Скачать 0.55 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Ф.И.ПАНФЕРОВА» _______________________________________________________________ ПРИКАЗ 09 января 2014 №1-П г. Вольск §1 Командировки сотрудников 1.Направить в командировку Сескутова Евгения Геннадьевича, водителя, в город Саратов сроком на один календарный день с 09 января 2014 г. по 09 января 2014 года с целью сопровождения сотрудников. Основание: сопровождение сотрудников. 2.Направить в командировку Бирюкову Валерию Николаевну, бухгалтера, в город Саратов сроком на один календарный день с 09 января 2014 г. по 09 января 2014 года с в Министерство образования Саратовской области по текущим вопросам. Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2
Назначить постоянно действующую комиссию для списания бланков строгой отчетности на 2014 г. в следующем составе: Председатель комиссии: Рогожина Лариса Александровна – председатель профкома Члены комиссии –Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР Картушина Александра Александровна - бухгалтер Кожара Ирина Викторовна – зам. директора по УР С приказом ознакомлены: §3 Установление суммированного учета рабочего времени Установить с 01.01.2014 г. на 2014 год суммированный учёт рабочего времени в течении года для следующих должностей работников, работающих посменно: 1.Дежурные по общежитию 2.Сторожа 3.Вахтёры 4.Воспитатели Основание: Правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ С приказом ознакомлены: зав. хозяйством комендант общежития главный бухгалтер инспектор по кадрам С приказом ознакомлены: §4 Установление квоты для приема на работу инвалидов В соответствии с Законом Саратовской области от 28.02.05 №20-ЗСО «Об установлении квоты для приёма на работу инвалидов» 1.Установить квоту для приёма на работу инвалидов в 2014 году в количестве 3 рабочих мест: по специальности преподаватель – 1 рабочее место, по специальностям обслуживающего персонала – 2 рабочих места. 2.В рамках квотируемых рабочих мест, при необходимости создавать не менее одного специального рабочего места исходя из индивидуальной карты реабилитации инвалида и ограничений его физических возможностей. §5 О назначении администраторов информационной безопасности для ПФР В целях исполнения требований «Регламента регистрации и подключения юридических и физических лиц к системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации 2014 год Приказываю: 1.Назначить администратором информационной безопасности бухгалтера Паничеву Юлию Владимировну и его заместителем секретаря учебной части Зудину Валентину Александровну, которым предоставлено право взаимодействия с отделом по защите информации ОПФР по Саратовской области по вопросам эксплуатации системы криптографической защиты информации абонентского пункта, а также осуществляющих приём и передачу ключевых носителей информации. Документы подписываются электронно-цифровой подписью руководителя колледжа Фроловой С.В. 2.Назначить секретаря учебной части (специалиста по кадрам) ответственной за: хранение трудовых книжек, предоставление пакетов документов для оценки пенсионных прав. 3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. С приказом ознакомлены §6 О назначении ответственного за архив Зудину Валентину Александровну, специалиста по кадрам, назначить ответственным за архив ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова на 2014 год С приказом ознакомлена: §7 О создании комиссии ЭК Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценностей документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов в филиале облгосархива г.Вольска, включая управленческую, научно-техническую документацию, образующуюся в процессе деятельности организации ПРИКАЗЫВАЮ: Создать постоянную экспертную комиссию (ЭК) на 2014 год в составе: Председатель ЭК: Махова Ольга Михайловна– главный бухгалтер колледжа. Члены ЭК: Зудина Валентина Александровна Паничева Юлия Владимировна С приказом ознакомлены §8 О назначении ответственного за ежемесячную отчетность за самовольные уходы детей-сирот На основании требования прокурора №44-2010 от 31.12.2010 г., в целях осуществления надзора за соблюдением законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приказываю: Назначить на 2014 год ответственной за предоставление ежемесячной информации о несовершеннолетних воспитанниках , находящихся на полном государственном обеспечении, самовольно покинувших колледж Заместителя директора по ВР Никифорову Н.Н. С приказом ознакомлена: §9 О назначении ответственных за соблюдение требований СанПин Для соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан Пин на 2014 год Приказываю: 1.Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в колледже заместителя директора по АХР Мигунову Н.Н. 2. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в учебном корпусе заведующую хозяйством Горшкову В.П. 3. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в общежитии колледжа коменданта общежития Кутейкину Т.П. 4. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в пищеблоке колледже заведующую производством Мельникову А.В. С приказом ознакомлены §10 О создании бракеражной комиссии В целях контроля качества питания в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панфёерова» ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Создать бракеражную комиссию на 2014 год в следующем составе: Председатель комиссии – Махова Ольга Михайловна – главный бухгалтер Члены комиссии: Земскова Галина Михайловна – сотрудник имеющий медицинское образование Мельникова Антонина Владимировна – зав. производством Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР Ланцевицкий Сергей Аркадьевич – зам. директора по безопасности Дудникова Марина Вячеславовна – председатель студенческого профкома Мартынова Татьяна Равильевна – преподаватель, член профкома 2.Контроль качества питания студентов осуществлять ежедневно с ведением бракеражного журнала. 3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. §11 О создании комиссии по контролю организации питания В целях контроля качества питания в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова» ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Создать комиссию по контролю организации и качества питания в колледже на 2014 год в следующем составе: Председатель комиссии – Махова Ольга Михайловна – главный бухгалтер Члены комиссии: Земскова Галина Михайловна – сотрудник имеющий медицинское образование Мельникова Антонина Владимировна – зав. производством Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР Ланцевицкий Сергей Аркадьевич – зам. директора по безопасности Короткова Светлана Леонидовна – зам. директора по НР Рогожина Лариса Александровна – председатель профкома Громова Наталья Владимировна – ведущий бухгалтер Бирюкова Валерия Николаевна – бухгалтер 2.Контроль качества питания студентов осуществлять ежедневно с ведением бракеражного журнала. 3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. §12 О назначении администратора информационной безопасности (уполномоченного по защите информации) Для осуществления постоянного контроля за соблюдением требований по защите информации в автоматизированной системе ПРИКАЗЫВАЮ:
С приказом ознакомлены: §13 В соответствии со статьей 88 Трудового кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Назначить ответственным за персональные Ланцевицкого Сергея Аркадьевича, зам. директора по безопасности 1.Определить следующий перечень работников ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова», имеющих доступ к персональным данным работников и студентов колледжа на 2014 год: 1.Директор колледжа Фролова Светлана Владимировна 2.Зам. директора по УР Кожара Ирина Викторовна (доступ к личным делам студентов) 3.Главный бухгалтер Махова Ольга Михайловна 4.Инспекор по кадрам Зудина Валентина Александровна 5.Зам директора по безопасности, юрисконсульт Ланцевицкий Сергей Аркадьевич 6.Председатель профкома Рогожина Лариса Александровна 2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой §14 О распределении обязанностей по обработке персональных данных В соответствии с действующим законодательством, Трудовым кодексом РФ, федеральными законами от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работника, в целях сохранения конфиденциальности Приказываю: 1. Утвердить Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников 2. Ознакомить всех работников под роспись с указанным в п.1 Положением (Приложение) 3. Утвердить список лиц, ответственных за обработку, хранение персональных данных работников: 3.1. Директор Фролова Светлана Владимировна 3.2. Главный бухгалтер Махова Ольга Михайловна 3.3. Заместитель директора по УР Кожара Ирина Викторовна 3.4. Социальный педагог Дудникова Марина Вячеславовна 3.5.Инспектор по кадрам Зудина Валентина Александровна 3.6. Заместитель директора по ВР – Никифорова Надежда Николаевна 3.7. Психолог – Плынина Елена Евгеньевна 3.8. Ответственный за сдачу отчета в пенсионный фонд – специалист по кадрам Зудина Валентина Александровна 4. Определить, что лица, ответственные за сбор, хранение коммерческой и персональной информации, обязаны соблюдать конфиденциальность. 5. Запрещается передача персональных данных третьей стороне без письменного согласия работника. 6. Лица, ответственные за режим секретности вправе получить только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретной трудовой функции. 7. Запрещается запрашивать дополнительную информацию о состоянии здоровья, политических и религиозных убеждениях 8. Запрещается передавать персональные данные работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ и федеральным законом. 9. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. §15 Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера, о создании комиссии по организации защиты конфиденциальной информации в автоматизированных системах В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" и от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", статьей 139 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти" и во исполнение Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2006 г. N 25 "Об организации защиты конфиденциальной информации в автоматизированных системах и сетях Минобрнауки России" ПРИКАЗЫВАЮ:
Председатель: Директор – Фролова Светлана Владимировна Члены комиссии: Заместитель директора по безопасности – Ланцевицкий Сергей Аркадьевич; Преподаватель информатики – Мизинова Лариса Владимировна; Преподаватель информатики – Мерзликина Наталья Владимировна; Преподаватель информатики – Миронов Сергей Юрьевич
Утвердить инструкцию по организации парольной защиты; - утвердить инструкцию по организации антивирусной защиты; - утвердить инструкцию пользователя АРМ, выделенного для обработки конфиденциальной информации. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. С приказом ознакомлены: Перечень сведений конфиденциального характера в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова» В настоящем Перечне предусматриваются категории сведений, представляющих конфиденциальную информацию (персональные данные), разглашение которых может нанести материальный, моральный или иной ущерб интересам ГАПОУ СО «ВПК им.Ф.И.Панферова». Конкретные исполнители и руководители учреждения несут персональную ответственность за правильность определения сведений, составляющих персональные данные. При этом они должны руководствоваться Указом Президента РФ от 06.03.1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».
|
Методическое пособие по созданию совета многоквартирного дома Совет формируется на общем собрании собственников. Также на собрании определяется количество членов совета и ответственный председатель,... |
Директор ООО «ххх» Основание — Постановление Минтруда и социального развития РФ №80 от 17. 12. 2002 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по... |
||
1 Правила размещаются в Учреждении на информационном стенде «Информация... Правила размещаются в Учреждении на информационном стенде «Информация для сотрудников» в общем коридоре. Работники должны быть ознакомлены... |
Прайс-лист партия-центр на 31. 11. 2011 Текущие цены уточняйте на сайте компании или по телефону |
||
2012, 2013, 2014 годы и текущий период 2015 года. Вопросы контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: Постановление №88 от 28 августа 2015 года «Об утверждении порядка осуществления... |
Финансовой и хозяйственной деятельности муп «большие вяземы» за период... Основание: Решение совета депутатов г п. Большие Вяземы одинцовского муниципального района московской области от 23. 12. 2010 г.... |
||
«Инструкция по монтажу и эксплуатации предохранительного клапана» Лица, допущенные к эксплуатации и обслуживанию котла парового кп-300 (далее по тексту котел), должны быть подробно ознакомлены с... |
Инструкция по монтажу и эксплуатации. Ту 4858-001-57451225-2005 Лица, допущенные к эксплуатации и обслуживанию печи водогрейной, должны быть подробно ознакомлены с данной «Инструкцией по монтажу... |
||
Регламент оказания услуг на финансовых рынках Приказом от 27. 04. 2016 №385; Приказом от 01. 07. 2016 №574, Распоряжением от 02. 09. 2016 №4056, Приказом от 29. 11. 2016 №1031,... |
Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности... Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района |
||
Регламент оказания услуг на финансовых рынках Приказом от 27. 04. 2016 №385; Приказом от 01. 07. 2016 №574, Распоряжением от 02. 09. 2016 №4056, Приказом от 29. 11. 2016 №1031,... |
Инструкция по настройке Eltex tau ip с прошивкой включить оборудование в сеть 220В Сохранив текущие сетевые настройки, задать сетевой адрес 192. 168 10 на сетевую карту компьютера |
||
«утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский... |
Вопросы и ответы 2017 год 1 Примечание: для периодической проверки частных охранников применяются 190 вопросов (в том числе, вопросы №1-45, 121-125, 161-200,... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет о проверке деятельности муниципального унитарного предприятия... Основание проверки: статья 9 Муниципального правового акта города Владивостока от 25 апреля 2006 года №24-мпа "Положение о Контрольно-счетной... |
Поиск |