ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении квеста по городскому ориентированию «Я люблю Тарко-Сале»
25.11.2017г.
I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Квест по городскому ориентированию (далее квест) проводится с целью:
пропаганды и развития туристско-спортивной работы с молодежью;
популяризации здорового образа жизни;
привлечение молодежи к бережному отношению к природному наследию родного края.
II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Квест проводится 25 ноября 2017 года в границах г. Тарко-Сале.
2.2. Сбор участников состоится 25 ноября 2017 г. в 10:00 по адресу: г. Тарко-Сале, мкр. Советский 7, МБУ «Центр Развития Туризма».
III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
3.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляется МБУ «Центр Развития Туризма».
IV. УСЛОВИЯ КВЕСТА
4.1. Квест включает в себя некоторое количество контрольных пунктов (далее КП).
4.2. Любой из КП может быть дан в явном виде либо в форме загадки.
4.3. Первым делом необходимо понять, какой городской объект загадан или дан в явном виде (это может быть улица, здание, памятник и т.д.)
4.4. Далее явиться на предполагаемое место и ответить на вопрос контрольного пункта.
4.5. Если ответ на вопрос верный, то КП считается взятым.
4.6. Взятие всех КП не является обязательным.
4.7. Время на прохождение дистанции строго ограничено и составляет 1 час 30 минут.
4.8. Команды, которые опоздали на финиш, автоматически считаются проигравшими.
4.9. Максимальное количество участников в одной команде не должно превышать 4 человек.
4.10. Организаторы оставляют за собой право частично изменять условия игры.
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Победители определяются:
-по наибольшему количеству взятых КП;
-при равном количестве взятых КП по наименьшему затраченному на прохождение дистанции времени.
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в прохождении дистанции, награждаются дипломами.
6.2. Команды, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами за участие.
VII. ЗАЯВКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
7.1.Заявки подаются в МБУ «ЦРТ» по телефону 2-48-10, на электронный адрес: centr_ex-turizm@mail.ru по форме, указанной в Приложении 2 или в электронной форме по ссылке: https://goo.gl/forms/vLBGDHFJwyFKayZl1 . В заявке необходимо указать ФИО и возраст всех участников команды, контактный телефон и электронную почту капитана и название команды.
VIII. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. 10:00-11:00- сбор, предстартовая регистрация команд, раздача предстартовых материалов
11:00 - Старты команд
12:30 – Финиш команд
12:40 – Подведение итогов
13:00 – Награждение.
IХ. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
9.1. Полный перечень правил соревнований см. в Приложении 1.
Координатор мероприятия - Астахов Олег 8 (34997)2-48-10; сот.89292550330
Электронный адрес: centr_ex-turizm@mail.ru
Приложение 1
Правила участия в квесте «Я люблю Тарко-Сале»
1. Команды и участники
1.1 Допустимое минимальное и максимальное число участников в командах устанавливается Настоящим положением. Такие команды выступают на равных правах.
1.2 Лица моложе 14 лет допускаются к участию только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет (при условии, что участник старше 18 лет является родителем, родственником или опекуном, при этом ответственность за жизнь и здоровье лица моложе 14 лет ложится на него).
1.3 Употребление спиртных и алкоголь содержащих напитков во время проведения мероприятия категорически запрещается. В противном случае команда снимается с соревнований.
1.4 Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.5 Участники игры обязуются выполнять данные Правила, Программу игры, указания оргкомитета и судей.
1.6 Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
2. Условия прохождения
2.1. Все участники проходят маршрут без использования транспортных средств, в т.ч. общественного транспорта.
2.2. Все команды участвуют в общем зачете вне зависимости от количества человек в команде.
3. Необходимое снаряжение
3.1 Участники всех команд обязаны иметь при себе:
- Документ, удостоверяющий личность каждого участника;
- Часы;
- Пишущее средство (Карандаш, авторучка, маркер);
- Мобильный телефон (для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости);
-Одежда, соответствующая климатическим и погодным условиям.
3.2 Всем указанным выше снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
3.3 Программой игры могут быть установлены дополнительные требования к снаряжению участников.
4. Регистрация и старт
4.1 Места и время начала регистрации и стартов указываются в Программе игры. Закрытием регистрации и стартов считается время старта последней команды, подавшей предварительную заявку, если иное не указано в Программе игры.
4.2 Команды стартуют массово, одновременно получая маршрутную книжку (маршрутный лист) команды для прохождения квеста.
4.3 Для своевременного прохождения регистрации и предстартового контроля участникам следует приходить на предстартовую регистрацию без опоздания в указанное Настоящим положением время. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Регистрация всех команд происходит в порядке общей очереди.
4.4 На регистрации участники предъявляют требуемые документы (документы, удостоверяющие личности участников команды, а также другие документы, если их необходимость установлена Программой игры).
4.5 Команда, опоздавшая к старту выпускается на дистанцию, при этом время прохождения трассы считается от времени общего старта команд.
4.6 При несоблюдении участниками требований настоящих Правил результат команды аннулируется.
4.7 Организаторы могут осуществлять фотографирование участников. Фотографии участников публикуются на сайте.
5. Документы и атрибутика
5.1 Каждая команда получает один комплект маршрутной книжки (маршрутного листа) команды.
5.2 Маршрутная книжка является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише. В случае утери маршрутной книжки команда обязана сообщить об этом организаторам и следовать их указаниям.
6. Перемещение по городу
6.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения квеста. Особых условий для участников не создается.
6.2 Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.
6.3 При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов.
6.4 При сходе одного или нескольких участников, команды обязаны уведомить об этом организаторов, а оставшиеся имеют право продолжить участие в соревнованиях.
7. Маршруты и контрольные пункты (КП)
7.1 Маршрут игры состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП).
7.2 КП устанавливаются в различных общественно доступных местах на территории проведения игры.
7.3. КП не может находиться на охраняемых, закрытых или частных объектах, в местах ограниченной доступности, ветхих и аварийных зданиях, строительных объектах), а также на реках и озерах.
7.4 Порядок прохождения КП определяется схемой построения маршрутов, указанной в Программе игры. Взятие всех КП не является обязательным.
7.5 Задания КП, предполагающие поиск информации на месте, не могут иметь правильных ответов вида «ноль», «отсутствует», «ничего» и им подобных.
7.6 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку.
7.7 Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 5 минут.
7.8 Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах игры другим командам.
8. Порядок финиша
8.1 Место финиша команд указывается в Программе игры.
8.2 Финиш команды засчитывается после прибытия всех участников команды и сдачи маршрутной книжки.
8.3 Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
8.4 Запрещено создание каких-либо помех другим финиширующим командам.
8.5 Время закрытия трассы определяется Программе игры.
8.6 Команды, опоздавшие на финиш, считаются сошедшими с соревнований.
9. Подсчет результатов
9.1 Основным критерием при подсчете результатов является количество взятых КП.
9.2 Единственным достоверным критерием взятия КП является запись в маршрутной книжке, содержащая правильный ответ на задание, сформулированное в легенде КП.
9.3 При равном количестве взятых КП, лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.4 По решению главного судьи команда может быть дисквалифицирована. Основанием для дисквалификации является нарушение командой Настоящих правил.
9.5 По решению главного судьи, в случаях нарушений, не повлекших за собой дисквалификацию, команда может получить временной штраф.
Приложение 2
Форма заявки на участие в квесте «Я♥Тарко-Сале»
Заявка на участие в квесте 25 ноября 2017 года «Я♥Тарко-Сале»
Название команды:
Руководитель команды (Ф.И.О. полностью, телефон, e-mail):
Контактные телефоны:
Список участников команды
№
п\п
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения (число, месяц, год)
|
Возраст
|
Телефон
|
e-mail
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|