Скачать 0.51 Mb.
|
Содержание Общие сведения об образовательной организации. 1.Оценка образовательной деятельности. 2.Оценка системы управления организации. 3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. 4. Оценка организации учебного процесса. 5.Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения. 6.Оценка материально-технической базы. 7.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. 8.Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию. Общие сведения об образовательной организации. Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ивушка» поселок Рощинский Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Адрес: РФ399921Липецкая обл., Чаплыгинский район, п. Рощинский ул. Молодежная ,д 1. Телефон8(47475)35-383 Адрес сайта:ivyshka.okis.ru Адрес эл. почта: krivonosova-olga2013@yandeх.ru Устав: утвержден постановлением администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области № 361 от 28.06.2016г. Учредитель: Администрация Чаплыгинского муниципального района Липецкой области РФ Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Серия: 48 № 001533984, дата постановки: 21 марта 2005г. ИНН/ КПП 4813006750/481801001 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия: 48 № 001591175, дата постановки: 22 ноября 2012г. Выдано: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 5 по Липецкой области ОГРН: 1054800101619 Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на здание Серия 48 БВ № 119230. Дата выдачи: 27.10.2015г. о чем в Едином государственном реестре права на недвижимое имущество и сделок с ним 27.10.2015г сделана запись регистрации № 48-48/012-48/012/014/2015-488/1 Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком Серия 48 БВ № 170095. Дата выдачи: 29.12.2015г. о чем в Едином государственном реестре права на недвижимое имущество и сделок с ним 29.12.2015г сделана запись регистрации № 48-48/012-48/012/014/2015-909/1 Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия: РО № 047915 от 11.07.2012г. Регистрационный № 233,выдана: Управлением образования и науки Липецкой области Тип – дошкольное образовательное учреждение; Вид – бюджетная организация. 1.Оценка образовательной деятельности.
3групп : - 17 детей до 3-х лет – 1 младшая группа; - 18 детей дошкольного возраста с 3-х до 4-х лет – 2 младшая группа; - 25 детей дошкольного возраста с 4-х до 5-ти лет – средняя группа, детей дошкольного возраста с 5-ти до 6-ти лет - старшая группа. Детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет Образовательная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с «Ивушка» п.Рощинский, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, самостоятельно на основе примерной ООП ДО «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева/, которая обеспечивает развитие детей по пяти направлениям развития и образования: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. В практической работе педагоги используют парциальные программы и технологии:
Р.Б.Стеркина ;
О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой;
Саулиной,
Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке. Результаты выполнения программы по образовательным областям за 2015 – 2016 учебный год Социально-коммуникативное развитие детей Третий год жизни: Дети положительно настроены, охотно посещают детский сад, относятся с доверием к воспитателям, общаются, участвуют в совместных действиях с воспитателем, переносят показанные игровые действия в самостоятельные игры; эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу. Дружелюбны, доброжелательны к сверстникам, с интересом участвуют в общих играх и делах совместно с воспитателем и детьми; строят сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимают и иногда называют свою игровую роль, выполняют игровые действия в соответствии с ролью. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Дети активны в выполнении действий самообслуживания, стремятся к оказанию помощи другим. Младший возраст: Дети проявляют интерес к словам и действиям взрослых, с удовольствием посещают детский сад. Иногда наблюдаются отдельные негативные реакции детей на просьбы взрослых: упрямство, капризы, немотивированные требования. Дети реагируют на эмоциональное состояние окружающих только по побуждению и показу взрослого. В тоже время дети дружелюбно настроены, спокойно играют рядом с другими детьми, вступают в общение по поводу игрушек, игровых действий. Говорят о себе в первом лице, положительно оценивают себя. Дети с интересом наблюдают за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывают цель и результат труда, называют трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи. Нейтрально относятся к результатам труда взрослых, не проявляют желания участвовать в трудовых действиях. Проявляют самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умываются, едят, одеваются при помощи взрослого. Не все дети проявляют интерес к правилам безопасного поведения. Но с интересом слушают стихи и потешки о правилах поведения в окружающей среде. Осваивают безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. Средний возраст: Дети преимущественно жизнерадостны, дружелюбны, внимательны к словам и оценкам взрослых, стремятся к положительным формам поведения. В привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми (здороваться, прощаться, обращаться на «вы»). У некоторых детей возникают трудности в общении со сверстниками, проявляются нежелания понять их замыслы, неохотно вступают в диалог с воспитателями. Дети охотно отвечает на вопросы о семье, проявляют любовь к родителям. Практически все дети проявляют познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике, охотно отражают эти представления в играх. Способны использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов. Некоторым детям в хозяйственно-бытовом труде требуется постоянная помощь взрослого при подготовке к работе, а также прямая помощь в выполнении отдельных трудовых действий. Дети с интересом познают правила безопасного поведения, с удовольствием слушают рассказы и сказки, стихи, любят рассуждать на эту тему, задают вопросы, разгадывают загадки. В повседневной жизни стремятся соблюдать правила безопасного поведения. Умеют привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных для жизни и здоровья ситуаций. Старший возраст: Дети положительно настроены по отношению к окружающим, охотно вступают в общение с близкими взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям. Ориентируются на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах со взрослыми и сверстниками. Проявляют любовь к родителям, уважение к воспитателям, интересуются жизнью семьи и детского сада. В общении со сверстниками дружелюбны, доброжелательны, соблюдают общие правила в игре и совместной деятельности. Различают разные эмоциональные состояния, учитывают их в своем поведении, охотно откликаются на просьбу помочь, научить другого тому, что хорошо освоил. Имеют представления о том, что «хорошо и что плохо», в оценке поступков опираются на нравственные представления. Дети активны в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, применению техники, современных машин и механизмов в труде. Бережно относятся к предметному миру как результату труда взрослых, стремятся участвовать в труде взрослых. Самостоятельны в самообслуживании. Бывают случаи нежелания участвовать в разных видах повседневного и ручного труда. Дети имеют представления о безопасном поведении, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, умеют соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, умеют пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки и пр.). Умеют быть осторожным при общении с незнакомыми животными, но любопытство иногда приводит к тому, что дети начинают играть с ними.
Познавательное развитие Третий год жизни: Детис интересом и удовольствием действуют со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами; успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий; группируют в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей; активно используют слова-названия предметов для обозначения формы; начинают пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим могут называть и жёлтый, и зелёный предмет); проявляют активность и интересуются животными ближайшего природного окружения, замечают цветущие растения, явления природы; по показу воспитателя обследуют объекты природы. Младший возраст: Дети любопытны, задают вопросы, самостоятельно находят объект по указанным признакам, различают форму, цвет, размер предметов и объектов, владеют несколькими действиями обследования. Задают вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». С удовольствием включаются в деятельность экспериментирования, организованную взрослым, проявляют эмоции радостного удивления. Задают вопросы о людях, их действиях. Различают людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. Знают свое имя, пол, возраст. Средний возраст: Дети проявляют любознательность: задают поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?») высказывают мнения, делятся впечатлениями. С удовольствием включаются в исследовательскую деятельность. У некоторых детей не сформированы основные эталонные представления, слабая речевая активность. Многие дети проявляют наблюдательность, замечая новые объекты, изменения в ближайшем окружении. Откликаются на красоту природы, родного края. Проявляют интерес к другим людям, их действиям, профессиям. Различают людей по полу, возрасту, профессиям, как в реальной жизни, так и на картинках. Знают свое имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия и увлечения. Проявляют интерес к сельским объектам, транспорту. Старший возраст: Проявляют разнообразные познавательные интересы, имеют дифференцированные представления о мире. Дети активны в разных видах познавательной деятельности, наблюдают, экспериментируют, рассуждают, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения. Знают название своей страны, ее государственные символы. Рассказывают о себе и своей семье, собственных увлечениях. Хорошо различают людей по полу, возрасту, профессии (малышей, школьников, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. Хорошо знают свое имя, фамилию, возраст, пол. Проявляет интерес к жизни людей, миру (природе, людям, искусству, предметному окружению).
Речевое развитие Третий год: Дети активны и инициативны в речевых контактах с воспитателем и детьми; проявляют интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимают речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, используют в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов, правильно оформляют его; самостоятельно используют форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности. Младший возраст: Дети удовольствием вступают в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, на вопросы отвечают отдельным словом, затрудняются в оформлении мысли в предложение. Могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. Называют предметы и объекты ближайшего окружения. Узнают содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликаются на него. |
Полное наименование организации в соответствии с Уставом Полное наименование организации в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... |
Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной... Полное и сокращенное наименование профессиональной образовательной организации в соответствии с уставом |
||
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания |
Отчет о результатах самообследования тула, 2016 Полное и сокращенное наименование профессиональной образовательной организации в соответствии с уставом |
||
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении. Полное наименование... Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения |
Отчет о самообследовании деятельности Общества с ограниченной ответственностью... Полное и сокращенное наименование образовательной организации в соответствии с уставом |
||
Наименование оу в соответствии с Уставом Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... |
Сведения об образовательном учреждении Полное и (в случае если имеется)... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семибугровская основная общеобразовательная школа» |
||
Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» |
Отчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном... Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них |
||
Сведения об образовательном учреждении Визитная карточка Полное наименование... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Харловская средняя общеобразовательная школа |
Сведения о школе № п/п Показатели 1 Полное наименование образовательного... Городской округ закрытое административно – территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан |
||
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом... Общество с ограниченной ответственностью «Ростелеком Розничные системы» (ооо «Ростелеком Розничные системы») |
Отчет о самообследовании деятельности Автономной некоммерческой организации... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
||
Условия организации образовательного процесса Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Уром... |
Отчет о соблюдении Обществом принципов и рекомендаций Кодекса корпоративного... Отчет о совершенных Обществом в отчетном году крупных сделках и иных сделках, на совершение которых в соответствии с уставом Общества... |
Поиск |