Скачать 0.74 Mb.
|
Рассмотрено Утверждаю ЦМК «Терапевтические Ст. методист дисциплины» Тарасова Н.В. Протокол № ______ ______________ «_____»________2017 г. «_____»______2017 г. Председатель ЦМК _______Т.И.Розенталь Рассмотрено УМС Протокол № _____ от _________ Председатель УМС Новик Е.С. ____________________________ РЕЦЕНЗИЯ на учебно-методический комплекс темы «Гипертонический криз» ПМ. 03 «НЕОТЛОЖАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ» МДК. 03.01. «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе», составленный преподавателем Т.И. Розенталь Представленный учебно-методический комплекс темы составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», учебным планом КГБПОУ ХГМК и на основании рабочей программы ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» МДК. 03.01. «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе», утвержденной в 2016 г. Учебно-методический комплекс темы содержит:
Представленная методическая разработка лекционного занятия отражает основные этапы занятия, при проведении занятия использованы репродуктивный и продуктивный методы обучения. Методическая разработка практического занятия содержит положения по методике проведения практического занятия, выполнение которых способствует формированию компонентов профессиональных и общих компетенций, знаний и умений студентов по данной теме. Представленное учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическому занятию позволяет проводить контроль самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Учебно- методический комплекс имеет практическую направленность, ориентирован на реальные условия диагностики и оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертоническом кризе, способствует формированию профессиональных и общих компетенций студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО при изучении данного профессионального модуля, необходимых для выполнения профессиональной деятельности Учебно-методический комплекс преподавателя КГБПОУ ХГМК Розенталь Т.И. составлен с учетом современных требований к процессу обучения, соответствует поставленным задачам и рекомендуется для подготовки средних медицинских работников по специальности 31.02.01 «Лечебное дело». Рецензент: преподаватель высшей квалификационной категории _____________ Н.П. Власкина Пояснительная записка Цели составления УМК темы «Гипертонический криз»:
Учебно-методический комплекс темы составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», учебным планом КГБПОУ ХГМК и на основании рабочей программы ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе», утвержденной в 2016 г. Учебно-методический комплекс темы содержит:
В представленных методических разработках лекционного и практического занятий указаны цели – формирование компонентов профессиональных и общих компетенций при изучении данной темы и задачи, которые раскрывают этапы достижения поставленной цели. В качестве результатов подготовки указывается перечень знаний, умений и навыков, которые предъявляются к оцениванию. В методических разработках указывается перечень дисциплин, междисциплинарных курсов из структурно-логической цепочки, которые студент должен «пройти» до начала изучения данного профессионального модуля. При проведении занятий использованы репродуктивный и продуктивный (решение профессиональных задач, заполнение таблиц по дифференциальной диагностике, анализ клинических случаев) методы обучения, которые способствуют формированию профессиональных и общих компетенций. Регулярная самоподготовка во внеаудиторное время является необходимым условием успешного усвоения тем профессионального модуля. Для этого составлено учебно-методическое пособие для студентов, которое отражает поэтапные действия студента в процессе работы над темой в ходе индивидуального изучения. Учебно- методическое пособие содержит требования к результатам освоения темы, объем материала по другим дисциплинам, междисциплинарным курсам, который студентам необходимо знать для изучения данной темы, план изучения материала, литература для самоподготовки, план работы студента на предстоящем занятии, тестовые задания, профессиональные задачи для выяснения степени усвоения изученного материала.
Рассмотрено Утверждаю ЦМК «Терапевтическихе ст. методист дисциплины» Тарасова Н.В. Протокол № ______ ______________ «_____»________2017 г. «_____»______2017 г. Председатель ЦМК _______Т.И.Розенталь Методические указания для преподавателя Цели составления методической разработки:
Методическая разработка лекционного занятия составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», учебным планом КГБПОУ ХГМК и на основании рабочей программы ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе», утвержденной в 2016 г. Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело» ПМ. 03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этап МДК. 03.01. «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе». Тема: Гипертонический криз Вид занятия: лекционное Средства обучения и контроля: 1. методическая разработка занятия 2. мультимедийная презентация 3. профессиональные задачи Литература для преподавателя: 1. Багниенко С.Ф. Верткин А.Л. Мирошниченко АГ. Руководство по скорой медицинской помощи.- Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009 2. Верткин А.Л. Скорая медицинская помощь. Руководство для фельдшеров и медсестер- Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2010 3. Джанашия П.Х. Шевченко Н.М. Неотложная кардиология – М.: Издательство БИНОМ, 2008 4. Жуков Б. Н. Реаниматология. Учебное пособие. – М.: ИЦ «Академия», 2006 5. Зарянская В.Г. Основы реаниматологии и анестезиологии для медицинских колледжей. Учебное пособие. Р н/Д. – Феникс, 2008 6. Михайлович В.А., Мирошниченко А.Г. Руководство для врачей скорой медицинской помощи.- Санкт- Петербург: Невский диалект, 2007 7. Отвагина Т.В. Неотложная медицинская помощь. Учебник. -3-е изд. Р н/Д. – Феникс, 20007 8 .Терещенко С. Н. , Жиров И.В.. Лечение неотложных состояний в кардиологии. Методические рекомендации. Кафедра СМП МГМСУ, 2011. 9. Тобулток Г.Д. Иванова Н.А. Синдромная патология, дифференциальная диагностика и фармакотерапия.- Москва: ФОРУМ- ИНФРА-М, 2008 План занятия Тема занятия: Гипертонический криз Вид занятия: лекционное Цель: Формировать компоненты общих и профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности:
Задачи: 1.Сформировать основу теоретических знаний по теме, ознакомив студентов с алгоритмом действия фельдшера при возникновении гипертонического криза на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи. 2. Формировать умение студентов использовать ранее изученный материал при проведении дифференциальной диагностики гипертонических кризов с другими патологическими состояниями. 3. Способствовать развитию клинического мышления студентов. 4. Способствовать воспитанию профессионально важных качеств (толерантности, ответственности, способности работать в коллективе, стремлению к саморазвитию). Место проведения: лекционный зал Время проведения: 90 минут Средства обучения и контроля: 1. методическая разработка занятия 2. мультимедийная презентация 3. профессиональные задачи Методы обучения и формы их реализации
После изучения темы занятия студент должен знать:
Междисциплинарные связи:
|
Методическая разработка предназначена для преподавателей для подготовки... Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Бронхиальная астма» в соответствии с рабочей... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Медицинская химия» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Гештальт-психология» Учебно-методический комплекс предназначен для бакалавров очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,... |
Учебно-методический комплекс дисциплины компьютерный практикум 010707.... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки» Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Банковское дело» и утвержден Учебно-методическим советом (протокол... |
Учебно-методический комплекс дисциплины Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Компьютерная подготовка» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «производственный менеджмент» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные технологии управления» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего профессионального образования... |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Управление качеством» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс дисциплины Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономическая теория» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080105 «финансы и кредит» Учебно-методический комплекс «Банковское дело» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... |
Поиск |