Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров


НазваниеДокументация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров
страница1/6
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров



  1. Заказчик:

Полное наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие «Морсвязьспутник»;

Сокращённое наименование: ФГУП «Морсвязьспутник».

Адрес местонахождения: 127055, г. Москва ул. Сущевская, д.19, стр.7

Тел.: (495) 967-18-50; Факс: (495)967-18-52;

Официальный сайт: www.zakupki.gov.ru;

Сайт Заказчика: www.marsat.ru;

Почтовый адрес:107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр. 2, а/я 28.

Контактные лица Заказчика:

  • По вопросам получения документации, подготовки и представления Заявок:
    Санченко Мария Сергеевна, тел.: (495) 967-18-50, доб. 436; email: ms@marsat.ru.

  • По техническим вопросам:
    Федоткин Алексей Владимирович, тел.: (495) 967-18-50, доб. 508; email: fav@marsat.ru.




  1. Способ проведения закупки.

Закупка проводится путем проведения запроса предложений.

Процедура проводится в бумажной форме.

  1. Предмет закупки.

Проведение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту двухблочных кондиционеров фирмы TADIRAN, TADILUX, SANYO, GENERAL и LG, установленных в помещениях Заказчика.


  1. Требования к качеству, количеству /объему, техническим характеристикам закупаемой продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам /потребительским свойствам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям предприятия.

Объем выполняемых работ приведён в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей Документации).

Работы должны выполняться в соответствии с действующими нормами и правилами, заводскими инструкциями.

Работа кондиционера должна соответствовать техническим данным, согласно заводской инструкции, и поддерживать необходимую температуру в охлаждаемом объеме.

Уровень шума при работе кондиционера не должен превышать данных завода-изготовителя и соответствовать ГОСТ 12.1.003 и СН 2.2.4/2.1.8.562.

Уровень вибрации при работе кондиционера не должен превышать данных завода-изготовителя и соответствовать ГОСТ 12.1.012 и СН 2.2.4/2.1.8.566.

Содержание паров фреона (хладона) не должно превышать значений, определенных действующими стандартами и гигиеническими нормами ГОСТ 12.1.005, ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».

Качество выполненных работ, а также используемых материалов (расходных материалов и оборудования) должно соответствовать действующему законодательству, в том числе Национальному стандарту РФ ГОСТ Р ЕН «Вентиляция в нежилых зданиях. Технические требования к системам вентиляции и кондиционирования» 13779-2007.

При выполнении работ Исполнитель должен соблюдать требования нормативных правовых актов, СНиП, ГОСТ. Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества Заказчика с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды и осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 12.4.011-89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация»;

  • СНиП «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

  • СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

Перед началом выполнения работ Исполнитель должен назначить приказом от лица своей организации уполномоченного представителя, ответственного за проведение работ и представить данное лицо Заказчику.

Исполнитель обязан выполнять работы персоналом соответствующей квалификации. Исполнитель обязан предоставить Заказчику список сотрудников Исполнителя допущенных к работам с указанием сведений о допуске на выполнение работ по электробезопасности, наличии соответствующих сертификатов, аттестатов.

Исполнитель обеспечивает персонал необходимыми средствами защиты, приборами, инструментом.

При выполнении работ должна обеспечиваться сохранность и работоспособность обслуживаемого оборудования.


  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Заявка участника закупки подается по форме и в составе, указанном в Приложении № 2 к Документации о закупке.


  1. Требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик /потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

При описании работ участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

Отсутствие описания перечня работ, их объема, а также отсутствие описания продукции, используемой при проведении работ, установленных документацией о закупке, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

При описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели.

При описании продукции участник процедуры закупки должен использовать общеизвестные /стандартные показатели, термины и сокращения в соответствии с требованиями документации о закупке.

Объем оказываемых работ, а также используемые при проведении работ продукция и материалы, указываются участниками закупки по форме, указанной в Приложении №2 к Документации о закупке.


  1. Место, условия и сроки выполнения работ.

Место выполнения работ:

  • 107564, Москва г., Краснобогатырская ул., д.2, стр.2.;

  • 117647, Москва г., Профсоюзная ул., д.125.

Сроки выполнения работ: с даты подписания договора до 31.07.2018 г.

Условия выполнения работ:

  • не реже 1 (одного) раза в два месяца, в заранее согласованные сроки;

  • при нарушениях функционирования или выходе из строя оборудования – проведение диагностических и ремонтно-восстановительных работ – по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки.

  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Начальная (максимальная) цена составляет 257 481 (двести пятьдесят семь тысяч четыреста восемьдесят один) рублей 57 копеек, в том числе НДС 18 % - 39 276,85 (тридцать девять тысяч двести семьдесят шесть) рублей 85 копеек.

  1. Размер обеспечения заявок на участие в Запросе предложений и обеспечение договора.

    1. Обеспечение заявок не требуется;

    2. Обеспечение исполнения договора не требуется.




  1. Сроки и порядок оплаты выполненных работ.

Оплата производится Заказчиком по факту выполненных работ на основании счета Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета.


  1. Порядок формирования цены договора.

В состав цены договора включены: все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями Договора или на иных основаниях.

Цена договора сформирована исходя из стоимости технического обслуживания 1 (одного) кондиционера в размере 546 (пятьсот сорока шести) рублей 67 коп. в месяц.

В стоимость договора включено техническое обслуживание:

- 45 (сорока пяти) двухблочных кондиционера в период: с 01.08.2017 г. по 31.10.2017 г.; и с 01.04.2018 г. по 31.07.2018 г.;

- 13 (тринадцати) двухблочных кондиционеров в период: с 01.08.2017 г. по 31.07.2018 г.


  1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений.

Участник закупки подает заявку на участие в Запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте.

Заявки на участие в Запросе предложений должны быть поданы, начиная с момента опубликования извещения, по рабочим дням с 9 часов до 17 часов 00 минут (перерыв с 12:00 до 13:00) и не позднее 10 часов 00 минут по местному времени 09 августа 2017 года.

Заявки на участие в Запросе предложений подаются по адресу:

107564, г. Москва, улица Краснобогатырская, дом 2, строение 2, а/я 28 – по почте;

г. Москва, улица Краснобогатырская, дом 2, строение 2, комната 26 – нарочным.

По прибытии по адресу необходимо связаться с контактным лицом Заказчика по телефонам (495) 967-1850, доб 436.

Каждая заявка на участие в Запросе предложений регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в Запросе предложений в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи. При доставке заявки нарочным также требуется подпись и расшифровка подписи лица, вручившего конверт с заявкой должностному лицу Заказчика.

Заявки на участие в Запросе предложений подаются до 10 часов 00 минут по местному времени до 09 августа 2017 года.

Заявки на участие в Запросе предложений, поданные позже времени окончания приема заявок, будут считаться поданными с опозданием.


  1. Требования к участнику закупок:

Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок:

- иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (для участников процедуры закупки - юридических лиц), государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участников закупки - индивидуальных предпринимателей), отсутствие ограничения или лишения правоспособности и (или) дееспособности (для участников процедуры закупки - физических лиц);

- соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющихся предметом договора;

- не находиться в процессе ликвидации или банкротства;

- деятельность участника закупок не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- должна отсутствовать у участника закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с исполнением договора, являющегося предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом 223 - ФЗ и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 44 – ФЗ.

К участникам процедуры закупки устанавливаются следующие квалификационные требования:

- наличие опыта работы на рыке, опыта выполнения работ аналогичного характера. В рамках данного запроса предложений аналогичными являются договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и/или ремонту систем кондиционирования воздуха ;

- наличие положительной деловой репутации, финансовых ресурсов, необходимых для исполнения обязательств по договору.

- требования к наличию у участника процедуры закупки системы менеджмента качества.


  1. Предоставление документов.

Для участия в Запросе предложений участник закупок должен представить следующие документы:

- Опись документов;

- Анкета участника закупок по форме приложения № 2 к документации о закупке;

- Заявка на участие в Запросе предложений , содержащая предложение о функциональных характеристиках /потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, указание на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, марку, модель, модификацию товара о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции (в соответствии с требованиями документации о закупке), описание предмета, условий поставки по договору по форме Приложения № 2 к документации;

- Документ, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по подпункту - руководитель)). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, оформленную в соответствии с законодательством. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;

- Выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении Запроса предложений;

- Копия свидетельства о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- Копия Устава в действующей редакции (для юридических лиц);

- Копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- Декларация участника процедуры закупки о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия такого решения, если требование о его наличии установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц);

- Согласие на обработку персональных данных (для участника процедуры закупки - физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

-Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.13 настоящей Документации;

- Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с перечнем подтверждающих документов:

- завершенные государственные и/или муниципальный контракты, договора за период с 2012 года по 2017 год (включительно), с приложением копий контрактов, договоров и актов сдачи-приемки. Один представленный контракт, договор (в том числе многолетний) является подтверждением одного проекта. Представленный государственный и/или муниципальный контракт, договор в отсутствие актов сдачи-приемки услуг по нему (в отношении всех этапов), не будет считаться подтверждением опыта участника закупки;

- рекомендательные/благодарственные письма, подтверждающие положительную деловую репутацию участника закупки;

- бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный период;

- сертификат системы менеджмента качества.

- Иные документы, прилагаемые по усмотрению участника закупок.

Все документы, входящие в состав заявки представляются на русском языке (за исключением случаев, когда в составе заявки предоставляются копии документов, выданных участнику процедуры закупки третьими лицами на ином языке: в таком случае копии таких документов могут представляться на языке оригинала при условии приложения к ним перевода этих документов на русский язык, заверенного способом, установленным документацией о закупке).

Не предоставление документов, подтверждающие соответствие участника закупки обязательным требованиям, является основанием для отказа в допуске к участию в Запросе предложений.

  1. Разъяснения положений документации о закупке.

Любой Участник закупок вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке. В запросе Участника закупок должен быть указан адрес, для направления ответа на запрос.

В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме разъяснения положений Документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации о закупке по запросу Участника закупок такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе и на сайте Заказчика с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупок, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации о закупке не должно изменять ее суть.

  1. Внесение изменений в документацию.

Предприятие вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке в любой момент до окончания срока подачи заявок. В случае, если изменения в извещение и (или) документацию о закупке внесены позднее чем за 3 (три) дней до даты окончания срока подачи заявок, срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня официального размещения внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 (три) дня.

  1. Изменения и отзыв заявок на участие в Запросе предложений.

Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений.

  1. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе предложений состоится 09 августа 2017 г в 12:00 (по московскому времени), по адресу: 105764, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр.2, 3 этаж, ком. 27.

  1. Дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведение итогов запроса предложений.

Рассмотрение заявок на участие в Запросе предложений состоится 10 августа 2017 г.

Подведение итогов запроса предложений состоится 10 августа 2017 г. Дата подведения итогов запроса предложений может быть изменена и проведена в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участи в Запросе предложений. Об изменении срока подведения итогов Заказчик информирует Участников Запроса предложений путем размещения информации на сайте www.marsat.ru.

  1. Порядок рассмотрения заявок, основания для отказа в допуске.

В рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) комиссия по закупкам принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в ней измеряемых критериев отбора.

Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к оценке и сопоставлению заявок и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке в дальнейшей процедуре закупки не участвуют.

В ходе проведения процедуры рассмотрения заявок (отборочной стадии) комиссия по закупкам в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

  1. проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие требованиям документации о закупке;

  2. проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным документации о закупке;

  3. проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке;

  4. проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке;

  5. принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации о закупке.

Комиссия по закупкам отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

  1. непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию и оформлению заявки;

  2. несоответствие участника процедуры закупки требованиям документации о закупке, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям документации о закупке;

  3. несоответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке;

  4. несоблюдение требований документации о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке;

  5. несоответствие цены заявки требованиям документации о закупке, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ;

  6. наличие в составе заявки недостоверных сведений.



  1. Критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений:

Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

№ п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

1

Цена договора

70

2

Квалификация Участника закупок

30

ИТОГО

100

Расчет итогового рейтинга осуществляется следующим образом:



Где:

- итоговый рейтинг i-ой заявки;

- рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Цена договора», баллов;

- значимость критерия «Цена договора»;

- рейтинг, присуждаемый i-ой

заявке по критерию «Квалификация участника», баллов;

- значимость критерия «Квалификация участника закупки товаров, работ, услуг»;

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

В соответствии с полученным итоговым рейтингом Комиссия по закупкам присваивает каждой заявке номер по мере уменьшения итогового рейтинга. Заявке Участника закупки, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

Если заявки двух и более Участников закупок получили одинаковый итоговый рейтинг, порядковые номера заявок устанавливаются на основании даты и времени поступления заявки Участника закупки Заказчику: заявке, которая была подана ранее, присваивается высший порядковый номер.

Победителем запроса предложений признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

  1. Порядок оценки и сопоставления заявок.

    1. Порядок оценки заявок по критерию «Цена договора».

Значимость критерия – 70 %;

Коэффициент значимости критерия – 0,7;

Единица измерения цены договора – рубль.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:



где:






- начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации о закупке, рубль;



- предложение i-го Участника закупки по цене договора, рубль.

Значение рейтинга по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение Участника закупки с наименьшей ценой договора.

    1. Порядок оценки заявок по критерию «Квалификация Участника закупок товаров, работ, услуг».

Значимость критерия – 30%;

Коэффициент значимости критерия – 0,3.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация Участника закупок товаров, работ, услуг», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

№п/п

Показатели по критерию «Квалификация Участника закупки товаров, работ, услуг»

Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия

Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия



Продолжительность работы на рынке

от 0 до 20 баллов

20 баллов

До пяти лет

от 0 до 5 баллов

От пяти до десяти лет

от 5 до 10 баллов

От десяти

от 10 до 20 баллов



Наличие исполненных договоров на выполнение работ, аналогичных предмету Запроса предложений

от 0 до 30 баллов

30 баллов

До пяти

от 0 до 5 баллов

От пяти до двадцати

от 5 до 20 баллов

От двадцати

от 20 до 30 баллов



Деловая репутация, финансовое положение

от 0 до 30 баллов

30 баллов

3.1.

Наличие благодарственных и рекомендательных писем







Наличие писем в количестве менее 5

0 баллов

Наличие писем в количестве от 5 до 9

10 баллов

Наличие писем в количестве от 10 и выше

20 баллов

3.2

коэффициент общей ликвидности







Значение коэффициента менее 1

0 баллов

Значение коэффициента от 1 до 1,49

5 баллов




Значение коэффициента от 1,5 до 1,99

7 баллов




Значение коэффициента от 2 до 2,49

9 баллов




Значение коэффициента от 2,5 и выше

10 баллов



Наличие у участника закупки сертификата менеджмента качества

20 баллов

20 баллов

ИТОГО

от 0 до 100 баллов

100 баллов


Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Квалификация Участника закупок товаров, работ, услуг», определяется по формуле:



где:

- значение (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по закупкам), присуждаемое Комиссией по закупкам i-ой заявке на участие в запросе предложений по k-му показателю, где k - количество установленных показателей, баллов.

Для получения оценки (значения в баллах) по каждому из показателей для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами Комиссией по закупкам по каждому из показателей.

Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация Участника закупок товаров, работ, услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «Квалификация Участника закупок товаров, работ, услуг» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации Участника запроса предложений.


  1. Правовой статус документов.

Заявка на участие в запросе предложений участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим. Срок действия заявки на участие в запросе предложений ограничивается 30 (тридцатью) днями.

Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

Иные документы Заказчика и участника запроса предложений не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.


  1. Условия и сроки заключения договора с победителем Запроса предложений.

Договор будет заключен с участником закупок, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке которого присвоен первый номер.

Заказчик в течение трех рабочих дней после размещения протокола подведения итогов в единой информационной системе передает Участнику закупок, заявке которого присвоен первый номер, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Участником в заявке на участие в запросе предложений, в проект договора, прилагаемого к настоящей документации.

При этом Договор подписывается:

Победителем запроса предложений в течение трех рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса предложений;

Участником запроса предложений заявке на участие в запросе предложений, которого присвоено второе место (в случае уклонения победителя запроса предложений от заключения Договора) – в течение трех календарных дней со дня передачи такому участнику проекта Договора;

Единственным Участником запроса предложений (в случае если запрос предложений признан несостоявшимся) – в течение трех календарных дней со дня передачи такому участнику проекта Договора;

Заказчиком – не позднее трех дней после получения подписанного Договора от Участника, а в случае необходимости получения Заказчиком согласования сделки в течение пяти дней со дня получения такого согласования.

При этом лицо, подписывающее Договор может передать Заказчику подписанный Договор в любой день до конца окончания указанного срока.


  1. Срок и порядок отказа от проведения закупки.

Решение об отказе от проведения запроса предложений и заключение договора по его результатам, может быть принято в любой момент при условии соответствующего указания в извещении.

Решение об отказе от проведения закупки может быть принято в следующих случаях (включая, но не ограничиваясь):

  • изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

  • изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции;

  • при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

  • необходимость исполнения предписания контролирующих органов и (или) вступившего в законную силу судебного решения;

  • существенные ошибки, допущенные при подготовке извещения и (или) документации о закупке;

  • изменение норм законодательства.

Решение об отказе от проведения закупки включает в себя основание для принятия решения и оформляется в виде извещения об отказе от проведения закупки, подписываемого руководителем предприятия либо уполномоченным им лицом в срок не позднее 3 (трех) дней с момента принятия решения об отказе, но в любом случае не позднее даты подведения итогов закупки

Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1 к Документации о закупке.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация о закупке к запросу предложений по выбору организации...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация по открытому запросу предложений в электронной форме...
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 53-16) по выбору организации на право заключения договора...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф...
СЗбф 197-17) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию комплексной системы...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация (с изменениями) по открытому запросу предложений в электронной...
СЗбф 196-17 на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования охранной и пожарной...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация по открытому запросу предложений на право заключения...
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 11

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconИзвещение Закупочная документация По проведению открытого Запроса...
По проведению открытого Запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация по запросу предложений
Запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров хтэц-1; хтэц-3; ау для...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconИнструкция по заполнению форм участниками закупки 37 Раздел Техническое...
Документация по открытому запросу предложений (утмф 703-14) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconДокументация по открытому запросу предложений на право заключения...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconЗакупочная документация открытого сбора коммерческих предложений...
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Заказчика должно осуществляться организацией, имеющей опыт работы...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров icon1 Условия проведения открытого запроса предложений
Документация по открытому запросу предложений (СЗбф 70-15) на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров и вентиляции...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений в электронной форме по выбору организаций на право заключения договоров на выполнение работ по техническому...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 36 Раздел...
Документация по открытому запросу предложений (утмф 72-14) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ...

Документация о закупке к запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту кондиционеров iconЗакупочная документация по запросу предложений Открытый запрос предложений...
Для справок по техническим вопросам обращаться: Тарасов Денис Борисович, тел: 8(3462)52-43-55. 6


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск