Скачать 1.69 Mb.
|
Отчет по самообследованию Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Колледж пищевой промышленности» 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Полное наименование образовательного учреждения: Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Колледж пищевой промышленности». Организационно-правовая форма образовательного учреждения: государственное автономное учреждение. Учредитель: Департамент образования Кировской области. Год основания: 1947 г. Действующий аккредитационный статус: техникум Тип образовательного учреждения: образовательное учреждение среднего профессионального образования Вид образовательного учреждения: техникум Юридический адрес: 610017, Кировская обл., г. Киров, Октябрьский проспект, д. 82. Фактический адрес: 610017, Кировская обл., г. Киров, Октябрьский проспект, д. 82. Телефоны: (8332) 54-86-46, (8332) 67-53-18, (8332) 67-51-31 Факс: (8332) 54-86-46 Е-mail: industrial.spo@mail.ru Сайт: www.industrial.kirov.ru Директор: Клековкин Николай Геннадьевич (8332) 54-86-46 Заместитель директора, ответственный за аккредитацию: Игошина Людмила Геннадьевна (8332) 67-53-18 Численность студентов: 592.чел., в том числе по программам НПО –462чел. , по программам СПО -130чел. Анализ выполнения лицензионных нормативов: - Соответствие строительным нормам и правилам – соответствует - Соответствие санитарным и гигиеническим нормам, обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников - соответствует - Оборудование учебных помещений – обеспечена возможность реализации образовательных программ - Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами – обеспечена возможность реализации образовательных программ - 0,5 экз. на одного человека (контрольный норматив 0,5 экз. на 1 чел.) - Образовательный ценз педагогических работников – 100% педагогических работников имеют высшее образование (контрольный норматив – 100%). - Укомплектованность штатов – 96,8% - Предельная численность контингента обучающихся – 750 чел. (контрольный норматив 592 человека, приведено к очной форме обучения). Вывод: Техникум выполняет лицензионные требования для осуществления образовательной деятельности. II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения
2.2. Развитие образовательного учреждения: Техникум был создан в 1947 году как ремесленное училище и начальный контингент составлял 200 человек. В период с1950г. по 1998 г.базовым предприятием ПУ являлось ОАО «Кировский завод «Маяк». За годы существования училище подготовило более 16 тысяч высококвалифицированных рабочих. Со временем менялся и перечень профессий, по которым велась подготовка. С момента основания готовили рабочих металлообработчиков; с 70-х годах добавили подготовку портных и электромонтёров; с 2000 года в училище ведётся подготовка по профессиям "Парикмахер" и "Социальный работник»; с 2005 года ведётся подготовка операторов ЭВМ, с2009г. – подготовка по профессиям пищевой промышленности. С 2011 года образовательное учреждение в соответствии с приказом департамента образования от24.06.2011г. №5-931 получило новый статус и новое название: Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Кировский государственный индустриальный техникум». С 17 июля 2012г. техникум переименован в Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Колледж пищевой промышленности» В настоящее время контингент обучающихся составляет 592 человека. С 9 сентября 1986 года возглавляет образовательное учреждение Заслуженный учитель РФ, Отличник ПТО СССР, Отличник ПТО РФ Клековкин Николай Геннадьевич Традициями техникума являются:
Устав техникума принят на общем собрании работников и представителей обучающихся протокол №1 от 29 июня 2012г. Утвержден приказом департаментом образования Кировской области 17.07.2012г. №5-1380 Структура Устава:
Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и нормативных документов Минобрнауки Российской Федерации. 2.3. Система управления и структура образовательного учреждения Организационная структура управления: Управление образовательным учреждением осуществляется на основе программно-целевого подхода и рефлексивной технологии управления, в основе которой лежат управленческие функции и действия, которые присущи традиционной технологии управления, но каждый такой этап включает в себя цикл рефлексивного управления. Данный цикл может быть представлен последовательностью четырех стадий: 1стадия - Рефлексивный анализ системы управления персоналом. 2стадия - Конструктивно-ориентационный, обеспечивающий стимулирование персонала к самоопределению. 3стадия - Стабилизации, обеспечивающей устойчивость реализации поставленных задач. 4 стадия - Системной рефлексии, обеспечивающей условия для планирования своей деятельности, ее организации, самоконтроля, самооценки и самокоррекции. Органами управления техникума являются:
Формами самоуправления техникума являются педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива. Их компетенции определены Уставом и локальными нормативными актами. Наблюдательный совет создан в количестве 5 человек. В состав наблюдательного совета входят: Представитель учредителя – 1 человек; Представитель от органа по управлению государственной собственностью области – 1 человек; К компетенции общего собрания работников и представителей обучающихся относится: принятие устава техникума и изменений в устав; определение количественного состава и избрание членов Наблюдательного Совета техникума. Педагогический совет является коллегиальным органом управления по основным вопросам образовательного процесса в техникуме. Педагогический совет техникума сформирован в соответствии с требованиями Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) Российской Федерации и Уставом техникума. Состав, полномочия, порядок и регламент работы педагогического совета определены положением о педагогическом совете. Членами педагогического совета являются директор, заместители руководителя, педагогические работники. Основными задачами педсовета являются: определение основных направлений работы техникума, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; определение стратегии и тактики работы над общетехникумовской методической темой «Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании», подведение итогов учебно-воспитательной и методической работы. Педсовет принимает решение: о допуске студентов к промежуточной и государственной аттестации, о переводе студентов на следующий курс по итогам промежуточной аттестации; о награждении выпускников и работников техникума.. Педагогический совет является органом, координирующим учебную, методическую и воспитательную работу техникума. Деятельность строится согласно плану работы техникума на учебный год. Заседания проходят не реже одного раза в 2 месяца. На заседаниях рассматриваются такие вопросы, как внедрение в образовательную деятельность федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования, анализ результатов промежуточной аттестации, итоговой государственной аттестации, работа педагогического коллектива по повышению качества успеваемости студентов, современные требования к учебно-воспитательной работе, состояние практического обучения, анализ трудоустройства выпускников, результаты информатизации и компьютеризации образовательного процесса и другие. Основное внимание в работе педагогического совета уделяется вопросам функционирования и перспективного развития техникума, в т.ч. связанным с организацией и совершенствованием образовательного процесса по программам среднего профессионального образования, а также с состоянием методической и научной деятельности, подготовкой педагогических кадров, организацией воспитательного процесса, ориентированного на раскрытие личностного потенциала студентов, формирование их профессионализма. Обсуждаются задачи на предстоящий учебный год, анализируются и подводятся итоги деятельности за предшествующий период. Тематика педагогических советов за 3 года: 2009-2010уч. год
2010-2011уч.год
2011-2012уч.год
Методический совет техникума направляет и координирует учебно - методическую работу в техникуме, призван консолидировать творческие силы студентов и преподавателей. Основная цель его работы – максимальное содействие повышению качества подготовки специалистов. Эта цель реализуется путём координации деятельности всех участников образовательного процесса, просвещения и воспитания, изучения проблем среднего профессионального образования. Методический кабинет выступает инициатором и участником проведения семинаров, конференций, мастер-классов, конкурсов, смотров и т.п. На заседаниях помимо подведения итогов года и утверждения плана работы на текущий год, рассматриваются следующие вопросы: нормативно-планирующая документация организации учебно-воспитательного процесса и методической работы в техникуме, организация и проведение методических мероприятий разного уровня, повышение квалификации преподавателей, анализ выполнения плана работы техникума на учебный год, реализация методических тем преподавателями техникума и др. Приёмная комиссия Приемная комиссия создается и организует свою деятельность в соответствии с приказом директора техникума, председатель приемной комиссии назначается директором техникума, и на основании Положения о приемной комиссии КОГОАУ СПО «Колледж пищевой промышленности». Согласно правилам приема, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации, ежегодно в техникуме разрабатываются и утверждаются Правила приема. Работа приемной комиссии осуществляется по плану. План мероприятий по подготовке и проведению нового набора студентов полностью выполняется. Также приказом директора техникума создаются предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия. Предметно-цикловые комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о среднем специальном учебном заведении, Уставом техникума, Положением о ПЦК. Ежегодно в начале учебного года утверждается план работы ПЦК, имеются годовые отчеты. На заседаниях ПЦК рассматриваются вопросы учебной, исполнительской, общественной и иной деятельности педагогов и студентов, организации работы педагогического коллектива; обеспечения студентов необходимой литературой, технологий обучения (выбор средств и методов обучения, инновационных технологий, корректировка плана учебного процесса), проведения промежуточной аттестации, выработки единых требований к оценке знаний и умений студентов, проведения итоговой государственной аттестации выпускников техникума, совершенствования методического и профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, оказания помощи начинающим преподавателям, обсуждаются и утверждаются учебные рабочие программы и другая учебно-планирующая документация педагогов, планы проведения мероприятий. Предметно-цикловые комиссии осуществляют контроль образовательного процесса по дисциплинам цикла, учебно-методического обеспечения учебных дисциплин. Заседания предметно-цикловых комиссий проводятся регулярно, один раз в месяц. В техникуме в 2012-2013 уч/году работают 6 предметно-цикловых комиссии и МО классных руководителей: - ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (председатель: Уткина С.А. высшая квалификационная категория); - ПЦК математических и естественно-научных дисциплин (председатель: Чиркова И.А.., первая квалификационная категория); - ПЦК физической культуры и ОБЖ (председатель:Гафиев Р.Х., высшая квалификационная категория; - ПЦК профессий пищевой промышленности (председатель: Скрипник О.Н.., высшая квалификационная категория); - ПЦК информационных технологий и почтовой связи (председатель: Жукова Е.П., первая квалификационная категория); - ПЦК профессий НПО (по стандартам второго поколения) (председатель: Кочева С.П., высшая квалификационная категория) - МО руководителей учебных групп (председатель: Мартынович В.А., высшая квалификационная категория) При проведении заседаний предметно-цикловых комиссий рассматриваются вопросы:
При проведении заседаний методического объединения руководителей учебных групп рассматривались вопросы:
Большое внимание уделяется взаимопосещению уроков, педагогами проводятся открытые уроки с использованием методов развивающих технологий, что является эффективным средством пропаганды и распространения передового педагогического опыта и хорошей школой для молодых специалистов Структура управления техникумом позволяет реализовать программы среднего профессионального и начального профессионального образования. Вывод: Существующая система управления техникумом соответствует требованиям законодательства РФ, предъявляемым к образовательному учреждению, и обеспечивает выполнение требований к организации работы по подготовке квалифицированных специалистов среднего профессионального образования. |
Отчет о результатах самообследования Областного государственного... Наименование образовательного учреждения Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального... |
Отчет о результатах самообследования учреждения среднего профессионального... Учебно-лабораторное и материально-техническое оснащение образовательного процесса |
||
Отчет о результатах самообследования государственного областного... Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения |
Отчет по самообследованию государственного бюджетного образовательного... Республики Башкортостан, колледж имеет право ведения образовательной деятельности по опоп среднего профессионального образования.... |
||
Образовательная программа Государственного автономного образовательного... Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Казанский энергетический колледж»... |
Отчет по самообследованию государственного бюджетного образовательного... Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образованния |
||
Отчёт по самообследованию государственного бюджетного образовательного... Пермского края, рег.№15559 серия po №025378, свидетельством об аккредитации, выданным Государственной инспекцией по надзору и контролю... |
Отчет по самообследованию государственного бюджетного образовательного... Опоп среднего профессионального образования. В настоящее время на первом, втором и третьем курсах по четырем специальностям обучение... |
||
Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих государственного... Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее спо) по профессии 23. 01.... |
Правила внутреннего трудового распорядка для работников ... |
||
Отчёт о результатах самообследования Областного государственного... Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»... |
Отчет по итогам самообследования государственного образовательного... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области |
||
Отчет по итогам самообследования государственного образовательного... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Иркутского техникума архитектуры... |
||
«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Отчет о результатах самообследования государственного казенного образовательного... Государственное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кабардино- балкарский колледж «Строитель»... |
Поиск |