На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства


Скачать 196.83 Kb.
Название На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Договор№_____________

на проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства

ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
г. Тюмень «_____» марта 2017г.


Закрытое акционерное общество «Тюменьагромаш», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Мухаметзянова Раифа Мударисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Публичное акционерное общество «Птицефабрика «Боровская» имени А.А. Созонова», именуемое в дальнейшем «Владелец», в лице генерального директора Несват Евгения Георгиевича, действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в дальнейшем – Стороны, заключили настоящий Договор гарантийного обслуживания техники.


  1. Предмет договора.

    1. Исполнитель обеспечивает сопровождение гарантийной техники, принадлежащей Владельцу, путем проведения регламентных видов технического обслуживания и выполнения гарантийных ремонтов техники, в т.ч. – с заменой запасных частей, в соответствии с гарантийными документами Производителя – как ныне действующими, так и теми, которые могут быть приняты и введены в действие, впоследствии, относительно любой техники;

    2. Действие настоящего Договора распространяется на технику, поставленную Исполнителем на гарантийный учет, указанную ниже:






п/п



Модель техники


Заводской номер


Модель, номер двигателя


Год выпуска


Номер ПСМ


Номер адаптера

1


Кормоуборочный комбайн РСМ-100 «Дон-680М»


R0DON680008501

ЯМЗ-238ДК,

G0603761


2016



RU CB 158344


A0HG0500004845

2

Кормоуборочный комбайн РСМ-100 «Дон-680М»


R0DON680008490

ЯМЗ-238ДК,

G0601804


2016



RU CB 157530


A0HG0500004722




  1. Гарантийные обязательства Производителя. Гарантийный ремонт. Основные положения.

    1. Гарантийный срок эксплуатации техники составляет:

  • Для кормоуборочных комбайнов 24 (Двадцать четыре) календарных месяца, при этом:

- не более 1200 (Одной тысячи двухсот) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • Для адаптеров и навесного оборудования продолжительность гарантийного срока определяется гарантийным сроком на технику, в составе которой они эксплуатируются.


Гарантийный срок на технику исчисляется с момента продажи Владельцу, указанного в талоне Сервисной книжки «Сведения о Владельце».

При последующих возможных перепродажах техники, с не истекшим гарантийным сроком, начало гарантийного периода остается неизменным.

Для обеспечения обязательств по гарантийному обслуживанию техники, Стороны подписывают настоящий Договор в момент передачи техники Владельцу.

Отказ Владельца от заключения данного договора может являться основанием для Исполнителя в непредоставлении гарантийного обеспечения и технического обслуживания на технику.


  1. Гарантийный ремонт - комплекс мероприятий Производителя техники, направленный на создание и поддержание необходимых условий для нормальной эксплуатации техники в гарантийный период, а также на предупреждение и устранение неисправностей, и выдачу Владельцам необходимой информации о правилах эксплуатации и условиях гарантии;

  2. Требования Инструкции по эксплуатации техники, составлены в соответствии с техническими условиями Производителя, соблюдение требований обеспечит работоспособность техники в течение всего срока эксплуатации;

  3. Гарантия не распространяется на технику, которая эксплуатировалась и хранилась Владельцем в нерекомендуемых условиях, использовалась аварийно, без соблюдения требований эксплуатации и противопожарной безопасности;

  4. Гарантийный ремонт осуществляется силами и средствами Исполнителя;

  5. В случае неисправности двигателя и других опломбированных и номерных деталей и агрегатов, Владелец не вправе производить их вскрытие, в т.ч. для определения виновной стороны, без письменного разрешения Исполнителя;

  6. Исполнитель производит гарантийный ремонт техники без оплаты Владельцем произведенных работ и без взимания платы с Владельца, за какие-либо услуги, связанные с этим ремонтом. Затраты Исполнителя, связанные с устранением отказов техники, признанные Производителем, как не гарантийные, - целиком и полностью возмещает Исполнителю её Владелец;

  7. Работы по гарантийному ремонту включают следующие мероприятия:

  • телефонные консультации и выезд специалистов Исполнителя к месту эксплуатации вышедшей из строя техники;

  • замену дефектных узлов и деталей, устранение сбоев и отказов, возникших на гарантийной технике по вине Производителя;

  1. При гарантийном ремонте устраняются все дополнительно выявленные неисправности и отказы, при этом - возникшие по вине Владельца, устраняются при его ознакомлении и за его счет. При несогласии Владельца на проведение работ по устранению дополнительно возникших по его вине недостатков, угрожающих эксплуатации техники, гарантийные обязательства Производителя прекращаются;

  2. Дефектные запасные части, заменённые на новые в процессе выполнения гарантийных ремонтов, – являются собственностью Исполнителя; при не гарантийных случаях, после оплаты работ Владельцем, – собственностью самого Владельца.

2.11.Исполнитель обеспечивает и завершает гарантийный ремонт техники в течение следующих сроков с момента получения сообщения от Владельца (Потребителя), в виде соответствующей заявки на гарантийный ремонт установленного образца:

  • в период уборочной (комбайны/ энергосредство/ косилка самоходная универсальная КСУ) при наличии требуемых запасных частей на складе Исполнителя:

- для отказов 1-й, 2-й и 3-й групп сложности – не более 48 (Сорока восьми) часов;

  • в период межсезонья – не более 10 (Десяти) рабочих дней или по согласованию с Владельцем.

2.12.Владелец в обязательном порядке назначает ответственное лицо за проведение технического обслуживания и ремонт техники:

Начальник цеха кормопроизводства Пейль Сергей Александрович 8 922 045 9561

Должность ФИО контактный телефон

2.13.Для организации работ по проведению гарантийного ремонта техники силами Исполнителя, Владелец направляет в его адрес Заявку на ремонт установленного образца (форма-4). Кроме того, для предоставления необходимых оперативных консультаций Исполнитель осуществляет связь с Владельцем по следующим телефонам:

8 (3452) 399-799,

8-922-562-22-33 Начальник сервисной службы Мерхалилов Булат Анварович.

(service_tam_72@mail.ru)
2.14.Исполнитель обязан, по факту получения Заявки, оповестить Владельца о сроках проведения работ.
3. Регламентное техническое обслуживание. Основные положения.
3.1. Регламентное техническое обслуживание - комплекс технических и организационных мероприятий, указанных в инструкции по эксплуатации и осуществляемых с определенной периодичностью в процессе эксплуатации технических объектов с целью обеспечения требуемой эффективности выполнения ими заданных функций.

3.2. Исполнитель, в обязательном порядке и, исключительно, своими силами обеспечивает выполнение регламентных работ по отдельным видам Технического обслуживания (далее по тексту ТО) техники, отнесённых в его компетенцию согласно Таблице 1, с выставлением соответствующих затрат (п.3.7) на Владельца техники для их последующей оплаты с его Стороны. Данное условие, является обязательным для сохранения гарантийного обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации техники и находится в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации.
Наименование и периодичность регламентного технического обслуживания для техники

Таблица 1

Наименование (вид) ТО

Периодичность проведения, м/ч

Проведение работ осуществляется силами

Ежесменное ТО

Ежедневно при эксплуатации техники

Владелец

Обслуживание после обкатки

Первые 50 часов (для ACROS-580

не предусмотрено)

Исполнитель

Первые 100 часов


Исполнитель

ТО-1

Через каждые 50 часов

Владелец

ТО-2*

Через каждые 250 часов

Исполнитель

Каждые 500 часов*

Через каждые 500 часов, но не реже одного раза в год.

Исполнитель

Регламентные работы при межсезонном хранении


В период межсезонного хранения техники

Рекомендовано к выполнению силами специалистов Исполнителя по индивидуальной договорённости с Владельцем.

* – перед выполнением силами специалистов Исполнителя технического обслуживания ТО-2 и через 500 часов, Владелец должен самостоятельно выполнить операции ТО-1.
3.3. Для организации работ по проведению ТО силами Исполнителя, Владелец направляет в его адрес Заявку на проведение соответствующего регламентного ТО (форма-1, далее по тексту - Заявка) не позднее, чем за 48 (Сорок восемь) часов до наступления срока выполнения работ.

3.4. Материалы, подлежащие использованию при проведении плановых технических осмотров, определяются Исполнителем.

3.5. Исполнитель обязан, при проведении регламентных работ по ТО, использовать оригинальные расходные материалы.

3.6. В согласованные с Владельцем сроки Исполнитель обеспечивает выполнение соответствующих регламентных работ по ТО, с внесением необходимых отметок в талоны Сервисной книжки.

3.7. Владелец техники обязан оплатить стоимость работ, выставленных Исполнителем, за проведение регламентных видов ТО, находящихся в его компетенции (см. Таблицу 1), в т.ч.:

  • стоимость работ в соответствии с действующей тарификацией нормо-часа;

  • стоимость расходных материалов, использованных при проведении ТО;

  • командировочные расходы специалистов Исполнителя к месту эксплуатации техники (в случае необходимости);

  • транспортные расходы.

Стоимость нормо-часа, на момент заключения Договора, составляет 1650 (Одну тысячу шестьсот пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС 18%.

Общая стоимость проведения работ по ТО не должна превышать 900 000,00 (Девятьсот тысяч) рублей 00 коп. с учетом НДС 18%. Стоимость нормо-часа, транспортных расходов, стоимость расходных материалов, использованных при проведении ТО, определяется в соответствии с прайс-листом, утвержденным Исполнителем на момент проведения технического обслуживания.

3.8. По всем видам ТО, подлежащих выполнению силами Владельца /согласно Таблице 1/, соответствующие работы проводятся согласно установленному регламенту, в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. В отдельных случаях, - силами Исполнителя, на коммерческой основе для Владельца по договоренности между сторонами.


  1. Обязанности и ответственность Исполнителя при осуществлении гарантийных ремонтов.

  1. Исполнитель организует и осуществляет деятельность по гарантийному ремонту техники в соответствии с требованиями:

  • законодательства РФ;

  • нормативно-технической и сервисной документации Производителя.

  1. Исполнитель по настоящему Договору обеспечивает выполнение следующих мероприятий:

  1. своевременно и квалифицированно осуществляет гарантийный ремонт любой, находящейся у него на гарантийном учете, техники (своевременно и качественно устраняет отказы, при необходимости - производит замену неисправных деталей), своими силами и за свой счет, в сроки, обозначенные в п.2.11 настоящего Договора;

  2. принимает на гарантийное обслуживание (ставит на гарантийный учет) любую, не введённую в эксплуатацию технику, (за исключением случаев письменного отказа Владельца от постановки техники на гарантийный учёт у Исполнителя), которая будет эксплуатироваться в пределах Территории деятельности Исполнителя;

  3. осуществляет диагностику и устранение неисправностей с выездом на место эксплуатации гарантийной техники;

  4. определяет причину отказа и устраняет неисправность, оформив с Владельцем Заказ-наряд (Форма-2), Претензию технического характера (Форма-3);

  5. предпринимает своевременные, квалифицированные и эффективные действия, необходимые для удовлетворения претензий Владельца;

  6. осуществляет контроль над соблюдением Владельцем правил эксплуатации техники и своевременностью подачи им заявок на проведение регламентных видов ТО /согласно Таблице 1/.

  7. обеспечивает в период уборочной:

  • круглосуточную работу диспетчерской службы, осуществляющую приём и регистрацию заявок о выходе из строя гарантийной техники, находящейся у Владельца. Телефон «горячей линии» указан в п. 2.13 настоящего Договора;

  • выезд сервисных специалистов, доставку запасной части к вышедшей из строя технике, взамен дефектной, всроки указанные в п.2.11 настоящего Договора, после обращения Владельца в соответствии с действующим регламентом (п.2.13).



  1. Обязанности и ответственность Владельца при эксплуатации техники.

5.1. Владелец (Потребитель) обязуется до момента заключения договора на проведение гарантийного и сервисного обслуживания предоставить Исполнителю (Сервисному центру) контактную информацию о механизаторе, который будет управлять техникой, а также ксерокопию удостоверения комбайнера-машиниста категории «F».

  1. Владелец, обращаясь к Исполнителю, обязан предоставлять сервисную книжку на изделие (Технику).

  2. Владелец обязан эксплуатировать и хранить технику согласно нормативно - технической документации Производителя и требований, перечисленных в сервисной книжке. Соблюдать требования эксплуатации и противопожарной безопасности;

  3. Владелец не должен препятствовать Исполнителю в проведении/контроле регламентных видов ТО и заполнении сервисной книжки.

  4. При проведении Исполнителем работ (оказании услуг) по договору, Владелец обязан подготовить зону и место работы (очистить технику от пыли и грязи, при необходимости отмыть), предоставлять Исполнителю возможность в необходимых случаях пользоваться услугами ремонтных мастерских, оказывать иное подобное содействие.

  5. Владелец обязан в случае выхода из строя техники, находящейся на гарантийном учёте, незамедлительно и в обязательном порядке, направить Исполнителю Заявку на ремонт установленного образца (форма-4);

  6. Все отказы, устранённые Исполнителем по настоящему Договору, делятся на 2 (Две) группы:

  • Гарантийные;

  • Не гарантийные (вина Владельца).

Отказы, классифицированные Исполнителем, как не гарантийные случаи, в т.ч.:

  • по факту их устранения;

  • по результатам работы постояннодействующей экспертной комиссии Производителя (ПДЭК), зафиксированные в Акте заключения установленного образца,

подлежат безусловной оплате со Стороны Владельца техники.

  1. Отказы, классифицированные Производителем (ПДЭК), как вина Владельца, оплачиваются Владельцем в полном объеме, согласно подписанного акта выполненных работ, составленного на основании заказ-наряда, при этом Исполнитель предоставляет Владельцу следующие документы, в т.ч.:

  • копию акта заключения ПДЭК ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» (форма 7),

  • счет,

  • акт выполненных работ,

  • счет-фактуру.

  1. Владелец обязан оплатить Исполнителю ремонтные работы, признанные Производителем, как не гарантийные (вина Владельца), в течение 3 (Трех) банковских дней с момента выставления счета Исполнителем.

В случае отсутствия оплаты, в указанные сроки, Исполнитель прекращает обслуживание техники, поставленной на гарантийный учёт по настоящему Договору, до её полного погашения.

В случае отсутствия оплаты Владельца за выполненные Исполнителем не гарантийные ремонты, в срок - более 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счёта Исполнителем, Исполнитель оставляет за собой право обратиться в судебные инстанции для принудительного списания задолженности с Владельца за указанные работы.

5.10. Регламент оплаты работ Исполнителя за не гарантийные ремонты (вина Владельца) со Стороны Владельца изложен ниже:

5.10.1.Владелец возмещает расходы Исполнителя, связанные с устранением дефектов техники в период гарантийного срока эксплуатации, возникшие по вине Владельца, в т.ч.:

  • компенсирует стоимость работ по проведению не гарантийного ремонта с учётом их трудоёмкости и действующей тарификацией нормо-часа;

  • компенсирует стоимость израсходованных деталей при замене дефектных;

  • компенсирует стоимость работ в размере 1(Одного) нормо-часа на проведение диагностических мероприятий.

5.10.2.Стоимость коммерческого ремонта рассчитывается Исполнителем на основании предоставленного Производителем «Справочника работ» в соответствии с действующей трудоёмкостью выполненных операций и тарификацией (стоимостью) нормо-часа.

Стоимость нормо-часа, на момент заключения настоящего Договора, составляет 1650 (Одну тысячу шестьсот пятьдесят) руб., в т.ч. НДС 18%.

5.10.3.До 3-го числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, Исполнитель и Владелец оформляют акт выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для каждой из Сторон.

На основании составленного акта выполненных работ Исполнителем оформляется счет-фактура.

5.10.4.Владелец производит расчеты с Исполнителем за оказанные услуги по коммерческому ремонту в течение 3 (Трех) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.11. Владелец при получении акта выполненных работ в течение 2 (двух) рабочих дней обязан подписать его или дать мотивированный отказ в его подписании. В случае не подписания или не направления мотивированного отказа в подписании акта выполненных работ в указанный срок, Исполнитель вправе подписать акт выполненных работ в одностороннем порядке.

5.12. В случае просрочки установленных настоящим Договором сроков платежей или частичной оплаты Владелец уплачивает Исполнителю на основании его письменного требования пени в размере 0,1 процента от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки.

  1. . Владелец информирует Исполнителя обо всех отказах, произошедших на технике, в период гарантийного срока её эксплуатации.

  2. . Владелец обязан обеспечить регулярное проведение работ по регламентным видам ТО, находящимся в его компетенции /согласно Таблице 1/ с соблюдением периодичности и необходимого объёма, своими силами. Контроль за исполнением настоящего требования обеспечивается Исполнителем.

  3. . Владелец обязуется обеспечить регулярное проведение регламентных видов ТО, находящихся в компетенции Исполнителя /согласно Таблице 1/, исключительно, силами его специалистов.




  1. Процедура досрочного прекращения гарантийных обязательств.

6.1. Исполнитель имеет право на досрочное снятие техники с гарантийного учета, в случаях, предусмотренных настоящим Договором.

6.2. Исполнитель инициирует процедуру досрочного прекращения гарантийных обязательств Производителя в случае грубого нарушения Владельцем условий эксплуатации, технического обслуживания, консервации и хранения гарантийной техники. Процедура прекращения гарантийных обязательств Производителя техники инициируется в случае:

  • несоблюдения Владельцем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию и положений сервисной книжки, в том числе - по применению указанных эксплуатационных и расходных материалов;

  • нарушения периодичности и объёма регламентных видов технического обслуживания (ТО) /согласно Таблице 1/ более чем на 10% от нормативных показателей;

  • использования техники не по назначению (в том числе, для практического обучения эксплуатации);

  • внесения изменений в конструкцию, без уведомления и согласования с Производителем;

  • повреждения техники в результате ДТП или пожара;

  • самовольной разборки или ремонта номерных и опломбированных узлов и агрегатов;

  • ремонта техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применения неоригинальных расходных материалов при техническом обслуживании;

  • управления комбайном механизатором, не изучившим устройства и правила его эксплуатации, не прошедшим практическую подготовку и не имеющим удостоверения комбайнёра-машиниста категории «F»;

  • утери сервисной книжки (При утере сервисной книжки дубликат не выдаётся);

  • отсутствия записей в сервисной книжке о проведении всех предусмотренных регламентных ТО, заверенных печатью Исполнителя.

Основанием для инициирования процедуры прекращения гарантийных обязательств является Акт обследования техники (форма-А).

На основании полученного Акта обследования техники, Производитель принимает окончательное решение о досрочном прекращении гарантийных обязательств по конкретной единице техники, путем оформления Протокола комиссии о снятии техники с гарантийного обслуживания /досрочного прекращения гарантийных обязательств/ (форма-Б).

Производителем составляется «Уведомление Владельцу техники» (Форма-В), которое отправляется в адрес Владельца почтой с уведомлением. Одновременно Протокол комиссии и копия уведомления отправляется в адрес Исполнителя.

По истечении 5(Пяти) рабочих дней с момента отправки Протокола комиссии и копии уведомления в адрес Владельца техники – техника считается снятой с гарантийного учёта.
7. Ограничение гарантии.

7.1. Гарантийные обязательства не распространяются:

- На повреждения, вызванные небрежной, неправильной эксплуатацией техники или использованием ее не по назначению, в том числе с целью буксировки, обучения или других случаев, противоречащих нормативно-технической документации завода-изготовителя;

- На изделия ограниченного срока службы, вышедшие из строя в процессе эксплуатации (шины, аккумуляторы), либо по причине естественного износа, в том числе вызванного работой в агрессивной среде (башмаки адаптеров, пальцы подборщиков, сегментные ножи, пластины трения, противорезы, накладки фрикционных муфт, ножи измельчителя, приводные цепи, ремни, звездочки, скребки элеваторов и т.д.);

- На изделия, причиной выхода из строя которых является самостоятельное внесение владельцем техники изменений в конструкцию техники или их компонентов, вмешательство в работу систем техники и т.п. без согласования с ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»;

- На изделия, вышедшие из строя из-за ненадлежащего обслуживания или несоблюдения графика проведения планового технического обслуживания, либо в случае отказа Владельца от своевременного проведения регламентного ТО, устранения каких-либо повреждений, выявленных представителями дилерского центра или ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»;

- На расходуемые в процессе эксплуатации материалы (масла, охлаждающие и тормозные жидкости, хладогенты, фильтроэлементы и т.п.), исключая случаи их повреждения вследствие выхода из строя других составляющих техники;

- На лампы и предохранители приборов освещения и сигнализации;

- На изделия, вышедшие из строя вследствие использования неоригинальных запасных частей;

- В случае использования ремонтных технологий, противоречащих рекомендациям завода-изготовителя, либо несогласованных с ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»;

- Нарушение правил эксплуатации в части использования ГСМ отличных от нормативно-технической документации завода-изготовителя;

- На неисправности, вызванные нарушением правил хранения техники и комплектующих.

8. Обстоятельства непреодолимой силы.

8.1. При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны освобождаются от своих обязательств до окончания указанных обстоятельств, если сторона, для которой они наступили, в течение 5 дней в письменной форме уведомляет другую сторону о причинах невыполнения договора с предоставлением документов, заверенных ТПП. Под форс-мажорными обстоятельствами следует понимать обстоятельства непреодолимой силы или чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.

8.2. Договор считается продленным на период действия форс-мажорных обстоятельств.

8.3. В случае, если форс-мажорные обстоятельства будут продолжаться свыше 3-х месяцев, любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор без возмещения другой стороне убытков.

9. Регулирующее законодательство.

9.1. Все, что не включено в настоящий договор, регулируется Законодательством Российской Федерации, действующим в период действия Договора;

9.2. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме, подписаны обеими сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора;

9.3. Стороны принимают все меры для урегулирования споров в порядке переговоров. Не урегулированные в добровольном порядке разногласия по исполнению Договора подлежат рассмотрению в арбитражном суде Тюменской области РФ. До обращения в суд обязательно предъявление претензии. Срок рассмотрения претензии – 30 (Тридцать) дней с момента её получения.

10. Срок действия договора.

10.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по экземпляру каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента приобретения техники Владельцем, подписания сторонами (Исполнитель – Владелец) и действует до окончания срока гарантийных обязательств.

11. Юридические адреса и реквизиты сторон.
Исполнитель: 625014, г. Тюмень, ул. Республики, д.252, корпус 8, ИНН 7203090637, КПП 720301001, Р/С 40702810000000446000 в ООО КБ «Дружба» г. Тюмень, БИК 047106730, к/с 30101810800000000730, тел.(факс): (3452) 399-799 (доб. 2).
Генеральный директор

ЗАО «Тюменьагромаш» Р.М. Мухаметзянов

м.п.


Владелец: Юридический адрес: Тюменская область, Тюменский район, р. п. Боровский,

ул. Островского 1А строение 1. Почтовый адрес: 625504 Тюменская область, Тюменский район, р. п. Боровский, ул. Островского 1А, ОГРН: 1027200875965, ИНН: 7224008030 КПП: 722401001

Банковские реквизиты: Р/счет: 407 028 105 671 0004 2894 в ПАО Сбербанк, К/счет: 301 018 108 0000 0000 651, БИК 047102651.

Генеральный директор

ПАО «Птицефабрика «Боровская» Е.Г. Несват

м.п.





Похожие:

На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Отраслевойстандар т система технического обслуживания и ремонта медицинской техники
Настоящий стандарт устанавливает основные положения и содержание системы технического обслуживания и ремонта медицинской техники...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: проведение технического обслуживания и ремонта офисного оборудования и вычислительной техники для нужд ао «нпп...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Техническое задание на оказание услуги Предмет оказания услуги. Проведение...
Подраздел 3 Объём оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объёме закупки
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon На техническое обслуживание автомобилей
Основанием для проведения ремонта является заявка Заказчика на проведение ремонта и технического обслуживания автомобиля
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Документация по запросу предложений на право заключения договора...
Предметом проведения запроса предложений является право заключения договора на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Материалы предоставлены интернет проектом
...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Дипломному проекту студента Иванова Ивана Ивановича Тема проекта:...
Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия за счет улучшения...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Тема 11. Основные положения по организации
Занятие Система ремонта и технического обслуживания машин; Виды и методы ремонта и их сущность. Виды и периодичность технического...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Информационная карта запроса котировок
Установка, настройка, ремонт, технического обслуживания (гарантийного и не гарантийного) тахографого оборудования
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Информационная карта запроса котировок
Установка, настройка, ремонт, технического обслуживания (гарантийного и не гарантийного) тахографого оборудования
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Рассмотрим следующую ситуацию
В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки. Иван Иванович решил обратиться в ООО «Луч» для проведения гарантийного...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Система технического обслуживания и ремонта машин
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему техни­ческого обслуживания и носит профилактический характер, а второй систему...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Методическая разработка для проведения практического занятия по мдк....
Мдк. 03. 01. «Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов»
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Техническое задание Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской...
Гост 18322-78 (ст сэв 5151-85) Государственный стандарт Союза сср. «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины...
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Таблица затрат в нормо/часах (трудоемкость) на проведение технического...
К/вал в сборе (вкладыши коренных, шатунных подшипников)-снять, установить (на снятом двигателе)
На проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания техники производства icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация технического...
ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск