Приложение №1
к конкурсной документации
Техническое задание
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края1.
Перечень основных данных и требований
|
Содержание требований
|
1. Общие данные
|
1.1 Заказчик
|
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.
|
1.2 Основание для проведения закупки
|
Градостроительный кодекс РФ; Жилищный кодекс РФ; постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2013г. №709-п «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края»; Закон Красноярского края от 27 июня 2013 года №4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановление Правительства Красноярского края от 17.03.2015 № 102-п «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 709-п, на 2015 год»
|
1.3 Место нахождения объекта(ов)
|
Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул. Юности, д. 4
|
1.4 Сроки начала и окончания работ
|
В соответствии с графиком производства работ на объекте (Приложение №4 к договору от «___»_________201_г. №____), но не более 90 календарных дней начиная со дня заключения договора.
|
1.5 Источник финансирования
|
1%- средства собственников помещений в многоквартирных домах, вносимые на счет Заказчика в качестве взносов на капитальный ремонт, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, 99% - средства краевого бюджета
|
1.6 Целевое назначение объектов
|
Жилое.
|
1.7 Стадийность выполнения работ
|
Обследование, проектирование, демонтаж, монтаж оборудования, полное техническое освидетельствование.
|
1.8 Основные характеристики объекта (ов)
|
Количество лифтов -4 шт
Шахта лифта – каменная
Число этажей - 9;
Число остановок -8
Грузоподъемность - 320 кг.
Год постройки -1980
Количество подъездов - 4
|
1.9 Вид и условия ремонта
|
Капитальный ремонт (замена) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, и ремонт лифтовых шахт без вывода объекта(ов) из эксплуатации.
|
2. Основные требования к выполняемым работам и услугам
|
Приведены в приложении №1 к техническому заданию.
|
Приложения:
Приложение №1 Основные требования к выполняемым работам и услугам (пункт 2. технического задания)
Приложение №1 к техническому заданию
Основные требования к выполняемым работам и (или) услугам
В рамках выполнения работ и (или) услуг подрядчик обязан обеспечить выполнение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и функционального (морального) износа лифтов, не предусматривающих изменения основных технико-экономических показателей многоквартирного дома, включающих, в случае необходимости, замену отдельных или всех конструктивных элементов (за исключением несменяемых) и систем инженерного оборудования с их модернизацией, в том числе:
- работы (услуги) по экспертному обследованию лифта, отработавшего нормативный срок службы;
- проектные работы;
- строительно-монтажные работы, в том числе: работы по демонтажу и установке лифта, пусконаладочные работы;
- работы (услуги) по полному техническому освидетельствованию лифта, проводимого после установки нового лифта;
- работы (услуги) по утилизации демонтированного лифтового оборудования, в соответствии с условиями проекта договора – Приложение №3 к конкурсной документации.
Основные требования к работам и (или) услугам приведены в нижеприведенной таблице:
|
Наименование работ (услуг)
|
Основные требования к работам и (или) услугам
|
|
|
|
1.
|
Работы (услуги) по экспертному обследованию лифта, отработавшего нормативный срок службы
|
Работы должны быть выполнены организацией, имеющей аттестат аккредитации испытательной лаборатории, выданный Федеральной службой по аккредитации на данный вид деятельности
|
2.
|
Работы и (или) услуги по разработке проектной документации
|
2.1
|
Требования по вариантной и эскизной разработке.
|
Разработать наиболее оптимальный и целесообразный вариант выполнения работ, обеспечивающий наиболее длительную и надежную эксплуатацию объекта после выполнения работ
|
2.2
|
Основные требования к техническим, архитектурным, конструктивным решениям, применяемым материалам и инженерному оборудованию.
|
Набор работ, в отношении которых разрабатывается проектное решение, должен включать следующие:
1.Замена или модернизация лифтового оборудования;
2.Косметический (либо капитальный, в зависимости от состояния машинного помещения) ремонт машинного помещения;
3.Отдела дверных проемов и примыканий чистых полов к порталам на этажах;
4.Замена питающего кабеля лифта;
5.Замена двери машинного помещения на противопожарную;
6.Замена люка в машинном помещении на противопожарный (при наличии люка);
7.Замена оборудования диспетчерского контроля лифта;
|
2.3
|
Основные требования к составу документации
|
Перечень разделов проектной документации:
1. Разработать проектную документацию с предоставлением технических решений, основных чертежей, планы, сечения, разрезы, способы крепления, узлы, спецификации материалов и оборудования.
В объем разрабатываемого проекта должны включаться:
1. Обмерочные чертежи;
2. Отчёт о техническом обследовании;
3. Пояснительная записка;
4.Проект замены (модернизации лифта);
5.Архитектурно-строительные решения;
6. Конструктивные и объёмно-планировочные решения;
7.Силовое электрооборудование;
8.Диспетчеризация;
9. Сметная документация;
10. Проект организации строительства.
|
2.4
|
Требования к качеству документации
|
Проектные решения должны соответствовать требованиям:
1. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов»
2. ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установки»
3. ГОСТ Р 55967-2014 «Лифты. Специальные требования безопасности при установке новых лифтов в существующие здания»
4. ГОСТ Р 55965-2014 «Лифты. Общие требования к модернизации находящихся в эксплуатации лифтов»
5. ГОСТ Р 55963-2014 «Лифты. Диспетчерский контроль. Общие технические требования»
6. ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации»
7. ГОСТ Р 53782-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию»
8. ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»;
9. СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений»;
10. ВСН 53-86(р) «Правила оценки физического износа жилых зданий»
11. Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2009г. №384-ФЗ (ред. от 02.07.2013г.);
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
д) Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции Федерального закона от 02.07.2013г. № 185-ФЗ);
12. Положения о составе разделов документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87 (в редакции Постановления Правительства РФ от 08.08.2013г. № 679);
13. ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации» (применение на обязательной основе утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010г.
№1047-р);
14. СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»;
15. СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные».
16. Иные Законы и нормы Российской федерации и Красноярского края других нормативные документы в части, распространяющейся на капитальный ремонт многоквартирных домов прямо или опосредованно;
Применить материалы, конструкции и оборудование российского производства (в случае их отсутствия – импортные аналоги) отвечающие требованиям энергоэффективности (класс не ниже «А»), а также применить технические решения, которые должны обеспечить наибольший срок эксплуатации многоквартирного дома после проведенного капитального ремонта.
|
2.5
|
Требования к сметной документации
|
Сметная документация в составе проекта разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП 81-01-2004 («Инструкция о порядке определения стоимости строительной продукции на территории РФ»), МДС 81-35.2004 2004 (утвержденное Постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года №15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Согласно Постановлению Госстроя России от 8 апреля 2002 года №16 «О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве», с 1 сентября 2003 года разрабатываемая сметная документация должна формироваться на основе сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года, составленной в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года. Общие положения порядка перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве сообщены Постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года №15/1 «Об утверждении и введении в действие методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации».
При составлении локальных сметных расчетов использовать территориальные единичные расценки - ТЕР-2001, рассчитанные базисно-индексным методом.
Расчет смет производить согласно письму от 4 февраля 2015г.№82-477/4 от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края рекомендуется применять индекс в 2015году разработанные филиалом ФГУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» по Красноярскому краю 4 квартала 2014г. Использовать индекс на общеотраслевое строительство к общей сметной стоимости строительно-монтажных работ, применять с учетом понижающих коэффициентов, согласно таблицы текущих индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства к статьям прямых затрат к базисному уровню цен на 1.01.2000
-НДС, согласно п.4.100 МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации».
В сметную стоимость заложить строительный контроль (оплата услуг по строительному контролю не производится Подрядчику, строительный контроль будет осуществляться организацией, определенной Заказчиком по результатам закупочных процедур. Стоимость услуг по строительному контролю, согласованная с Заказчиком, исключается из стоимости СМР при приемке работ по договору).
|
2.6
|
Требования к согласованию проектной документации
|
1.Перечень обязательных согласований, которые организуются Подрядчиком.
Подрядчик согласовывает документацию со всеми согласующими инстанциями. При наличии замечаний Подрядчик устраняет их и дорабатывает документацию в пределах общего срока выполнения работ по договору.
2. с Заказчиком: должны быть согласованы:
- основные технические решения, применяемые материалы и оборудование;
- применяемые индексы пересчета сметной стоимости;
- разработанная проектная документация;
- стоимость проектных работ, строительного контроля, строительно-монтажных работ, материалов и оборудования.
|
2.7
|
Требования к сборникам спецификаций материалов и оборудования
|
В составе документации отдельным томом выполнить сводные спецификации оборудования, изделий и материалов по системам, с указанием основных технических характеристик. В +электронном виде (формат Excel) сводные спецификации оборудования изделий передаются Заказчику.
|
2.8
|
Требования по охране окружающей среды
|
Подрядчиком должны быть учтены все действующие на момент передачи разработанной проектной документации Заказчику нормы и правила
|
2.9
|
Особые условия Заказчика
|
1.Прайс-листы на применяемые оборудование и материалы, закладываемые в локальный сметный расчет Подрядчик предоставляет на согласование Заказчику.
2.При участии Заказчика Подрядчик обязан получить все необходимые технические условия на подключение к инженерным сетям.
3.Работы должны быть выполнены (в том числе сметная документация должна быть подготовлена) Подрядчиком с использованием лицензионного программного обеспечения. Подрядчик должен предоставить Заказчику копии документов, подтверждающих использование лицензионного программного обеспечения до заключения договора.
4.При указании в проектно-сметной (рабочей) документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя материалов и оборудования предусмотреть возможность использования эквивалентных материалов и оборудования и привести соответствующие показатели эквивалентности.
|
2.10
|
Требования по передаче документации
|
Документация передается Подрядчиком по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а. Документацию представить в 3 (трех) экземплярах на бумажном носителе все листы бумажного альбома должны быть в его электронной версии и в 2 (Двух) экземплярах на электронном DVD носителе (чертежи в формате dwg, и обязательно дублировать в формате*.pdf или *.jpg текстовые документы в формате Word, Excel, смета в программном комплексе «Гранд-смета»). Электронная версия должна полностью соответствовать документации, предоставленной по накладным в печатном виде.
Электронная версия должна иметь следующую структуру:
-для каждого отдельного альбома создаётся папка с названием этого альбома и его шифром, в папке размещаются все необходимые файлы.
|
3.
|
строительно-монтажные работы, в том числе: работы по демонтажу и установке лифта, пусконаладочные работы
|
3.1
|
Перечень мероприятий
|
В рамках выполнения работ:
1.Осуществить поставку лифтового оборудования;
2.Произвести демонтажные и монтажные работы;
3.Произвести пусконаладочные работы;
4.Выполнить строительные и отделочные работы в шахтах, отделку дверных проемов и примыканий чистых полов к порталам на этажах после монтажа новых лифтов согласно проекту и сметы;
5.Установить оборудование диспетчерской связи на лифты;
|
3.2
|
Требования к качеству работ:
|
Работы должны быть выполнены качественно в соответствии с разработанной проектной документацией с учетом требований действующих нормативно-правовых документов Российской Федерации и Красноярского края, регламентирующих выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования, а также требований к показателям и качеству товаров, используемых при выполнении работ, в том числе:
- СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные»;
- СП 48.13330.2011 Свод Правил. «Организация строительного производства»;
- СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»;
- СанПиН 2.2.3.1384-03 "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ";
- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;
- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;
- ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установки»;
- ГОСТ Р 55967-2014 «Лифты. Специальные требования безопасности при установке новых лифтов в существующие здания»;
- ГОСТ Р 55965-2014 «Лифты. Общие требования к модернизации находящихся в эксплуатации лифтов»;
- ГОСТ Р 55963-2014 «Лифты. Диспетчерский контроль. Общие технические требования»;
|
3.3
|
Требования к безопасности:
|
При выполнении работ необходимо соблюдать правила:
-противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390;
- охраны окружающей среды;
- безопасности труда в строительстве (СНиП 12-04-2002, СНиП 12-03-2001);
- иные нормативно-правовые акты в сфере безопасности.
Подрядчик несет ответственность за:
-технику безопасности и охрану труда своих работников;
-противопожарную безопасность;
-прочую ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством.
В случае причинения вреда имуществу заказчика, а также третьим лицам компенсация вреда осуществляется в соответствии с договором и действующим законодательством РФ.
|
3.4
|
Требования к результатам работ/ иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
|
Работы необходимо провести без вывода объекта(ов) из эксплуатации.
Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим Техническим заданием, разработанной проектной документацией.
После окончания работ Подрядчик обязан восстановить разрушенное благоустройство в границах производства работ, произвести очистку от строительного мусора с территории, прилегающей к границам производства работ.
|
3.5
|
Обеспечение материалами и оборудованием для выполнения работ
|
При исполнении договора, Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения, а также не обеспечивает сохранность материалов и оборудования.
Подрядчик за свой счет осуществляет обеспечение работ всеми необходимыми материалам, инструментом и оборудованием. Покупка, доставка необходимых материалов, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет.
Все используемые материалы должны иметь документы, подтверждающие качество, в соответствии с ФЗ №184-ФЗ «О техническом регулировании». Контроль качества строительных материалов возлагается на Подрядчика.
Заказчик имеет право осуществлять дополнительный контроль качества материалов и работ самостоятельно или с привлечением сторонних организаций.
Все поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать ГОСТам, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.
Применяемые в процессе ремонта строительные материалы и изделия должны быть новыми произведенными не ранее 4 квартала 2014 года. Применение строительных материалов и изделий, бывших в употреблении, недопустимо.
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
|
3.6
|
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (на момент сдачи работ/в процессе выполнения работ)
|
- исполнительная документация согласно ГОСТ Р 51872-2002 на бумажном носителе - 4 экземпляра и 1 экземпляр в электронном виде;
- акты на скрытые работы (при наличии) – в 4 экземплярах;
- паспорта и сертификаты на используемые материалы и оборудование (оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии);
- акты приемки объекта капитального ремонта – в 4 экземплярах;
- акты по форме КС-2 (акт о приемке выполненных работ) – в 4 экземплярах.
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – в 4 экземплярах;
- счет, счет-фактура.
Заказчик вправе требовать от Подрядчика представления дополнительных документов, подтверждающих объем выполненных работ, передав Подрядчику перечень дополнительной документации и согласовав порядок и сроки ее предоставления, Подрядчик обязан предоставить дополнительную документацию.
|
3.7
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара
|
Срок предоставления гарантии качества работ - не менее 60 месяцев с момента выполнения работ и подписания акта приемки объекта капитального ремонта. (Максимальный срок гарантии определяется договором в соответствии с предложением участника).
Минимальный объем предоставления гарантии качества:
безвозмездное устранение недостатков в течение 10 рабочих дней;
возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц.
|
4.
|
Произвести, полное техническое освидетельствование смонтированного оборудования.
|
4.1
|
Требования к результатам работ.
|
Ввод в эксплуатацию объекта, законченного капитальным ремонтом, в том числе:
1.Провести полное техническое освидетельствование вновь установленных лифтов;
2.Оформить декларацию соответствия на лифты согласно требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»;
3.Предоставить Заказчику пакет документов на лифты и на проведенные работы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов».
Работы должны быть выполнены организацией, имеющей аттестат аккредитации испытательной лаборатории, выданный Федеральной службой по аккредитации на данный вид деятельности
|
|