Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя


Скачать 186.63 Kb.
Название Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя
Тип Руководство пользователя
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство пользователя




























Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области»

Руководство пользователя















АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «Малые закупки» и содержит описание порядка работы в Системе.
Руководство состоит их двух разделов:

  • Подготовка к работе.

  • Описание операций.


СОДЕРЖАНИЕ


1.Подготовка к работе 4

1.1. Настройка рабочего места 4

2.Руководство по работе в модуле Малые закупки для заказчиков 8

1.2. Формирование извещения заказчиком 8

1.3. Рассмотрение заявок, поданных на участие в закупке, подведение итогов. 12

1.4. Последствия признания закупки несостоявшейся. 14

1.5. Формирование договора по результатам определения поставщика 14

1.6. Формирование контракта МЗ без извещения МЗ 15

1.7. Формирование изменения к малой закупке, переданной в реестр малых закупок 19

3.Руководство по работе в модуле Малые закупки для поставщиков 21

1.8. Вход в систему для поставщиков 21

1.9. Подача заявки на участие в закупке 24

1.10. Заключение контракта 27




  1. Подготовка к работе

1.1.Настройка рабочего места

Для корректной работы Системы необходимо добавить адрес Портала в список «Надежные узлы» для обеспечения успешной работы используемых в комплексе функций (Рисунок1).


  1. 1. Добавление адреса Портала в список надежных узлов

Необходимо разрешить использование выплывающих окон. Для этого открываем Свойства обозревателя интернет-браузера и переходим к вкладке Конфиденциальность (Рисунок 2) и нажимаем кнопку [Параметры]. При этом переходим к настройке параметров всплывающих окон (Рисунок 3).




  1. 2. Вкладка Конфиденциальность



  1. 3. Настройка параметров всплывающих окон

Необходимо добавить адрес Портала в список веб-узлов, имеющих разрешение на использование всплывающих окон.

Также необходимо разрешить Элементы ActiveX и модули подключения Internet Explorer и установить параметры для автоматической загрузки файлов. Для этого необходимо перейти к вкладке «Безопасность» формы «Свойства обозревателя», нажать кнопку [Другой] и в появившейся форме «Параметры безопасности» найти элементы ActiveX и выбрать «Разрешить» для всех элементов ActiveX (Рисунок4), в разделе «Загрузка», в пункте «Автоматические запросы на загрузку файлов» установить флаг в пункте «Включить» (Рисунок 5).




  1. 4. Настройка разрешений веб-браузера



  1. 5. Установка параметра загрузки файлов

Для корректного подписания документов ЭЦП на портале малых закупок Воронежской области необходимо установить расширение (плагин, надстройка) XCrypt 1.0.7.70. Файлы для установки вы можете найти в разделе «Документация по работе с порталом > Поставщикам» (Рисунок 6)


Рисунок 6. Документация по работе с порталом


  1. Руководство по работе в модуле Малые закупки для заказчиков

1.2.Формирование извещения заказчиком

Извещение формируется заказчиком в закрытой части модуля. Создание извещения происходит в папке «Извещение МЗ» фильтр «На размещении» по кнопке [Создать] (Рисунок 7).



Рисунок 7. Создание извещения МЗ

В открывшейся форме заказчик заполняет обязательные для заполнения поля (Рисунок 8).

В поле «Категория» указывают к какой группе каталога относится данное извещение. Поле «Объект закупки» заполняется вручную, где указывается наименование объекта закупки. Поле «Способ определения поставщика» заполняется из справочника.

Во вкладка «Товары\работы\услуги» необходимо заполнить поля «Характеристики», «Код», «Ед. измерения», «Кол-во», «Стоимость».



Рисунок 8. Форма заполнения извещения МЗ

Во вкладке «Финансирование» необходимо выбрать КБК из позиции план-графика закупок, активируя список доступных КБК двойным кликом по полю «КБК из плана» (Рисунок 9). Следует учитывать, что должны быть опубликованы лоты план-графика, созданные по особым способам определения поставщика.



Рисунок 9. Вкладка «Финансирование» в извещении МЗ

Во вкладке «Требования» необходимо обязательно заполнить «Период подачи заявок» (Рисунок 10).



Рисунок 10. Вкладка «Требования» в извещении МЗ

Во вкладке «Контактные данные» необходимо заполнить контактное лицо (Рисунок 11).



Рисунок 11. Вкладка «Контрактные данные» в извещении МЗ

После заполнения всех данные документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].

Успешно сохраненное извещение будет доступно для просмотра в фильтре «На размещении». Далее необходимо полученное извещение отправить по маршруту по кнопке [Отправить по маршруту] (Рисунок 12).



Рисунок 12. Отправка по маршруту извещения

Документ при этом будет отображать в том же фильтре «На размещении». После успешной установки документа на маршрут на основе извещения следует сформировать документ «Предварительная заявка на закупку» по кнопке [Сформировать ПЗЗ] (Рисунок 13).



Рисунок 13. Формирование ПЗЗ

В открывшемся окне следует подтвердить действия по формированию ПЗЗ по нажатию на кнопку «ОК» (Рисунок 14).



Рисунок 14. Подтверждение действия по формированию ПЗЗ

Перед формированием документа «Предварительная заявка на закупку» в ПК «Бюджет-СМАРТ» будет произведет контроль на наличие свободных средств для осуществления данной закупки. В случае успешного прохождения контроля будет выведен на экран протокол успешного прохождения (Рисунок 15). В протоколе в блоке «Перечень формированных документов» будет фигурировать номер предварительной заявки на закупки.



Рисунок 15. Результирующий протокол успешного формирования ПЗЗ

Если документ не пройдет контроли, то предварительная заявка на закупку не будет сформирована, о чем сообщит протокол, в котором будет отражена информация о причинах не прохождения контроля.

После успешного формирования предварительной заявки на закупку документ перейдет в фильтре «На проверке финансирования». Из данного состояния документ автоматически по результатам проверки финансирования в ПК «Бюджет-СМАРТ» перейдет в один из фильтров «Не прошли проверку финансирования» или «Прошли проверку финансирования».

Для документов, находящихся в состоянии «Прошли проверку финансирования» доступна кнопка [Опубликовать] (Рисунок 16).



Рисунок 16. Кнопка публикации извещения на портале

После публикации извещение перейдёт в фильтр «Объявлены МЗ».

Заказчик осуществляет размещение на сайте извещения не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Внесение изменений в размещенное извещение не предусмотрено. В случае необходимости заказчик может отменить извещение и разместить новое с измененными условиями. Если по окончании срока подачи заявок не поступило ни одной заявки, заказчик может продлить срок подачи заявок по извещению или сформировать новую процедуру.




В случае если после прохождения финансового контроля заказчик решил не проводить закупку необходимо документ «Извещение МЗ» отправить по маршруту и выбрать действие «Отменить закупку (исключить из учета ПЗЗ)».

При этом документ «Извещение МЗ» перейдет в фильтр «Отменено заказчиком», ПЗЗ сформированная из документа будет исключена из учета в системе «Бюджет-СМАРТ».






При необходимости изменения суммы документа «Извещения МЗ» заказчику необходимо:

  1. документ «Извещение МЗ» отправить по маршруту и выбрать действие «Отменить закупку (исключить из учета ПЗЗ)»;

  2. создать новое «Извещение МЗ» (см. п.2.1. настоящего руководства).


1.3.Рассмотрение заявок, поданных на участие в закупке, подведение итогов.

По истечении срока подачи заявок на участие в закупке заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданным участниками малой закупки.

Извещение переходит в фильтр «Подведение итогов МЗ».

Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в закупке исходя из требований, указанных в извещении, определяет победителя и размещает результаты рассмотрения заявок на участие в закупке в виде протокола, сформированного средствами модуля (далее – Протокол) на сайте.

Автоматически сформированный протокол отобразится в папке «Протокол МЗ» в фильтре «В работе». Для редактирования документа необходимо выделить его и нажать на кнопку [Редактировать] (Рисунок 17).

Победителем малой закупки признается участник малой закупки, который предложил наименьшую цену контракта и заявке на участие, в закупке которого присвоен первый номер, либо при наличии нескольких заявок с наименьшей ценой контракта – участник подавший заявку на участие в закупке первым. Заказчик может признать победителем участника малой закупки сделавшего предложение по цене контракта, отличное от наименьшего предложения, при условии соблюдения:

  • В случае если победителем признается участник малой закупки, сделавший предложение по цене контракта, отличное от наименьшего предложения, то заказчик указывает в протоколе обоснование принятого решения.



Рисунок 17. Протокол МЗ

Протокол должен содержать:

  • информацию о порядковых номерах заявок на участие в закупке,

  • предложения о цене контракта, сделанные участниками такой закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в такой закупке,

  • время и дату поступления предложений,

  • решение о соответствии (не соответствии) предложений требованиям, установленным извещением.


Причины отклонения заявки на участие в малой закупке:

  • заявка участника не соответствует требованиям, установленным в извещении, наличие в заявке недостоверной информации;

  • предложенная в заявке цена товара (работы, услуги) превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о закупке;

  • участник малой закупки внесен в реестр недобросовестных поставщиков или имеет негативный рейтинг в подсистеме;

  • несоответствие участника малой закупки требованиям, действующего законодательства в части необходимости получения специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или получения свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ.


Заказчик осуществляет подписание протокола ЭП и размещение информации на сайте об итогах проведения закупки в день окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке.

Для размещения на сайте следует отправить протокол по маршруту используя кнопку [Отправить по маршруту] (Рисунок 18).



Рисунок 18. Отправка по маршруту протокола для публикации на сайте

После того как Протокол перейдёт в состояние «Опубликовано» Извещение переходит в состояние «Определение поставщика завершено». Оттуда формируется МЗ по кнопке [Cформировать малую закупку]. Следует заполнить строку КБК в форме.

Сформированная МЗ отобразится в Реестре малых закупок.
1.4.Последствия признания закупки несостоявшейся.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заказчиком отклонены все поданные заявки, то закупка признается несостоявшейся.

В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки.

1.5.Формирование договора по результатам определения поставщика
После публикации протокола определения поставщика применительно к извещению, документ «Извещение МЗ» переходит в состояние «Определение поставщика завершено». В данном фильтре следует выделить документ и нажать на кнопку [формирование малой закупки] (Рисунок 19).



Рисунок 19. Формирование малой закупки из извещения МЗ

При этом откроется форма заполнения документа «Малая закупка». В нем необходимо будет указать цену за единицу закупаемой продукции и сохранить документ. Успешно сохраненный документ будет доступен в папке «Проекты контрактов» в фильтре «Проект контракта» (Рисунок 20).



Рисунок 20. Формирование БО в Бюджет-КС на основе извещения МЗ

По нажатию на кнопку формирования БО на основе малой закупки будет сформировано БО в ПК «Бюджет-СМАРТ». При этом малая закупка перейдет в фильтр «Реестр малых закупок».
1.6.Формирование контракта МЗ без извещения МЗ
В случае заключения контракта МЗ без размещения на портале извещения МЗ необходимо в папке «Контракт МЗ» открыть фильтр «В работе» и нажать кнопку [Создать] (Рисунок 21).



Рисунок 21. Формирование малой закупки

В открывшейся электронной форме следует выбрать из справочника тип закупки, заполнить дату заключения договора, номер документа основания, предмет закупки и причину осуществления закупки без публикации извещения из справочника (Рисунок 22).


Рисунок 22. Электронная форма для заполнения малой закупки

Во вкладке «Товар\работы\услуги» заполняется детализированная информация о предмете закупки. Поле «Стоимость» рассчитывается автоматически на основе введенных значений цены за единицу и количества.

Во вкладке «Финансирование» необходимо добавить новую строку по кнопке [Добавить строку] и двойным кликом по полю «КБК из плана» открыть справочник доступных комбинаций БК из опубликованного лота план-графика по выбранному типу закупки (Рисунок 23). В зависимости от типа закупки будет доступен различный набор БК. Если данного типа закупки не предусмотрен был в план-графике лот план-графика, то список будет пустой.



Рисунок 23. Вкладка «Финансирование»

Также необходимо указать из справочника счет получателя и указать сумму выплат по месяцам. На основе введенных сумм по месяцам будет автоматически заполнено значение поля «Сумма 1 года».

Во вкладке «Поставщик (подрядчик, исполнитель)» необходимо выбрать в поле «ИНН» поставщика из справочника (Рисунок 24). После этого необходимо выбрать из справочника же поставщика в базе бюджета и платежные реквизиты для перечисления денежных средств.



Рисунок 24. Заполнение информации о поставщике

После заполнения всех необходимых полей документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].

Успешно сохраненный документ будет доступен в фильтре «В работе». В первую очередь его следует поставить на маршрут. Для этого необходимо выбрать документ и нажать на кнопку [Отправить по маршруту] (Рисунок 25).



Рисунок 25. Отправка документа по маршруту

После успешной отправки документу он будет доступен в том же фильтре «В работе». Применительно к сформированному документу следует сформировать предварительную заявку на закупку и зарезервировать средства на финансирование данной закупки. Для этого необходимо выделить документ и нажать на кнопку [Сформировать ПЗЗ] (Рисунок 26).



Рисунок 26. Формирование ПЗЗ на основе малой закупки

В открывшемся окне следует подтвердить действия по формированию ПЗЗ по нажатию на кнопку «ОК» (Рисунок 27).



Рисунок 27. Подтверждение действия по формированию ПЗЗ

Перед формированием документа «Предварительная заявка на закупку» в ПК «Бюджет-СМАРТ» будет произведет контроль на наличие свободных средств для осуществления данной закупки. В случае успешного прохождения контроля будет выведен на экран протокол успешного прохождения (Рисунок 28). В протоколе в блоке «Перечень формированных документов» будет фигурировать номер предварительной заявки на закупки.



Рисунок 28. Результирующий протокол успешного формирования ПЗЗ

Если документ не пройдет контроли, то предварительная заявка на закупку не будет сформирована, о чем сообщит протокол, в котором будет отражена информация о причинах не прохождения контроля.

После успешного формирования предварительной заявки на закупку документ перейдет в фильтре «На проверке финансирования». Из данного состояния документ автоматически по результатам проверки финансирования в ПК «Бюджет-СМАРТ» перейдет в один из фильтров «Не прошли проверку финансирования» или «Прошли проверку финансирования».

Из фильтра «Прошли проверку финансирования» следует сформировать БО по кнопке [Сформировать БО в Бюджет-КС] (Рисунок 29).



Рисунок 29. Формирование БО в Бюджет-КС

В процессе формирования БО в ПК «Бюджет-СМАРТ» предварительная заявка на закупку будет исключена из учета и будет сформировано БО. В случае успешного формирования БО документ перейдет в фильтр «Реестр малых закупок».




В случае если после прохождения финансового контроля заказчик решил не осуществлять закупку необходимо документ «Малая закупка» отправить по маршруту и выбрать действие «Отменить закупку (исключить из учета ПЗЗ)».

При этом документ «Малая закупка» перейдет в фильтр «Отменено заказчиком», ПЗЗ сформированная из документа будет исключена из учета в системе «Бюджет-СМАРТ».






При необходимости изменения суммы документа «Малая закупка» заказчику необходимо:

  1. документ «Малая закупка» отправить по маршруту и выбрать действие «Отменить закупку (исключить из учета ПЗЗ)»;

  2. создать новой документ «Малая закупка» (см. п.2.5 настоящего руководства).


1.7.Формирование изменения к малой закупке, переданной в реестр малых закупок

В случае необходимо внесения изменения в сведения о заключенном договоре в Системе предусмотрен механизм позволяющий формировать изменение к малой закупке, переданной в реестр малых закупок. Для этого необходимо выделить документ и нажать на кнопку [Сформировать изменение по малой закупке] (Рисунок 30).



Рисунок 30. Формирование изменения по малой закупке

При этом откроется новое окно редактирования малой закупки с типом сведений «Измененная» и номером изменения (Рисунок 31).



Рисунок 31. Форма редактирования изменения малой закупки

После внесения необходимых сведений документ следует сохранить. Изменение документа будет доступно в фильтре «В работе». Для изменения малой закупки формирование ПЗЗ не нужно, поэтому при отправке изменения малой закупки по маршруту по кнопке [Отправить документ по маршруту] документ сразу же перейдет в фильтр «Прошли проверку финансирования». В данном фильтре необходимо будет выделить документ и нажать на кнопку [Сформировать БО в Бюджет-КС]. При этом на стороне ПК «Бюджет-СМАРТ» будет сформировано изменение к БО. В случае успешного формирования изменения к БО документ изменение малой закупки будет переведен в реестр малых закупок.

  1. Руководство по работе в модуле Малые закупки для поставщиков

1.8.Вход в систему для поставщиков

Для входа в систему поставщик должен пройти по адресу http://mx3.keysystems.ru/mzvoron/Menu/Page/1 и в верхнем правом углу нажать на ссылку «Вход для поставщиков»



  1. 32. Авторизация на сайте государственных закупок

В результате загрузится страница (Рисунок 32), на которой поставщику будет предложено ввести логин и пароль для входа в систему, если пользователь уже зарегистрирован или зарегистрироваться в системе. Для регистрации в системе необходимо пройти по ссылке «Регистрация» в результате откроется окно с выбором вариантов регистрации (рисунок 33)


  1. 33. Выбор вариантов регистрации

При выборе одного из вариантов регистрации откроется соответствующая форма: Регистрация физического лица либо Регистрация юридического лица, которую необходимо заполнить (Рисунок 34).



  1. 34. Регистрации Физического лица

В форме регистрации необходимо заполнить обязательно все поля, помеченные красной звездочкой «*».

Поле «Логин» необходимо придумать самостоятельно, он должен быть уникальным.

Поле «Пароль» должен формироваться исходя из следующих требований:

  • Пароль должен состоять не менее чем из шести символов.

  • Пароль должен содержать символы как верхнего, так и нижнего регистра, а также не менее одной цифры.

  • В пароле могут использоваться только символы из числа следующих категорий:

  • прописные буквы английского алфавита от A до Z;

  • строчные буквы английского алфавита от a до z;

  • десятичные цифры (от 0 до 9);

В блок «Сведения о представителе поставщика» указывается информация о специалисте регистрируемой организации-поставщика.

В блок «Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)» указывается полная информация о регистрируемой организации-поставщике.

В блоке «Платежные реквизиты» указываются банковские реквизиты организации.

После необходимо приложить копии следующих документов:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).



Рисунок 35. Прикрепление документов

Далее необходимо ввести проверочное изображение, подтвердить свое согласие с Регламентом и согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Подать заявку» (Рисунок 36)


Рисунок 36. Подача и подписание заявки
Сразу после этого на адрес электронной почты, указанный в поле Email в разделе «Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)», отправляется почтовое уведомление об успешно поданной заявке на регистрацию. Как только пользователь будет зарегистрирован Администратором Системы на тот же адрес отправляется почтовое уведомление об успешно пройденной регистрации либо причина отказа в регистрации.

Далее необходимо войти на сайт, используя зарегистрированный логин и пароль. В случае успешного ввода данных идентификации пользователя предоставляется доступ к личному кабинету поставщика. По умолчанию открывается профиль поставщика, в котором можно изменить свои реквизиты или пароль (Рисунок 37).



  1. 37. Профиль участника


1.9.Подача заявки на участие в закупке

Подать заявку на участие в закупке может любой участник малой закупки, зарегистрированный для работы в модуле. Для этого необходимо войти в закрытую часть модуля (личный кабинет участника малой закупки), используя логин и пароль или ЭП.

В закрытой части модуля участник малой закупки осуществляет поиск извещений о проведении закупок, интересующих участника малой закупки. (Рисунок 38)



Рисунок 38. Подача заявки поставщиком

По кнопке [Подать заявку] переходим на форму добавления заявки. Поставщик формирует заявку на участие в выбранной закупке и заполняет реквизитный состав заявки с возможностью вложения файлов (лицензии, допуски, и.т.п) (Рисунок 39).



Рисунок 39. Подача заявки

После заполнения необходимо нажать на кнопку [Подать заявку], далее заявку следует подписать (Рисунок 40).



Рисунок 40. Подписание заявки ЭП

Поставщик направляет заявку на участие в закупке заказчику в срок, указанный в извещении.

При необходимости отзывает ранее поданную заявку до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке (Рисунок 41).



Рисунок 41. Отозвать заявку

Внесение изменений в ранее поданную заявку на участие в закупке не предусмотрено, в случае необходимости участник малой закупки может отозвать ранее поданную заявку и подать новую заявку на закупку с измененными условиями в срок, установленный в извещении для подачи заявок.

Участник малой закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого объекта закупки.

1.10.Заключение контракта

Контракты, направленные поставщику на подписание, отображаются во вкладке «Контракты» ().



Рисунок 42. Заключение контракта

Поставщику доступны три действия:

  • Согласовать и подписать контракт, поставщик дает своё согласие на заключение контракта и подтверждает это подписав его своё ЭЦП;

  • Прикрепить протокол разногласия, поставщик не согласен с условиями контракта, при этом он обязан прикрепить протокол разногласия;

  • Отказ, поставщик полностью отказывается от заключения контракта.



Рисунок 43. Согласие и подписание контракта

При нажатии на кнопку «Согласовать и подписать контракт» открывается форма с доступными для выбора установленные ЭЦП. Выбрав необходимую подпись поставщик подтверждает своё согласие с контрактом. Документ Контракт поменяет статус с «На подписание поставщику» на «На подписание заказчику». После чего заказчик со своей стороны должен подписать контракт и подтвердить своё согласие, при этом контракт будет опубликован в открытой части порта «Малые закупки Воронежской области».

При нажатии на кнопку «Прикрепить протокол разногласий» выйдет всплывающее окно, в котором необходимо прикрепить файл, после нажать на кнопку «Прикрепить» (Рисунок 44).



Рисунок 44. Прикрепление протокола разногласий

После прикрепления протокола разногласия необходимо нажать на кнопку «Отправить протокол разногласий» (Рисунок 45). Документ Контракт поменяет статус с «На подписание поставщику» на «Протокол разногласий направлен заказчику».



Рисунок 45. Направление протокола разногласий

При нажатии на кнопку «Отказ» появляется всплывающее окно с подтверждением отказа от исполнения контракта (Рисунок 46). Документ Контракт поменяет статус с «На подписание поставщику» на «Отказано поставщиком».



Рисунок 46. Отказ от подписания контракта



Похожие:

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Руководство по работе в модуле «Малые закупки»
Руководство по работе в модуле «Малые закупки» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы казенных...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Регламент работы в модуле «Малые закупки»
«Малые закупки» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области «web-торги-кс»
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Регламент работы в модуле «Малые закупки»
«Малые закупки» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области «web-торги-кс»
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Об утверждении региональной программы "развитие здравоохранения воронежской...
В соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 30. 09. 2008 n 77-оз "О правительстве Воронежской области"...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon ОК, то в разделе Сертификат подписчика окна Подпись документов появится...
«Программный комплекс «Блокхост-эцп» 0 (пк «Litoria Desktop»). Руководство пользователя (стандартный интерфейс)» и «Программный комплекс...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы автономных...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы бюджетных...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» «Руководство по работе с шаблонами...

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «Свод смарт» Руководство пользователя
Настоящее руководство пользователя содержит информацию о работе пользователя через web клиент в программном комплексе «Формирование...
Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «Администратор-Д» версия 15. 03 Руководство...

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «Администратор-Д» версия 15. 01. 02 Руководство...

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Программный комплекс «Малые закупки Воронежской области» Руководство пользователя icon Программный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск