ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений в электронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и техники МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2017 году
г. Иркутск
2016 г.
Информационная карта запроса предложений в электронной форме
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением «О закупках товаров, работ, услуг» для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора
МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).
Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:
№ п/п
|
Наименование пункта
|
Информация
|
1.
|
Заказчик:
|
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутск
(МУП «Водоканал» г. Иркутска).
Почтовый адрес:
Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2
Адрес электронной почты:
secretar@irkvkx.ru
Телефон/факс заказчика:
(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-41
Официальный сайт:
http://irkvkx.ru
Контактное лицо заказчика:
Контактное лицо:
Начальник транспортного цеха Лохов Роман Михайлович
Номер контактного телефона: (3952) 214-777.
адрес электронной почты: lohovrm@irkvkx.ru
|
2.
|
Предмет договора:
|
ЛОТ № 1: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA CAMRY – 1 ед., ford transit – 4 ед., ford ranger – 1 ед., ford focus - 3 ед., ford mondeo - 1 ед., ford tourneo - 1 ед., fiat doblo – 3 ед., fiat ducato – 16 ед., ssang yong actyon - 7 ед., PEUGEOT BOXER - 1 ед.
ЛОТ № 2: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей HYUNDAI GOLD – 4 ед., hyundai porter ii – 10 ед., daewoo novus – 2 ед., scania p380 - 1 ед., ford cargo - 1 ед., IVECO STRALIS 420 - 1 ед., HINO – 1 ед.;
ЛОТ № 3: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на шасси камаз 65115 – 8 ед., камаз -4308 – 3 ед., камаз 43118 (43101) – 3 ед., КАМАЗ 55111 – 6 ед., КАМАЗ 5410 – 1 ед., КАМАЗ 5320(53213, 53215) – 6 ед., на шасси ЗИЛ 431412 (433362, 450850) – 3 ед., на шасси ГАЗ 3307(5312) – 9 ед., ГАЗ – 3309 - 2 ед., ВАЗ 21074 (21053) – 4 ед., ГАЗ 2705 – 1 ед., МАЗ КО-524 – 1 ед., УАЗ – 2206 – 1 ед.,Этц 2086 на шасси МТЗ-82 – 2 ед.;
ЛОТ № 4: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники CATERPILLAR – 8 ед. (CAT M318D – 3 ед., CAT 428F – 2 ед., cat 434f – 2 ед., cat 216b – 1 ед.), и Hyundai R200 – 1 ед.;
ЛОТ № 5: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования специального назначения MORO (SV11E) – 1 ед., и J.Hvidtved Larsen A/S (Flex Line 313) – 1 ед.;
|
3.
|
Способ закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме
|
4.
|
Форма закупки:
|
Открытая
|
5.
|
Место выполнения работ
|
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и техники производится на территории Подрядчика либо на территории Заказчика в соответствии с договором (кроме ЛОТа
№ 4).
ЛОТ № 4 - техническое обслуживание и ремонт автомобилей и техники производится на территории Заказчика в соответствии с договором.
|
6.
|
Срок выполнения работ:
|
Работы выполняются ежедневно с 08.00 до 20.00 часов в течение 7 дневной рабочей недели включая выходные дни.
- для технического обслуживания автомобиля и техники в течение 1 (Одного) рабочего дня;
- для ремонта автомобиля и техники в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с момента предоставления Подрядчику автомобиля (техники) Заказчиком.
|
7.
|
Срок действия договора:
|
ЛОТ № 1 – с 01.01.2017 до 31.12.2017 г.;
ЛОТ № 2 - с 01.01.2017 до 31.12.2017 г.;
ЛОТ № 3 - с 01.01.2017 до 31.12.2017 г.;
ЛОТ № 4 - с 01.01.2017 до 31.12.2017 г.;
ЛОТ № 5 - с 01.01.2017 до 31.12.2017 г.
|
8.
|
Требования к количеству, качеству и безопасности выполняемых работ, к гарантийному сроку выполнения работ:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации).
|
9.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
|
ЛОТ № 1 – Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 100 217 (Один миллион сто тысяч двести семнадцать) рублей 84 копейки, в том числе НДС 167 829 (Сто шестьдесят семь тысяч восемьсот двадцать девять) рублей 84 копейки;
932 388 (Девятьсот тридцать две тысячи триста восемьдесят восемь) рублей 00 копеек, без учёта НДС;
ЛОТ № 2 – Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 305 434 (Один миллион триста пять тысяч четыреста тридцать четыре) рубля 00 копеек, в том числе НДС 199 134 (Сто девяносто девять тысяч сто тридцать четыре) рубля 00 копеек;
1 106 300 (Один миллион сто шесть тысяч триста) рублей 00 копеек, без учёта НДС;
ЛОТ № 3 – Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 530 202 (Один миллион пятьсот тридцать тысяч двести два) рубля 76 копеек, в том числе НДС 233 420 (Двести тридцать три тысячи четыреста двадцать) рублей 76 копеек;
1 296 782 (Один миллион двести девяноста шесть тысяч семьсот восемьдесят два) рубля 00 копеек, без учёта НДС;
ЛОТ № 4 – Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 050 450 (Один миллион пятьдесят тысяч четыреста пятьдесят) рублей 00 копеек, в том числе НДС 160 238 (Сто шестьдесят тысяч двести тридцать восемь) рублей 14 копеек;
890 211 (Восемьсот девяносто тысяч двести одиннадцать) рублей 86 копеек, без учёта НДС;
ЛОТ № 5 – Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 199 800 (Сто девяносто девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС 30 477 (Тридцать тысяч четыреста семьдесят семь) рублей 97 копеек;
169 322 (Сто шестьдесят девять тысяч триста двадцать два) рубля 03 копейки, без учёта НДС.
|
10.
|
Форма, сроки и порядок оплаты по договору:
|
Форма оплаты: оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Условия оплаты определяются на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений в электронной форме.
|
11.
|
Сведения о возможности применения специальных процедур:
|
Не предусмотрены
|
12.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки:
|
Без обеспечения
|
13.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора:
|
Без обеспечения
|
15.
|
Сведения о предоставлении преференций:
|
Не предоставляются
|
16.
|
Требования к выполняемым работам:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации).
|
17.
|
Требования к участникам закупки:
|
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке
Участник закупки должен соответствовать:
требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
требованию о не нахождении имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (Двадцать пять) % балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) % балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
|
18.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки:
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки:
Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с Формой 1.1. к документации и содержать:
1) сведения об участнике запроса предложений в электронной форме (форма 1.2 или 1.3.);
2) коммерческое предложение (форма 1.4.);
3) заполненный по всем пунктам проект договора (для каждого лота отдельно) в соответствии с формой № 1.5;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной;
5) Для юридических лиц: оригинал, полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц; или оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).
для индивидуальных предпринимателей: оригинал полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; или оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).
для физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность.
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки;
6) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана руководителем или уполномоченным лицом участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участника запроса предложений в электронной форме:
устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учёт организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц).
8) Если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), то он должен представить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС (надлежащим образом заверенная копия информационного письма ИФНС по форме №26.2-7, утвержденной Приказом ФНС России от 02 ноября 2012 года №ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»)
9) Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства либо документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подтверждающий наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (по форме Приложения №7 к документации), в случае, если Участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства.
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна быть оформлена по формам Приложений к Документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.
1) Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС.
Цена договора должна быть указана с учётом НДС и без учёта НДС.
В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учётом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учёта НДС, но с учётом применяемой таким участником системы налогообложения.
2) Условия оплаты. В заявке участника условия оплаты работ должны быть указаны в виде конкретного численного значения количества календарных дней, в течение которых будет произведена оплата за выполненные работы после подписания акта выполненных работ.
Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик вправе учесть при оценке максимальное предложенное значение параметра.
Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).
|
19.
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:
|
№ п/п
|
Наименование критерия и его содержание
|
Значимость критерия
|
Порядок оценки по критерию
|
|
Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.
(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)).
Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).
Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС (если участник закупки является плательщиком НДС) и без учета НДС (если участник закупки не является плательщиком НДС)).
|
60%
|
где,
Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Ai - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Для расчета итогового рейтинга (БRa) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
|
|
Условия оплаты (отсрочка платежа).
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников по условиям оплаты (отсрочке платежа). Заказчику предпочтительнее более длительные сроки отсрочки платежа.
Максимальный срок отсрочки платежа: 100 (сто) календарных дней после подписания акта выполненных работ.
Минимальный срок отсрочки платежа – 30 (тридцать) календарных дней после подписания акта выполненных работ.
Участнику закупки необходимо указать конкретное число календарных дней, в течение которых Заказчик обязан оплатить оказанные услуги после подписания акта выполненных работ.
Предложения об оплате выполненных работ ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней после подписания акта выполненных работ или о предоплате в любом размере к рассмотрению не принимаются.
|
40%
|
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Условия оплаты (отсрочка платежа)» определяется по формуле:
где,
Rfi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Fmax. – максимальный срок отсрочки платежа в единицах измерения срока (количество дней) после подписания акта выполненных работ;
Fmin. – минимальный срок отсрочки платежа в единицах измерения срока (количество дней) после подписания акта выполненных работ;
Fi – предложение, содержащееся в i-й заявке по Условиям оплаты (отсрочке платежа), в единицах измерения срока (количество дней) после подписания акта выполненных работ.
Для расчета итогового рейтинга (БRf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Условия оплаты (отсрочка платежа)» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
|
|
|