y
|
|
|
Утверждаю:
Главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»
____________________ Киреева Г.Н.
|
Согласовано:
Начальник гаража Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»
____________________ Вершинин А.И.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля марки «Мерседес Бенс»
Реестровый номер аукциона в электронной форме: 53-ЭА/15
Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Челябинская областная детская клиническая больница»
г. Челябинск, 2015 год
Информационная карта документации об аукционе в электронной форме
Аукцион в электронной форме (далее – электронный аукцион) проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон о контрактной системе)
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений, информация
|
1.1
|
Информация о Заказчике (далее – заказчик)
|
Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»
Место нахождения: 454076, г. Челябинск, ул. Блюхера, 42-А
Почтовый адрес: 454076, г. Челябинск, ул. Блюхера, 42-А
Адрес электронной почты: odkb_ekon@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (351) 232-80-00
Ответственное должностное лицо заказчика:
Вершинин А.И. (техническое задание);
Жеребцова Елена Владимировна (процедура)
|
1.2
|
Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта (договор)
|
Контрактная служба на момент разработки и размещения на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – www.zakupki.gov.ru) документации об аукционе в электронной форме в ГБУЗ ЧОДКБ функционирует в качестве самостоятельного структурного подразделения, созданного на базе планово-экономического отдела ГБУЗ ЧОДКБ.
Руководитель контрактной службы (лицо, ответственное за заключение контракта): Шевченко Наталья Григорьевна
|
2.
|
Краткое изложение условий контракта (договора)
|
2.1.
|
Наименование объекта закупки
Описание объекта закупки
ОКПД
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля марки «Мерседес Бенс»
В соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки»
50.20.11.179
|
2.2.
|
Количество
|
усл.ед.
|
2.3.
|
Место оказания услуг, являющегося предметом контракта (договора)
|
по месту нахождения Исполнителя с последующим предоставлением результатов исполнения по месту нахождения Заказчика: 454076, г. Челябинск, ул. Блюхера, 42- А
|
2.4.
|
Срок оказания услуг
|
с момента заключения договора до 26.12.2015 года по предварительным факсимильным или письменным заявкам Заказчика
|
2.5.
|
Начальная (максимальная) цена контракта (договора)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)
|
Расчет стоимости работ по всему объему подлежит расчету по факту их выполнения согласно фактической выборке в пределах стоимости 40 000,00 рублей.
Н(М)ЦК определена исходя из предельных объемов финансирования, предусмотренных на закупку данных услуг согласно Плана-графика (Оплата выполненной работы, оказания услуги осуществляется по цене единицы работы, услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.)
Расчет Н(М)ЦК произведен на основании коммерческих предложений (расчет произведен путем применения метода сопоставимых рыночных цен), исходя из стоимости: 40 000,00 рублей за весь объем работ/услуг, а также из стоимости норма-часа – 1316, 66 руб./норма-час.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в приложении № 3 к информационной карте документации об электронном аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».
Начальная (максимальная) цена договора устанавливается с учетом всех необходимых затрат, в том числе стоимости услуги, расходных и иных материалов, необходимых для оказания услуг/выполнения работ, а также включает в себя все виды налогов, сборов и других обязательных платежей, а также других затрат, связанных с исполнением всех условий договора.
|
2.6.
|
Источник финансирования
|
Расчеты с Исполнителем по контракту (договору) осуществляются за счет средств бюджета Челябинской области и/или за счет внебюджетных средств, заработанных в системе обязательного медицинского страхования, и/или за счет внебюджетных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
3.
|
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта (договора) и расчетов с поставщиками
|
Рубль Российской Федерации.
|
4.
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта (договора)
|
Порядок не установлен.
|
5.
|
Используемый способ определения поставщика
|
Электронный аукцион
|
6.
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
www.rts-tender.ru.
|
7.1
|
Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе
|
Единые требования к участникам закупки, установленные на основании ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки:
-не установлено;
2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято;
5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
|
7.2.
|
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
На основании ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком устанавливается требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Сведения об участнике электронного аукциона должны отсутствовать в:
- Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), действующим до 01.01.2016 (http://rnp.fas.gov.ru/);
а также
- Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), действующим с 01.01.2014 (http://zakupki.gov.ru)
|
7.3.
|
Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе
|
Требования не установлены.
|
8.
|
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе
|
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
2.1) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно:
- не установлено;
2.2) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-5, 7-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;
2.3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
3) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 – 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- предоставление преимуществ не установлено, предоставление данных документов не требуется;
4) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- условия, запреты и ограничения не установлены, предоставление данных документов не требуется.
|
09.
|
|
|