ТОМ 3
КОНКУРСНОЙ документациИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ВЕСТИБЮЛЯ И МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА СТАНЦИИ "ДОСТОЕВСКАЯ" В ЧАСТИ СТИЛОБАТА
техническое задание
2016 г.
1.Общие сведения
1.1. Предмет выполнения работ: капитальный ремонт вестибюля и машинного помещения на станции «Достоевская» в части стилобата.
1.2. Перечень документов, на основании которых проводятся работы:
1.2.1. Акт осмотра от 25.08.2016;
1.2.2. Перспективный план работ Службы тоннельных сооружений по ремонту стилобатов от 15.12.2015.
1.3. Цель работы: устранение дефектов стилобата из гранитных плит (трещины, деформации), восстановление гидроизоляции; восстановление целостности ступеней лестничных спусков; обеспечение безопасного прохода пассажиров.
1.4. Источник финансирования: собственные средства метрополитена.
1.5. Вид работ: капитальный ремонт. Заявка № 1405889.
1.6. Характеристика объекта производства работ: стилобат состоит из гранитных плит и лестничного спуска, ремонтируемая зона - с тыльной стороны вестибюля.
1.7. Номера основных средств: вестибюль и машинное помещение на станции «Достоевская» по адресу: СПб, Владимирский пр., д.21, лит.А, инв. №1300034042, единица оборудования № 1300000104.
1.8. Сроки начала и окончания работ:
Начало работ: «17» июля 2017 г.
Окончание работ: «16» октября 2017 г.
1.9. Время и место проведения работы: работы могут производиться по будним дням с 8-00 до 17-30. В остальное время – по согласованию с подразделением-заказчиком.
2. Требования к выполнению работы
2.1. Подрядчик должен разработать проект производства работ (ППР) в соответствии с методическими указаниями действующей «Инструкцией о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», утвержденной приказом №422 от 18.04.2014, дополненной приказом от 01.08.2016 №996, и требований Методической документацией в строительстве МДС 12-46.2008 "Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ" и Методическими рекомендациями МДС 12-81.2007 "По разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ", а так же в соответствии с приложением №12 инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена.
2.2. ППР должен быть согласован со Службой тоннельных сооружений, Службой движения, Службой контроля на метрополитене, Электромеханической службой (с сектором охраны окружающей среды) и с отделом логистики пассажирских перевозок Управления.
2.3 Срок предоставления ППР на согласование в подразделения метрополитена должен составлять не более 15 рабочих дней с момента заключения договора.
2.4. Срок исправления замечаний к ППР и повторного предоставления документации на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 3 рабочих дней с момента получения замечаний.
2.5. Срок предоставления ППР в службы метрополитена, осуществляющих технический надзор, согласованного всеми подразделениями метрополитена, указанными в техническом задании, должен составлять не более 3 рабочих дней с момента получения согласования всеми подразделениями.
2.6. Сведения об условиях выполнения работ:
2.6.1. Производство работ на открытых и полуоткрытых площадках с наличием в зоне производства работ пассажиропотока Работы должны выполняться в соответствии с требованиями ПТЭ метрополитенов РФ, правил пожарной безопасности и других правил и приказов, действующих на метрополитене, с обязательным обеспечением технического надзора за работами, с соблюдением техники безопасности, противопожарных и антитеррористических мероприятий.
2.6.2. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категории объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.2011), а также в соответствии с Инструкцией о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен», введенным в действие приказом начальника метрополитена от 23.12.2014 № 1625.
2.6.3. Подрядчик может привлекать к выполнению работ только лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
2.6.4. Ответственность за привлечение к выполнению работ лиц, которые в соответствии со ст.10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности, возлагается на Подрядчика.
2.7. Указание на необходимость соблюдения требований законов, правил и инструкций при выполнении работ:
Сотрудники подрядной организации при производстве работ должны соблюдать технику безопасности, обеспечивать антитеррористические и противопожарные мероприятия.
Работы должны производиться в соответствии с требованиями:
- СНиПа 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» Часть 1.Общие требования, СНиПа 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» Часть 2;
- СНиПа 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- Федерального Закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 390 от 25.04.2012;
- Правил пожарной безопасности на метрополитенах (ППБО-147-88).
- СНиПа 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»,
- Методических рекомендаций МДС 12-81.2007 «По разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ»;
- «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», введённой в действие приказом начальника метрополитена от 18.04.2014 № 422 и дополненную приказом от 01.08.2016 № 996.
- Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен», введенным в действие приказом начальника метрополитена от 23.12.2014 г. № 1625.
- Регламента взаимодействия подразделений ГУП «Петербургский метрополитен» со сторонними организациями при выполнении работ в части обращения со строительными отходами, введенный Приказом от 24.08.2016 № 1105.
- Инструкции по содержанию искусственных сооружений Петербургского метрополитена, утвержденная приказом начальника метрополитена от 30.05.2014 №603.
- Другой действующей нормативно-технической документацией.
2.8. Требования о возврате Заказчику лома металлов:
Металлолом, в количестве (ориентировочно) 1 т, передается Заказчику по акту для последующей сдачи, установленным на метрополитене порядком. Подрядчик своими силами грузит металлолом в автотранспорт метрополитена.
2.9. Требования к гарантии на выполняемые работы:
Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 3 лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в полном объеме при капитальном ремонте.
2.10. Требования к наличию разрешительных документов (свидетельства о допуске) на право выполнения работ:
2.10.1. Обязательное наличие действующего свидетельства о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах, выдаваемое саморегулируемой организацией, осуществляющей строительство с обязательным наличием в свидетельстве видов работ необходимых для выполнения данной работы согласно Приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по полготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по существу технического задания, пункты:
п. 3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками;
п. 6.1. Опалубочные работы;
п. 6.2. Арматурные работы;
п. 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
п. 9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней.
Генподряд не предусмотрен.
2.11. Сведения о работах аналогичных предмету Технического задания:
Устройство монолитных железобетонных конструкций, укладка гранитных плит, установка гранитных ступеней, устройство оклеечной гидроизоляции.
2.12. Требования к порядку обращения со строительными отходами:
2.12.1. Отходы, образовавшиеся при производстве работ, являются собственностью Подрядчика.
Передача отходов в собственность оформляется Актом приема-передачи отходов. Подрядчик передаёт отходы на размещение/утилизацию и вносит установленным порядком сумму платы за негативное воздействие на окружающую среду при выполнении работ или оказании услуг в счет собственных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.12.2. Ориентировочное количество строительных отходов – 79,2 т / 27,7 м3 (утилизация за счет лимитов Подрядчика). Погрузка и вывоз мусора осуществляется силами Подрядчика.
2.12.3. Подрядчик обязан:
2.12.3.1. Разработать в составе ППР раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» или раздел «Мероприятия по охране окружающей среды» в течение 10 дней с момента начала действия договора. Заверенные копии документов, перечисленных в п.2.11.4, являются неотъемлемой частью ППР.
2.12.3.2. Согласовать раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» или раздел «Мероприятия по охране окружающей среды» с сектором охраны окружающей среды Электромеханической Службы в течение 20 дней с момента начала действия договора.
2.12.4. Подрядчик предоставляет до заключения договора на выполнение работ Заказчику заверенные копии договоров на оказание услуг по обращению со строительными отходами и лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, оформленных следующим образом:
- Прямой договор со специализированным предприятием по утилизации отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов (при наличии собственного специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов до объекта утилизации / обезвреживания / размещения отходов);
Или
- Трехсторонний договор между Подрядчиком, специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и специализированным предприятием по утилизации отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;
Или
- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, являющимся агентом специализированного предприятия по утилизации отходов или лицензированного предприятия по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;
Или
- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и договор со специализированным предприятием по утилизации отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов.
Или
- Иные договоры, однозначно свидетельствующие о передаче отходов на утилизацию / обезвреживание / размещение.
2.12.5. Место накопления строительных отходов и материалов до начала работ согласовать со Службами: контроля на метрополитене, надзорной деятельности, электродепо «Северное», Электромеханической службой и Службой инвестиционных программ Управления.
Обязательна уборка зоны производства работ от строительного мусора по окончании рабочей смены.
2.12.6. Подрядчик обязан иметь на период выполнения работ по договору на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» паспорта для отходов I-IV класса опасности, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
2.12.7. Строительные отходы собираются в местах временного накопления, обозначенных в проекте производства работ, и далее вывозятся Подрядчиком и передаются специализированному предприятию на размещение, обезвреживание или использование.
2.12.8. Подрядчик производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.12.9. Подрядчик несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по обращению со строительными отходами, на период производства работ на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» по договору.
2.12.10. Подрядчик компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на выполнение работ или оказание услуг, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.
2.13. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности:
2.13.1. Все строительные конструкции должны быть выполнены с прочностными характеристиками и геометрическими допусками, предусмотренными соответствующими разделами действующих СНиПов, сводов правил и ГОСТов на данные виды работ.
2.13.2. О готовности к выполнению работ Подрядчик ставит в известность Заказчика за три дня до начала работ.
2.13.3. До начала работ Подрядчик обязан предоставить документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на планируемые к использованию материалы.
2.13.4. Энергоснабжение работ осуществляется по техническим условиям Службы электроснабжения метрополитена, выданным на основании запроса Подрядчика. Подрядчику необходимо представить расчет потребления электроэнергии при выполнении работ, либо информационное письмо, что подключение к сетям метрополитена для выполнения работ не требуется. Подрядчик обязуется учесть стоимость потребляемой электроэнергии в процессе выполнения работ (при подключении к сетям метрополитена) в уменьшение стоимости выполнения работ или заключить договор об осуществлении технологического присоединения со Службой электроснабжения метрополитена.
2.13.5. Временное обеспечение водоснабжением и водоотведением осуществляется по договору Подрядчика с Электромеханической службой (при необходимости Подрядчику необходимо представить расчет водопотребления при выполнении работ) или Подрядчик направляет информационное письмо, что подключение к сетям водоснабжения метрополитена для выполнения работ не требуется.
2.13.6. Во время производства работ Подрядчик обязан вести общий журнал работ, составлять акты освидетельствования скрытых работ.
2.14. Изменение объемов работ:
Объем выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общий объём работ и стоимость договора не изменятся более чем на 10 % .
2.15. Условия авансирования:
Авансирование не предусматривается.
3. Состав и содержание работы
Работы выполняются в 1 этап.
Ведомость объемов работ
№ п/п
|
Наименование работы
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Требование к материалам
|
Стилобат
|
1
|
Установка/разборка временного ограждения С8-1150-0,4 (3-х кр. оборач.)
|
м.п./м3
|
81/1,2
|
Проф. лист по деревянному каркасу H=2,0 м
|
2
|
Демонтаж облицовки пола стилобата
|
м2
|
135
|
Гранит "Возрождение" толщ. 30мм
|
3
|
Демонтаж брусчатки шириной 1,0 м
|
м.п./м2
|
74/74
|
С сохранением материала
|
4
|
Демонтаж бордюрного камня 150*350 м.п.
|
м.п./м2
|
36/4,9
|
Площадь видимой части
|
5
|
Демонтаж бетонной стяжки
|
м2/м3
|
135/20,25
|
Толщ. 150 мм, бетон В25
|
6
|
Демонтаж рулонной гидроизоляции
|
м2
|
135
|
Рулонная гидроизоляция "Гидроизол", толщ. 6 мм
|
7
|
Демонтаж армированной бетонной стяжки
|
м2/м3
|
135/5,4
|
Стяжка толщ. 40 мм (В25)
|
8
|
Срубка бетонных ступеней 1200*140*260 мм
|
м.п./м3
|
4,8/0,8
|
Ступени подъема на стилобат со стороны ТК
|
9
|
Демонтаж основания под ступени
|
м2/м3
|
1,4/0,07
|
Цем.-песчаный слой, толщ. 50 мм
|
10
|
Демонтаж облицовки цоколя стилобата
|
м2
|
20,1
|
Гранит "Возрождение" толщ. 30 мм, h=400 мм
|
11
|
Демонтаж облицовки цоколя вестибюля
|
м2
|
24,8
|
Гранит "Возрождение" толщ. 30 мм, h=450 мм
|
12
|
Демонтаж облицовки откосов ниш
|
м2
|
1,5
|
Гранит "Возрождение" толщ.20 мм
|
13
|
Демонтаж ж/б заливки
|
м2/м3
|
46,4/2,3
|
Ж/б смесь толщ. 50 мм
|
14
|
Бетонирование монолитной плиты основания облицовки пола
|
м2/м3
|
135/38,6
|
Бетон В25 W6 F100, толщ. 100 мм
|
15
|
Устройство стяжки из гидроизоляционного состава АЛИТ ГР1 в два слоя по 20 мм, с устр. армосетки (100*100 мм d=4 мм)
|
м2/т
|
135/0,250
|
Стяжка армированная толщ. 40 мм; Расход 21 610 кг
|
16
|
Устройство наплавляемой гидроизоляции в два слоя (с напуском на стену 400 мм)
|
м2
|
157,0
|
Рулонная гидроизоляция «Унифлекс» ХПП-3 нижний слой
и ЭКП-5 брониров. верхний слой
уклад. внахлест не менее 100 мм
|
17
|
Устройство выравнивающей ц/п стяжки
|
м2
|
135
|
Цем.-песчаный слой, толщ. 50 мм
|
18
|
Монтаж опорного уголка для цоколя стилобата и вестибюля
|
м.п./т
|
90/0,34
|
Уголок металлический 50*50*5, крепить клиновыми анкерами L=150, d=12 мм, (шаг 1,0 м)
|
19
|
Монтаж арматурной сетки на стену
|
м2/т
|
44,9/0,15
|
Сетка ВР-I 50*50*4 мм
|
20
|
Монтаж облицовки цоколя стилобата (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
20,1
|
Гранит "Возрождение" 400х800х30, полиров.
|
21
|
Монтаж облицовки цоколя вестибюль (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
24,8
|
Гранит "Возрождение"
450х800х30, полиров.
|
22
|
Монтаж облицовки откосов ниш (до 9 плит в 1 м2)
|
м2
|
1,5
|
Гранит "Возрождение" 400х800х30 полиров.
|
23
|
Заливка ц/п под облицовку цоколей и откосов
|
м2/м3
|
46,4/2,3
|
Цем.-песчаная смесь, толщ. 50 мм
|
24
|
Устройство основания под ступени
|
м2/м3
|
1,4/0,07
|
Цем.-песчаная смесь, толщ. 50 мм
|
25
|
Монтаж гранитных ступеней цельных
|
м.п./м2
|
4,8/2,4
|
Ступень гранитная "Ладожское" 140хП(1000)х360 термообработ.
|
26
|
Монтаж облицовки пола стилобата (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
135
|
Гранит "Возрождение"
400хПх30 термообработ.
|
27
|
Монтаж бордюрного камня 150*350 м.п.
|
м.п./м2
|
36,0/4,9
|
Гранит "Ладожское" 140хПх360 термо. (площ. видимой пов-ти)
|
28
|
Устройство покрытий из тротуарной плитки (брусчатки)
|
м.п./м2
|
74/74
|
Без материала
|
Лестничный спуск
|
1
|
Демонтаж металлич. ограждения h=1,9 м
|
м.п./т
|
11/0,262
|
С сохранением материала
|
2
|
Демонтаж поручня
|
м.п./т
|
7,9/0,019
|
Труба d=50 мм
|
3
|
Демонтаж облицовки стен л.с.
|
м2
|
39,3
|
Гранит "Возрождение",толщ.30 мм
|
4
|
Демонтаж облицовки крышки парапета л.с.
|
м2
|
4,2
|
Гранит "Возрождение",толщ.30 мм
|
5
|
Демонтаж облицовки цоколя вестибюля
|
м2
|
4,1
|
Гранит "Возрождение" толщ. 30 мм, h=520 мм
|
6
|
Демонтаж ж/б заливки
|
м2/м3
|
47,6/2,4
|
Стяжка ж/б толщ. 50 мм
|
7
|
Срубка бетонных ступеней 1310*140*330 мм
|
м.п./м3
|
26,6/1,2
|
|
8
|
Демонтаж основания под ступени
|
м2/м3
|
9,4/0,5
|
Цем.-песчаный слой, толщ. 50 мм
|
9
|
Демонтаж облицовки пола
|
м2
|
2,4
|
Плитка керамогранитная
|
10
|
Демонтаж бетонной стяжки
|
м2/м3
|
2,4/0,2
|
Толщ.70 мм, бетон В25
|
11
|
Устройство основания под ступени
|
м2/м3
|
9,4/0,5
|
Цем.-песчаный слой, толщ.50 мм
|
12
|
Устройство выравнивающей ц/п стяжки
|
м2
|
2,4
|
Цем.-песчаный слой, толщ. 70 мм
|
13
|
Монтаж гранитных ступеней цельных
|
м.п./м2
|
26,6/13,8
|
Ступень гранитная "Ладожское"
140хП(1000)х360 термообработ.
|
14
|
Монтаж облицовки пола (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
2,4
|
Гранит "Возрождение"
400хПх30 термообр.
|
15
|
Монтаж опорного уголка для цоколя вестибюля
|
м.п./кг
|
7,9/29,8
|
Уголок металлический 50*50*5, крепить клиновыми анкерами L=150, d=12 мм., (шаг 1,0 м)
|
16
|
Монтаж арматурной сетки
|
м2/т
|
43,5/0,14
|
Сетка ВР-I 50*50*4 мм.
|
17
|
Монтаж облицовки стен л.с. (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
39,3
|
Гранит "Возрождение" 800х400х30 полиров.
|
18
|
Монтаж облицовки крышки парапета л.с. (до 6 плит в 1 м2)
|
м2
|
4,2
|
Гранит "Возрождение" 400хПх30 термообр.
|
19
|
Монтаж облицовки цоколя вестибюля (до 4 плит в 1 м2)
|
м2
|
4,1
|
Гранит "Возрождение" 1600х500х30 полиров.
|
20
|
Заливка ц/п под облицовку крышки парапета, цоколя и стен
|
м2/м3
|
47,6/2,4
|
Цем.-песчаная смесь, толщ. 50 мм
|
21
|
Монтаж поручня из нерж. стали
|
м.п./т
|
7,9/0,019
|
Нерж. труба d=50*1,5 мм
|
22
|
Монтаж металлического ограждения
|
м.п./т
|
11/0,262
|
Без материала
|
Строительные отходы
|
1
|
Затаривание строительного мусора в мешки
|
т/м3
|
79,2/27,7
|
|
2
|
Погрузка и вывоз строительного мусора
|
т/м3
|
79,2/27,7
|
до 70 км
|
*Стесненность: Ремонт существующих зданий без расселения.
4. Порядок контроля и приемки работ
4.1. Технический надзор осуществляют:
4.1.1. За соблюдением технологий, объемов, сроков и качества работ - представители подразделения-заказчика, назначенные приказом по подразделению (Служба тоннельных сооружений).
4.1.2. За обеспечением сохранности оборудования, сооружений и устройств метрополитена - представители подразделения-владельца (Служба тоннельных сооружений и Служба движения), назначенные приказом по подразделению.
4.2. При нарушении технологии производства работ, отступлений от ППР, требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения. Указания технического надзора обязательны к беспрекословному выполнению.
4.3. Работы, которые согласно технологии будут скрыты другими видами работ, а также демонтажные работы, должны быть предъявлены к освидетельствованию представителю технического надзора с оформлением актов освидетельствования скрытых и демонтажных работ с фотофиксацией.
4.4. Окончательная приемка выполненных работ производится на объекте комиссией, состоящей из представителей Подрядчика, Заказчика и подразделения - владельца объекта, с оформлением совместного акта сдачи-приёмки выполненных работ (Приказ от 30.03.2012 №71/С). В Акте сдачи-приемки выполненных работ отражается решение комиссии (положительное или отрицательное). При принятии комиссией положительного решения работы считаются выполненными, при этом отмеченные в Акте замечания подлежат устранению за счет средств подрядчика в установленные сроки в полном объеме. При принятии комиссией отрицательного решения работы считаются не выполненными в полном объёме в установленные сроки. Порядок дальнейших действий определяется договором и действующим законодательством.
4.5. После приемки для оплаты работ Подрядчик предоставляет Заказчику в обязательном порядке комплект документов: счет, счет – фактуру, акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3, документы (заверенные копии документов), подтверждающие транспортировку (вывоз) строительных отходов (ТТН, акты об оказанных услугах) и документы, подтверждающие оплату за транспортировку строительных отходов (платежное поручение), исполнительную документацию (в соответствии с пунктом 5 Технического задания).
4.6. Материалов, полученных от разборки конструкций, пригодных для дальнейшего использования, не образуется.
5. Состав исполнительной документации
По окончании работ Заказчику передается исполнительная документация:
- проект производства работ (ППР) (со штампом «Исполнено» и подписью ответственного лица), заполненные акт-допуск и наряд на работы;
- документы, удостоверяющие качество использованных материалов (сертификаты, декларации соответствия, паспорта);
- акт на демонтажные работы (производственный акт);
- акт освидетельствования скрытых работ (фотофиксация скрытых работ);
Документация должна быть передана Заказчику в 1-ом экземпляре с описью предоставляемых документов в сопроводительном письме.
6. Порядок оплаты
Оплата Подрядчику за фактически выполненные работы производится Заказчиком не позднее 45-ти календарных дней с даты подписания следующих документов:
- счета на оплату и счета-фактуры;
- актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2;
- актов о приемке выполненных работ по непредвиденным расходам по унифицированной форме № КС-2) (в случае их наличия);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме №КС-3;
- представленной исполнительной документации в соответствии с разделом 5 Технического задания.
|