Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации




Скачать 95.08 Kb.
Название Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция






ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля

комитета социальной защиты населения администрации

Лужского муниципального района Ленинградской области

муниципальный служащий категория «руководители»

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области и положением о секторе бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района.

1.2. Замещаемая должность заведующий сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля – главный бухгалтер (Далее – заведующий сектором – главный бухгалтер) относится к старшей муниципальной службы категории «руководители».

1.3. Заведующий сектором – главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в установленном законом порядке.

1.4. Заведующий сектором - главный бухгалтер подчиняется непосредственно председателю комитета.

1.5. Во время отсутствия заведующего сектором - главного бухгалтера его обязанности исполняет главный специалист - бухгалтер сектора.
Раздел 2. Квалификационные требования
2.1. Высшее образование (без предъявления требований к стажу) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности не менее двух лет;

2.2. Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

2.2.1. Знания: Конституции Российской Федерации; федеральных и областных законов, Устава Ленинградской области; Устава Лужского муниципального района;, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; порядка работы со служебной корреспонденцией и подготовки проектов правовых актов; инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, делового этикета;

2.2.2. Навыки: планирования работы; анализа и прогнозирования, в том числе прогнозирования последствий проектов предлагаемых решений по направлению деятельности; подготовки правовых актов, деловых писем, аналитических и информационных материалов по профилю деятельности; контроля выполнения заданий подчиненными; управления персоналом; организации делопроизводства; владения компьютерной и другой оргтехникой; использования необходимого программного обеспечения; эффективного планирования рабочего времени своего и специалистов отдела; эффективного распределения обязанностей между специалистами отдела; эффективного сотрудничества с коллегами, умения избегать конфликтных ситуаций.

Раздел 3. Должностные обязанности



3.1. Знать и руководствоваться в своей работе основными положениями Конституции Российской Федерации, действующим законодательством РФ и Ленинградской области, нормативно-правовыми актами Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, Уставом муниципального района, нормативно правовыми актами муниципального района, Положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, руководящими документами комитета по социальной защите населения Ленинградской области и комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, положением о секторе, настоящей должностной инструкцией;

3.2. Соблюдать «Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Лужского муниципального района, отраслевых (функциональных) подразделений с правами юридического лица администрации Лужского муниципального района», утвержденный Постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области;

3.3. Своевременно и качественно исполнять поручения, приказы, распоряжения (как письменные, так и устные), полученные от председателя комитета, заместителя председателя;

3.4. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

- изучать и обобщать нормативную и инструктивную информацию, изменения в законодательстве, регламентирующие закрепленные за сектором вопросы;

- вносить предложения по совершенствованию своей деятельности;

- исполнять операции, предусмотренные административными регламентами;

3.5. Участвовать в подготовке технических заданий для проведения конкурсных процедур на проведение мероприятий, поставку оборудования, выполнение работ и т. п.

3.6. Организовывать работу сектора в соответствии с административными регламентами и положением об секторе;

3.7. Планировать работу сектора на основе годовых, квартальных, месячных планов;

3.8. Изучать и обобщать нормативную и инструктивную информацию, изменения в законодательстве, регламентирующие закрепленные за сектором вопросы;

3.9. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности комитет, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

3.10. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и других бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций;

3.11. Вести учет поступления и выбытия денежных средств. Ежемесячно формировать и подшивать журнал учета банковских платежных документов;

3.12. Составлять смету расходов по комитету;

3.13. Принимать участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности комитета и контролировать исполнение сметы расходов по подведомственным учреждениям и комитету;

3.14. Выполнять работу по исполнению функций главного администратора доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

3.15. Составлять ежемесячную заявку на финансирование расходов для предоставления государственных услуг;

3.16. Вести учет и контроль движения основных средств, материальных запасов;

3.17. Ежемесячно формировать и подшивать журнал выбытия и перемещения НФА, журнал прочих операций, журнал операций расчетов с подотчетными лицами, журнал операций по забалансовым счетам;

3.18. Оформлять путевые листы, вести учет и контроль поступления и расхода ГСМ, соблюдения норм расхода ГСМ.

3.19. Вести учет и выдачу бланков строгой отчетности;

3.20. Обеспечивать организационно-методическую поддержку муниципальным учреждениям социального обслуживания населения в сфере ведения финансово-хозяйственной деятельности;

3.21. Контролировать предоставление и правильность бухгалтерской отчетной документации подведомственных учреждений, формировать сводные отчеты по предоставлению социальных услуг;

3.22. Принимать участие в разработке тарифов и стоимости социальных услуг, включенных в негарантированный перечень предоставления социальных услуг подведомственными учреждениями социального обслуживания населения;

3.23. Принимать участие в разработке мероприятий региональных и муниципальных долгосрочных программ в части распределения объемов финансирования;

3.24. Обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к финансовой деятельности комитета и учреждений социального обслуживания населения;

3.25. Принимать участие в работе комиссий при администрации Лужского муниципального района и комитета по направлению деятельности отдела;

3.26. Проводить техническую учебу со специалистами сектора в соответствии с изменениями и дополнениями в действующем законодательстве;

3.27. Участвовать в подготовке информации, отчетов по реализации мероприятий региональных и муниципальных целевых программ, реализации мероприятий «Дорожной карты» и других направлений деятельности комитета в соответствии с поступающими запросами из комитета по социальной защите населения Ленинградской области и иных органов по распоряжению председателя комитета и его заместителя в пределах своей компетенции;

3.28. Анализировать свою работу, составлять ежемесячные планы и отчеты, предоставлять по требованию руководителей ежедневные отчеты, информационные сведения о проделанной работе;

3.29. Вести делопроизводство по направлению своей деятельности, обладать навыками работы с компьютером и оргтехникой, сетью Интернет, электронной почтой;

3.30. Поддерживать уровень квалификации для исполнения своих должностных обязанностей, принимать участие в проведении совещаний, технической учебы и семинаров;

3.31. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностную инструкцию, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов или приводящих к подрыву авторитета муниципального служащего;

3.32. Соблюдать требования «Положения о защите персональных данных в комитете социальной защите населения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области» и иных нормативных документов, устанавливающих порядок работы с конфиденциальной информацией, сохранять ставшие ему известными, в связи с исполнением служебных обязанностей, сведения, затрагивающим частную жизнь, честь и достоинство граждан; руководствуясь нормами федеральных законов от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

3.33. Беречь муниципальную собственность;

3.34. Незамедлительно сообщать непосредственному или вышестоящему руководителям о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества.

3.35. Соблюдать правила противопожарной безопасности, правила и нормы охраны труда.

Раздел 4. Права



Заведующий сектором – главный бухгалтер имеет право:

4.1. Реализовывать в пределах своей компетенции полномочия и права, определяемые федеральными законами, правовыми актами представительного органа местного самоуправления, положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, другими нормативными правовыми актами;

4.2. Принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

4.3. Устанавливать должностные обязанности для подчиненных ему работников,

4.4. На обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

4.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы;

4.6. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения по совершенствованию деятельности;

4.7. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.8. Вносить на рассмотрение руководителя предложения о поощрении работников бухгалтерии или о наложении на них взыскания;

4.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

4.10. Получать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания и иных выплат, предусмотренных трудовым договором;

4.11. Знакомиться с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.12. На защиту сведений о себе;

4.13. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности;

4.14. Осуществлять профессиональную переподготовку, повышать квалификацию и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.15. Состоять в профессиональном союзе;

4.16. На рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

4.17. На проведение по его заявлению служебной проверки для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

4.18. На защиту своих прав и законных интересов при прохождении муниципальной службы.

4.19. На пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
Раздел 5. Ответственность
Заведующий сектором – главный бухгалтер несет персональную и дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, положением о секторе бухгалтерского учета, анализа и контроля, трудовым договором за:

5.1. Должностной проступок;

5.2. Действие или бездействие, которое может повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;

5.3. За разглашение конфиденциальной информации, в т.ч. персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством РФ;

5.4. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5.5. Несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;

5.6. Причинение имущественного ущерба связанного со служебной деятельностью;

5.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений, распоряжений, приказов председателя комитета, заместителя председателя, заведующего отделом, как письменных, так и устных;

5.8. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.9. Нарушение трудовой дисциплины.

5.10. Превышение должностных полномочий.

Похожие:

Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Должностная инструкция председателя комитета социальной защиты населения...
«О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Положением о комитете социальной защиты населения администрации...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Должностная инструкция заведующего сектором по развитию спорта, вопросам...
Администрации Неклиновского района (далее – заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей муниципальной службы
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Информация о деятельности комитета социальной защиты населения правительства...
Приоритетным направлением работы органов социальной защиты населения является исполнение основных публичных нормативных обязательств...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Перечень вопросов для конкурса на замещение вакантных должностей...
Каким федеральным законом определяются объекты, основные задачи бухгалтерского учета, основные требования к ведению бухгалтерского...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Конкурсная документация для проведения открытого конкурса
Комитета финансов и Комитета социальной защиты населения Гатчинского муниципального района
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Введение 2 1 концепции бухгалтерского учета 5
Особенности бухгалтерского учета и контроля затрат на содержание служебного транспорта 27
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных...
Шаменковой Марии Сергеевны, заведующего сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Яшкинского муниципального...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Задачах на 2014 год Итоги работы Отдела социальной защиты населения г. Рошаль
Отдела социальной защиты населения г. Рошаль Министерства социальной защиты населения Московской области и подведомственных учреждений...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Положение об отделе субсидий Ленинского управления социальной защиты...
Отдел субсидий (далее по тексту отдел) является структурным подразделением Ленинского управления социальной защиты населения Администрации...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Главного бухгалтера-заведующего сектором
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с действующим законодательством о труде, законодательством...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Должностная инструкция главного специалиста общего отдела управления социальной защиты населения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного специалиста общего отдела...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Рекомендации по эвакуации людей из зданий и помещений учреждений...
Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Должностная инструкция (примерная) Заведующего складом Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего складом
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Техническое задание на оказание услуг по техническому сопровождению...
«Автоматизированная система планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах «Бюджет» (ас бюджет)...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов...
«Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой Н. О. проведена плановая проверка бухгалтерского учета и отчетности...
Должностная инструкция заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации icon Решение №1357
Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск