К конкурсной документации

К конкурсной документации


Скачать 230.48 Kb.
НазваниеК конкурсной документации
ТипКонкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс


Приложение 3

к конкурсной документации

ДОГОВОР №  / ________________

г. Москва

«___» ____________ 2014 г.

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________, действующего на основании доверенности от________________№_____, с одной стороны, и______________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее − Договор) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в соответствии с Календарным планом (Приложение 1 к Договору) и Техническими требованиями (Приложение 2 к Договору) разработать программное обеспечение (далее − ПО) для универсального доступа к базам данных кредитных организаций, конкурсным управляющим которым (ликвидатором) является Агентство, и организации автоматизированного обмена информацией с ФССП России (далее − работы).

1.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора.

ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Общая стоимость работ составляет _____ ( _______) рублей, включая НДС (18%) в размере _______ (________________________) рублей. Стоимость компакт-диска (п. 3.2 Договора) входит в цену Договора.

    2. Оплата работ осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Заказчик осуществляет предварительную оплату в размере 30% (Тридцать) от стоимости работ в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Договора.

2.2.2. Оплата оставшейся части стоимости работ производится Заказчиком после приема работ в течение 10 (Десять) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Заказчиком.

2.2.3. Оплата осуществляется на основании счетов, выставляемых Исполнителем, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ


    1. Сдача и приемка работ осуществляются после предоставления Заказчику результатов работ и оформляются Актом сдачи-приемки работ.

    2. Результаты работ должны быть представлены Заказчику на компакт-диске (программное обеспечение) и в печатном виде на бумажном носителе (документация) в одном экземпляре после окончания работ, но до подписания Акта сдачи-приемки работ. Содержание результатов работ должно отвечать требованиям, установленным в Приложении 2 к Договору.

    3. По завершении работ Исполнитель направляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ в 2 (Два) экземплярах, подписанных со своей стороны, а также счет и счет-фактуру (если Исполнитель не освобожден от уплаты НДС). Заказчик в течение 10 (Десять) рабочих дней со дня получения указанного Акта сдачи-приемки работ обязан их рассмотреть и при отсутствии замечаний подписать представленный Исполнителем Акт сдачи-приемки работ и направить Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком Акта сдачи-приемки работ либо в тот же срок направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки работ по Договору.

    4. При наличии мотивированного отказа Заказчика им оформляется и направляется Исполнителю для подписания Акт выявленных недостатков с перечнем и сроками их устранения. Сроки устранения недостатков не могут превышать 30 (Тридцать) рабочих дней с даты подписания Исполнителем Акта выявленных недостатков. Исполнитель должен подписать Акт выявленных недостатков в течение 3 (Три) рабочих дней с момента его получения. В случае если Исполнитель не подписал Акт выявленных недостатков в течение 3 (Три) рабочих дней с даты получения, Акт считается подписанным. При наличии возражений Исполнитель направляет Заказчику свой вариант указанного акта и мотивированные возражения на вариант акта Заказчика.

    5. Устранение недостатков, в соответствии с п. 3.4 Договора, осуществляется за счет Исполнителя и не освобождает Исполнителя от неустойки согласно п. 6.3 Договора.

    6. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. Общий срок выполнения работ составляет ______ месяцев с даты заключения Договора.

    7. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе при отсутствии замечаний к выполненным работам досрочно принять и оплатить работы в соответствии с Договором (с учетом ранее уплаченных денежных средств).

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


    1. Исполнитель обязан:

      1. Выполнить работы и передать Заказчику их результат, включая все отчуждаемые авторские и смежные права на результаты выполнения работ в соответствии с условиями Договора и в предусмотренные им сроки.

      2. Своими силами и за свой счет устранять обнаруженные при выполнении работ недостатки.

      3. Гарантировать Заказчику передачу полученного по Договору результата, не нарушающего исключительных прав третьих лиц;

    2. Исполнитель имеет право:

      1. Направить Заказчику письменный запрос о предоставлении необходимой информации для выполнения работ с указанием сроков предоставления требуемой информации, которые должны быть разумными;

      2. По согласованию с Заказчиком выполнить работы досрочно в соответствии с п. 3.7 Договора.

    3. Заказчик обязан:

      1. Передавать Исполнителю необходимую для выполнения работ информацию;

      2. При отсутствии замечаний к выполненным работам и их результатам принять их и оплатить в порядке, предусмотренном Договором.

    4. Заказчик имеет право:

      1. Получать информацию о ходе выполнения работ в процессе их выполнения.

      2. В случае отклонений от срока выполнения работ, указанных в п. 3.6 Договора, направить Исполнителю письменный запрос о разъяснении причин соответствующих отклонений. Исполнитель в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет ответ на него Заказчику.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


5.1. Исполнитель гарантирует качественную разработку и ее соответствие техническим требованиям, указанным в Приложении 2 к Договору.

5.2. Исполнителем производится гарантийное обслуживание ПО в течении ____ месяцев со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.

5.3. В случае обнаружения дефектов в разработанном ПО в течение гарантийного срока Исполнитель обязуется исправлять их без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в срок до ____ дней. Срок исправления любого из дефектов отсчитывается от даты получения Исполнителем письменного уведомления от Заказчика об обнаруженном дефекте. Гарантия предоставляется на программное обеспечение, которое было передано Исполнителем Заказчику в рамках Договора и оформлено Актом сдачи-приемки работ.

5.4. Если в период гарантийного срока обнаружатся ошибки и дефекты ПО, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию ПО до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения таких ошибок и дефектов. Устранение ошибок и дефектов осуществляется Исполнителем своими силами и без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

5.5. Исполнитель гарантирует отсутствие в разработанном ПО скрытых (недокументированных) функциональных возможностей, ведущих к финансовому ущербу для Заказчика.

5.6. Техническая поддержка ПО по истечении гарантийного срока, указанного в п. 5.2. Договора, осуществляется на основании отдельного договора, который может быть заключен Сторонами. В этом случае стоимость ежегодной технической поддержки не может превышать ____%, включая НДС, от стоимости разработанного ПО.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

    2. При невыполнении и/или ненадлежащем выполнении Исполнителем своих обязанностей по Договору Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:

  • безвозмездного устранения недостатков в согласованные Сторонами разумные сроки;

  • соразмерного уменьшения стоимости работ, указанной в п. 2.1 Договора;

  • возмещения расходов Заказчика на устранение недостатков работ;

  • расторжения Договора и возврата Исполнителем оплаты, перечисленной Заказчиком в соответствии с п. 2.2.1 Договора.

    1. В случае нарушения Исполнителем срока выполнения работ, предусмотренного п. 3.6 Договора, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку в размере 0,1% от стоимости работ за каждый рабочий день просрочки, но не более 10% от стоимости работ.

    2. В случае нарушения по вине Заказчика сроков оплаты, предусмотренных п. 2.2 Договора, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,1% от неоплаченной в срок суммы за каждый рабочий день просрочки, но не более 10% от стоимости работ.

    3. Уплата неустойки производится Сторонами в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от другой Стороны. Заказчик вправе удержать неустойку из денежных средств, подлежащих перечислению Исполнителю.

    4. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ


    1. Споры, возникающие в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами обязательств по Договору и не урегулированные в ходе переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, препятствующих исполнению Сторонами своих обязательств (форс-мажор).

    2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 3 (Три) рабочих дней после начала их действия.

    3. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств.

    4. Если указанные обстоятельства продолжаются более 1 (Один) месяца, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. В этом случае Стороны до расторжения Договора производят взаиморасчеты.

УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


    1. По взаимному согласию Сторон в рамках Договора конфиденциальной признается информация, касающаяся финансового состояния Сторон, наименований и имен клиентов и контрагентов ликвидируемых кредитных организаций, финансового состояния ликвидируемых кредитных организаций, их клиентов и контрагентов, хода выполнения Договора, результатов работ, а также любая информация и любые документы, содержащие пометку «Конфиденциально».

    2. Факт заключения, предмет Договора и соответствующих дополнительных соглашений (в случае их подписания) не являются конфиденциальными и могут использоваться Исполнителем в рекламно-маркетинговых целях.

    3. Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации. Исполнитель, в соответствии с требованиями законодательства, должен обеспечить надлежащие защиту и обработку полученных в ходе исполнения Договора персональных данных и уничтожать их по мере утраты необходимости их обработки для целей Договора.

    4. Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5. Исполнитель может передавать полученную информацию по Договору третьим лицам только по письменному согласованию с Заказчиком на следующих условиях:

  • третьи лица используют полученную конфиденциальную информацию только в рамках работ, проводимых на договорной основе между Заказчиком и Исполнителем;

  • Исполнитель гарантирует соблюдение третьими лицами условий конфиденциальности настоящего Договора.

    1. Обязательства по обеспечению Сторонами защиты конфиденциальной информации действуют во все время проведения работ по настоящему Договору, а также в течение 3 (Три) лет после окончания этих работ или расторжения Договора.

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА


    1. Если в период выполнения работ по Договору выяснится нецелесообразность их дальнейшего проведения, Заказчик письменно уведомляет об этом Исполнителя. Исполнитель обязан в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты получения указанного уведомления представить на утверждение Заказчику отчет о фактически выполненных работах. На основании утвержденного отчета Стороны подписывают двустороннее соглашение о прекращении работ по Договору и производят взаиморасчеты (на дату подписания указанного соглашения) исходя из объема завершенных Исполнителем работ и с учетом произведенной Заказчиком предварительной оплаты. При этом Исполнитель обязуется передать Заказчику результаты работ, полученные до дня подписания Сторонами Соглашения о прекращении работ, и всю необходимую документацию на результаты работ, полученные на момент их прекращения.

    2. В случае неисполнения или просрочки исполнения Исполнителем своих обязательств по Договору более чем на 30 (Тридцать) календарных дней Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

    3. В случае, предусмотренном п. 10.2 Договора, Заказчик письменно уведомляет Исполнителя о намерении расторгнуть Договор в одностороннем порядке за 15 (Пятнадцать) дней до предполагаемой даты его расторжения. После направления уведомления Заказчик в течение 10 (Десять) рабочих дней возвращает Исполнителю все полученное по Договору программное обеспечение и документацию. Исполнитель в течение 10 (Десять) рабочих дней возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные Заказчиком Исполнителю в соответствии с Договором, а также уплачивает неустойку в соответствии с п. 6.3 Договора.

    4. В случае досрочного расторжения Договора, кроме расторжения согласно пунктам 6.2, 10.2 и 10.3, Исполнитель возвращает Заказчику сумму предоплаты за вычетом фактически произведенных и документально подтвержденных расходов Исполнителя.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


    1. Все изменения к Договору оформляются путем заключения дополнительных соглашений, которые подписываются уполномоченными лицами Сторон.

    2. Ни одна из Сторон не может передать полностью или частично свои права и обязанности, вытекающие из Договора или в связи с ним, третьим лицам без письменного на то согласия другой Стороны.

    3. Для выполнения работ Исполнитель имеет право привлекать в качестве соисполнителей сторонние организации с предварительного письменного согласования Заказчика без изменения цены и условий Договора. В случае привлечения к исполнению обязанностей по Договору Исполнитель отвечает перед Заказчиком за их действия как за свои собственные.

    4. В период проведения работ Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения указанных работ без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя (соисполнителя).

    5. Права на результаты работ переходят от Исполнителя к Заказчику с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. Все отчуждаемые авторские, смежные и иные интеллектуальные права, а также право использовать, дорабатывать, перерабатывать и передавать третьим лицам без согласия Исполнителя результаты работ по Договору переходят к Заказчику с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

    6. Исполнитель гарантирует, что он обладает в необходимом объеме правами на выполнение работ. В случае если к Заказчику будут предъявлены со стороны третьих лиц какие-либо претензии, вытекающие из нарушения их патентных, авторских или смежных прав, Исполнитель обязуется принять на себя эти претензии и возместить Заказчику все убытки и расходы, понесенные Заказчиком в связи с нарушением таких прав, и за свой счет и на свой риск незамедлительно принять меры к урегулированию заявленных претензий.

    7. По всем вопросам, связанным с выполнением Сторонами обязанностей по настоящему Договору, ответственными представителями Сторон являются:

От Заказчика: _____________________________________________________

От Исполнителя: _____________________________________________________

    1. К настоящему Договору прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

  • Приложение 1. Календарный план работ;

  • Приложение 2. Технические требования.

    1. Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

11.10. Договор составлен в 2 (Два) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

НАИМЕНОВАНИЕ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


Заказчик:

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Адрес: 109240, г. Москва, Верхний Таганский тупик, д. 4

ИНН 7708514824, КПП 775001001

Р/с 40503810900000005053 в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва 701

БИК 044501002




Исполнитель:




ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

___________________





ОТ ЗАКАЗЧИКА:

Заместитель Генерального директора

___________________

Главный бухгалтер

___________________





Приложение 1

к Договору № __________ / __________

от «____» _____________ 2014 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ


п/п

Наименование работ

Дата начала

Дата окончания

Форма предоставления результатов работ
































Приложение 2

к Договору № __________ / __________

от «____» _____________ 2014 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

на разработку программного обеспечения для универсального доступа к базам данных ликвидируемых кредитных организаций и организации автоматизированного обмена информацией с ФССП России

  1. Общие сведения и цели разработки


Программное обеспечение для универсального доступа к базам данных ликвидируемых кредитных организаций и организации автоматизированного обмена информацией с ФССП России (далее − ФССП) разрабатывается с целью оптимизации процесса получения информации и создания единого интерфейса для доступа к электронным базам данных кредитных организаций, для которых конкурсным управляющим (ликвидатором) является Агентство (далее – ликвидируемые кредитные организации), а также организации автоматизированного ответа на запросы и обработки постановлений, поступающих из ФССП.

В ходе реализации проекта должен быть реализован комплекс программного и технического обеспечения, направленный на получение информации из различных типов автоматизированных банковских систем по различным протоколам взаимодействия, а также на осуществление электронного взаимодействия с ФССП в части обработки запросов и постановлений через СМЭВ.

Термины и сокращения


Агентство

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Система

Программное обеспечение для универсального доступа к базам данных ликвидируемых кредитных организаций и организации автоматизированного обмена информацией с ФССП России

АБС

Автоматизированные банковские системы

ТЗ

Техническое задание

ИНН

Индивидуальный номер налогоплательщика

КПП

Код причины постановки на учет

ФССП

Федеральная служба судебных приставов

Хранилище

Хранилище Данных

SLA

Соглашение об уровне предоставления услуги

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия

Состав работ




Состав работ

1.

Сбор требований и разработка технического проекта на программное обеспечение

2.

Разработка решения (программное и техническое обеспечение)

3.

Функциональное и интеграционное тестирование

4.

Приемо-сдаточные испытания

5.

Ввод в опытно-промышленную эксплуатацию

6.

Разработка комплекта документации на программное обеспечение, включая «Руководство администратора»



Основные характеристики и задачи Системы


Система должна иметь следующие характеристики:

1. Представлять собой гибкий универсальный инструмент, дающий возможность подключения к различным типам АБС для получения информации.

2. Иметь единый интерфейс для доступа к базам данных ликвидируемых кредитных организаций.

3. Функционировать и базироваться на современных промышленных платформах и технологиях, иметь удобный и логически понятный интерфейс.

4. Иметь открытую архитектуру, т. е. возможность настройки и развития функций Системы работниками Агентства самостоятельно.

5. Быть распределенной и доступной для всех потенциальных пользователей с учетом предоставленных прав доступа.

6. Система должна предоставлять информацию по запросам пользователей из АБС различных типов посредством единого интерфейса.

7. Система должна предоставлять доступ к АБС ликвидируемых кредитных организаций, находящихся в ИТ-инфраструктуре Агентства, а также находящихся в удаленных регионах (через защищенный канал связи).

8. Система также должна автоматизировать и централизовать документооборот с ФССП, а также решить задачу соблюдения требований законодательства по своевременному ответу на запросы и постановления, поступающих из ФССП с соблюдением требований к составу и структуре информации, а также форматам обмена данными, обеспечивающим взаимодействие ФССП и Агентства, участвующих в СМЭВ.

Требования к Системе


5.1. Функциональные требования к Системе

1. Организация единого интерфейса доступа к данным АБС различных типов для получения следующей информации:

- информация о клиенте (в т.ч. ограничения по клиентским счетам);

- информация о счете, в т.ч. информация по блокировкам сумм по счету, аресту счета;

- информация об операциях по счету за определенный период в виде выписки по счету.

2. Сквозной поиск информации по счету, клиенту, в различных экземплярах АБС с возможностью задания критериев выборки данных, таких как:

- реквизиты клиента (тип клиента, наименование клиента, ИНН, КПП, сведения о документе, удостоверяющем личность (регистрационном документе), сведения об адресе);

- реквизиты счета (балансовый счет 2-го порядка, тип счета, наименование счета).

3. Формирование выписки за день и за период в нескольких отображениях:

- простая выписка по счету;

- выписка с назначением платежа;

- расширенная выписка с реквизитами плательщика/получателя.

Система должна иметь возможность изготовления печатной формы и позволять печатать выписку из интерфейса, в котором работает пользователь.

4. Формирование оборотно-сальдовой ведомости по маске счетов за заданный период по данным выбранной АБС.

5. Должна быть реализована обработка следующих типов запросов и постановлений ФССП:

- запрос о наличии счетов и денежных средств;

- постановление об аресте денежных средств;

- постановление о снятии ареста;

- постановление о розыске счетов и наложении ареста на денежные средства;

- постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства;

- постановление об обращении взыскания на денежные средства;

- постановление о прекращении взыскания на денежные средства;

- постановление о возбуждении исполнительного производства;

- постановление об отмене или изменении решения судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица ФССП.

6. В рамках реализации проекта должно быть реализовано подключение к следующим типам АБС: ЦФТ IBSO, ЦФТ RBS, RS-Bank 5.0, RS-Bank 5.5, Diasoft #FA, Diasoft 5NT, Diasoft 4х4, Кворум, UNISAB, Бисквит, 3Сard-R, ARTBANK, GEFEST, БанкирПРО, Инверсия XXI-век, Ва-Банк, LSoft, Софит, Новая Афина, и их различных версий (в том числе, на базе различных СУБД).
5.2. Нефункциональные требования к Системе

1. В системе должны быть реализованы следующие сервисы:



Сервис

Потребитель

Провайдер

1.

Сервис получения информации по клиенту

Клиентское приложение

АБС

2.

Сервис получения информации по счету

Клиентское приложение

АБС

3.

Сервис получения выписки по счету

Клиентское приложение

АБС

4.

Сервис поиска клиента

Клиентское приложение

АБС

5.

Сервис поиска счета

Клиентское приложение

АБС


2. В Системе необходимо вести справочник подключаемых ликвидируемых кредитных организаций в разрезе используемых АБС. В справочнике должны учитываться следующие параметры:

- код банка (наименование);

- тип подразделения (главный офис или филиал);

- наименование подключаемой АБС;

- версия подключаемой АБС;

- период действия АБС;

- указание на размещение источника данных (сервер Агентства, сервер регионального банка, путь размещения источника данных).

3. Установка логических связей между АБС (подсистем АБС) одной ликвидируемой кредитной организации для получения расшифровки сводных счетов данными розничных счетов (при наличии данных взаимосвязей).

4. Подключение к Системе новых экземпляров АБС должно соответствовать следующим требованиям:

- возможность оперативного подключения новых экземпляров уже подключенных АБС работниками Агентства стандартными средствами Системы (продолжительность работ по подключению – не более 2 дней);

- возможность подключения территориально удаленных АБС региональных ликвидируемых кредитных организаций;

- возможность подключения к Системе АБС других производителей и/или версий.

5. Управление правами доступа в Системе должно предусматривать роль администратора и роль пользователя и должно отвечать следующим требованиям:

- разграничение прав доступа пользователей в разрезе отдельных ликвидируемых кредитных организаций;

- при работе с многофилиальными организациями должны быть единые права пользователя в разрезе ликвидируемой кредитной организации (главный офис и филиалы) на различные типы подключенных АБС.

6. Логирование действий пользователей.

7. Система должна обеспечивать возможность подключения к информационному обмену внутренних автоматизированных систем Агентства.

8. Обеспечение поддержки разработанной Системы при помощи выделенной службы Исполнителя. Регистрация обращений, время реакции на них, а также время устранения должны быть зафиксированы в соглашении об уровне предоставления услуги (SLA).

Ожидаемые результаты проекта


1. По итогам реализации проекта ожидается достижение следующих результатов:

- в Агентстве должна быть внедрена Система для универсального доступа к базам данных ликвидируемых кредитных организаций и организации автоматизированного обмена информацией с ФССП;

- разработаны технологические документы – созданные в процессе разработки материалы (описания решения, архитектурные документы, инструкции по эксплуатации), которые позволяли бы Агентству самостоятельно осуществлять масштабирование и расширение Системы;

- разработаны эксплуатационные документы – инструкции для пользователей и администраторов Системы;

2. Проект считается успешно завершенным, если:

- ожидаемые результаты проекта, изложенные в Договоре и Техническом задании, достигнуты;

- фактическая продолжительность реализации проекта не превышает плановую;

- фактические финансовые параметры проекта не выходят за рамки заявленных Исполнителем в заявке на участие в конкурсе.

Источники разработки


При подготовке технического задания и выполнении работ должны быть использованы и учтены положения следующих нормативных правовых актов:

  1. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

  2. Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»;

  3. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

  4. Федеральный закон от 23 декабря 2003 год № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;

  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  6. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2011 года № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (вместе с «Правилами обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг»);

  7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 года №1471-Р «Об утверждении перечня документов (сведений), предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, обмен которыми между федеральными органами исполнительной власти и кредитными организациями, Банком России, государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» при осуществлении функции конкурсного управляющего (ликвидатора) при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, а также конкурсными управляющими (ликвидаторами), назначаемыми из числа арбитражных управляющих при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, ликвидационными комиссиями, назначаемыми в случае принятия участниками (учредителями) кредитных организаций решения об их добровольной ликвидации, может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия»;

  8. Нормативные документы, правила и регламенты, разработанные ФССП и устанавливающие требования к составу и структуре информации, а также форматам обмена данными, обеспечивающим взаимодействие ФССП и лиц, участвующих в межведомственном обмене сведениями при предоставлении государственных и муниципальных услуг, операторов связи и кредитных организаций (http://fssprus.ru/mvv_fssp/);

  9. Нормативные документы, правила и регламенты, устанавливающие требования к составу и структуре информации, а также форматам обмена данными в СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru/portal/).



Похожие:

К конкурсной документации iconКонкурсная документация открытого конкурса по отбору финансовой организации...
Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Конкурсной документации, полученной Участником конкурса неофициально. Положения...

К конкурсной документации iconКомплект конкурсной документации
Порядок представления разъяснений положений Конкурсной документации и внесения в нее изменений

К конкурсной документации iconКонкурсе представляется по форме Приложение №1 к конкурсной документации
Заявка на участие в открытом конкурсе представляется по форме (Приложение №1 к конкурсной документации) и в порядке, которые указаны...

К конкурсной документации iconВнести следующие изменения в конкурсную документацию
В пункте Инструкции участникам размещения заказа (форма 1 конкурсной документации) и в разделе «Предмет муниципального заказа» Информационной...

К конкурсной документации iconКонкурсная документация на выполнение работ по созданию и эксплуатации...
Заявка на участие в открытом конкурсе представляется по форме (Приложение №1 к конкурсной документации) и в порядке, которые указаны...

К конкурсной документации iconКонкурсная документация на поставку раций, планшетов, мобильных телефонов,...
Заявка на участие в открытом конкурсе представляется по форме (Приложение №1 к конкурсной документации) и в порядке, которые указаны...

К конкурсной документации iconК конкурсной документации

К конкурсной документации iconИнструкция по заполнению формы 5 «Сведения об образовательной организации...
Инструкция предназначена для заполнения формы «Сведения об образовательной организации высшего образования за 2014 год (форма №5-100-2)»...

К конкурсной документации iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса
Целью выполнения работ является: разработка рабочей документации по строительству линии 4 (Правобережная). Участок от станции «Садовая»...

К конкурсной документации iconКонкурсная комиссия
«Участник», которые удовлетворяют требованиям, установленным в конкурсной документации

К конкурсной документации iconК конкурсной документации
«Строительство сети pon в новостройках жилого комплекса «Мегаполис» Н. Новгорода»

К конкурсной документации iconК конкурсной документации
Автоматическая самопроверка при включении с отметкой успешно пройденных измерений

К конкурсной документации iconКомплект конкурсной документации
Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу от «30» декабря 2013 г. № «541»

К конкурсной документации iconК конкурсной документации
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края

К конкурсной документации iconДополнение к конкурсной документации
Лот№1 Страхование транспортных средств, находящихся на балансе му «Балахнинская црб»

К конкурсной документации iconОбщество с ограниченной ответственностью
Информационная карта к конкурсной документации (прикреплено отдельным файлом в формате Word)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск