Скачать 256.63 Kb.
|
ДОКЛАД И. о. главы администрации Красночетайского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Красночетайского района за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р, Указом Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с изменениями от 27 января 2010 г.). Заполнение показателей доклада главы администрации выполнено в соответствии с инструкцией по подготовке доклада главы администрации муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный 2010 год их планируемых значениях на 3-летний период. При подготовке доклада главы использовались официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республики и отделов администрации района. Деятельность администрации Красночетайского района в 2010 году была направлена на стабилизацию экономической ситуации, повышение уровня и качества жизни населения, повышение инвестиционной привлекательности района и осуществлялась в соответствии с основными направлениями Программы социального и экономического развития Красночетайского района на 2007-2010 годы, Стратегии социально-экономического развития Красночетайского района до 2020 года, указами Президента Чувашской Республики, постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, другими нормативными актами по реформированию экономики и социальной сферы. В докладе представлена информация об основных показателях деятельности органов местного самоуправления Красночетайского района за 2010 год и определены значения показателей на 2011-2013 г.г., достижение которых обеспечит решение поставленных целей и задач. Доклад включает в себя следующие разделы: I –« Экономическое развитие», II – « Здравоохранение и здоровье населения», III – «Дошкольное образование», IY – « Общее и дополнительное образование», Y- « Физическая культура и спорт» , YI- « Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем», YII – « Жилищно-коммунальное хозяйство», VIII – « Организация муниципального управления», IX – «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». Также отражены показатели, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2009 года № 60 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с учетом изменений от 22.12.2010 № 476). Для деятельности администрации Красночетайского района в 2010 году характерно преодоление последствий кризисных явлений в экономике. Основные усилия органов местного самоуправления Красночетайского района в предстоящий период будут нацелены на реализацию следующих направлений: - повышение качества проводимой инвестиционной политики; - повышение эффективности производства на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях; - наращивание производства сельскохозяйственной и промышленной продукции; развитие малого и среднего бизнеса; - повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами; - повышение качества и доступности социальных услуг; - развитие и удовлетворение потребностей в досуге (спорт, культура, общение и др.); - повышение уровня доступности качественного начального и среднего образования; - повышение качества муниципальных услуг, в том числе предоставляемых в электронном виде; - усиление экологического регулирования для обеспечения безопасной и комфортной окружающей среды. I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт В 2010 году в рамках реализации республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2011 годы с прогнозом до 2025 года» в районе продолжалось строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в д. Аликово (1,335 км), в с. Красные Четаи (ул. Заводская – 0,367 км), в д. Янгильдино. За 2010 год отремонтировано 0,800 км автодорог. На содержание, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района израсходовано 4648,933 тыс. рублей. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составила 0,52 процента. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по Красночетайскому району составляет 47,5 процента. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с с. Красные Четаи в общей численности населения составила 8,7 процента. Общий объем расходов бюджета Красночетайского района на дорожное хозяйство в 2010 году составил 13173,6 тыс. рублей. Развитие малого и среднего предпринимательства Вклад среднего и малого предпринимательства в экономику района становится все более ощутимым. Малое предпринимательство - один из наиболее значительных и перспективных резервов развития экономики. Развитие малого и среднего предпринимательства позволяет обеспечить решение как экономических, так и социальных проблем: способствует насыщению рынка товарами и услугами, решению проблем занятости, увеличению налоговых поступлений. В районе на 01.01.2011 г. всего действует 436 субъектов малого предпринимательства, в том числе 55 малых предприятий, 2 крестьянско-фермерских хозяйства. Численность работающих на малых предприятиях в 2010 году увеличилась на 14 человек и на 01.01.2011 г. их численность составила 543 человека. Количество индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица на конец года составило 379 человек, с учетом работающих на предприятиях малого и среднего бизнеса общая численность работающих в малом и среднем предпринимательстве составляет 922 человека. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами малых предприятий за 2010 год составил 60 млн. рублей, что на 0,9 % больше соответствующего показателя 2009 года. Сложившийся размер среднемесячной заработной платы по предприятиям малого и среднего бизнеса составляет 6400,0 рублей. Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения в 2010 году увеличилось и составило 219,4 единицы. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2010 году составила 21,4 процента. Средства бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в 2010 году направлены на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в размере 12,0 тыс. рублей. Доля размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в 2010 году составила 17,5%, по сравнению с предыдущим годом уменьшилась из-за уменьшения бюджетных ассигнований. Улучшение инвестиционной привлекательности Одной из важнейших задач администрации Красночетайского района является повышение эффективности использования земли. По состоянию на 1 января 2011 года в районе действует 98 договоров на аренду земельных участков, в том числе по 54 юридическим лицам, 25 индивидуальным предпринимателям, 19 физическим лицам - на общей площади 540,28 га. От аренды земельных участков в районный бюджет поступило 1 миллион 69 тысяч рублей, что на 64 тысячи рублей больше уровня аналогичного периода прошлого года. В 2010 году в собственность предоставлены всего 18 земельных участков на площади 4,21 га. От продажи земельных участков в районный бюджет поступило 853 тысячи рублей, что на 430 тысяч рублей больше уровня аналогичного периода прошлого года. Доля земельных участков предоставленных для строительства по результатам торгов, в общей площади земельных участков в муниципальном районе предоставленных для строительства составляет 100%. В 2010 году для строительства всего предоставлено 1,2614 га земель, в том числе для индивидуального жилищного строительства предоставлено 5 земельных участков на площади 0,7415 га, 1 земельный участок предоставлен для расширения и строительства пристроя к магазину «Меркурий» площадью 0,1056 га, 1 земельный участок для строительства производственных зданий и сооружений площадью 0,4143 га. Для обеспечения налоговых поступлений в бюджеты муниципального образования необходимо активизировать работу по легализации земельных участков, обеспечить формирование базы данных о владельцах земельных участков, продолжить работу по формированию, ведению и представлению в налоговые органы информации о земельных участках и их владельцах. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Красночетайского района в 2009 году составляла 86 %, за отчетный 2010 год составила 90 %, по прогнозным данным к 2013 году показатель составит 95 процентов. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов составляет 75 дней. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство в 2010 году составила 10 дней. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в 2010 году составила 721 рубль, прогнозный показатель к 2013 году повысится и составит 950,0 рублей. Сельское хозяйство Показатели развития сельского хозяйства определены исходя из реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы». Основными производителями сельскохозяйственной продукции являются сельскохозяйственные предприятия и личные подсобные хозяйства. Из общего числа сельскохозяйственных организаций в районе (16 единиц) число прибыльных сельскохозяйственных организаций в 2010 году составило 10 единиц, к 2013 году планируется увеличить до 14 единиц. Проводилась целенаправленная работа по вовлечению в севооборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий в районе в 2010 году составила 15007,0 га, планируется увеличение площадей до 18504,0 га; общая площадь сельскохозяйственных угодий составила 29910,0 га. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни составила 69%,предполагается увеличить до 85 процентов. Доходы населения Продолжается рост номинальной заработной платы. Среднемесячная номинальная заработная плата начисленная за 2010 год работникам, не относящимся к субъектам малого предпринимательства Красночетайского района составила 9241,4 рубля, 109,5% к уровню 2009 года. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) в 2010 году составило 83,4%. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2010 году по работникам составила: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района 9228,2 рубля; муниципальных дошкольных образовательных учреждений 5839,78 рублей; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 11038,89 рублей; врачей муниципальных учреждений здравоохранения 16849 рублей; среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения 9655 рублей. II. Здравоохранение и здоровье населения Лечебно – профилактическую помощь населению Красночетайского района района оказывает МУЗ «Красночетайская ЦРБ», в состав которой входит круглосуточный стационар, поликлиника, женская консультация, детская консультация, отделения врача общей (семейной) практики и фельдшерско-акушерские пункты. МУЗ «Красночетайская ЦРБ» применяет стандарты оказания медицинской помощи, переведено на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, а также переведено преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования. 6 амбулаторных учреждений имеют медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения. В развитии отрасли здравоохранения особое внимание уделяется вопросам повышения доступности и качества медицинской помощи населению района. Целью профилактических осмотров является раннее выявление заболевания и взятие на диспансерный учет. Доля населения (17 лет и старше), охваченного профилактическими осмотрами на туберкулез составляет 86,5% в 2010 году. Доля населения (17 лет и старше), охваченного профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования составляет 46,9 процентов. В соответствии с основными направлениями реструктуризации системы оказания медицинской помощи в районе продолжают развиваться стационарозамещающие технологии. Развитие различных видов внебольничной помощи (дневные стационары, амбулаторная хирургия) направлено на снижение нагрузки на дорогостоящие круглосуточные стационары, в результате чего средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения должна улучшиться с 8,4 дня в 2010 году до 8,3 дней к 2013 году за счет внедрения новых технологий в лечении, число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения в 2010 году составила 39,5 единиц, среднегодовая занятость койки в 2010 году составила 322,8 дней. Фактическая стоимость 1 койки-дня без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда составила в 2010 году 470,0 рублей, фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда составила в 2010 году 119,0 рублей. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет всего в 2010 году составило 656,9 случая на 100 тыс. человек населения, в том числе на дому составило - 70,7 случая на 100 тыс. человек населения, в том числе от инфаркта миокарда - 5,1 случая на 100 тыс. человек населения, от инсульта – 20,2 случая на 100 тыс. человек населения; в первые сутки в стационаре всего – 30,3 случая на 100 тыс. человек населения, в том числе от инфаркта миокарда - 5,1 случая на 100 тыс. человек населения, от инсульта – 25,3 случая на 100 тыс. человек населения Число случаев смерти детей до 18 лет всего в 2010 году составило 45,5 случая на 100 тыс. человек населения, в том числе на дому - 5,1 случая на 100 тыс. человек населения, в первые сутки в стационаре – 25,3 случая на 100 тыс. человек населения. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта составило 7 единиц. Общий объем расходов бюджета района на здравоохранение составил в 2010 году 17747,5 тыс. рублей. Удовлетворенность населения медицинской помощью в 2010 году составило 81,6% числа опрошенных. III. Дошкольное образование Приоритетами развития системы дошкольного образования района в 2010 году были обеспечение выполнения законов Российской Федерации и Чувашской Республики « Об образовании» и подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Красночетайском районе на 2008-2010 годы». В районе функционируют 6 детских садов и 10 дошкольных групп при школах. Из общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании в 2010 году 714 человек, 440 человек получают дошкольную образовательную услугу, коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений составил 0,74 единицы. Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2010 году составило 17 процентов. 3 здания муниципальных дошкольных образовательных учреждений находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2010 году составила 43 процентов. Улучшается качество дошкольного образования, дошкольные учреждения оснащаются современным оборудованием, учебно-материльной базой, удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей в 2010 году составила 92 процента. Общий объем расходов бюджета района на дошкольное образование составило 7681,2 тыс. рублей. IV. Общее и дополнительное образование Вся работа в системе образования Красночетайского района за отчетный период строилась в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Стратегии развития образования Чувашской Республики до 2040 года, Комплексного проекта модернизации образования, а также программ и подпрограмм: «Районная целевая программа развития образования в Красночетайском районе на 2006–2010 годы», «Улучшение организации горячего питания детей в ОУ Красночетайского района на 2007-2010 г.г.», «Молодежь Красночетайского района: 2006-2010 г.г.» «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе на 2006-2010 г.г.», «Развитие общеобразовательной информационной среды в Красночетайском районе на 2006-2010 г.г.», направленных на достижение основной цели: обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции. Система школьного образования района включает 14 общеобразовательных учреждений, из них 5 средних школ, 5 основных и 4 начальных школ – детских садов. В них обучается 1881 учащихся. Количество классов в муниципальных образовательных учреждениях района составляет 117 единиц, средняя стоимость содержания одного класса составила в 2010 году 91144,44 рубля. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование в 2010 году составило 14 единиц. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат составило 14 единиц. Все учреждения имеют лицензии, прошли аккредитацию. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений района, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку в 2010 году составила 167 человек, из них численность выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании 3 человека в связи с тем, что не сдали ЕГЭ по русскому языку. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений района, участвовавших в едином государственном экзамене по математике в 2010 году составила 165 человек, из них численность сдавших единый государственный экзамен составила 165 человека. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам в 2010 году составила 98,5 процента. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в истекшем году составила 83,4 процента. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности составило 379 человек, из них численность учителей составило 159 человек, численность прочего персонала – 165 человек. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году составила 8,9 процента. Общий объем расходов бюджета района на общее образование в 2010 году составило 70585,3 тыс. рублей. Из 2701 детей в возрасте 5-18 лет в районе, численность детей, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в 2010 году составила 844 человека. Общий объем расходов бюджета района на дополнительное образование в 2010 году составил 3144,9 тыс. рублей. В школах района 1 компьютер приходится на 10,1 учащегося (по республике -9,4). Все учителя владеют навыками работы на компьютере. Все школы района подключены к сети Интернет и имеют постоянно обновляемые сайты. Учащиеся школ активно участвуют на олимпиадах, конкурсах разного уровня. В 2010 году учащиеся школ района стали победителями и призерами на республиканском и всероссийском этапах олимпиад. Показатели эффективности деятельности отдела образования отражают динамику результатов работы: удовлетворенность населения качеством общего образования детей в 2010 году составила 91 процент. В связи со значительной материальной поддержкой главы района муниципальных образовательных учреждений на обеспечение содержания зданий и сооружений, систематическим укреплением материальной, учебно-методической базой, соответствующей современным требованиям, увеличилась удовлетворенность качеством дополнительного образования детей, которая составила 72,5 % числа опрошенных. V. Физическая культура и спорт В районе действует районная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2008– 2010 годы». Для занятий физкультурой и спортом в районе имеется всего 74 спортивных сооружения, в их числе 12 школьных спортзалов и 10 стадионов. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в районе от нормативной потребности в 2010 году составило 59,5%, в том числе спортивными залами – 38,9%, плоскостными спортивными сооружениями – 80,1%, плавательными бассейнами 0. Спортивной подготовкой учащихся занимается ДЮСШ при отделе образования. Спортсмены района принимают участие в республиканских соревнованиях и добиваются определенных успехов. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2010 году составила 5287 человек. В районе начато строительство физкультурно-спортивного комплекса, с введением в эксплуатацию которого в районе завершится формирование многофункциональной районной базы развития спорта и спортивного отдыха. Общий объем расходов бюджета района на физическую культуру в 2010 году составило 1884,4 тыс. рублей. VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем В рамках реализации программы «Доступное и комфортное жилье гражданам России» в районе введены в эксплуатацию за счет всех источников финансирования 91 жилой дом и квартиры общей площадью 9570 кв.м., или 54,0 % от уровня 2009 года. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя всего составляет 33,4 кв.м., в том числе введенная в действие за год – 0,56 кв. м. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения всего в 2010 году составило 595 единиц, в том числе введенная в действие за год – 5,4 единицы. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: общая площадь жилых составила 9570 кв.м., число жилых квартир составило 91единиц. Генеральный план района был утвержден в 2008 году, в правила землепользования и застройки района запланировано внесение изменения в 2011 году. Комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры была утверждена Собранием депутатов Красночетайского района в 2008 году. VII. Жилищно-коммунальное хозяйство Выполняя требования ФЗ №185 « О фонде содействия реформированию ЖКХ» в Красночетайском районе жители многоквартирных домов выбрали и реализуют способы управления многоквартирными домами: - управление ТСЖ либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом – 14,0%; - управление управляющей организацией частной формы собственности – 88,4 процента. Согласно районной целевой программы «Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах на 2009-2015 годы» доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляется на основании приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов потребляемых на территории района в 2010 году составила: - холодная вода – 12%; - газ – 100%; - электрическая энергия – 100%; - тепловая энергия – 19 процентов. Расчеты за потребление холодной воды, тепловой энергии к 2012 году планируется перевести на показания общедомовых приборов учета. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги от населения в 2010 году составил 96 процентов. Доля подписанных паспортов готовности по состоянию на 15 ноября 2010 года по жилищному фонду составил 100 %, котельных – 100 процентов. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению составило 100 %,по водоотведению – 100 процентов. Убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса в районе нет. Все земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, поставлены на кадастровый учет. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными в районе в 2010 году составила 0,27 процента. Общий объем расходов бюджета района на жилищно-коммунальное хозяйство в 2010 году составил 17168,2 тыс. рублей. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами в районе в 2010 году составила 53 процента. VIII. Организация муниципального управления Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления района в 2010 году составила 80,7 %, в том числе их информационной открытостью – 78,3 процента. Доля муниципальных автономных учреждений в районе в 2010 году составила 2,1 процента. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета района в 2010 году составила 19,8 процента. В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. № 97 «О мерах по развитию сельских учреждений культуры в Чувашской Республике» будут проводиться мероприятия по модернизации учреждений культуры: участие учреждений культуры в конкурсном отборе муниципальных культурно-досуговых учреждений для модернизации из средств республиканского бюджета Чувашской Республики 2008-2010 годах; участие учреждений культуры в конкурсном отборе объектов социально-культурной сферы муниципальных образований Чувашской Республики с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению их капитального ремонта; оптимизация культурно-досуговых учреждений района; проведение капитальных ремонтных работ во всех клубно-досуговых учреждениях района. Доля населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления составила в 2010 году 239,5 процента. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в районе от нормативной потребности в 2010 году составила: клубами и учреждениями клубного типа – 131,8 %, библиотеками – 114,9 процента. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры в 2010 году составила 65 % числа опрошенных. Общий объем расходов бюджета района на культуру в отчетном периоде составил 14498,2 тыс. рублей. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственную службу занятости населения с целью поиска подходящей работы составила 84,4 процента. Среднегодовая численность постоянного населения в районе в 2010 году составила 19,865 тыс. человек, численность населения на начало года составила 17,177 тыс. человек, численность населения на конец года составила 16,825 тыс. человек. Общий объем расходов консолидированного бюджета района в 2010 году составил 199605,4 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления всего составил 16270,3 тыс. рублей, в том числе в расчете на одного жителя района – 818 рублей. Доля расходов бюджета района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий в 2010 году составила 13,5 процента. Органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде в 2010 году предоставляется 56 муниципальных услуг. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями составило 85 единиц. Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде в 2010 году составило 31 единиц. IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, снижения энергоемкости муниципального продукта в Красночетайском районе решением Собрания депутатов от 12.07.2010 г. № 3 утверждена «Муниципальная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Красночетайского района Чувашской Республики на 2010-2015 годы и на период до 2020 года». Показатели удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2010 году составили: электрическая энергия – 607,44 кВт на 1 проживающего, тепловая энергия – 0,228 Гкал на 1 кв. метр общей площади; холодная вода – 1,58 куб. метров на 1 проживающего; природный газ – 238,8 куб. метров на 1 проживающего. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в 2010 году составила: электрическая энергия – 0,124 кВт на 1 человека населения; тепловая энергия – 0,063 Гкал на 1 человека населения; холодная вода – 0,606 куб. метров на 1 человека населения; природный газ – 0,069 куб. метров на 1 человека населения. Показатели, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с учетом изменений от 22.12.2010 № 476) Темп роста (снижения) объема отгруженной продукции по организациям обрабатывающего комплекса, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в 2010 году составил 147,8 процента. Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы в 2010 году в районе отсутствовала. В 2010 году индекс физического объема сельскохозяйственного производства с учетом хозяйств населения уменьшился по сравнению с 2009 годом на 28,6 % и составил 75,7 %, к 2013 году показатель составит 105,1 процента. Валовой сбор зерна и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств в 2010 году составил – 19,5 процента. Производство сельскохозяйственной продукции на 100 га сельскохозяйственных угодий с учетом хозяйств населения в 2010 году составил 1808,4 тыс. рублей. Валовой сбор зерна и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств в 2010 году составил 19,5 % к уровню предыдущего года. Валовой сбор картофеля во всех категориях хозяйств – 54,6 % к уровню предыдущего года. Объемы уменьшились из-за аномальных климатических условий лета 2010 года. Производство молока во всех категориях хозяйств в 2010 году составило 100,6 % к уровню предыдущего года. Производство мяса во всех категориях хозяйств в 2010 году составило 99,5 % к уровню предыдущего года. Поставлена задача на последующие годы сохранения поголовья коров и покупка высокопродуктивных коров. СХПК «Коминтерн» планирует в 2011 году создать племенное хозяйство по развитию крупного рогатого скота. Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составило 100,6 % к аналогичной дате предыдущего года, поголовье коров во всех категориях хозяйств – 100,3 % к аналогичной дате предыдущего года. К 2013 году поставлена задача увеличение показателя до 101,3 %, за счет сохранения поголовья, также приобретение племенного скота. Удельный вес работающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов в 2010 году составил 57,0% к общему числу зарегистрированных сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Расходы бюджета района на поддержку сельского хозяйства в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий в 2010 году составили 1,0 тыс. рублей. Удельный вес граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, привлекших кредиты в рамках республиканской программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2015 годы», в общем количестве граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, проживающих на территории района в 2010 году составило 22,2 процента. Для развития района, для своеобразного экономического прорыва, необходимо создать благоприятный инвестиционный климат. Инвесторы, которые готовы участвовать в реализации наших крупных по объемам финансирования и длительных по времени проектах предъявляют высокие требования к уровню квалификации трудовых ресурсов, к развитости инфраструктуры. В этой связи нами подготовлены 3 земельных участка для строительства многоквартирных жилых домов, 8 участков для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, подготовлены еще 9 объектов, которые могут быть представлены на рассмотрение потенциальным инвесторам (сюда входят свободные производственные площадки ОАО «Гидравлика», МП по МТС «Красночетайскагропромснаб», а также 7 противоэрозионных плотин с водоемами). Площадь земельных участков, сформированных для реализации инвестиционных проектов 2010 году составила: а) инвестиционные площадки «под ключ» на площади 561,69 га; б) территории опережающего развития на площади 2,273 га. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, охваченных системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в районе в 2010 году составила 8,6 процента. Селективный сбор твердых бытовых отходов запланирован на 2012 год в объеме 200 тонн. Уровень регистрируемой безработицы в 2010 году составил 1,03 процента. Доля детей-сирот, переданных на семейные формы воспитания, в общей доле выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в 2010 году составила 100,0 процентов. Доля курящего населения, в общей численности населения района в 2010 году составила 32,0 процента. Доля размещения заказов путем проведения торгов в 2010 году составила 72,6 процента, проведение торгов в электронной форме планируется на 2011 год. Доля зарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимости, находящихся на территории района, в общем количестве объектов недвижимости, находящихся на территории района в 2010 году составила 64,58 процента. Количество муниципальных бюджетных учреждений в районе запланировано на 2011 год. Доля муниципальных бюджетных учреждений от общего числа муниципальных учреждений в районе в 2010 году составила 97,9 процентов. Количество муниципальных автономных учреждений в районе в 2010 году составило 1 единицу. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений в районе в 2010 году составила 2,1 процента. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий запланирована в районе на 2012 год. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общей численности дорожно-транспортных происшествий в 2010 году составила 20 процентов. На территории Красночетайского района создана многоуровневая система профилактики правонарушений. В районе функционирует Комиссия по профилактике правонарушений, во всех сельских поселениях созданы Советы профилактики. Отделом внутренних дел, участковыми инспекторами милиции совместно с администрациями сельских поселений проводится работа по профилактике правонарушений: организуются дежурства в сельских домах культуры на дискотеках и других проводимых мероприятиях. Проводится профилактическая работа в неблагополучных семьях и с «трудными подростками». В 2010 году по сравнению с 2009 годом количество выявленных лиц, совершивших преступления, уменьшилось на 7,2 процента. Раскрываемость преступлений в 2010 году составила 91,7 % против 90,4 % в 2009 году. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе оконченных расследованием преступлений в 2010 году составила 2,9 процента. Доля преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе оконченных расследованием преступлений в 2010 году составила 14,8 процентов. Наличие паспортов безопасности объектов социальной сферы составило 100,0 % от общего числа объектов. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов мусора на территории района в 2010 году составила 87 процентов. Общий объем расходов бюджетов муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя составило 312,8 рублей. Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета района в 2010 году составило 2,3 единицы. Доля протяженности улично - дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году составила 89 процентов. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года в 2010 году составила 30 процентов. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории района в 2010 году составила 58 процентов. И. о. главы администрации района А. В. Башкиров |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации Амурской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Приложение №2 пояснительная записка к докладу главы кировского муниципального... К докладу главы кировского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации... |
||
Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число... Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района... |
Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число... Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Октябрьского района Ростовской... |
||
Пояснительная записка к Докладу главы администрации городского округа... |
Доклад Минулина Кирилла Равильевича, главы Ханты-Мансийского района... Основные итоги социально-экономического развития Ханты-мансийского района за 2016 год |
||
Пояснительная записка к докладу Главы администрации Канского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
||
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
Поиск |