УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Службы тоннельных сооружений
ГУП «Петербургский метрополитен»
___________________________ Д.Л. Бурин
« » 2015 г.
Техническое задание
1. Общие сведения
1.1. Предмет выполнения работ: капитальный ремонт забора железобетонного вокруг вагонного депо «Московское» в части замены секций №№897,898,900.
1.2. Подразделение-заказчик работ: ГУП «Петербургский метрополитен», Служба тоннельных сооружений, адрес: г. Санкт-Петербург, 199155, ул. Одоевского, д.29, т. 301-98-13, факс 301-98-10.
1.3. Подразделение-владелец: дистанция тоннельных сооружений №2, адрес: г. Санкт – Петербург, ул. Елецкая, д. 15а, тел. 301-98-11, доб. 46-31.
1.4. Перечень документов, на основании которых производятся работы:
акт от 09.06.2015г.
1.5. Цель работ: восстановление целостности ж/б забора.
1.6. Плановые сроки работ: с 01.09.2015 г. по 21.09.2015 г.
1.8. Время производства работ: по рабочим дням в дневное время.
1.9. Работы финансируются за счет средств метрополитена.
1.10. Характеристика объекта: забор железобетонный секционный.
1.11.Номер основных средств: 4002731. инв. № 1300008888, «Забор железобетонный вокруг вагонного депо «Московское», адрес: г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д.107.
Требования к выполнению работы
2.1. Работы должны производиться по проекту производства работ (далее ППР), разработанному подрядной организацией, в строгом соответствии требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (приказ № 422 от 18.04.2014г.), с порядком и графиком производства работ, указанными в нем и в соответствии с требованиями договора. ППР должен быть согласован в Службе тоннельных сооружений, секторе охраны окружающей среды Электромеханической службы, Службе электроснабжения. Службой контроля на метрополитене, электродепо «Московское». Срок предоставления ППР на согласование в Службу тоннельных сооружений должен составлять не более 14 рабочих дней с момента заключения договора. Срок исправления замечаний к ППР и повторного предоставления проекта производства работ на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 2-х рабочих дней с момента получения замечаний. Срок направления на согласование ППР в следующее подразделение метрополитена должен составлять не более 2-х рабочих дней с момента получения согласования предыдущим подразделением. Срок предоставления согласованного ППР всеми подразделениями метрополитена, указанными в Техническом задании, должен составлять не более 2-х рабочих дней с момента получения согласования всем подразделениями. Проект производства работ разрабатывается и согласовывается в 1 экз. в сроки согласованные с подразделением – заказчиком в зависимости от сложности выполняемой работы и количества согласующих смежных подразделений.
2.2. Сотрудники подрядной организации при производстве работ должны соблюдать технику безопасности, обеспечивать антитеррористические и противопожарные мероприятий. Работы должны производиться в полном соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (приказ № 422 от 18.04.2014 г.), согласно СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве часть 1,2», «Правила противопожарного режима в РФ» и действующего природоохранного законодательства РФ.
2.3. Энергоснабжение работ осуществляется по техническим условиям Службы электроснабжения метрополитена, выданным на основании запроса Подрядчика.
2.4. Работы должны выполняться подрядчиком, имеющим опыт выполнения монтажа железобетонных конструкций не менее двух лет с подтверждением актами выполненных работ.
2.5. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 3-х лет.
2.6. Обязательно наличие у Подрядчика:
-Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с допуском к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов (в соответствии с приказом № 624 от 30.12.09 г. Министерства регионального развития):
-п. 6.2. Арматурные работы;
-п. 6.3. Устройство монолитных бетонных железобетонных конструкций;
-п. 7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок;
2.7. Выполнить работы своими силами без привлечения третьих лиц (субподрядчика).
2.8. Строительные отходы от разборки передаются на размещение, обезвреживание или использование в счёт лимитов Подрядчика. Погрузка, вывоз строительных отходов осуществляется силами Подрядчика.
2.8.1. Ориентировочное количество строительных отходов – 8 т.
2.8.2. Собственником строительных отходов, образующихся при выполнении работ, является Подрядчик. Обращение со строительными отходами (сбор, транспортирование и размещение) осуществляется по договорам Подрядчика.
2.9. В составе проекта производства работ (ППР) Подрядчик разрабатывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды». В течении 14 дней с начала действия договора.
2.10. Подрядчик разрабатывает технологический регламент обращения со строительными отходами при выполнении работ. В течении 14 дней с начала действия договора.
2.11. Подрядчик согласовывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», технологический регламент обращения со строительными отходами с сектором охраны окружающей среды Электромеханической службы до начала выполнения работ.
2.12. Подрядчик производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.13. Подрядчик предоставляет до заключения договора на выполнение работ Заказчику заверенные копии договоров на оказание услуг по обращению со строительными отходами и лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, оформленных следующим образом:
- прямой договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов (при наличии собственного специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов до объекта использования / обезвреживания / размещения отходов);
Или
- трехсторонний договор между Подрядчиком, специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и специализированным предприятием по обезвреживанию / хранению отходов;
Или
- договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, являющимся агентом специализированного предприятия по использованию отходов или лицензированного предприятия по обезвреживанию / размещению отходов;
Или
- договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, и договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению отходов;
- иные договоры, однозначно свидетельствующие передачу отходов на использование / обезвреживание / размещение.
2.14. Подрядчик несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по обращению со строительными отходами, на период выполнения работ по договору.
2.15. Подрядчик компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований Технического задания и договора на выполнение работ, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.
2.16. Подрядчик обязан иметь на период выполнения работ паспорта опасных отходов для I-IV класса опасности, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
2.17. Подрядчик несет ответственность за предоставление статистической, отчетной и иной документации в Департамент Росприроднадзора по СЗФО и иные контролирующие органы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.18. О готовности к выполнению работ Подрядчик ставит в известность Заказчика за 3 дня до начала работ.
Состав и содержание работы
Ведомость объемов работ
№ п/п
|
Наименование работы
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Требования к материалам
|
1
|
Демонтаж ж/б оград из панелей длиной 3 м
|
п.м.
|
10
|
|
2
|
Разборка ограждения и козырька из спиралей армированной колючей ленты
|
п.м.
|
12
|
|
3
|
Разборка бетонных фундаментов
|
м3
|
1,12
|
|
4
|
Монтаж ограждающих конструкций из профлиста
|
м2
|
30
|
Профнастил оцинк. С покрытием полиэстер матовый МП20-1100-0,5 –
30 м2;
Сталь угловая равнополочная, марка ст. ВСт3кп2, размером 50х50х2мм – 0,128 т
|
5
|
Разборка ограждающих конструкций стен из профлиста
|
м2
|
30
|
|
6
|
Установка ж/б оград из панелей длиной 3 м
|
п.м.
|
10
|
Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, В22,5 (М300), П1 – 0,08 м3;
Панели оград – 4 шт.
|
7
|
Укладка бетона под панели
|
м3
|
1,12
|
Арматура – 0,102 т;
Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, В15 (М200) – 1,218 м3
|
8
|
Установка ограждения и козырька из спиралей армированной колючей ленты
|
п.м.
|
0,12
|
Проволока катанная оцинков. диам.
5,5 мм – 3 кг;
Проволока колючая одноосновная рифленая 2,8х2,3 мм, оцинков. – 24 кг;
Профиль монтажный – 12 п.м.
|
9
|
Погрузка и перевозка строительных отходов на расстояние до 35 км
|
т
|
8
|
|
Порядок контроля и приемки работ
4.1. Технический надзор осуществляют:
4.1.2. За обеспечением сохранности оборудования - лица, назначенные приказами по смежным подразделениям (владельцы);
4.1.2. За обеспечением сохранности сооружений и устройств, соблюдением технологии, объемов, сроков и качества выполнения работ - лица, назначенные приказами по Службе тоннельных сооружений и смежным подразделениям.
4.2. При нарушении технологии производства работ, отступлений от проекта производства работ, требований ТУ, применения материалов не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения номерным указанием, которое обязательно к беспрекословному выполнению.
4.3. На работы, которые согласно технологии производства работ будут скрыты другими видами работ, должны быть оформлены акты освидетельствования скрытых работ.
4.3. Окончательная приемка выполненных работ по ремонту производится при условии предоставления Подрядчиком полного комплекта исполнительной документации по всему объёму работ. Приёмочная комиссия приступает к работе после письменного уведомления Подрядчика об окончании работ и готовности к приёмке. Комиссия определяется приказом по приёмке работ по капитальному и текущему ремонтам, выполняемых подрядным способом согласно приказа от 30.03.2012 г. № 71/С и состоит из представителей Подрядчика, Заказчика и представителей причастных подразделений оборудование, сооружения и устройства которых затрагивались, с оформлением совместного Акта сдачи–приемки выполненных работ. В Акте сдачи–приемки выполненных работ отражается решение комиссии (положительное или отрицательное). При принятии комиссией отрицательного решения работы считаются не выполненными в полном объёме в установленные сроки. Порядок дальнейших действий определяется договором и действующим законодательством.
Состав исполнительной документации
5.1. По окончании работ Заказчику передается исполнительная документация:
- акты скрытых работ;
- документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на использованные в ремонте материалы;
5.2. Документация должна быть передана Заказчику в 1-ом экземпляре с описью предоставляемых документов в сопроводительном письме.
Порядок оплаты
Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта о приемке выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в течение 20-ти банковских дней с даты подписания акта, на основании следующих документов:
подписанного акта приемки-сдачи работ с положительным заключением комиссии о приемке работ (п. 4.3. Технического задания);
счёта на оплату и счета-фактуры;
акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
исполнительной документации в соответствии с разделом 5.
Подготовил:
Инспектор по качеству
и приемке СМР
К.В. Лукьянов____________________
тел. 49-60
Проверил:
Зам. начальника
отдела капитального ремонта
А.С. Горчаков_____________________
|
Согласовано:
Главный инженер Службы
Д.Г. Цветков_____________________
|
|