ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений в электронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и техники МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году
г. Иркутск
2015 г.
Информационная карта запроса предложений
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением «О закупках товаров, работ, услуг» для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора
МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).
Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:
№ п/п
|
Наименование пункта
|
Информация
|
1.
|
Заказчик:
|
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутск
(МУП «Водоканал» г. Иркутска).
Почтовый адрес:
Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2
Адрес электронной почты:
secretar@irkvkx.ru
Телефон/факс заказчика:
(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-41
Официальный сайт:
http://irkvkx.ru
Контактное лицо заказчика:
Контактное лицо:
Начальник транспортного цеха Лохов Роман Михайлович
Номер контактного телефона: (3952) 214-777.
адрес электронной почты: lohovrm@irkvkx.ru
|
2.
|
Предмет запроса предложений:
|
Выбор подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и техники МУП «Водоканал»
г. Иркутска в 2016 году.
|
3.
|
Способ закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме.
|
4.
|
Предмет договора (лота):
|
ЛОТ № 1: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ford transit – 4 ед., ford ranger –
1 ед., ford focus - 3 ед., ford mondeo - 1 ед., ford tourneo - 1 ед. и оборудования (в том числе гидравлического), узлов и агрегатов автомобилей в 2016 году;
ЛОТ № 2: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники CATERPILLAR – 8 ед. (CAT M318D – 3 ед., CAT 428F – 2 ед., cat 434f – 2 ед., cat 216b – 1 ед.) в 2016 году;
ЛОТ № 3: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования специального назначения MORO (SV11E) – 1 ед., и J.Hvidtved Larsen A/S (Flex Line 313) – 1 ед., смонтированного на шасси автомобилей в 2016 году;
ЛОТ № 4: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на шасси камаз 65115 – 7 ед., камаз -4308 – 2 ед., камаз 43118 – 3 ед., КАМАЗ 55111 – 6 ед., КАМАЗ 5410 –
1 ед., КАМАЗ 5320 – 6 ед., на шасси ЗИЛ 431412 – 4 ед., на шасси ГАЗ 3307 – 6 ед., ГАЗ – 3309 - 2 ед., ВАЗ 21074 – 4 ед., Этц 2086 на шасси МТЗ-82 – 2 ед. и оборудования (в том числе гидравлического), узлов и агрегатов автомобилей в 2016 году;
ЛОТ № 5: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей HYUNDAI GOLD – 4 ед., hyundai porter ii – 10 ед., daewoo novus – 2 ед., scania p380 - 1 ед., ford cargo - 1 ед. и оборудования (в том числе гидравлического), узлов и агрегатов автомобилей в 2016 году;
ЛОТ № 6: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей fiat doblo – 3 ед., fiat ducato – 16 ед., ssang yong actyon - 7 ед., iveco stralis - 1 ед. и оборудования (в том числе гидравлического), узлов и агрегатов автомобилей в 2016 году.
|
5.
|
Место и срок выполнения работ:
|
Место выполнения работ: техническое обслуживание и ремонт автомобилей и техники производится на территории Подрядчика либо на территории Заказчика в соответствии с договором (кроме ЛОТа
№ 2).
ЛОТ № 2 - техническое обслуживание и ремонт автомобилей и техники производится на территории Заказчика в соответствии с договором.
Работы выполняются ежедневно с 08.00 до 20.00 часов в течение 7 дневной рабочей недели включая выходные дни.
- для технического обслуживания автомобиля и техники в течение 1 (Одного) рабочего дня;
- для ремонта автомобиля и техники в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с момента предоставления Подрядчику автомобиля (техники) Заказчиком.
|
6.
|
Срок действия договора:
|
ЛОТ № 1 – с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.;
ЛОТ № 2 - с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.;
ЛОТ № 3 - с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.;
ЛОТ № 4 - с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.;
ЛОТ № 5 - с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.;
ЛОТ № 6 - с 01.01.2016 до 31.12.2016 г.
|
7.
|
Требования к количеству, качеству и безопасности выполняемых работ, к гарантийному сроку выполнения работ:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации).
|
8.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
|
ЛОТ № 1 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 307 619,00 (Триста семь тысяч шестьсот девятнадцать рублей 00 копеек), 260 694,07 (Двести шестьдесят тысяч шестьсот девяносто четыре рубля 07 копеек) без учёта НДС;
ЛОТ № 2 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 122 970,00 (Один миллион сто двадцать две тысячи девятьсот семьдесят рублей 00 копеек), 951 669,49 (Девятьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот шестьдесят девять рублей 49 копеек) без учёта НДС;
ЛОТ № 3 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 147 199,00 (Сто сорок семь тысяч сто девяносто девять рублей 00 копеек), 124 744,92 (Сто двадцать четыре тысячи семьсот сорок четыре рубля 92 копейки) без учёта НДС;
ЛОТ № 4 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 315 028,00 (Один миллион триста пятнадцать тысяч двадцать восемь рублей 00 копеек), 1 114 430,51 (Один миллион сто четырнадцать тысяч четыреста тридцать рублей 51 копейка) без учёта НДС;
ЛОТ № 5 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 846 611,00 (Восемьсот сорок шесть тысяч шестьсот одиннадцать рублей 00 копеек), 717 466,95 (Семьсот семнадцать тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 95 копеек) без учёта НДС;
ЛОТ № 6 – Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 471 829,00 (Четыреста семьдесят одна тысяча восемьсот двадцать девять рублей 00 копеек), 399 855,08 (Триста девяносто девять тысяч восемьсот пятьдесят пять рублей 08 копеек) без учёта НДС.
|
9.
|
Форма, сроки и порядок оплаты по договору:
|
Условия оплаты определяются на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений в электронной форме.
|
10.
|
Сведения о возможности применения специальных процедур:
|
Не предусмотрены
|
11.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки:
|
Без обеспечения
|
12.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора:
|
Без обеспечения
|
13.
|
Сведения о предоставлении преференций:
|
Не предоставляются
|
14.
|
В запросе предложений могут принять участие:
|
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
|
15.
|
Требования к выполняемым работам:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации).
|
16.
|
Требования к участникам закупки:
|
Участник закупки должен соответствовать:
требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;
требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
требованию о не нахождении имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
|
17.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки:
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки:
Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с Формой 1.1. к документации и содержать:
1) сведения об участнике запроса предложений (форма 1.2 или 1.3.);
2) коммерческое предложение (форма 1.4.);
3) заполненный по всем пунктам проект договора (для каждого лота отдельно) в соответствии с установленными формами к соответствующим лотам:
ЛОТ № 1 – Форма № 1.5;
ЛОТ № 2 – Форма № 1.6;
ЛОТ № 3 – Форма № 1.7;
ЛОТ № 4 – Форма № 1.8;
ЛОТ № 5 – Форма № 1.9;
ЛОТ № 6 – Форма № 1.10;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса предложений заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника запроса предложений о том, что данная сделка для такого участника запроса предложений не является крупной;
5) полученная не ранее, чем за 2 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);
7) в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;
8) в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса предложений, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
9) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участника запроса предложений:
устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учёт организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц).
Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам Приложений к Документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.
1) Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС.
Цена договора должна быть указана с учётом НДС и без учёта НДС.
В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учётом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учёта НДС, но с учётом применяемой таким участником системы налогообложения.
2) Условия оплаты. В заявке участника условия оплаты работ должны быть указаны в виде конкретного численного значения количества календарных дней, в течение которых будет произведена оплата за выполненные работы после подписания акта выполненных работ на основании счёта, счёт – фактуры и заказ – наряда.
Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик вправе учесть при оценке максимальное предложенное значение параметра.
Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).
|
|