Скачать 1.65 Mb.
|
Проект ИНСТРУКЦИЯ по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
В настоящей Инструкции определяются требования к составу информации доклада высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации, представляемого в Правительство Российской Федерации во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. № 212 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322») и Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». По каждому показателю приводятся: - фактические значения за год, предшествующий отчетному, отчетный год и плановый период. При представлении информации о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации используются данные о кассовых расходах из отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за соответствующий год; При представлении информации по планируемым значениям на 3-летний период целесообразно указать: перечень мероприятий; объем ресурсов, предполагаемый к выделению в следующих сферах: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, жильё, правопорядок и общественная безопасность, культура, физическая культура и спорт, государственное и муниципальное управление, экономика и доходы населения. В целях настоящей Инструкции: под капитальными расходами понимаются расходы по статье классификации операций сектора государственного управления «Увеличение стоимости основных средств» (код 310); под текущими расходами понимаются остальные расходы (за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств), определяющиеся как разница между итоговой строкой расходов экономической классификации (код 800) и строкой по статье экономической классификации «Увеличение основных средств» (код 310); под расходами на оплату труда и начисления на оплату труда понимаются расходы по статье экономической классификации «Оплата труда и начисления на оплату труда» (код 210). Основным источником информации для заполнения таблицы, в том числе для расчета показателей в соответствии с настоящей Инструкцией, являются данные Росстата и его территориальных подразделений, а в случае отсутствия таких данных – информация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Информация по показателям для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляется субъектом Российской Федерации в Правительство Российской Федерации на бумажном носителе в одном экземпляре, в формате MS Office Exсel. При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не допускается изменение наименований показателей и их размерности. 2.Описание показателейI. Экономическое развитие Макроэкономическое развитие
Единица измерения – тыс. рублей. Источник информации: Росстат.
Единица измерения – процентов от предыдущего года. Источник информации: Росстат. 2.1 Индекс промышленного производства Единица измерения – процентов от предыдущего года. Источник информации: Росстат. Разъяснения по показателю: расчет согласно Методике расчета индекса физического объема промышленной продукции (для федерального и регионального уровней), утвержденной Госкомстатом России 21.11.96 по согласованию с Минэкономики России, на основе данных форм №№ П-1, П-5(м), ПМ; 1–предприятие, 1-натура, ПМ-пром, МП (микро), 1-ИП.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения № П-2, приложение к форме № П-2, № ПМ, № 1-ИЖС, расчет параметров скрытой и неформальной деятельности, данные о среднегодовой численности постоянного населения. Разъяснения по показателю: информация по показателю представляется в ценах 2003 года в расчете на душу населения, в том числе по следующим формам собственности:частная; иностранная или инвестиции в основной капитал из-за рубежа. Расчет показателя осуществляется по формуле: Ид = (Иo - Иб) / Н, где: Ид – объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя; Иo – объем инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций с досчетом параметров неформальной и скрытой деятельности; Иб – инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств (без субъектов малого предпринимательства и параметров скрытой и неформальной деятельности); Н – среднегодовая численность постоянного населения. Для пересчета данных в сопоставимые цены 2003г. использованы индексы-дефляторы инвестиций в основной капитал.
Единица измерения – процентов от предыдущего года. Источник информации: Росстат. Расчет показателя: показатель рассчитывается по формуле: I = Vn/Vn-1/id, где: I – индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), в сопоставимых ценах. Vn – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за отчетный год; Vn-1 – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за предыдущий год; id – индекс-дефлятор инвестиции в основной капитал. Занятость и доходы населения
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат, обследование населения по проблемам занятости. Разъяснения по показателю: уровень безработицы – отношение численности безработных к численности экономически активного населения (занятых и безработных), рассчитанное в процентах. 5.1 Коэффициент напряженности на рынке труда. Единица измерения – единица. Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю: определяется как отношение числа зарегистрированных безработных в субъекте Российской Федерации к числу вакансий, заявленных в службы занятости субъекта Российской Федерации (в среднем за год).
Единица измерения – процентов. Источник информации – субъект Российской Федерации. Раcчет показателя: Дт = (Чт/Чтг)*100%, где: Дт – доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов; Чт – численность трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек). Чтг – общая численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
Единица измерения – процентов. Источник информации – субъект Российской Федерации. Раcчет показателя: Дти = (Чти/Чтги)*100%, где: Дти – доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы; Чти – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек). Чтги – общая численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат Разъяснения по показателю: характеризует уровень бедности населения в регионе, отражает долю населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, в процентах от общей численности постоянного населения региона. Величина прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» определяется ежеквартально и устанавливается в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.
Единица измерения – процентов от предыдущего года. Источник информации: Росстат, 2009г. - данные формы № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу организаций) и индекса потребительских цен на товары и услуги. 2008г. - данные форм №№ П-4, 1-Т, ПМ и индекса потребительских цен на товары и услуги. Разъяснения по показателю: Реальная начисленная заработная плата характеризует покупательную способность заработной платы в отчетном периоде в связи с изменением цен на потребительские товары и услуги по сравнению с базисным периодом. Для этого рассчитывается индекс реальной начисленной заработной платы (TR) путем деления индекса номинальной начисленной заработной платы на индекс потребительских цен на товары и услуги за один и тот же временной период. TR=(Tw/Tp)*100%, где: Tw – индекс номинальной начисленной заработной платы, процентов; Tp – индекс потребительских цен на товары и услуги, процентов .
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат. Данные формы № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу). Разъяснения по показателю: под среднемесячной начисленной заработной платой в сфере экономики понимается среднемесячная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной. Показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде по организациям всех форм собственности и всех видов экономической деятельности кроме бюджетной сферы по следующей формуле: Зэ = Фэ /Чэ / n, где: Зэ – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период; Фэ – фонд начисленной заработной платы работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период; Чэ – среднесписочная численность работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, форм № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу); Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде по организациям всех форм собственности сельского хозяйства по следующей формуле: Зсх = Фсх /Чсх / n, где: Зсх – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников занятых в сфере сельского хозяйства за отчетный период; Фсх- фонд начисленной заработной платы работников занятых в сфере сельского хозяйства за отчетный период; Чсх – среднесписочная численность работников занятых в сфере сельского хозяйства за период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства). Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников учреждений здравоохранения государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: ЗГ(М)м = Фм/ Чм/n, где: ЗГ(М)м – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности; Фм – фонд начисленной заработной платы работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности за отчетный период; Чм – среднесписочная численность работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности за период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства). Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников учреждений образования государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: ЗГ(М)о = Фо/ Чо/n, где: ЗГ(М)о – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности; Фо – фонд начисленной заработной платы работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности за отчетный период; Чо – среднесписочная численность работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности за период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства) учреждений по предоставлению социальных услуг государственной (субъектов Российской Федерации) собственности и муниципальной форм собственности. Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: Показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников учреждений государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности, занятых социальной защитой населения, и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: ЗГ(М)му = Фму/ Чму/n, где: ЗГ(М)му – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения; Фму – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения за отчетный период; Чму – среднесписочная численность работников учреждений государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения за период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат. Данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства). Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: ЗГ(М)ф = Фф/ Чф/n, где: ЗГ(М)ф – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта; Фф – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта за отчетный период; Чф – среднесписочная численность работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта за период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства). Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников учреждений государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности, занятых в организациях культуры и искусства за отчетный период, и на количество месяцев в периоде по следующей формуле: ЗГ(М)к = Ф/ Ч/n, где: ЗГ(М)к – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства; Фк – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства; Чк – среднесписочная численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства за отчетный период; n – число месяцев в отчетном периоде. В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер. Развитие малого и среднего предпринимательства
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат. За 2008г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), П-4, 1-Т, данных ВСХП 2006г. (за 2008г. данные по численности работников средних предприятий использованы из графы "соответствующий период" отчета по ф.№П-4 за январь-декабрь 2009г.), за 2009г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), МП(микро)-сх, П-4 с дорасчетом. Разъяснения по показателю: показатель характеризует вклад среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. Условия отнесения к малым предприятиям с 2008г. установлены Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ. Данные за 2009г. сформированы с учетом критерия отнесения к малым и средним предприятиям по выручке.
Единица измерения – единиц. Источник информации: Росстат. За 2008г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), П-1, данных ВСХП 2006г. и оценки численности постоянного населения на 1 января 2009г.,за 2009г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), МП(микро)-сх, П-1 и оценки численности постоянного населения на 1 января 2010г. Разъяснения по показателю: данные по малым предприятиям (включая микропредприятия) приведены по юридическому лицу; по средним предприятиям – по юридическим лицам, не имеющим обособленные подразделения, а также по территориально обособленным подразделениям юридических лиц, осуществляющим свою деятельность на данной территории. Показатель характеризует количество малых и средних предприятий, приходящихся на 1 тыс. человек постоянного населения. Условия отнесения к малым и средним предприятиям установлены Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007г. Условие отнесения к малым и средним предприятиям по выручке применяется с 2009г.
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат. Разъяснения по показателю: Приводятся данные о валовой добавленной стоимости, произведенной малыми предприятиями в общем объеме валового регионального продукта Агропромышленный комплекс
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат, форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации». Разъяснения по показателю: Данные приведены по организациям, осуществляющим деятельность в сельском хозяйстве, охоте и предоставлении услуг в этих областях (код 01 по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД). Удельный вес прибыльных организаций рассчитывается как отношение количества организаций, получивших прибыль до налогообложения, в процентах к общему количеству организаций.
Единица измерения – рублей. Источник информации: Федеральное казначейство. Расчет показателя: расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство не включают субсидии и субвенции, выделяемые на поддержку сельского хозяйства из федерального бюджета. Показатель рассчитывается по формуле: где: R – расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции; Бсх – расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в текущем году (рублей); Vcc – стоимость произведенной сельскохозяйственной продукции в текущем году (рублей). Информация по показателю представляется также в расчете на одного жителя сельской местности.
Единица измерения – процентов. Источник информации: Росстат. Обследование населения по проблемам занятости. Разъяснения к показателю: Уровень занятости среди населения определенной возрастной группы – отношение численности занятого населения к общей численности населения соответствующей возрастной группы, рассчитанный в процентах. Трудоспособный возраст: женщины - от 16 до 55 лет, мужчины - от 16 до 60 лет.
Единица измерения – процентов от предыдущего года. Источник информации: Росстат. Форма федерального статистического наблюдения № П-2 "Сведения об инвестициях". Разъяснения к показателю: без организаций с численностью работников менее 15 чел., и субъектов малого предпринимательства). Показатель рассчитывается по формуле: I = Vn/Vn-1/id, где: I – индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство. Vn – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за отчетный год; Vn-1 – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за предыдущий год; id – индекс-дефлятор инвестиции в основной капитал. Данные рассчитаны по сумме кодов ОКВЭД 01.1+01.2+01.3. По федеральным округам индексы физического объема инвестиций в основной капитал не рассчитываются.
Единица измерения – процентов. Источник информации: Минсельхоз России. Разъяснения по показателю: доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни (Дп), рассчитывается по формуле: где: Sоп – площадь обрабатываемой пашни в хозяйствах всех категорий, тыс.га. (форма 4СХ); Sп – общая площадь пашни по земельному учету в хозяйствах всех категорий, тыс.га. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности в субъекте Российской Федерации
Единица измерения – МВт. Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю: общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения в отчетном году (МВт) рассматривается как сумма мощностей, заявленной для технологического присоединения в отчетном году, ставки (платы) за которые рассчитаны в соответствии с разделами II, III и IV Методических указаний с учетом указанной дифференциации.
Единица измерения – МВт. Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю: отражает заявленную мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году (форма № 23-Н). Дополнительно необходимо отразить общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году. Критериями отсутствия технической возможности технологического присоединения являются: отсутствие возможности сохранения условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя не присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций; наличие ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение; наличие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя. Электросетевое хозяйство – линии электропередач, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование. Технологическое присоединение осуществляемый сетевой организацией на основании договора с заказчиком комплекс мероприятий по: подготовке и выдаче технических условий; выполнению технических условий; фактическому присоединению энергопринимающего устройства заказчика к электрической сети сетевой организации; проверке выполнения технических условий; составлению акта о технологическом присоединении; выдаче разрешения на присоединение мощности, либо акта технологического присоединения.
Единица измерения – руб./кВт. Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю: расчет размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА производится в соответствии с разделом II Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее – Методические указания), утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 года № 277-э/7 (в редакции от 20 января 2009 года) индивидуально для каждого присоединения. В указанной плате отдельно указываются расходы на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства, покрываемые за счет средств, включенных в утвержденные инвестиционные программы. При этом органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов могут ввести разбивку ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по уровням напряжения и (или) объему присоединяемой мощности. Кроме того, плата за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям может дифференцироваться по муниципальным образованиям и по районам. В данном случае расходы на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства, покрываемые за счет средств, включенных в утвержденные инвестиционные программы, также указываются отдельно. Расчет размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям также может производиться посредством применения стандартизированных тарифных ставок с дифференциацией их по уровням напряжения в соответствии с разделом IV Методических указаний. |
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
||
Памятка по юридическим вопросам ноябрь 2013содержание Приложение Образец заявления об оспаривании действий должностного лица/ органа государственной власти 55 |
Федеральная государственная система досудебного обжалования. Инструкция... Федеральная государственная система досудебного обжалования. Инструкция руководителя органа исполнительной власти |
||
Шаблон должностной инструкции геодезиста Геодезист назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного... |
Административный регламент Окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному... |
||
О квалификации и опыте работы лица, занимающего должность единоличного... Дата согласования уведомление о согласовании кандидатуры на должность Заместителя Председателя Правления, начальника Департамента... |
Руководитель исполнительного органа государственной власти субъекта... Главный государственный инспектор по г. Казани начальник отдела надзорной деятельности по г. Казани унд и пр гу мчс россии по рт |
||
Пример должностной инструкции ответственного за техническую защиту информации Ано) или областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее – оиогв) по защите информации и проводником... |
Сведения о проведенном в отношении мау г. Нижневартовска «Центр развития... Наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение... |
||
Содержание Электронная подпись, формируемая от имени органа государственной власти и органа местного самоуправления |
1 Художник-конструктор (дизайнер) относится к категории специалистов. 2 Художник-конструктор (дизайнер) назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя организации по... |
||
Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате... Информация о квалификации и опыте работы лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов... |
Федеральная государственная система досудебного обжалования. Инструкция... Федеральная государственная система досудебного обжалования. Инструкция должностного лица по обработке жалоб |
||
Доклад «состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг амурской области» Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о внедрении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской... |
Распоряжение руководителя Аппарата Исполнительного комитета города... В целях обеспечения высокого качества подготовки и единообразия оформления документов в структурных подразделениях Исполнительного... |
Поиск |