Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
|
Председатель закупочной комиссии
|
|
|
______________/Тарасова И.Е./
«15» декабря 2015 г.
|
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
Наименование закупки: проведение технического обслуживания и ремонта офисного оборудования и вычислительной техники для нужд АО «НПП «Рубин».
Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме.
Предмет договора: Проведение технического обслуживания и ремонта офисного оборудования и вычислительной техники для нужд АО «НПП «Рубин».
Количество товара / объем работ, услуг: 1 единица.
Заказчик закупки: Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Рубин».
Место нахождения: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.
Почтовый адрес: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.
Официальный сайт: www.npp-rubin.ru.
Тел./факс, электронная почта: (8412) 20-47-69, 8600@npp-rubin.ru.
Контактное лицо: Садомов Вячеслав Михайлович.
Организатор закупки: _________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес: _______________________
Тел./факс, электронная почта: ____________
Контактное лицо: _______________________
Специализированная организация: _____________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес: _______________________
Тел./факс, электронная почта: ____________
Контактное лицо: _______________________
-
Наименование и адрес ЭТП: www.opk.roseltorg.ru.
-
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.
-
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: Предельная сумма договора 350 000,00 (Триста пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. с НДС 18% или 296 610,17 (Двести девяносто шесть тысяч шестьсот десять) руб. 17 коп. без НДС / Общая начальная (максимальная) стоимость работ и запасных частей составляет 13 542 154,98 (Тринадцать миллионов пятьсот сорок две тысячи сто пятьдесят четыре) руб. 98 коп. без НДС и необходима для сопоставления заявок, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.
-
Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 09:00 (по Московскому времени) «22» декабря 2015 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Обеспечение заявки: Не требуется.
-
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «23» декабря 2015 года по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.
-
Срок заключения договора: С победителем закупки будет заключен договор в срок не позднее 20 дней со дня подведения итогов закупки.
Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
-
Дополнительные комментарии:
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик не имеет обязанности заключения Договора по результатам проведения запроса котировок.
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
|
Председателя закупочной комиссии
|
|
|
______________/Тарасова И.Е./
«15» декабря 2015 г.
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому запросу котировок
без квалификационного отбора
на право заключения договора
на проведение технического обслуживания и ремонта офисного оборудования и вычислительной техники для нужд АО «НПП «Рубин»
г. Пенза, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 4
1.СОКРАЩЕНИЯ 6
2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 7
3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11
3.1Общие сведения о процедуре закупки 11
3.1.1Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого запроса котировок без квалификационного отбора на право заключения договора, указанного в п. 1 информационной карты (далее – закупка). 11
3.1.2Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения. 11
3.1.3Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1. 11
3.1.4Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке. 11
3.1.5Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4. 11
3.1.6Требования к участникам закупки, а также документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5. 11
3.1.7Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6. 11
3.1.8Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7. 11
3.1.9Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, приведен в разд. 8. 11
3.1.10Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. 9. 11
3.1.11Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке. 11
3.1.12Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 12
3.2Правовой статус процедуры и документов 12
3.2.1Проведение данной процедуры запроса котировок регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 12
3.2.2Процедура запроса котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. 12
3.2.3Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим. 12
3.2.4Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим. 12
3.2.5Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 12
3.2.6При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 12
3.2.7Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 13
3.2.8Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение. 13
3.3Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 13
3.3.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. 13
3.3.2В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты. 13
3.3.3В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки. 13
3.3.4В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК. 13
3.3.5Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых в ходе процедуры закупки решениях ЗК. 13
3.3.6В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок. 13
3.4Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме 14
3.4.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. В случае проведения процедуры закупки в электронной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом. 14
3.4.2ЭТП, посредством которой проводится закупка в электронной форме, указана в п. 9 информационной карты. 14
3.4.3Для участия в закупке поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором ЭТП, и организатор закупки не несет ответственности за результат ее прохождения поставщиком. 14
3.4.4Ответственность за технические сбои или неполадки в работе ЭТП, подтвержденные документально, несет оператор ЭТП. 14
3.4.5До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП. 14
3.4.6Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, расходы на получение документов, расходы на приобретение и/или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП и иные расходы), возлагаются на участника процедуры закупки в полном объеме. 14
3.4.7Порядок регистрации (аккредитации) поставщиков на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП. 14
3.4.8Подача заявок производится посредством функционала ЭТП в виде электронного документа, удостоверенного ЭП в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается. 14
3.4.9Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок ЗК использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП. 15
3.5Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 15
3.5.1Количество победителей, которое намерен определить заказчик, указано в п. 33 информационной карты. 15
3.5.2В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов: 15
3.5.3В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.5.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем, так и на его часть. 15
3.5.4В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 8). 15
3.5.5Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 33 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.13. 16
3.6Обжалование 16
3.6.1Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения и/или документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, ЗК, специализированной организации, оператора ЭТП в коллегиальном органе заказчика по рассмотрению жалоб. 16
3.6.2Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник должен направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в комиссию по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 37 информационной карты, а также на сайте заказчика и/или сайте Корпорации. 16
3.6.3Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки: 16
3.6.4Жалоба должна содержать следующую информацию: 16
3.6.5Секретарь в день поступления материалов от заявителя принимает решение: 17
3.6.6Поставщику либо участнику может быть отказано в регистрации жалобы, если: 17
3.6.7Моментом поступления жалобы считается момент присвоения материалам заявителя индивидуального номера – регистрация жалобы. 17
3.6.8Комиссия по рассмотрению жалоб течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации жалобы, совершает следующие действия: 17
3.6.9Комиссия по рассмотрению жалоб вправе запрашивать у поставщика / участника дополнительные материалы по предмету жалобы, а также приглашать представителей поставщика / участника на очные встречи по рассмотрению жалобы (при необходимости). 17
3.6.10Комиссия по рассмотрению жалоб вправе привлекать к рассмотрению жалобы сторонних экспертов по предмету обжалования, мнение которых может быть учтено при принятии решения. 18
3.6.11Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб, в том числе, если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету жалобы, в связи с чем необходимы дополнительные материалы и/или мнение сторонних экспертов. 18
3.6.12С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается до вынесения решения (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ). 18
3.6.13Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если одновременно процесс обжалования проводится в судебном либо административном порядках. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется после доведения до сведения коллегиального органа заказчика решения, полученного в результате обжалования в судебном либо административном порядках. 18
3.6.14По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений: 18
3.6.15В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы контактному лицу поставщика / участника закупки направляется выписка из заключения по результатам рассмотрения жалобы с указанием результатов рассмотрения жалобы. 18
3.6.16При возобновлении обжалуемой процедуры закупки, приостановленной до открытия доступа к заявкам, в случае признания жалобы необоснованной, срок окончания подачи заявок не изменяется. Если срок открытия доступа к заявкам истек, организатор закупки устанавливает срок окончания подачи заявок не ранее 5 (пяти) рабочих дней с даты возобновления закупки. 18
3.6.17В случае, если процесс обжалования дополнительно проводился в судебном либо административном порядках и при наличии разногласий в решении комиссии по рассмотрению жалоб заказчика и решениях / предписаниях суда / антимонопольного органа, заказчик (организатор закупки) исполняет решения суда / антимонопольного органа, а также не противоречащие им решения и рекомендации комиссии по рассмотрению жалоб. 19
|