Скачать 0.58 Mb.
|
VELOMOTORS Руководство по техническому обслуживанию STELS ATV 800 Предисловие Это руководство было произведено компанией «ВЕЛОМОТОРС» прежде всего для его использования нашими дилерами и их квалифицированными механиками. Не возможно включить все знания о механике в одном Руководстве, поэтому предполагается, что любой, кто использует эту книгу для выполнения технического обслуживания и ремонта мототранспортных средств STELS - имеет базовое представление о процедурах ремонта автомобиля. В основном, данное Руководство содержит методы диагностики, обслуживания и ремонта АTV800 и включает в себя важные технические данные и эксплуатационные характеристики. Некоторые процедуры и методы, описанные в данном руководстве, могут также применяться для проверки, обслуживания и ремонта других моделей АTV, хотя и предназначены главным образом для АTV800. Внимательно прочитайте данное руководство и полностью освойте его. В противном случае неправильное выполнение ремонтных и сборочных процедур может привести к неполадкам в работе техники и вызвать несчастные случаи. Правильная эксплуатация и обслуживание гарантируют безопасность использования АTV, уменьшают вероятность возникновения неполадок и помогают поддерживать транспортное средство в самой лучшей форме. Нормы, характеристики и технические условия, перечисленные в данном руководстве, основываются на проектной модели и могут быть изменены в процессе совершенствования продукта без предварительного уведомления. Первая редакция. январь 2013. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Особенно важная информация отмечается в этом Руководстве и имеет следующие обозначения: Этот знак обозначает ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ПОД УГРОЗОЙ – ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - обозначает опасность для жизни или здоровья, которая может возникнуть в результате халатности или невнимательности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – указывает, чтобы избежать повреждения транспортного средства, необходимо принять специальные меры предосторожности. ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЕ дает ключевую информацию, чтобы сделать понимание процедур более проще и четче. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА Данное руководство состоит из глав, для основных категорий субъектов. (См. "Символы") 1 титул 1: Это название главы с его символом в правом верхнем углу каждой страницы. 2титул : Это название указывает на раздел этой главы и появляется только на первой странице каждого раздела. Он расположен в верхнем левом углу страницы. 3 титул : Это название указывает на подраздел главы, где пошагово описывается выполнение процедуры и идет сопровождение соответствующими иллюстрациями. СХЕМА РАЗБОРКИ Чтобы определить количество деталей и уточнить порядок шагов , в начале каждого раздела имеется диаграмма сборки /разборки узла. Диаграмма предназначена для облегчения понимания конструкции узла. Номера обозначают номера деталей узла в порядке разборки/сборки. Символ поясняет принадлежность ……………………….. Таблица поясняет названия, положение деталей на диаграмме узла. Для выполнения процедур, требующих дополнительного разъяснения, выложена дополнительная информация по устройству узла. СИМВОЛЫ Символы от 1 до 10 указывают на одну из глав настоящего Руководства : 1 – Общая информация 2 – Технические данные 3 – Периодические проверки и регулировки 4 – Двигатель 5 – Система охлаждения 6 – Инжекторная система подачи топлива 7 – Редукторы 8 – Ходовая часть 9 – Электрооборудование 10 – Устранение неисправностей Символы от 11 до 18 обозначают следующее : 11 - можно обслуживать с установленным двигателем 12 - заполнить жидкостью 13 - смазочный материал (смазка) 14 - специальный инструмент 15 - крутящий момент 16 - предельный износ, допуски 17 - значение оборотов двигателя 18 - электрические характеристики (V,A,R) Символы от 19 до 26 обозначают типы смазочных материалов и точки смазки : 19 – моторное масло 20 – трансмиссионное масло 21 – масло с дисульфидом молибдена 22 – смазка подшипников колес 23 – литиевая смазка на основе жиров 24 – смазка с дисульфидом молибдена 25 – фиксатор резьбы 26 – при установке – новая запчасть СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 СЕРИЙНЫЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА…………………………………….. 1 Идентификационный номер транспортного средства…………………………………… 1 Табличка с заводским номером модели…………………………………………………... 1 Серийный номер двигателя………………………………………………………………… 2 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ……………………………………………………………………… 3 Инжекторная система впрыска топлива…………………………………………………… 3 Принципиальная схема инжекторной системы впрыска топлива……………………….. 4 Электроусилитель руля (EPS)……………………………………………………………… 5 Блок-схема электроусилителя руля………………………………………………………… 6 Приборная панель…………………………………………………………………………… 7 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ……………………………………………………………………….. 8 Поготовка к демонтажу и разборке узлов………………………………………………… 8 Запчасти……………………………………………………………………………………… 8 Прокладки, сальники и уплотнительные кольца………………………………………….. 8 Шайбы, стопорные пластины и шплинты…………………………………………………. 8 Подшипники и сальники…………………………………………………………………… 8 Стопорные кольца…………………………………………………………………………… 9 Проверка соединений……………………………………………………………………….. 9 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ……………………………………………………………….11 СЕРИЙНЫЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА WIN номер транспортного средства (1), выбит на правой стороне задней части рамы и заводской табличке транспортного средства (2) Заводская табличка помимо WIN номера, содержит в себе информацию о заводе изготовителе, модели , а так же год выпуска транспортного средства. - 1 - Номер двигателя (3) выбит с правой стороны двигателя сверху, над вариатором 3 Серийные и идентификационные номера понадобятся для заказа запасных частей. - 2 - ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА Главная функция системы подачи топлива заключается в снабжении топливом камеры сгорания с оптимальным количеством топливно-воздушной смеси в соответствии с рабочими условиями двигателя и атмосферным давлением. В карбюраторных системах обычного типа соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, создается объемом входящего воздуха и топливом, пропускаемым главным жиклером карбюратора. Несмотря на такой же объем входящего воздуха как и в двигателе с карбюратором , требования к объему топлива варьируются в зависимости от рабочих условий двигателя, таких как ускорение, замедление, работа с повышенными нагрузками и т.д. Карбюраторы, которые дозируют топливо через сечение жиклеров, поставляются со вспомогательными устройствами, чтобы можно было достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси и удовлетворить постоянные изменения рабочих условий двигателя. Так как увеличиваются требования к большей производительности двигателя и очищению отработавших газов, существует необходимость как можно точнее контролировать соотношение топливно-воздушной смеси. Чтобы удовлетворить этому требованию, данная модель снабжена электронной системой впрыска топлива (FI). Данная система может достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси, требуемого двигателем, в любое время с помощью использования микропроцессора, который регулирует объем впрыскиваемого топлива в соответствии с рабочими условиями двигателя. Эти рабочие условия двигателя обнаруживаются с помощью различных датчиков. Инжекторная система впрыска топлива характеризуется точной подачей топлива, улучшенной управляемостью двигателя, экономией топлива, меньшим количеством вредных выбросов. 1. ECU (блок управления двигателем) 8. Топливная форсунка 2. Датчик угла наклона 9. Топливный насос 3. Реле системы впрыска топлива 10. Датчик скорости 4. Сигнальная лампа неисправности двигателя 11. Датчик положения коленчатого вала 5. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) 13. Свеча зажигания 7. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 14. Катушка зажигания - 3 - ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В инжекторной системе впрыска топлива топливный насос доставляет топливо в форсунку через топливный фильтр. Регулятор давления поддерживает давление топлива, поступаемого в форсунку в пределах 324 kPa (3.24 kg/cm2, 46.1 psi). Таким образом, когда сигнал из блока ECU активизирует инжектор, открывается топливный канал, позволяя топливу впрыскиваться во впускной коллектор только в то время, пока топливный канал остается открытым. Следовательно, чем больше времени активизирована топливная форсунка (продолжительность впрыска), тем больше будет объем поступаемого топлива. И наоборот, чем меньше времени активизирована топливная форсунка (продолжительность впрыска), тем меньше объем поступаемого топлива. Продолжительность впрыска и регулировка впрыска контролируются блоком ECU. Сигналы, которые исходят из датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала, датчика давления входящего воздуха, датчика температуры входящего воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика угла крена и датчика скорости. Эти сигналы поступают в блок ECU, и на основании этих сигналов он определяет продолжительность впрыска. Регулировка начала впрыска определяется через сигналы, исходящие от датчика положения коленвала. В результате, объем топлива, требуемого двигателем, может поставляться в любое время в зависимости от рабочих условий двигателя. 1. Топливный насос 10. Корпус дроссельной заслонки 2. Топливная форсунка 11. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) 3. Катушка зажигания 12. Датчик температуры воздуха во впускном 4. ECU (блок управления двигателем) коллекторе 5. Датчик скорости 13. Корпус воздушного фильтра 6. Датчик угла наклона 7. Датчик температуры охлаждающей жидкости - Топливная система 8. Датчик положения коленчатого вала - Система подачи воздуха 9. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе - Система управления - 4 - ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (EPS) Для предотвращения случайного повреждения устройства - не разбирайте блок EPS. - 5 - БЛОК-СХЕМА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (EPS) - 6 - ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 1. Индикатор уровня масла 9. Индикатор режима 4WD / 4WD LOCK 2. Индикатор температуры охлаждающей жидкости 10. Индикатор включенной передачи 3. Индикатор аварийной сигнализации 11. Спидометр 4. Кнопка установки режимов работы дисплея: 12. Цифровое табло: CLOCK / HOUR / TEMP / TACHO Meter ODO / TRIP A / TRIP B Meter 5. Индикатор поворота 13. Цифровое табло: 6. Индикатор дальнего света CLOCK / HOUR / TEMP / TACHO Meter 7. Индикатор габаритных огней 14. Индикатор уровня топлива 8. Кнопка переключения режимов индикации: 15. Индикатор работы EFI системы ODO / TRIP A / TRIP B Meter 16. Индикатор работы EPS системы Многофункциональный дисплей имеет следующие режимы : |
Руководство по техническому обслуживанию лист утверждения Данный документ представляет собой руководство по техническому обслуживанию при осуществлении работ в рамках сопровождения Программного... |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ООО мз «тонар» ... |
||
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Модели hl 0040 1500 ekt Руководстве, является обязательным при выполнении каждой из операций по ее монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию пассажирского лифта iso-p Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию пассажирского лифта согласно директиве 95/16/EG. (инструкция по сборке +... |
||
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию если все... Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию описываемых здесь электронасосов, соблюдаются в соответствии с номерами моделей... |
Руководство по техническому обслуживанию Тб не могут устранить опасность, о которой они предупреждают. Строгое соблюдение этих особых указаний при выполнении работ по техническому... |
||
Инструкция (паспорт изделия) по эксплуатации и техническому обслуживанию... Все работы по техническому обслуживанию и чистке должны проводиться квалифицированными специалистами при обесточенном Газоконверторе... |
Руководство по техническому обслуживанию Версия 0809-03 Руководство предназначено для системного администратора информационной системы acvip, и содержит описание технических элементов по... |
||
Перечень регулярных процедур технического обслуживания системы si2000... Задачи персонала по техническому обслуживанию описаны в ниже приведенной таблице. Описание мероприятий по устранению ошибок дано... |
Список запасных частей В данной инструкции предоставлена инструкция по технике безопасности, технические характеристики, руководство по эксплуатации и техническому... |
||
Руководство по эксплуатации данное руководство по эксплуатации содержит... Данное руководство по эксплуатации содержит сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию вашего трактора. Это всеобъемлющи... |
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
||
Инструкция по техническому обслуживанию Инструкция по техническому... Инструкция предназначена исключительно для квалифицированных техников по обслуживанию, обученных компанией Winterhalter |
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
||
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 Приложение II система классов и допусков по видам деятельности организаций по техническому обслуживанию 30 |
Поиск |