Скачать 95.08 Kb.
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заведующего сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области муниципальный служащий категория «руководители» 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области и положением о секторе бухгалтерского учета, анализа и контроля комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района. 1.2. Замещаемая должность заведующий сектором бухгалтерского учета, анализа и контроля – главный бухгалтер (Далее – заведующий сектором – главный бухгалтер) относится к старшей муниципальной службы категории «руководители». 1.3. Заведующий сектором – главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в установленном законом порядке. 1.4. Заведующий сектором - главный бухгалтер подчиняется непосредственно председателю комитета. 1.5. Во время отсутствия заведующего сектором - главного бухгалтера его обязанности исполняет главный специалист - бухгалтер сектора. Раздел 2. Квалификационные требования 2.1. Высшее образование (без предъявления требований к стажу) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности не менее двух лет; 2.2. Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 2.2.1. Знания: Конституции Российской Федерации; федеральных и областных законов, Устава Ленинградской области; Устава Лужского муниципального района;, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; порядка работы со служебной корреспонденцией и подготовки проектов правовых актов; инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, делового этикета; 2.2.2. Навыки: планирования работы; анализа и прогнозирования, в том числе прогнозирования последствий проектов предлагаемых решений по направлению деятельности; подготовки правовых актов, деловых писем, аналитических и информационных материалов по профилю деятельности; контроля выполнения заданий подчиненными; управления персоналом; организации делопроизводства; владения компьютерной и другой оргтехникой; использования необходимого программного обеспечения; эффективного планирования рабочего времени своего и специалистов отдела; эффективного распределения обязанностей между специалистами отдела; эффективного сотрудничества с коллегами, умения избегать конфликтных ситуаций. Раздел 3. Должностные обязанности3.1. Знать и руководствоваться в своей работе основными положениями Конституции Российской Федерации, действующим законодательством РФ и Ленинградской области, нормативно-правовыми актами Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, Уставом муниципального района, нормативно правовыми актами муниципального района, Положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, руководящими документами комитета по социальной защите населения Ленинградской области и комитета социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, положением о секторе, настоящей должностной инструкцией; 3.2. Соблюдать «Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Лужского муниципального района, отраслевых (функциональных) подразделений с правами юридического лица администрации Лужского муниципального района», утвержденный Постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области; 3.3. Своевременно и качественно исполнять поручения, приказы, распоряжения (как письменные, так и устные), полученные от председателя комитета, заместителя председателя; 3.4. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией: - изучать и обобщать нормативную и инструктивную информацию, изменения в законодательстве, регламентирующие закрепленные за сектором вопросы; - вносить предложения по совершенствованию своей деятельности; - исполнять операции, предусмотренные административными регламентами; 3.5. Участвовать в подготовке технических заданий для проведения конкурсных процедур на проведение мероприятий, поставку оборудования, выполнение работ и т. п. 3.6. Организовывать работу сектора в соответствии с административными регламентами и положением об секторе; 3.7. Планировать работу сектора на основе годовых, квартальных, месячных планов; 3.8. Изучать и обобщать нормативную и инструктивную информацию, изменения в законодательстве, регламентирующие закрепленные за сектором вопросы; 3.9. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности комитет, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 3.10. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и других бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций; 3.11. Вести учет поступления и выбытия денежных средств. Ежемесячно формировать и подшивать журнал учета банковских платежных документов; 3.12. Составлять смету расходов по комитету; 3.13. Принимать участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности комитета и контролировать исполнение сметы расходов по подведомственным учреждениям и комитету; 3.14. Выполнять работу по исполнению функций главного администратора доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации; 3.15. Составлять ежемесячную заявку на финансирование расходов для предоставления государственных услуг; 3.16. Вести учет и контроль движения основных средств, материальных запасов; 3.17. Ежемесячно формировать и подшивать журнал выбытия и перемещения НФА, журнал прочих операций, журнал операций расчетов с подотчетными лицами, журнал операций по забалансовым счетам; 3.18. Оформлять путевые листы, вести учет и контроль поступления и расхода ГСМ, соблюдения норм расхода ГСМ. 3.19. Вести учет и выдачу бланков строгой отчетности; 3.20. Обеспечивать организационно-методическую поддержку муниципальным учреждениям социального обслуживания населения в сфере ведения финансово-хозяйственной деятельности; 3.21. Контролировать предоставление и правильность бухгалтерской отчетной документации подведомственных учреждений, формировать сводные отчеты по предоставлению социальных услуг; 3.22. Принимать участие в разработке тарифов и стоимости социальных услуг, включенных в негарантированный перечень предоставления социальных услуг подведомственными учреждениями социального обслуживания населения; 3.23. Принимать участие в разработке мероприятий региональных и муниципальных долгосрочных программ в части распределения объемов финансирования; 3.24. Обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к финансовой деятельности комитета и учреждений социального обслуживания населения; 3.25. Принимать участие в работе комиссий при администрации Лужского муниципального района и комитета по направлению деятельности отдела; 3.26. Проводить техническую учебу со специалистами сектора в соответствии с изменениями и дополнениями в действующем законодательстве; 3.27. Участвовать в подготовке информации, отчетов по реализации мероприятий региональных и муниципальных целевых программ, реализации мероприятий «Дорожной карты» и других направлений деятельности комитета в соответствии с поступающими запросами из комитета по социальной защите населения Ленинградской области и иных органов по распоряжению председателя комитета и его заместителя в пределах своей компетенции; 3.28. Анализировать свою работу, составлять ежемесячные планы и отчеты, предоставлять по требованию руководителей ежедневные отчеты, информационные сведения о проделанной работе; 3.29. Вести делопроизводство по направлению своей деятельности, обладать навыками работы с компьютером и оргтехникой, сетью Интернет, электронной почтой; 3.30. Поддерживать уровень квалификации для исполнения своих должностных обязанностей, принимать участие в проведении совещаний, технической учебы и семинаров; 3.31. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностную инструкцию, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов или приводящих к подрыву авторитета муниципального служащего; 3.32. Соблюдать требования «Положения о защите персональных данных в комитете социальной защите населения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области» и иных нормативных документов, устанавливающих порядок работы с конфиденциальной информацией, сохранять ставшие ему известными, в связи с исполнением служебных обязанностей, сведения, затрагивающим частную жизнь, честь и достоинство граждан; руководствуясь нормами федеральных законов от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 3.33. Беречь муниципальную собственность; 3.34. Незамедлительно сообщать непосредственному или вышестоящему руководителям о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества. 3.35. Соблюдать правила противопожарной безопасности, правила и нормы охраны труда. Раздел 4. ПраваЗаведующий сектором – главный бухгалтер имеет право: 4.1. Реализовывать в пределах своей компетенции полномочия и права, определяемые федеральными законами, правовыми актами представительного органа местного самоуправления, положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, другими нормативными правовыми актами; 4.2. Принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями; 4.3. Устанавливать должностные обязанности для подчиненных ему работников, 4.4. На обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей; 4.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы; 4.6. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения по совершенствованию деятельности; 4.7. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 4.8. Вносить на рассмотрение руководителя предложения о поощрении работников бухгалтерии или о наложении на них взыскания; 4.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; 4.10. Получать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания и иных выплат, предусмотренных трудовым договором; 4.11. Знакомиться с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; 4.12. На защиту сведений о себе; 4.13. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности; 4.14. Осуществлять профессиональную переподготовку, повышать квалификацию и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4.15. Состоять в профессиональном союзе; 4.16. На рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о муниципальной службе; 4.17. На проведение по его заявлению служебной проверки для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 4.18. На защиту своих прав и законных интересов при прохождении муниципальной службы. 4.19. На пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы. Раздел 5. Ответственность Заведующий сектором – главный бухгалтер несет персональную и дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, положением о секторе бухгалтерского учета, анализа и контроля, трудовым договором за: 5.1. Должностной проступок; 5.2. Действие или бездействие, которое может повлечь нарушение прав и законных интересов граждан; 5.3. За разглашение конфиденциальной информации, в т.ч. персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством РФ; 5.4. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство; 5.5. Несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы; 5.6. Причинение имущественного ущерба связанного со служебной деятельностью; 5.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений, распоряжений, приказов председателя комитета, заместителя председателя, заведующего отделом, как письменных, так и устных; 5.8. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности и охраны труда; 5.9. Нарушение трудовой дисциплины. 5.10. Превышение должностных полномочий. |
Должностная инструкция председателя комитета социальной защиты населения... «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Положением о комитете социальной защиты населения администрации... |
Должностная инструкция заведующего сектором по развитию спорта, вопросам... Администрации Неклиновского района (далее – заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей муниципальной службы |
||
Информация о деятельности комитета социальной защиты населения правительства... Приоритетным направлением работы органов социальной защиты населения является исполнение основных публичных нормативных обязательств... |
Перечень вопросов для конкурса на замещение вакантных должностей... Каким федеральным законом определяются объекты, основные задачи бухгалтерского учета, основные требования к ведению бухгалтерского... |
||
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса Комитета финансов и Комитета социальной защиты населения Гатчинского муниципального района |
Введение 2 1 концепции бухгалтерского учета 5 Особенности бухгалтерского учета и контроля затрат на содержание служебного транспорта 27 |
||
Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных... Шаменковой Марии Сергеевны, заведующего сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Яшкинского муниципального... |
Задачах на 2014 год Итоги работы Отдела социальной защиты населения г. Рошаль Отдела социальной защиты населения г. Рошаль Министерства социальной защиты населения Московской области и подведомственных учреждений... |
||
Положение об отделе субсидий Ленинского управления социальной защиты... Отдел субсидий (далее по тексту отдел) является структурным подразделением Ленинского управления социальной защиты населения Администрации... |
Главного бухгалтера-заведующего сектором Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с действующим законодательством о труде, законодательством... |
||
Должностная инструкция главного специалиста общего отдела управления социальной защиты населения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного специалиста общего отдела... |
Рекомендации по эвакуации людей из зданий и помещений учреждений... Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области |
||
Должностная инструкция (примерная) Заведующего складом Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего складом |
Техническое задание на оказание услуг по техническому сопровождению... «Автоматизированная система планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах «Бюджет» (ас бюджет)... |
||
Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов... «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой Н. О. проведена плановая проверка бухгалтерского учета и отчетности... |
Решение №1357 Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске |
Поиск |