Скачать 118.03 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида» Протокол № 1 От 20.01.2017 г. МДОУ № 55 Протокол заседания Управляющего Совета Председатель – Славинская Е.А. Секретарь –МарковаЛ.В. Присутствовали – 3 члена родительской общественности; 2 педагога; Отсутствовали: Боброва Е.В., Ломтева Т.В. Повестка дня:
1.СЛУШАЛИ председателя Славинскую Е.А. с отчетом о проведении выборов в УС. Мероприятия по выборам прошли успешно, комиссией не зафиксировано нарушений, выборная деятельность организована на основе ПОЛОЖЕНИЙ о выборах в УС, о порядке кооптации в УС. Заявлений об опротестовании кандидатур в Ус в комиссию за истекший период не поступило. Дана высокая оценка деятельности Управляющего совета за истекший период. Далее Председатель Славинская Е.А. выступила с текущими вопросами плана работы УС на 2017г. Она представила План работы УС на текущий год ( ПИЛОЖЕНИЕ) ПОСТАНОВИЛИ
2.СЛУШАЛИ Заведующего Веселову Я.С. с вопросом об организации работы ДОУ по Федеральному закону N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и о составление плана заявки и плана графика расходования бюджетных средств. Она рассказала о введении в штат МДОУ должности специалиста по закупкам и представила Сенякину И.С. ПОСТАНОВИЛИ
3.СЛУШАЛИ Заведующего Веселову Я.С. с вопросом о повышении имиджа ДОУ Во исполнение приказа по УО от 13.12.2016 № 812/5-о « Об утверждении концепции формирования позитивного имиджа системы образования городского округа Электросталь Московской области», в целях создания позитивного имиджа системы образования городского округа Электросталь Московской области как социального института развития ребенка и совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей для повышения конкурентоспособности, привлечения инвестиций, установления и расширения партнерских связей разработана Концепция формирования позитивного имиджа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55 общеразвивающего вида», запланированы мероприятия по формированию позитивного имиджа муниципального дошкольного образовательного учреждения
ПОСТАНОВИЛИ ( ЕДИНОГЛАСНО)
4.СЛУШАЛИ Заведующего Веселову Я.С. с анализ показателей деятельности ДОУ за 2016г. За второе полугодие 2016г. рейтинговый показатель МДОУ №55 составил 77%, что вывело учреждение на второе место по городу. Она отметила, что отмечаются достаточно высокие показатели по направлениям:
Однако ниже среднего оказались показатели по заболеваемости и посещаемости по ряду объективных причин и низкий показатель по работе с молодыми специалистам в виду их отсутствия. На обсуждение вынесен вопрос о мерах по снижению показателей заболеваемости и увеличению показателей посещаемости. ПОСТАНОВИЛИ (ЕДИНОГЛАСНО)
5.СЛУШАЛИ председателя Славинскую Е.А. о том , что целях обеспечения реализаций положений Федерального Закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», организована работа по противодействию коррупции в ДОУ, предприняты следующие меры:
- документы регламентирующие оказание платных образовательных услуг и порядок формирования и использования целевых взносов и добровольных пожертвований граждан.
ПОСТАНОВИЛИ (ЕДИНОГЛАСНО)
6.СЛУШАЛИ Председателя комиссий по распределению выплат
ПОСТАНОВИЛИ 1.Оценив эффективность труда работников МДОУ №55в январе 2017г и за 4 квартал 2016г. , одобрить решение комиссий:
Председатель УС___________________ Славинская Е.А. Секретарь_________________________Маркова Л.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида» Протокол № 2 От 17.02.2017 г. МДОУ № 55 Протокол заседания Управляющего Совета Председатель – Славинская Е.А. Секретарь – Маркова Л.В. Присутствовали – 3 члена родительской общественности; 2 педагога; Отсутствовали: Боброва Е.В., Ломтева Т.В Повестка дня: 1. Состояние поступлений и расходования средств, уточнение распределение расходов. 2. Об обеспечении безопасности участников образовательного процесса. 3.Мероприятия направленные на профилактику ОРВИ в ДОУ. 4.Участие в оценке качества и результативности труда работников детского сада и распределении выплат стимулирующего характера. 1.СЛУШАЛИ Заведующего Веселову Я.С и специалиста по закупкам Сенякину И.С. по вопросу организации работы по обеспечению нужд МДОУ №55 они отчитались о том , что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 г. N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также в целях надлежащего осуществления закупок товаров (работ, услуг) для нужд МДОУ №55
На момент 17.02.2017г. сумма остатка на счету платных услуг = 84748 рублей, целевых средств = 5054 рублей. ПОСТАНОВИЛИ - Признать работу МДОУ №55 по обеспечению осуществления закупок товаров (работ, услуг) для нужд МДОУ №55 удовлетворительной. - Признать План закупок и План-график МДОУ №55 сформированным. - Работу по осуществлению закупок для нужд МДОУ №55 производить согласно утвержденному ПФХД, Плану закупок и План-графику. 2.СЛУШАЛИ Заведующего Веселову Я.С. с вопросом об обеспечении безопасности в ДОУ. Деятельность коллектива дошкольного учреждения направлена на осуществление комплекса мероприятий для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников, родителей в детском саду. В комплексную безопасность участников образовательного процесса мы включаем:-меры по антитеррористической защищённости;-меры по противопожарной безопасности;-меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;-меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;- меры по охране труда и техники безопасности;- меры по электробезопасности (ежегодно проводятся замеры сопротивления изоляции; ответственный по электробезопасности проходит обучение и проверку знаний);- гражданской обороны (обучение администрации и персонала ДОУ). В дошкольном учреждении создана нормативно-правовая база, включающая: • законодательные и нормативные документы по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, приказы, инструктивные письма вышестоящих организаций) • нормативные документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении. • информационные документы (инструкции, памятки, обращения, информация). Разработаны новые инструкции по ОТ для введенных в штат должностей, инструкции, программы водного и первичного инструктажей, памятки по ПБ и ГО и ЧС. Алгоритмы действий при несчастных случаях и др. Разработан и согласован паспорт безопасности. Получены справки с отрудников из ОВД о судимости работников, где указано, что судимых и находящихся под уголовным преследованием нет. Ответственные прошли обучение по ГО и ЧС, пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности. По учреждению изданы приказы и разработаны документы. В учреждении установлено дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим на территорию дошкольного учреждения осуществляется дежурным администратором , назначены ответственные лица за открытие и закрытие ворот в течение дня (завхоз), за проверку работоспособности тревожной кнопки, определена периодичность осмотра территории. Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется воспитателями и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра территории. Действует пожарная сигнализация в здании. Действует кнопка вызова вневедомственной охраны, которая ежедневно проверяется на работоспособность. Дополнительно усилено уличное освещение (5 лампочек над входами). Работа по обеспечению безопасности приносит свои результаты: усилилась персональная ответственность сотрудников, повысилось понимание родителями необходимости принимаемых мер по обеспечению безопасности. Продолжение этой работы необходимо в плане повышения сознательности, ответственности, навыков и умений всех участников образовательного процесса. Для обеспечения требований безопасности в ДОУ в штат МДОУ №55 предложено ввести ставку заместителя заведующего по безопасности. Особое внимание Яна Сергеевна обратила на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий и праздновании календарных праздников. Были проинструктированы педагоги и дежурные администраторы. ПОСТАНОВИЛИ - Признать работу персонала МДОУ №55 по обеспечению безопасности участников образовательного процесса удовлетворительной. - Ввести в штат МДОУ № 55 ставку заместителя заведующего по безопасности с 01.01.2017г. 3.СЛУШАЛИ Председателя Славинскую Е.А. она осветила мероприятия направленные на профилактику ОРВИ в ДОУ. Заведующий Веселова Я.С представила сводные данные по посещаемости и заболеваемости, отметила низкую посещаемость в младшей и средней группе. ПОСТАНОВИЛИ
5.СЛУШАЛИ Оценив эффективность труда работников МДОУ №55в январе 2017г. , одобрить решение комиссии:
Председатель УС___________________ Славинская Е.А. Секретарь_________________________ Маркова Л.В. |
Отчёт рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета протокол... Отчёт рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета протокол №192 от 30. 03. 2017г |
Рекомендации по подготовке пакета документов по включению сведений... Федеральным законом от 03. 07. 2016г. №372-фз, вступает в силу с 01. 07. 2017г.). Данные специалисты должны быть включены Национальным... |
||
Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения договора на поставку ... |
Утверждено Решением Совета по присуждению премий Правительства Республики... |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту и входному... Пботос – промышленная безопасность, охрана труда и окружающая среда, включая вопросы пожарной, противофонтанной, морской безопасности,... |
Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12.... Ктс), радио кнопка тревожной сигнализации (Рктс) и каналообразующего оборудования комплексных систем обеспечения безопасности и передачи... |
||
Утверждаю директор муп «стэ» Техническое задание на оказание охранных услуг с использованием кнопки тревожной сигнализации (ктс) а так же периметральной охранной... |
Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения... ... |
||
Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения... ... |
«принято» решением педагогического совета: протокол №1 «31» августа 2017г «утверждаю» Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||
Отчет по итогам проверки использования средств бюджета Доволенского... Проверка проведена в соответствии с годовым планом работы Ревизионной комиссии Доволенского района председателем Левиной Ю. А |
«Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты Советом Ассоциации «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №226 от 28 июня 2017г.), с изменениями и дополнениями, внесенными... |
||
Правлением Ассоциации Саморегулируемая организация «Башкирское общество... Градостроительный кодекс в ред. Федерального закона от 03. 07. 2016 №372-фз является обязательным для подтверждения членства в саморегулируемой... |
«Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты Решением Совета Ассоциации «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №221 от 02 июня 2017г.) |
||
«Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты Решением Совета Ассоциацией «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №221 от 02 июня 2017г.) |
Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,... Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов представительного |
Поиск |