Скачать 347.75 Kb.
|
Приложение к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Егорлыкского района за 2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период. Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Число субъектов малого и среднего предпринимательства составило в 2013 году - 547,67 единиц, в 2014 году - 560,99 единиц, в 2015 году – 562,2 единицы, что на 1,21 единицы больше предыдущего периода. Одной из причин роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства является ежегодное предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной программы Егорлыкского района «Экономическое развитие». В 2015 году сумма средств на предоставление субсидий начинающим предпринимателям составила 1 млн. рублей. 4 начинающих предпринимателя получили субсидии на возмещение части затрат по организации собственного дела. В целях достижения планируемых результатов деятельности по увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства в Егорлыкском районе будет продолжена реализация мероприятий муниципальной программы Егорлыкского района «Экономическое развитие». Стимулирующим фактором роста субъектов малого и среднего предпринимательства является активное участие субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях программы в части получения субсидий начинающим предпринимателям. На территории Егорлыкского района развита инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства, активно работает «Агентство поддержки малого предпринимательства», консультационные услуги начинающим предпринимателям оказываются на безвозмездной основе. В связи с этим рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году и в прогнозируемом периоде предусматривается в пределах от 0,8 до 3 единиц на 10 тыс. населения ежегодно. Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила в 2013 году - 17,2%, в 2014 году – 17,3%, в 2015 году – 17,8% и увеличилась по сравнению с 2014 годом на 0,5% за счет реализации мероприятий муниципальной программы Егорлыкского района «Экономическое развитие». В 2015 году в рамках Программы 4 начинающих предпринимателей получили субсидию на возмещение части затрат по организации собственного дела. В 2016 - 2018 годах финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства также предусмотрена в муниципальной программе Егорлыкского района «Экономическое развитие» подпрограмма «Развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Егорлыкском районе». Уровень финансирования не будет превышен достигнутого значения. В связи с этим рост доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций предусматривается на уровне 0,1%. Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил в 2013 году - 1 003,07 рублей, в 2014 году - 1 774,2 рубля, в 2015 году – 1709,01. В 2015 году произошло незначительное снижение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека - на 755,5 рублей на одного жителя. Инвестиционная деятельность в Егорлыкском районе в январе-декабре 2015 года характеризовалась небольшим снижением активности крупных и средних предприятий и организаций по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, объем инвестиций в основной капитал в фактических ценах уменьшился на 9,6 процентов. За январь-декабрь 2015 года крупными и средними предприятиями и организациями на развитие экономики и социальной сферы Егорлыкского района использовано 102,2 млн. рублей инвестиций в основной капитал. Значительно сократились инвестиции в такие виды деятельности, как «оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» (на 70%), «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» (на 76 %). В видовой структуре инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям в январе-декабре 2015 года основная доля инвестиций приходится на «здания и сооружения» (34 % от общего объема инвестиций). Основным источником финансирования инвестиций в основной капитал в январе-декабре 2015 года являлись собственные средства, которые составили 57,8 процентов от общего объема инвестиций, освоенных крупными и средними организациями. В прогнозируемом периоде предусматривается ежегодный рост инвестиций за счет реализации инвестиционных проектов по модернизации парка сельскохозяйственной техники сельхозпредприятий, реконструкции кирпичного завода ОАО «Местпромовец». В 2016 году темп роста составит – 100,4 %, в 2017 году – 100,6 %, в 2017 году - 101%. Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района). На начало 2015 года площадь сельскохозяйственных угодий Егорлыкского района составляла 133,9 тыс. га, из них 118,2 – пашня, 15,1 – пастбища и сенокосы, 0,6 тыс. га – многолетние насаждения. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) составила в 2014 году 96,8 процента, в 2015 году – 96,9 процента. В связи с выкупом арендаторами земельных участков сельскохозяйственного назначения, по истечении 3-х лет с момента заключения договоров аренды, в 2016 году показатель увеличится до 97 процентов. Прогнозируется, что в 2017-2018 годах показатель останется без изменения. Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций. Сельское хозяйство является основным видом экономической деятельности нашего района. В структуре производства сельскохозяйственной продукции, ведущие позиции по-прежнему занимает продукция растениеводства, на ее долю приходится почти 82% от общего объема. В целях повышения плодородия почвы и увеличения урожайности применялись новые технологии, а именно: переработка пожнивных остатков с применением минеральных удобрений и биологических препаратов, нулевая технология посева сельскохозяйственных культур. Планируется продолжить работу по внедрению новых технологий способствующих переработке пожнивных остатков, исключить выжигание стерни, частичной замене площадей посева подсолнечника другими экономически выгодными культурами, увеличению объемов внесения минеральных удобрений и сохранению удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов на уровне 8,7 %. В 2015 году впервые в районе всеми категориями хозяйств собран рекордный урожай зерновых и зернобобовых культур это 308,5 тыс. тонн. Темп роста относительно уровня 2014 года составил 115,8%. Такой результат получен, прежде всего, за счет увеличения средней урожайности до 39 ц/га. Также впервые за последние пять лет сельскохозяйственными предприятиями и фермерскими хозяйствами района накопано 68,5 тыс. тонн сахарной свеклы, что в 1,9 раза больше уровня 2014 года. На долю отрасли животноводства приходится всего 18% от общего объема производства сельскохозяйственной продукции. Однако в отрасли сохраняется положительная динамика развития. Относительно уровня 2014 года поголовье крупного рогатого скота в районе увеличилось на 5,3%, овец на 8,1%. В отчетном году всеми категориями хозяйства района произведено мяса в живом весе 3,5 тыс. тонн, молока надоено 17,3 тыс. тонн. Темп роста к уровню предыдущего года соответственно составил 102,3% и 101,7% За 2015 год четырнадцать начинающих фермеров получили гранты на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, что на двенадцать единиц больше, чем в 2014 году. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства в действующих ценах в 2015 году по предварительным данным оценивается в 5,5 млрд. рублей, с темпом роста к предыдущему году 113,5%. В 2014 и 2015 годах из общего числа сельскохозяйственных организаций, включенных в сводную бухгалтерскую отчетность, предоставляемую в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, доля прибыльных составляла 100 процентов. В 2016-2018 годах показатель прогнозируется без изменений. Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. В 2015 году в муниципальной собственности Егорлыкского района находилось 20 автомобильных дорог общего пользования местного значения, общей протяженностью 48,008 км. При этом доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2015 году составила 41,3% или на 2,0 % меньше, чем в 2014 году. Уменьшение доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям, связано с тем, что в 2015 году расходы местного бюджета и части муниципального дорожного фонда на реализацию мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Егорлыкского района, составили 5113 тыс. рублей, против 3043,3 тыс. рублей в 2014 году. В планируемый период предполагается дальнейшее снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям. Это связано с тем, что в рамках муниципальной программы Егорлыкского района «Развитие транспортной системы» в текущем году и ближайшую перспективу на содержании дорог будут использоваться средства не только областного и местного бюджетов, но и в полном объеме муниципального дорожного фонда. Кроме этого, в первом квартале 2016 года введена в эксплуатацию новая автомобильная дорога по ул. Лиманная в х. Украинский Войновского сельского поселения, протяженностью 2 км 866 м, а в мероприятия муниципальной программы внесены разработка проектно-сметной документации на строительство новых объектов дорожной инфраструктуры и капитального ремонта внутрипоселковых автомобильных дорог в населенных пунктах Ильинского и Роговского сельских поселений. Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района). Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) составляет в 2013-2015 годах - 0,80%. В прогнозируемом периоде показатель останется без изменений, в связи с тем, что в 2016-2018 годах не предусматривается открытие новых маршрутов. Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта. Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района составила в 2013 году – 17223,10 рублей, в 2014 году – 18862,10 рублей, в 2015 году – 19214,20 рублей, что на 1,9% больше, чем в 2014 году. Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников обусловлен доведением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы. На 2016 - 2018 годы прогнозируется увеличение среднемесячной заработной платы и доведение её к 2018 году до 25642,20 рублей. Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила в 2013 году - 12204,40 рублей, в 2014 году – 12660,70 рублей, в 2015 году – 12286,60 рублей, что на 3,0% меньше чем в 2014 году. Снижение заработной платы работникам муниципальных дошкольных учреждений произошло в связи с недостаточным финансированием денежных средств на стимулирующие выплаты педагогическим работникам за результативность и качество их труда в части доведения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области. В 2016 году планируется рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до 12808,40 рублей, в 2017 году до 13448,80 рублей, в 2018 году доведение значения показателя до 14121,20 рубля. Среднемесячная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2013 году - 17468,50 рублей, в 2014 году – 19598,10 рублей, в 2015 году – 19548,00 рублей, что на 0,3% меньше, чем в 2014 году. Незначительное снижение заработной платы работникам муниципальных общеобразовательных учреждений произошло в связи с тем, что в 2014 году значительно перевыполнено значение показателя в части доведения средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в Ростовской области в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (106,3%), в 2015 году указанный показатель выполнен на 101,4 %. В 2016 году планируется рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений до 19695,00 рублей, в 2017 году до 20679,80 рублей и в 2018 году доведение значения показателя до 21713,80 рублей. Среднемесячная заработная плата учителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений составила в 2013 году 22554,56 рублей, в 2014 году – 25699,10 рублей, в 2015 году – 25324,40 рубля, что ниже уровня 2014 года на 1,5%. Снижение показателя произошло за счет незначительного снижения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результативность и качество их труда в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части доведения средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в Ростовской области в связи с недостаточным финансированием учреждений на оплату труда работников. В 2016 году планируется рост среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений до 25700,00 рублей, в 2017 году до 26985,00 рублей, в 2018 году доведение значения показателя до 28334,30 рублей. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства составила в 2013 году - 12482,20 рубля, в 2014 году – 16013,70 рублей, в 2015 году – 14785,60 рублей, что ниже уровня 2014 года на 7,7 процентных пункта. Снижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в 2015 году по сравнению с 2014 годом обусловлено тем, что в 2014 году значительно перевыполнено значение целевого показателя в части доведения соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и недостаточным финансированием учреждений культуры на оплату труда работников в 2015 году. В 2016 году планируется повышение заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений культуры в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» до 16948,10 рублей, а в 2018 году доведение значения показателя до средней заработной платы по Ростовской области 32998,00 рублей. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта составила в 2013 году – 16657,80 рублей, в 2014 году – 18549,70 рублей. В 2016 году планируется повышение заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта до 17426,70 рублей и доведение значения показателя в 2018 году до 18350,60 рублей. |
Пояснительная записка к Докладу главы администрации городского округа... |
Приложение №2 пояснительная записка к докладу главы кировского муниципального... К докладу главы кировского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации... |
||
К Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения |
Пояснительная записка к докладу Главы администрации Канского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации Амурской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
||
Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... |
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности... Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. №60 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26... |
||
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
||
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя... Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта... |
Доклад Минулина Кирилла Равильевича, главы Ханты-Мансийского района... Основные итоги социально-экономического развития Ханты-мансийского района за 2016 год |
Поиск |