разделе 3.

      4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки на участие в запросе предложений, приведены в разделе 6.

      5. Проект договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 6.

      6. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям Заказчика, изложены в разделе .

      7. Все ссылки, используемые в настоящей документации, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей закупочной документации, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты Информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в Проекте договора и Технической части закупочной документации относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам Проекта договора и Технической части закупочной документации.

      8. Документация по запросу предложений является приложением к Извещению о проведении запроса предложений, дополняет, уточняет и разъясняет его.

      9. Участник закупочной процедуры/Участник запроса предложений самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в закупочной процедуре. Организатор закупки и Заказчик не несут ответственности и не имеют обязательств по вышеуказанным расходам, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

      10. Все заявки на участие в запросе предложений, а также отдельные документы, входящие в их состав, не возвращаются, кроме отозванных Участниками закупочной процедуры и опоздавших заявок (в перечисленных исключительных случаях заявки возвращаются путем их вручения Участнику закупочной процедуры либо путем направления простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке).

      11. Организатор закупки Заказчикв праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до подписания договора без каких-либо для себя и Заказчика последствий, не неся при этом ответственности перед Участниками закупочной процедуры / Участниками запроса предложений или любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения запроса предложений.

      12. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается Организатором закупки на официальном сайте в течение 3 (Трёх) дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений.

    2. Правовой статус процедуры и документов

      1. Проведение данной процедуры запроса предложений регулируется нормами Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и Положением о закупке ЗАО «ССК», (далее – Положение о закупке), размещенном на официальном сайте.

      2. Настоящая процедура запроса предложений является иным способом закупки (помимо конкурса или аукциона), предусмотренным Положением о закупке в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

      3. Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая документация и извещение о проведении запроса предложений не являются публичной офертой Заказчика/Организатора закупки в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соответственно, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика/Организатора закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе - по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его Участником.

      4. Размещенное на официальном сайте извещение о проведении запроса предложений вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками закупочной процедуры/Участниками запроса предложений в соответствии с этим.

      5. Заявка на участие в запросе предложений Участника закупочной процедуры/Участника запроса предложений имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам закупочной процедуры / Участникам запроса предложений вносить изменения в их заявки в случаях, прямо предусмотренных настоящей документацией.

      6. Заключенный по результатам запроса предложений договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

      7. При определении условий договора с победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

        1. результаты преддоговорных переговоров между Заказчиком и победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей документации по запросу предложений, ни в предложении победителя) в соответствии с подразделом 3.22;

        2. извещение о проведении запроса предложений и настоящая закупочная документация со всеми дополнениями и разъяснениями;

        3. заявка на участие в запросе предложений победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Заказчика.

Иные документы Заказчика и Участника запроса предложений, с которым заключается договор, не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

    1. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом.

  1. Обжалование

    1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением закупки, в том числе - касающиеся исполнения Заказчиком, Организатором закупки и Участниками закупочной процедуры/Участником запроса предложений своих обязательств, решаются с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка их рассмотрения. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав обращается с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, направляет другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

    2. В рамках реализации положений пункта 1.3.1 Участник закупочной процедуры/Участник запроса предложений имеет право обжаловать действия (бездействие) Заказчика, Организатора закупки, закупочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы, направив жалобу на имя руководителя Заказчика по адресу и реквизитам, указанным в пункте 2 Информационной карты.

    3. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, Организатора закупки, закупочной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2, допускается в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте и не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений (в случае признания настоящей закупочной процедуры несостоявшейся) или извещения об отказе от проведения настоящей закупочной процедуры.

    4. Условия и положения извещения и документации о проведении запроса предложений могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

    5. Жалоба рассматривается руководителем Заказчика в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Данный срок может быть продлен по мотивированному решению руководителя Заказчика.

    6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Заказчика имеет право:

      1. отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной;

      2. удовлетворить жалобу полностью или частично, направив Организатору закупки, закупочной комиссии заключение о пересмотре обжалуемых решений, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры может, появиться угроза безопасности, жизни и здоровья граждан.

    7. Решение о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя жалобы и стороны, действия которой обжалуются, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения

    8. Если разногласия не разрешены в вышеуказанном досудебном порядке, а также в случае истечения указанных в пунктов 1.3.3 и 1.3.4 сроков, Участник закупочной процедуры/Участник запроса предложений вправе обраться в Арбитражный суд по месту нахождения Заказчика, Организатора закупки.

    9. Организатор закупки вправе предложить Участнику закупочной процедуры/Участнику запроса предложений разрешение разногласий в согласованном Третейском суде.

    10. Вышеуказанные нормы не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения Участников закупочной процедуры/Участников запроса предложений в суд.



  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. Основные используемые термины и определения

      1. Договор – договор, заключаемый для удовлетворения потребностей Заказчика в продукции; в соответствии со ст. 154 ГК РФ понимается двух- или многосторонняя сделка;

      2. Документация по запросу предложений (закупочная документация, документация) – комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в запросе предложений, в том числе о предмете закупки, требованиях к Участникам закупочной процедуры, требованиях к закупаемой продукции, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в запросе предложений, правилах выбора победителя, а также об условиях договора, заключаемого по результатам запроса предложений;

      3. Заинтересованность в совершении Заказчиком сделки – определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

      4. Заказчик – организация, указанная в пункте 2 Информационной карты;

      5. Закупка (процедура закупки) - последовательность действий, осуществляемая в соответствии с Положением о закупке и правилами, установленными настоящей документацией о проведении запроса предложений, в результате которой Организатор закупки производит выбор поставщика с целью заключения договора между поставщиком и Заказчиком, по которому Заказчик выступает в качестве плательщика денежных средств;

      6. Закупочная комиссия – коллегиальный орган, заранее сформированный Заказчиком для принятия решений в рамках настоящего запроса предложений в соответствии с Положением о закупке;

      7. Запрос предложений - конкурентный способ закупки, при котором Организатор закупки заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения и после одного или нескольких этапов может заключить договор с Участником, предложение которого наиболее соответствует объявленным требованиям;

      8. Заявка на участие в запросе предложений (заявка) – комплект документов, содержащих предложение Участника закупочной процедуры, направленный Организатору закупки по форме, в составе и в порядке, установленными в закупочной документации;

      9. Инициатор закупки - сотрудник или функциональное подразделение Заказчика, заинтересованное в заключении соответствующего договора и обеспечивающее его заключение, в том числе - посредством инициирования закупочных процедур (подготовки заявки на закупку);

      10. Крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Заказчиком прямо либо косвенно имущества, стоимость которого определяется в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

      11. Лот – часть закупаемой продукции, явно обособленная в закупочной документации, на которую в рамках данной процедуры допускается подача отдельного предложения и заключение отдельного договора;

      12. Организатор закупки (Организатор)- организация, указанная в пункте 3 Информационной карты, осуществляющая в рамках своих полномочий подготовку и проведение запроса предложений;

      13. Открытый запрос предложений – запрос предложений, в котором может принять участие любое лицо;

      14. Официальный сайт - официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается информация о закупочной деятельности Заказчика, является сайт www.zakupki.gov.ru; в период до 01 июля 2012 года (или иной срок, если таковой будет установлен Правительством Российской Федерации) всё, относящиеся к официальному сайту, рассматриваются как относящееся к сайту Заказчика http://www.ssk63.ru/;

      15. Переторжка - специальная процедура, направленная на добровольное снижение цен Участниками запроса предложений с целью повысить их предпочтительность для Организатора закупки (Заказчика),

      16. Победитель запроса предложений – Участник запроса предложений, который по решению закупочной комиссии предложил лучшие условия выполнения договора в соответствии с критериями, установленными в документации по проведению запроса предложений;

      17. Поставщик - любое лицо (поставщик, подрядчик, исполнитель), с которым Заказчик заключает гражданско-правовой договор на поставку продукции для нужд Заказчика и за счет средств Заказчика;

      18. Продукция - товары, работы, услуги, иные объекты гражданских прав, приобретаемые Заказчиком на возмездной основе; под иными объектами гражданских прав понимаются имущественные права, интеллектуальная собственность и нематериальные блага;

      19. Участник закупочной процедуры – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупочной процедуры, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупочной процедуры, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупочной процедуры, выразившее заинтересованность в участии в запросе предложений; выражением заинтересованности является - запрос документации по запросу предложений, запрос о разъяснении документации по запросу предложений, предоставление обеспечения заявки на участие в запросе предложений, подача заявки на участие в запросе предложений;

      20. Участник закупки (Участник запроса предложений) – Участник закупочной процедуры, представивший заявку на участие в запросе предложений, в отношении которого принято решение закупочной комиссии о допуске к участию в запросе предложений;

      21. Эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями в областях, относящихся к предмету закупки, и привлекаемое для их использования в рамках закупочной процедуры.



  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

    1. Общий порядок проведения запроса предложений

      1. Запрос предложений проводится в следующем порядке:

        1. Размещение Извещения о проведении запроса предложений и закупочной документации и их предоставление Участникам закупочной процедуры (подраздел 3.2);

        2. Подготовка Участниками закупочной процедуры своих заявок на участие в запросе предложений; разъяснение Организатором закупки документации по запросу предложений (при необходимости) (подразделы 3.3 - 3.10);

        3. Подача заявок на участие в запросе предложений и их прием (подраздел 3.12);

        4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений (подраздел 3.14);

        5. Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в запросе предложений (подраздел 3.17);

        6. Переторжка (подраздел 3.19);

        7. Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в запросе предложений (подраздел 3.20);

        8. Заключение договора (подраздел 3.23).

    2. Предоставление документации по запросу предложений

      1. Документация по запросу предложений размещена на официальном сайте (дата и номер Извещения указаны в пункте 4 Информационной карты) и доступна для ознакомления всем желающим без взимания платы.

      2. Любое заинтересованное лицо для получения документации в письменной форме вправе обратиться в адрес Организатора в письменной форме (по реквизитам Организатора, указанным в извещении о проведении запроса предложений, в пункте 3 Информационной карты). Организатор закупки в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего письменного запроса направляет такому лицу копию утвержденной документации в письменной форме по адресу, указанному в запросе. Если это предусмотрено извещением о проведении запроса предложений, документация в письменной форме предоставляется после внесения платы в размере, указанном в извещении. Размер платы не должен превышать расходы Организатора закупки на изготовление копии документации по запросу предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи

    3. Общие требования к заявке на участие в запросе предложений

      1. Участник закупочной процедуры должен подготовить заявку на участие в запросе предложений в письменной виде по формам, установленным в настоящей документации, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному пунктом 20 Информационной карты, содержание которых соответствует требованиям настоящей документации.

      2. Описание продукции, предлагаемой к поставке в рамках запроса предложений, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 19 Информационной карты.

      3. Участник закупочной процедуры вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним Участником закупочной процедуры двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее заявки этим Участником закупочной процедуры не отозваны, все заявки такого Участника закупочной процедуры не рассматриваются (за исключением документов, поданных в соответствии с положениями подраздела 3.8).

      4. Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе предложений, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника закупочной процедуры без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности включается в состав заявки на участие в запросе предложений. Не допускается использование факсимиле для воспроизведения подписи.

      5. Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе предложений, должен быть скреплен печатью Участника закупочной процедуры (при наличии).

      6. Требования пунктов 3.3.4 и 3.3.5 не распространяются на нотариально заверенные копии документов, на документы, переплетенные типографским способом.

      7. Предоставляемые в составе заявки на участие в запросе предложений документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью Участника закупочной процедуры (при наличии).

      8. Все листы заявки на участие в запросе предложений с описью входящих в её состав документов нумеруются, прошиваются в один том нитью, заклеенной бумажной наклейкой, с указанием на нем количества листов в томе, скрепленной печатью Участника закупочной процедуры (при наличии) и подписью Участника закупочной процедуры или уполномоченного им лица. Если предложение состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

      9. Соблюдение Участником закупочной процедуры требований, указанных в пункте 3.3.8 означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени Участника закупочной процедуры, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

      10. Участник закупочной процедуры должен подготовить оригинал и копии заявки на участие в запросе предложений в соответствии с количеством, указанным в Информационной карте. Копии подготавливаются путем ксерокопирования каждого документа, входящего в заявку на участие в запросе предложений после их подписания, заверения печатью и проставления сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием. В случае наличия расхождений закупочная комиссия будет руководствоваться оригиналом заявки.

      11. Кроме оригинала и копий заявки на участие в запросе предложений на бумажном носителе (пункт 3.3.10) Участник закупочной процедуры должен представить копию заявки в электронном виде на запоминающих устройствах для USB или DVD, или CD-R(W). Количество запоминающих устройств указано в  Информационной карте. Указанные носители информации должны быть соответствующим образом помечены с целью их надлежащей идентификации. Указанные копии документов в электронном виде должны быть представлены файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленных в составе заявки на бумажном носителе в формате «один файл – один документ» и файлами в формате Word, Excel. Файлы должны быть размещены в отдельные папки на носителе информации, в названии которых должен быть указан номер и название соответствующего им документа.

      12. Ненадлежащее исполнение Участником закупочной процедуры требований, предусмотренных настоящей документацией, к составу, оформлению и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, а также к описанию продукции, предлагаемой к поставке, может являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений такого Участника закупочной процедуры.

    4. Срок действия заявки на участие в запросе предложений

      1. Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупочной процедуры в форме 6.1, но не менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи конвертов с заявками.

    5. Официальный язык запроса предложений

      1. Предложение, подготовленное Участником закупочной процедуры, а также вся корреспонденция и документация, связанная с запросом предложений, которыми обмениваются Участники закупочной процедуры/Участники запроса предложений, Организатор закупки и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.

      2. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником закупочной процедуры/Участником запроса предложений, могут быть составлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ на документах должен быть проставлен апостиль компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

      3. Использование других языков для подготовки заявки на участие в запросе предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5.2, может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки требованиям, установленным настоящей документацией.

    6. Валюта заявки на участие в запросе предложений

      1. Все суммы денежных средств в заявке на участие в запросе предложений, должны быть выражены в валюте, установленной в пункте 12 Информационной карты.

      2. Выражение денежных сумм в других валютах может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, установленным настоящей документацией.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

«Утверждаю» Генеральный директор icon Реализация научных подходов при разработке дезинфицирующих средств
М. К. Карабаев, директор тоо «Дезинфекционист-К», О. М. Хильченко, генеральный директор ООО «Мир дезинфекции», г. Москва, Т. В. Романова,...
«Утверждаю» Генеральный директор icon Утверждаю: Генеральный директор ОАО «Название организации»
Подразделение
«Утверждаю» Генеральный директор icon Утверждаю генеральный директор ОАО " Нефтегазметалл"
Руководитель административно хозяйственной части относится к категории руководителей
«Утверждаю» Генеральный директор icon «утверждаю» Генеральный директор
...
«Утверждаю» Генеральный директор icon Новых информационных технологий «ланит» утверждаю генеральный директор
Аварийные ситуации и рекомендации по обеспечению надежности функционирования системы 63
«Утверждаю» Генеральный директор icon Новых информационных технологий «ланит» утверждаю генеральный директор
Настройка взаимодействия Портала с Единой системой идентификации и аутентификации (есиа) 50
«Утверждаю» Генеральный директор icon «Утверждаю» Генеральный директор
Закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров для нужд зао «сск»
«Утверждаю» Генеральный директор icon «Утверждаю» Генеральный директор
Закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров для нужд зао «сск»
«Утверждаю» Генеральный директор icon «Утверждаю» Генеральный директор
Закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров для нужд зао «сск»
«Утверждаю» Генеральный директор icon «Утверждаю» Генеральный директор
Закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров для нужд зао «сск»
«Утверждаю» Генеральный директор icon Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению открытого запроса цен на право заключения договора поставки средств измерений
«Утверждаю» Генеральный директор icon Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
...
«Утверждаю» Генеральный директор icon Утверждаю генеральный директор ООО «Предприятие»
Отходы II класса опасности (высоко опасные) отработанные аккумуляторные батареи с не слитым электролитом – подлежат сбору, хранению,...
«Утверждаю» Генеральный директор icon «утверждаю» Генеральный директор ао «эхо» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Поставка серверного оборудования и комплектующих, программного обеспечения для нужд ао «эхо»
«Утверждаю» Генеральный директор icon Утверждаю генеральный директор ООО "Феникс"
Специалист по тендерной работе назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по предприятию по представлению начальника...
«Утверждаю» Генеральный директор icon Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки устройства для настройки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск