Скачать 129.1 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХОВРИНО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА-ЗАВЕДУЮЩЕГО СЕКТОРОМ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с действующим законодательством о труде, законодательством о муниципальной службе в РФ и в городе Москве и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главный бухгалтер-заведующий сектором (далее - главный бухгалтер), является муниципальным служащим города Москвы и на него распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 1.2. Главный бухгалтер назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального округа Ховрино. 1.3. Главный бухгалтер подотчетен главе администрации муниципального округа Ховрино (далее – глава администрации). 1.4. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) или образование, считающееся равноценным и стаж работы на должностях муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 1.5. Главный бухгалтер в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, законодательными и нормативными документами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности, Уставом муниципального округа Ховрино, решениями Совета депутатов муниципального округа Ховрино, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Для выполнения возложенных на него функций главный бухгалтер обязан: 2.1.Соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательные нормативно-правовые акты Мэра и Правительства Москвы, настоящую должностную инструкцию, выполнять распоряжения и поручения главы администрации муниципального округа Ховрино (далее - глава администрации), заместителя главы администрации, готовить необходимые материалы, справки, решения для заседаний. 2.2. Главный бухгалтер по вопросам выполняемой работы должен знать Бюджетный кодекс РФ, законодательство о бухгалтерском учете, формы и методы ведения бухгалтерского учёта, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности администрации, гражданское, финансовое и налоговое законодательство, структуру администрации, стратегию и перспективы его развития, - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов, методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации, выявления внутрихозяйственных резервов, условия налогообложения юридических и физических лиц, правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности, правила проведения проверок и документальных ревизий, современные средства вычислительной техники коммуникации и связи, оргтехнику, возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности администрации, экономику, организацию производства, труда по вопросам выполняемой работы, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, рыночные методы хозяйствования, порядок осуществления контроля за использованием материальных и финансовых ресурсов, порядок их распределения, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, порядок начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, налоговые органы, банковские учреждения и внебюджетные фонды, нормирование оборотных средств. 2.3.Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации. 2.4.Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. 2.5. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации, а также финансовых и расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 2.6.Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. 2.7. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 2.8. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников администрации. 2.9. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. 2.10. Вести работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 2.11. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 2.11. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. 2.12. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в администрации на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 2.13. Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 2.14. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 2.15. Оказывать методическую помощь работникам отделов, секторов и служб администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. 2.16. Не разглашать сведения, составляющие государственную или служебную тайну, ставшие известные ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей. 2.17.Разрабатывать, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета администрации. 2.18. Выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности администрации, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений администрации и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширенное воспроизводство, социальное обеспечение и материальное стимулирование работников. 2.19. Своевременно заполнять мемориальные ордера и главную книгу. 2.20. Визировать муниципальные правовые акты администрации, касающиеся финансовой деятельности. 2.21. Выполнять поручения главы администрации, а в его отсутствие заместителя главы администрации. 2.22. Своевременно составлять отчёты и сдавать их в соответствующие фонды. 2.23. Следить за движением денежных средств, находящихся на расчётных счетах, своевременно разносить данные выписки. 2.24. Своевременно производить начисления и выплату заработной платы сотрудникам администрации, с одновременным начислением налогов и перечислением их в соответствующие органы. 2.25. Готовить расчёт и вести расходы на содержание сотрудников администрации, осуществлять контроль за расходованием бюджетных ассигнований. 2.26 . Соблюдать ограничения связанные с муниципальной службой. 2.27. Подготавливать исходные данные для составления проекта бюджета муниципального округа. 2.28. Разрабатывать проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств. 2.29. Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств. 2.30. Вести учет экономических показателей результатов деятельности администрации и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 2.31. Неукоснительно соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации. 3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА 3.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации, окружных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и городских организаций, необходимую для деятельности информацию. 3.2. Участвовать в подготовке проектов итоговых документов, подготовке сводно-аналитических отчетов, составлять ежеквартальные, ежегодные планы работы по своему направлению. 3.3. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения по совершенствованию форм и методов работы в районе. 3.4. Выполнять иные полномочия предоставленные в установленном порядке главой администрации. 4. ПРАВА ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА 4.1. Главный бухгалтер имеет право : 4.1.1. На периодическое (не реже одного раза в пять лет) повышение квалификации. 4.1.2.Представлять интересы администрации во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями и другими организациями по финансово-хозяйственным и социально-экономическим вопросам. 4.1.3.Вносить на рассмотрение руководства администрации предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности администрации. 4.1.4. Не визировать муниципальные правовые акты, подготовленные им по поручению главы администрации, если не согласен с принимаемым решением, с обоснованием своего мнения. 4.1.5. На социальные гарантии и компенсации, установленные законодательством города Москвы о муниципальной службе. 4.1.6. Своевременную и в полном объёме выплату денежного содержания, состоящую из должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения, надбавок к должностному окладу за выслугу лет, за классный чин, за особые условия муниципальной службы, а также премии по результатам работы. Заработная плата и вознаграждение работнику выплачивается одновременно с выплатой заработной платы всем работникам администрации). 4.2. Главный бухгалтер не вправе: 4.2.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией. 4.2.2. Замещать должность муниципальной службы в случае:
4.2.3. Заниматься предпринимательской деятельностью. 4.2.4. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, муниципальном органе, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4.2.5. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, муниципальный орган, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2.6. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, муниципального органа с органами местного самоуправления, муниципальными органами других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями. 4.2.7. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество. 4.2.8. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 4.2.9. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности. 4.2.10. Принимать без письменного разрешения главы муниципального округа награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций. 4.2.11. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума. 4.2.12. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего. 4.2.13. Создавать в органах местного самоуправления, муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур. 4.2.14. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора. 4.2.15. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4.2.16. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством. 4.2.17. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Главный бухгалтер в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за: 5.1. Полное, своевременное и результативное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и полномочий. 5.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, порядка обращения со служебной документацией в администрации. 5.3. Обеспечение сохранности и поддержание в надлежащем состоянии закрепленного оборудования и имущества. 5.4. Соблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии и техники безопасности. 5.5. За непринятие главным бухгалтером, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение с муниципальной службы. 5.6. Сохранность государственной и иной, охраняемой законом тайны, а также ставших ему известными, в связи с исполнением служебных обязанностей сведений, затрагивающих деятельность, частную жизнь заявителей. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей должностной инструкцией, правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами города Москвы. |
Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера Заместитель главного бухгалтера принимается на работу и увольняется с работы приказом директора колледжа по представлению главного... |
Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера Заместитель главного бухгалтера назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению... |
||
Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера Заместитель главного бухгалтера назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению... |
Должностная инструкция главного бухгалтера мбоу дод цд(Ю)тт «новолипецкий» Главного бухгалтера переходят к ведущему бухгалтеру, о чем объявляется приказом |
||
Инструкция главного бухгалтера с учетом требований профстандарта «Бухгалтер» Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность главного бухгалтера |
Должностная инструкция главного бухгалтера администрации мо «Момский национальный наслег» Главного бухгалтера (далее экономиста) назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование... |
||
Должностная инструкция заведующего сектором по развитию спорта, вопросам... Администрации Неклиновского района (далее – заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей муниципальной службы |
Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате... Информация о квалификации и опыте работы лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов... |
||
Должностная инструкция ведущего бухгалтера Назначается на должность и освобождается от должности приказом директора колледжа по представлению главного бухгалтера |
Законодательство о бухгалтерском учете Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера (главного бухгалтера)... |
||
Должностная инструкция и должностные обязанности главного бухгалтера. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера предприятия |
Должностная инструкция главного бухгалтера финансового отдела Администрации... Должность главного бухгалтера финансового отдела Администрации Милютинского района является должностью муниципальной службы |
||
Информация о квалификации и опыте работы членов Совета директоров... Совета директоров ООО нко «Яндекс. Деньги», лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов... |
Утверждаю согласовано Школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности Главного бухгалтера его обязанности могут быть возложены на бухгалтера Школы.... |
||
Должностной регламент государственного гражданского служащего Курганской... Контрольно-счетной палаты Курганской области (далее – Контрольно-счетной палаты) – главного бухгалтера относится к главной группе... |
Утверждаю российской академии наук должностная Основной функцией заведующего отделом №1 (лабораторией 1, сектором 1) Иванова И. И. является организация работ коллектива отдела... |
Поиск |