Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г


Скачать 118.03 Kb.
Название Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 общеразвивающего вида»
Протокол № 1

От 20.01.2017 г.

МДОУ № 55

Протокол заседания Управляющего Совета
Председатель – Славинская Е.А.

Секретарь –МарковаЛ.В.

Присутствовали – 3 члена родительской общественности; 2 педагога;

Отсутствовали: Боброва Е.В., Ломтева Т.В.

Повестка дня:


  1. Отчет о проведении выборов УС на 2017г.Организация работы Управляющего совета на 2017г.

  2. Составление плана заявки и плана графика расходования бюджетных средств.

  3. Вопрос о повышении имиджа ДОУ.

  4. Анализ показателей деятельности ДОУ за 2016г.

  5. Участие в оценке качества и результативности труда работников детского сада и распределении выплат стимулирующего характера.


1.СЛУШАЛИ

председателя Славинскую Е.А. с отчетом о проведении выборов в УС. Мероприятия по выборам прошли успешно, комиссией не зафиксировано нарушений, выборная деятельность организована на основе ПОЛОЖЕНИЙ о выборах в УС, о порядке кооптации в УС. Заявлений об опротестовании кандидатур в Ус в комиссию за истекший период не поступило. Дана высокая оценка деятельности Управляющего совета за истекший период.

Далее Председатель Славинская Е.А. выступила с текущими вопросами плана работы УС на 2017г. Она представила План работы УС на текущий год ( ПИЛОЖЕНИЕ)
ПОСТАНОВИЛИ

  1. Признать выборы членов управляющего совета на 2017г.состоявшимися.

  2. Принять список членов Управляющего совета на 2017г. в следующем составе (единогласно)

    № п/п

    Фамилия, имя отчество

    Место работы

    Должность

    Занимаемая должность в Совете



    Боброва Екатерина Викторовна

    Управление образования г.о.Электросталь

    главный специалист отдела дошкольного образования управления образования

    Представитель Учредителя

    Член Совета



    Веселова Яна Сергеевна

    МДОУ №55

    Заведующий МДОУ №55

    Представитель администрации МДОУ №55

    Член Совета



    Славинская Елена Анатольевна

    МДОУ №55

    Воспитатель

    Председатель УС



    Мясоедова Елена Викторовна

    МДОУ №55

    Председатель профсоюзного комитета

    Член Совета




    Маркова Лариса Владимировна

    МДОУ №55

    музыкальный руководитель

    Член Совета

    Секретарь.



    Ефимцева Марина Николаевна

    ООО « Стеклоград»

    экономист

    Представитель родительского комитета МДОУ

    Член Совета



    Ломтева Татьяна Викторовна

    ООО « Шамбала»

    менеджер

    Член Совета



    Клепиков Юрий Николаевич

    ОАО Электросталь

    ПСРК

    Член Совета



    Дьячкова Татьяна

    Владимировна

    000 Душечка

    бухгалтер

    Член Совета

  3. Принять к исполнению план УС на 2017г. (единогласно)


2.СЛУШАЛИ

Заведующего Веселову Я.С. с вопросом об организации работы ДОУ по Федеральному закону N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и о составление плана заявки и плана графика расходования бюджетных средств. Она рассказала о введении в штат МДОУ должности специалиста по закупкам и представила Сенякину И.С.
ПОСТАНОВИЛИ

  1. Организовать работу ДОУ согласно Федеральному закону N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и принятым изменениям к нему.

  2. Утвердить кандидатуру специалиста по закупкам, контрактного управляющего – Сенякину И.С. Назначить ответственным за ведение документации на портале ЕАСУЗ и ЕИС Сенякину И.С.(единогласно).

  3. Подготовить план закупок и план график закупок согласно утвержденному ПФХД не позднее 10.02.2016г.


3.СЛУШАЛИ

Заведующего Веселову Я.С. с вопросом о повышении имиджа ДОУ Во исполнение приказа по УО от 13.12.2016 № 812/5-о « Об утверждении концепции формирования позитивного имиджа системы образования городского округа Электросталь Московской области», в целях создания позитивного имиджа системы образования городского округа Электросталь Московской области как социального института развития ребенка и совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей для повышения конкурентоспособности, привлечения инвестиций, установления и расширения партнерских связей разработана Концепция формирования позитивного имиджа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55 общеразвивающего вида», запланированы мероприятия по формированию позитивного имиджа муниципального дошкольного образовательного учреждения

  1. Конкурс на лучшую эмблему и лучший слоган системы образования городского округа Электросталь Московской области в срок с 01.02. 2017 г. по 01.04.2017

  2. Конкурс на лучшую эмблему и лучший слоган МДОУ №55 в срок с 01.02. 2017 г. по 01.04.2017 г.

ПОСТАНОВИЛИ ( ЕДИНОГЛАСНО)


  1. Утвердить Концепцию формирования позитивного имиджа  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55 общеразвивающего вида»

  2. Всем сотрудникам принять к исполнению мероприятия Концепции формирования позитивного имиджа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55 общеразвивающего вида».

  3. Провести среди групп дошкольного учреждения конкурс на лучшую эмблему и лучший слоган системы образования городского округа Электросталь Московской области в срок с 01.02. 2017 г. по 01.04.2017 г. и конкурс на лучшую эмблему и лучший слоган МДОУ №55 в срок с 01.02. 2017 г. по 01.04.2017 г

4.СЛУШАЛИ

Заведующего Веселову Я.С. с анализ показателей деятельности ДОУ за 2016г. За второе полугодие 2016г. рейтинговый показатель МДОУ №55 составил 77%, что вывело учреждение на второе место по городу. Она отметила, что отмечаются достаточно высокие показатели по направлениям:

  • аттестация педагогов,

  • организация дополнительных услуг,

  • удовлетворенность качеством образовательных услуг,

  • социальная активность, открытость учреждения,

  • участие в мероприятиях регионального, муниципального уровней, и др..

Однако ниже среднего оказались показатели по заболеваемости и посещаемости по ряду объективных причин и низкий показатель по работе с молодыми специалистам в виду их отсутствия. На обсуждение вынесен вопрос о мерах по снижению показателей заболеваемости и увеличению показателей посещаемости.
ПОСТАНОВИЛИ (ЕДИНОГЛАСНО)

  1. Воспитателям четко следить за причиной отсутствия воспитанников в ДОУ, вести разъяснительную работу с родителями о нежелательном отсутствии детей без уважительной причины, контролировать сроки госотпусков.

  2. Провести в феврале 2017 года в МДОУ№55 зимнюю Спартакиаду «День здоровой семьи». Организовать открытое мероприятие «Лыжи, санки и коньки – ждут нас в зимние деньки!» 15.02.2017г. в 10.30 в старших возрастных группах.

  3. В период подъема заболеваемости проводить еженедельные инструктажи по обеспечению санитарно-гигиенического режима и принимать усиленные меры профилактики респираторных заболеваний.


5.СЛУШАЛИ

председателя Славинскую Е.А. о том , что целях обеспечения реализаций положений Федерального Закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», организована работа по противодействию коррупции в ДОУ, предприняты следующие меры:

  • Проинформирована родительская общественность о том, что на сайте ДОУ и информационных стендах, размещены следующие материалы:
    - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения (лицензия, Устав и т.д.)
    - нормативные акты о режиме работы учреждения, процедуре приема в образовательное учреждение, другие локальные акты и положения, обеспечивающие прозрачность нормативной базы.

- документы регламентирующие оказание платных образовательных услуг и порядок формирования и использования целевых взносов и добровольных пожертвований граждан. 

  • Изданы приказы по МДОУ регулирующие АКД, назначен ответственный по противодействию коррупции.

ПОСТАНОВИЛИ (ЕДИНОГЛАСНО)

  1. Провести родительские собрания в группах с разъяснениями по АКД.

  2. Запретить сбор средств с родителей на любые цели.


6.СЛУШАЛИ

Председателя комиссий по распределению выплат

  • стимулирующего характера о согласовании распределения сумм стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МДОУ №55 за четвертый квартал 2016г на 1 квартал 2017г..

  • из надтарифного фонда по распределению доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников за январь 2017г.

  • ежемесячных надбавок за использование в работе современных методов и моделей образовательных и инновационных технологий СМИТ на период с 01.01.2017г. по 31.08.2017г.

ПОСТАНОВИЛИ

1.Оценив эффективность труда работников МДОУ №55в январе 2017г и за 4 квартал 2016г. , одобрить решение комиссий:

  • по распределению выплат стимулирующего характера ( протокол комиссии №3 от 20.01.2017г. ).произвести выплаты в январе , феврале и марте сотрудникам по итогам квартала. (единогласно).

  • по распределению доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников за январь 2017г (протокол комиссии №5 от 16.01.2017г. произвести выплаты сотрудникам по итогам месяца (единогласно).

  • по распределению ежемесячных надбавок за использование в работе современных методов и моделей образовательных и инновационных технологий СМИТ на период с 01.01.2017г. по 31.08.2017г. (протокол комиссии №2 от 16.01.2017г.) производить выплаты ежемесячно сотрудникам период с 01.01.2017г. по 31.08.2017г в установленном размере.


Председатель УС___________________ Славинская Е.А.

Секретарь_________________________Маркова Л.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 общеразвивающего вида»
Протокол № 2

От 17.02.2017 г.

МДОУ № 55

Протокол заседания Управляющего Совета
Председатель – Славинская Е.А.

Секретарь – Маркова Л.В.

Присутствовали – 3 члена родительской общественности; 2 педагога;

Отсутствовали: Боброва Е.В., Ломтева Т.В

Повестка дня:
1. Состояние поступлений и расходования средств, уточнение распределение расходов.

2. Об обеспечении безопасности участников образовательного процесса.

3.Мероприятия направленные на профилактику ОРВИ в ДОУ.

4.Участие в оценке качества и результативности труда работников детского сада и распределении выплат стимулирующего характера.
1.СЛУШАЛИ

Заведующего Веселову Я.С и специалиста по закупкам Сенякину И.С. по вопросу организации работы по обеспечению нужд МДОУ №55 они отчитались о том , что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 г. N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также в целях надлежащего осуществления закупок товаров (работ, услуг) для нужд МДОУ №55

  • Изданы приказы о назначении ответственных за обеспечение работы осуществления закупок товаров (работ, услуг) для нужд МДОУ №55.

  • Утвержден ПФХД на 2017г.

  • Сформирован План закупок и План-график МДОУ №55.

  • заключены договора на 2017г. по обеспечению деятельности МДОУ №55 (Мосэнергосбыт, Ростелеком, МУППТПГХ, ООО «Глобус», КДП, ЦЕССОР и др.

  • Пройдена перерегистрация на ЕИС и ЕАСУЗ.

  • Запланирована закупка игрового для обеспечения ФГОС на сумму 176 000 руб.

  • Отправлены заявки на проведение совместных закупок (медосмотр (50000 руб, средства гигиены и инвентарь, спецодежда, бумага, и др)

  • С целевых средств и платных услуг планируется закупка мебели в группы.

На момент 17.02.2017г. сумма остатка на счету платных услуг = 84748 рублей, целевых средств = 5054 рублей.
ПОСТАНОВИЛИ

- Признать работу МДОУ №55 по обеспечению осуществления закупок товаров (работ, услуг) для нужд МДОУ №55 удовлетворительной.

- Признать План закупок и План-график МДОУ №55 сформированным.

- Работу по осуществлению закупок для нужд МДОУ №55 производить согласно утвержденному ПФХД, Плану закупок и План-графику.
2.СЛУШАЛИ

Заведующего Веселову Я.С. с вопросом об обеспечении безопасности в ДОУ. Деятельность коллектива дошкольного учреждения направлена на осуществление комплекса мероприятий для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников, родителей в детском саду.

В комплексную безопасность участников образовательного процесса мы включаем:-меры по антитеррористической защищённости;-меры по противопожарной безопасности;-меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;-меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;- меры по охране труда и техники безопасности;- меры по электробезопасности (ежегодно проводятся замеры сопротивления изоляции; ответственный по электробезопасности проходит обучение и проверку знаний);- гражданской обороны (обучение администрации и персонала ДОУ).
В дошкольном учреждении создана нормативно-правовая база, включающая:

• законодательные и нормативные документы по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, приказы, инструктивные письма вышестоящих организаций)

• нормативные документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении.

• информационные документы (инструкции, памятки, обращения, информация).

Разработаны новые инструкции по ОТ для введенных в штат должностей, инструкции, программы водного и первичного инструктажей, памятки по ПБ и ГО и ЧС. Алгоритмы действий при несчастных случаях и др.

Разработан и согласован  паспорт безопасности. Получены справки с отрудников из ОВД о судимости работников, где указано, что судимых и находящихся под уголовным преследованием нет. Ответственные прошли обучение по ГО и ЧС, пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности. По учреждению изданы приказы и разработаны документы. В учреждении установлено дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим на территорию дошкольного учреждения осуществляется дежурным администратором , назначены ответственные лица за открытие и закрытие ворот в течение дня (завхоз), за проверку работоспособности тревожной кнопки, определена периодичность осмотра территории. Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется воспитателями и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра территории. Действует пожарная сигнализация в здании. Действует кнопка вызова вневедомственной охраны, которая ежедневно проверяется на работоспособность. Дополнительно усилено уличное освещение (5 лампочек над входами). Работа по обеспечению безопасности приносит свои результаты: усилилась персональная ответственность сотрудников, повысилось понимание родителями необходимости принимаемых мер по обеспечению безопасности. Продолжение этой работы необходимо в плане повышения сознательности, ответственности, навыков и умений всех участников образовательного процесса.

Для обеспечения требований безопасности в ДОУ в штат МДОУ №55 предложено ввести ставку заместителя заведующего по безопасности.

Особое внимание Яна Сергеевна обратила на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий и праздновании календарных праздников. Были проинструктированы педагоги и дежурные администраторы.

ПОСТАНОВИЛИ

- Признать работу персонала МДОУ №55 по обеспечению безопасности участников образовательного процесса удовлетворительной.

- Ввести в штат МДОУ № 55 ставку заместителя заведующего по безопасности с 01.01.2017г.
3.СЛУШАЛИ

Председателя Славинскую Е.А. она осветила мероприятия направленные на профилактику ОРВИ в ДОУ. Заведующий Веселова Я.С представила сводные данные по посещаемости и заболеваемости, отметила низкую посещаемость в младшей и средней группе.

ПОСТАНОВИЛИ

  1. Ежедневно отчитываться перед заведующим ДОУ о посещаемости и заболеваемости детей, держать на контроле причины отсутствия воспитанников в ДОУ, учет справок.

  2. Вести профилактические беседы с родителями по вопросам заболеваемости и посещаемости.

  3. Реализовать комплекс мер направленных на снижение заболеваемости (фильтр, кварцевание, соблюдение режима прогулок, обеспечение санитарно гигиенического режима, кислородные коктейли, оздоровительные гимнастики во всех группах).

5.СЛУШАЛИ

Оценив эффективность труда работников МДОУ №55в январе 2017г. , одобрить решение комиссии:

  • по распределению доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников за январь 2017г (протокол комиссии №5 от 16.01.2017г. произвести выплаты сотрудникам по итогам месяца (единогласно).

Председатель УС___________________ Славинская Е.А.

Секретарь_________________________ Маркова Л.В.

Похожие:

Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Отчёт рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета протокол...
Отчёт рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета протокол №192 от 30. 03. 2017г
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Рекомендации по подготовке пакета документов по включению сведений...
Федеральным законом от 03. 07. 2016г. №372-фз, вступает в силу с 01. 07. 2017г.). Данные специалисты должны быть включены Национальным...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения договора на поставку
...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Утверждено Решением Совета по присуждению премий Правительства Республики...

Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту и входному...
Пботос – промышленная безопасность, охрана труда и окружающая среда, включая вопросы пожарной, противофонтанной, морской безопасности,...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Срок оказания услуг, выполнения работ: с 01. 01. 2017г по 31. 12....
Ктс), радио кнопка тревожной сигнализации (Рктс) и каналообразующего оборудования комплексных систем обеспечения безопасности и передачи...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Утверждаю директор муп «стэ»
Техническое задание на оказание охранных услуг с использованием кнопки тревожной сигнализации (ктс) а так же периметральной охранной...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения...
...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Открытый одноэтапный конкурс электронным способом на право заключения...
...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon «принято» решением педагогического совета: протокол №1 «31» августа 2017г «утверждаю»
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Отчет по итогам проверки использования средств бюджета Доволенского...
Проверка проведена в соответствии с годовым планом работы Ревизионной комиссии Доволенского района председателем Левиной Ю. А
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon «Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты
Советом Ассоциации «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №226 от 28 июня 2017г.), с изменениями и дополнениями, внесенными...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Правлением Ассоциации Саморегулируемая организация «Башкирское общество...
Градостроительный кодекс в ред. Федерального закона от 03. 07. 2016 №372-фз является обязательным для подтверждения членства в саморегулируемой...
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon «Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты
Решением Совета Ассоциации «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №221 от 02 июня 2017г.)
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon «Профессиональный альянс проектировщиков» Стандарт организации Квалификационные стандарты
Решением Совета Ассоциацией «Профессиональный альянс проектировщиков» (Протокол №221 от 02 июня 2017г.)
Отчет о проведении выборов ус на 2017г. Организация работы Управляющего совета на 2017г icon Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов представительного

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск