Скачать 1.41 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель закупочной комиссии __________________Э.Г. Сурнин «___» ноября 2014 год ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 3 «Обслуживание приборов учета холодного водоснабжения ЧТЭЦ» г. Нерюнгри 2014г Содержание 1. Общие положения 18 1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 18 1.1.1 Организатор запроса предложений, указанный в п. 4.1.2. , от имени и по поручению Заказчика, указанного в п. 4.1.1. , Извещением о проведении запроса предложений, размещенным в месте, указанном в п. 4.1.4., пригласил заинтересованных лиц (далее — Участники запроса предложений) к участию в запросе предложений (далее — запрос предложений) предмет которого указан в п. 4.1.5. для нужд Заказчика запроса предложений, указанного в п. 4.1.1.. 18 1.1.2 Работы выполняются (услуги оказываются) для нужд потребителя, указанного в п.4.1.3.. 18 1.1.3 Для справок обращаться к представителю Организатора запроса предложений, указанного в п. 4.1.2.. 18 1.1.4 Запрос предложений проводится на основании распорядительного документа, указанного в п. 4.1.9.. 18 1.1.5 Подробные требования к выполняемым работам (оказываемым услугам) изложены в Разделе 6 к настоящей документации (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в Разделе к настоящей документации. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделах 2 и 3. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 5. 18 1.1.6 Настоящий запрос предложений может проходить в несколько этапов по решению Заказчика. По результатам каждого из этапов в условия запроса предложений, прежде всего (но не ограничиваясь), в Техническое задание (Раздел 6), в проект Договора (Раздел ), в требования к Участникам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям (подраздел 2.5), могут быть внесены изменения, в том числе существенные; внесенные изменения будут учтены в Документации по запросу предложений на соответствующий этап. По результатам каждого из этапов по решению Организатора также могут быть проведены переговоры с одним или несколькими Участниками. Организатора также вправе отказать любому из Участников в праве участвовать в последующих этапах данной процедуры запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения. Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. 18 1.2 Правовой статус процедур и документов 18 1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 18 1.2.2 Размещенное в соответствии с пунктом 1.1.1 Извещение вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 19 1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 19 1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 19 1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 19 1.2.6 Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 19 1.2.7 Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим данные правоотношения и действующим на момент размещения на официальном сайте Извещения о проведении закупки Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». 19 1.2.8 Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной участникам закупочной процедуры в порядке, установленном Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Дальневосточная генерирующая компания») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 19 1.2.9 Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес участника за подписью председателя закупочной комиссии. 19 1.3 Обжалование 19 1.3.1 До заключения договора разногласия направляются в Центральную закупочную комиссию ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (далее – ЦЗК). При получении заявления о рассмотрении разногласий секретарь ЦЗК незамедлительно уведомляет председателя комиссии, проводящей закупку. На время рассмотрения разногласий в ЦЗК процедура проведения закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 19 1.3.2 Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, ЦЗК вправе принять одно или несколько из следующих решений: 20 1.3.3 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением настоящего запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в ЦЗК Заказчика, разрешаются в следующем порядке: 20 1.3.4 по закупкам, проводимым закупочными комиссиями первого уровня филиалов ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» – в арбитражном суде по месту нахождения соответствующего филиала ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»; 20 1.3.5 Участник закупки может направить обращение/ заявление/жалобу на «Линию доверия» ОАО «РАО Энергетические системы Востока» посредством: 20 1.4 Прочие положения 20 1.4.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 20 1.4.2 Организатор запроса предложений и Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 20 1.4.3 Организатор запроса предложений вправе отклонить Предложение Участника, если он установит, что Участник запроса предложений прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора запроса предложений, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя запроса предложений. 20 1.4.4 Организатор вправе отклонить предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя запроса предложений. 21 1.4.5 В соответствии с Извещением о проведении запроса предложений, Организатор имеет право отказаться от проведения запроса предложений в сроки, указанные в пункте 4.1.11., не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор незамедлительно уведомляет всех Участников об отказе от проведения запроса предложений посредством размещения информации на Официальном сайте. 21 2. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 22 2.1 Общий порядок проведения запроса предложений 22 2.1.1 С учетом положений пункта 1.1.6 Запрос предложений проводится в следующем порядке: 22 2.1.2 Дополнительные условия и процедуры запроса предложений описаны в разделе 3. 22 2.2 Размещение Извещения о проведении запроса предложений 22 2.2.1 Извещение о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 22 2.2.2 Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора запроса предложений никаких последствий. 22 2.3 Предоставление Документации по запросу предложений Участникам 22 2.3.1 Участники могут получить настоящую Документацию по запросу предложений на официальном сайте, а также могут обратиться за получением печатной копии Документации по запросу предложений в порядке, указанном в Извещении о проведении запроса предложений. 22 2.3.2 Порядок предоставления Документации по запросу предложений на последующие этапы (пункт 1.1.6), в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно. 22 2.4 Подготовка Предложений 23 Общие требования к Предложению 23 Требования к сроку действия Предложения 24 Требования к языку Предложения 24 Требования к валюте Предложения 24 2.4.2 Сведения о начальной (предельной) цене запроса предложений 25 Разъяснение Документации по запросу предложений 25 2.4.3 Изменение Документации по запросу предложений 25 Продление срока окончания приема Предложений 25 2.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 26 Общие требования к Участникам 26 Участие генеральных подрядчиков 26 Участие коллективных Участников 27 Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 28 2.6 Подача Предложений и их прием 28 2.6.1 Перед подачей Предложение и его копии должны быть надежно запечатаны в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Оригинал Предложения». Копии Предложения запечатываются в конверты, обозначаемые словами «Копия-1 Предложения», «Копия-2 Предложения» и т.д. 28 2.6.2 Запечатанные конверты с Предложением и его копиями помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. На внешнем конверте указывается следующая информация: 29 2.6.3 На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения: 29 2.6.4 Запечатанные конверты с Предложением и его копиями помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. На внешнем конверте указывается следующая информация: 29 2.6.5 Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника. 29 2.6.6 Участники должны обеспечить приложение электронных версий Предложения. 29 2.6.7 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Заказчика, указанному в п. 4.1.18.. При этом Участникам рекомендуется предварительно связаться с представителем Организатора по реквизитам, указанным в пункте 4.1.2. раздела 4 и сообщить о планируемом времени и дате подачи Предложения. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.. 29 2.6.8 Организатор принимает Предложения в срок, указанный в п. 4.1.17.. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 29 2.6.9 Организатор выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 29 2.6.10 Сведения о сроке и месте окончания приема Предложений на последующие этапы (пункт 1.1.6), в случае их проведения, будут доведены до сведения Участников дополнительно. 29 2.7 Вскрытие поступивших конвертов с Предложениями 29 2.7.1 Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов с Предложениями, согласно п. 4.1.19. в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии. 29 2.7.2 На этой процедуре могут присутствовать представители Участников запроса предложений, своевременно подавших предложения. Для присутствия на данной процедуре Участникам запроса предложений рекомендуется заблаговременно связаться с контактным лицом, указанным в п. 4.1.2., и предупредить о своем намерении присутствовать на данной процедуре. Для подтверждения права присутствия на процедуре вскрытия конвертов представителям Участников запроса предложений следует иметь при себе оригиналы расписок Организатора запроса предложений в получении конвертов. 29 2.7.3 Присутствующие представители Участников запроса предложений регистрируются, а лист регистрации прикладывается к протоколу вскрытия конвертов. 29 2.7.4 В ходе данной процедуры Комиссия вскрывает каждый полученный конверт (кроме конвертов с надписью «Документы Участника о цепочке собственников») и оглашает следующие сведения, основываясь на материалах предложения: 29 2.7.5 Конверты с надписью «Документы Участника о цепочке собственников» на процедуре вскрытия конвертов не вскрываются, присутствующим лишь демонстрируется наличие таких конвертов в составе заявок участников. Содержащиеся в указанном конверте сведения не подлежат передаче по электронной почте и другим средствам связи. 30 2.7.6 Представителям Участников запроса предложений может быть предоставлено право для информационного сообщения по сути поданного Предложения и ответов на вопросы членов закупочной комиссии. 30 2.7.7 По ходу процедуры вскрытия Комиссия ведет соответствующий протокол, в котором отражается вся основная информация по результатам процедуры вскрытия конвертов. 30 2.8 Рассмотрение Предложений и проведение переговоров 30 Общие положения 30 Отборочная стадия 30 Проведение переговоров 31 Оценка и сопоставление Предложений 31 2.9 Переторжка 32 2.9.1 Организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам запроса предложений возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (далее - процедура переторжки, переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. 32 2.9.2 Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает закупочная комиссия. 32 2.9.3 К участию в переторжке в обязательном порядке приглашаются участники, предложения которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Решением закупочной комиссии к переторжке могут быть приглашены также участники, заявки которых заняли в предварительной ранжировке более низкие места. Комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения ранжируются отдельно (наравне с основными). 32 2.9.4 Переторжка может быть проведена только после оценки, сравнения и предварительного ранжирования не отклонённых Предложений. При этом результаты оценки заявок по неценовым критериям могут, как сообщаться, так и не сообщаться участникам переторжки; если результаты оценки участников по неценовым критериям сообщаются, они должны быть сообщены всем участникам, приглашенным на переторжку, одновременно в единой форме и объеме. 32 2.9.5 В переторжке может участвовать любое количество участников из числа приглашенных. Участник запроса предложений, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Предложение остается действующим с ранее объявленной ценой. Представители таких Участников на процедуру переторжки не допускаются. 32 2.9.6 Участники, приглашенные на переторжку и изъявившие желание участвовать в ней, должны в срок, установленный закупочной комиссией, представить в закупочную комиссию запечатанные конверты (по одному конверту от каждого Участника), в которых содержится документ с указанием в нем (в произвольной форме) минимальной цены Предложения, включая налоги и сборы (в т.ч. НДС и иные обязательные платежи), которая не должна быть равной или превышать цену, указанную первоначально в Предложении. Эта цена заверяется двумя подписями — руководителя Участника (или уполномоченного лица, имеющего соответствующую доверенность) и руководителя экономической службы Участника (или главным бухгалтером), а также скрепляется печатью Участника. Не допускается указания Участниками нескольких вариантов минимальных цен. Конверты должны быть запечатаны таким образом, чтобы обеспечить невозможность просмотра их содержимого до срока вскрытия конвертов, установленного закупочной комиссией. 32 2.9.7 При обнаружении существенных (по мнению закупочной комиссии) нарушений в оформлении документа с минимальной ценой, а также порядка его представления любая цена Участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, и он считается не участвовавшим в этой процедуре. 33 2.9.8 Участники, не представившие в установленный срок конверт с документом с минимальной ценой или представившие его с нарушениями, признанными закупочной комиссией существенными, в переторжке не участвуют, их представители не могут присутствовать на процедуре переторжки. При окончательной оценке закупочная комиссия учитывает их цены, указанные в заявках. В случае решения закупочной комиссии о приглашении участника на переторжку с отлагательным условием (например, при условии представления им недостающих ранее или уточняющих документов), в случае неисполнения этого условия участником в рамках переторжки, закупочная комиссия вправе отклонить заявку/предложение такого участника после переторжки. 33 2.9.9 Переторжка (в т.ч. одновременное вскрытие конвертов, представленных Участниками на переторжку) проводится в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии и секретаря закупочной комиссии с возможным привлечением иных работников Общества, Организатора закупки или третьих лиц. В случае, если плановая стоимость закупки составляет сумму свыше 100 000 тыс. рублей без учета НДС, переторжка проводится в присутствии не менее двух членов закупочной комиссии либо на заседании комиссии, с возможным привлечением иных работников Общества, Организатора закупки или третьих лиц. 33 2.9.10 Переторжка может иметь очную, заочную либо очно-заочную (смешанную) форму проведения. 33 2.9.11 На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие Предложение, либо лица, уполномоченные Участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника цены. В любом случае такие лица должны перед началом переторжки представить в закупочную комиссию документы, подтверждающие их личность (паспорт) и полномочия (в случае, если на переторжку прибыл представитель Участника, не являющийся лицом, подписавшим заявку – заверенная Участником копия приказа или выписки из протокола собрания учредителей о назначении руководителя или оригинал доверенности). 33 2.9.12 При очной переторжке председатель или секретарь закупочной комиссии в присутствии представителей Участников вскрывают поданные Участниками конверты с документами с указанными минимальными ценами и, ознакомив с их содержимым только членов закупочной комиссии (без оглашения Участникам), предлагают всем приглашенным Участникам публично, поочередно объявлять новые цены. Участник объявляет новую цену своего предложения, основываясь на знании цен иных Участников, но не имея обязанности предложить цену обязательно ниже цен иных Участников (т.е. данная процедура не является аукционом на понижение или его аналогом, поскольку каждый снижает свою собственную цену независимо от цен, заявленных другими Участниками). 33 2.9.13 Закупочная комиссия имеет право назначить шаг очной переторжки до ее начала либо по согласованию с Участниками определить его в процессе проведения переторжки. В случае, если шаг переторжки был определен заранее, закупочная комиссия по согласованию с Участниками переторжки вправе его уменьшать по ходу переторжки, но не более чем до 1/10 от первоначального шага. Переторжка ведется последовательно со всеми Участниками, с правом пропуска объявления очередной цены, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут. 33 2.9.14 Если окончательная цена, заявленная Участником устно по результатам очной переторжки, окажется выше цены, указанной в его конверте с документом с минимальной ценой, закупочная комиссия принимает окончательную цену, заявленную им устно в ходе переторжки и делает соответствующее объявление. 34 2.9.15 Если цена, заявленная Участником устно в ходе очной переторжки, в какой-то момент окажется ниже цены, указанной в документе с минимальной ценой, или будет равной ей, закупочная комиссия должна немедленно огласить содержащуюся в таком конверте цену с последующим занесением ее в протокол. В таком случае закупочная комиссия будет считать окончательной цену, указанную в документе с минимальной ценой, а заявленную устно отвергнет. При этом данный Участник не вправе давать новые предложения по цене (участвовать в дальнейшей процедуре переторжки). После указанного процедура переторжки должна быть продолжена без участия в ней Участника, заявившего устно цену, которая ниже или равна цене, указанной в документе с минимальной ценой. 34 2.9.16 При заочной переторжке каждый Участник из числа приглашенных Организатором на эту процедуру и принявших решение об участии в ней, должен представить в адрес Организатора до заранее установленного срока один запечатанный конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой заявки данного Участника. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии и секретаря закупочной комиссии. В случае, если плановая стоимость закупки составляет сумму свыше 100 000 тыс. рублей без учета НДС, вскрытие конвертов проводится в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии. По желанию Участников, приглашенных к участию в переторжке и представивших конверты с документом с минимальной ценой, на процедуре заочной переторжки могут участвовать их представители. 34 2.9.17 При очно-заочной (смешанной) переторжке Участники запроса предложений, которые были приглашены Организатором на эту процедуру, вправе либо прибыть лично (в лице своих уполномоченных представителей) либо выслать в адрес Организатора один конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой Предложения данного Участника. Очно-заочная переторжка проводится по правилам очной переторжки, за исключением того, что после сдачи всех запечатанных конвертов с документом с минимальной ценой, до начала публичного объявления новых цен присутствующими представителями Участников, закупочная комиссия вскрывает конверты с документом с минимальной ценой от Участников, чьи представители не присутствуют на переторжке (цены, указанные такими Участниками объявляются закупочной комиссией перед началом объявления цен присутствующими представителями Участников). 34 2.9.18 По ходу проведения переторжки Организатор вправе вести аудио- или видеозапись, о чем заранее уведомляются все лица, участвующие в данной процедуре. Присутствующие на процедуре представители Участников, приглашенных к участию в переторжке, также имеют право вести аудио- либо видеозапись данной процедуры, о чем ими предварительно должны быть уведомлены секретарь, члены закупочной комиссии, а также иные лица, присутствующие на процедуре переторжки. 34 2.9.19 Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом, который подписывается членами закупочной комиссии, присутствовавшими на переторжке, а также при проведении очной или очно-заочной переторжки - представителями Участников, присутствовавшими на переторжке. Цены, полученные в ходе переторжки, считаются окончательными. Секретарь закупочной комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения переторжки обязан направить всем Участникам информацию о новых, полученных в результате переторжки ценах. 34 2.9.20 Участники запроса предложений, участвовавшие в переторжке и снизившие свою цену, обязаны дополнительно представить по запросу Организатора закупки откорректированные с учетом новой цены, полученной после переторжки, документы, определяющие их коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой отклонения (в сторону ухудшения) от требований, условий Заказчика, описанных в настоящей документации, коммерческих интересов Заказчика. При наличии таких отклонений заявка участника рассматривается с ранее объявленной ценой, при этом закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить предложение от дальнейшего рассмотрения. 35 2.9.21 Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке. 35 2.9.22 После проведения переторжки закупочная комиссия, учитывая цены, полученные по результатам переторжки, производит окончательную ранжировку предложений по цене (кроме случаев обращения в закупочную комиссию подразделения Общества, отвечающего за проведение экспертизы, назначенного локальным нормативным актом Общества, руководителя по закупкам, Директоров курирующих направлений, членов Правления Общества). Предложения Участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки заявок с первоначальными, указанными в их предложениях ценами. 35 2.9.23 Участие в переторжке не расценивается Организатором как нарушение требований пункта 2.4.1.3. 35 2.10 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 35 2.10.1 Закупочная комиссия на своем заседании принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора (пункт 1.1.6): 35 2.10.2 Закупочная комиссия на своем заседании проводит ранжирование Предложений по степени предпочтительности. Ранжирование проводится путем открытого голосования членов Закупочной комиссии. 35 2.10.3 Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника, Предложение которого заняло первое место в ранжировке Предложений по степени предпочтительности для Заказчика. 36 2.10.4 Решение Комиссии по запросу предложений о результатах запроса предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 36 2.11 Подписание Договора 36 2.11.1 Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 дней в соответствии с Извещением о проведении запроса предложений. 36 2.11.2 В случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем условиях договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), договор с Победителем заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения), а указанный в п. 2.11.1 срок отсчитывается после получения такого согласования (одобрения, утверждения). 36 2.11.3 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями заказчика и пунктом 1.2.5. 36 2.12 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 36 2.12.1 Организатор незамедлительно после определения Победителя готовит следующие сведения: 36 a) Наименование и адрес Победителя, подписавшего Договор; 36 b) Краткое изложение предмета и общей цены Договора 36 2.12.2 Организатор вправе публиковать сведения о результатах запроса предложений (наименование и адрес Победителя, подписавшего Договор, краткое изложение предмета и общей цены Договора) или о том, что запрос предложений не состоялся, в месте, указанном в п. 4.1.4.. 36 3. Дополнительные инструкции по подготовке Предложений 37 3.1 Статус настоящего раздела 37 3.1.1 Настоящий подраздел дополняет условия проведения запроса предложений и инструкции по подготовке Предложений, приведенные в разделе 2. 37 3.1.2 В случае противоречий между требованиями настоящего раздела и раздела 2 применяются требования настоящего раздела. 37 3.1.3 В случае противоречий между требованиями подразделов настоящего раздела применяются те требования, которые приведены последними 37 3.2 Закупка с разбиением запроса предложений на лоты 37 3.2.1 Участник запроса предложений может подать Предложение на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору. Разбиение на лоты установлено в пункте 4.1.5. раздела 4. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача Предложения Участником на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота. 37 3.2.2 В случае подачи Предложения Участником на несколько лотов в дополнение к требованиям подраздела 2.3.2 должны быть соблюдены следующие требования: 37 3.2.3 На внутренних конвертах с Предложением и его копиями (пункты 2.6.2 и 2.6.2) следует дополнительно обозначить номера и названия лотов, на которые подается Предложение. 37 3.2.4 Рассмотрение Предложений (подраздел 2.8), определение Победителя запроса предложений (подраздел 2.10) может осуществляться раздельно и независимо по каждому из лотов. По каждому из лотов будет определен один Победитель запроса предложений. 37 3.3 Подготовка электронной копии предложения на участие в запросе предложений 37 3.3.1 Электронная копия Предложения должна быть представлена на одном или нескольких компакт-дисках CD-R или DVD±R (без возможности последующего изменения информации, хранящейся на дисках). Каждый диск, составляющий электронную копию Предложения, должен быть вложен в отдельный информационный конверт (пункт 1.1.1.4), подшиваемый к оригиналу Предложения Участника. 37 3.3.2 В состав одной электронной копии Предложения должны входить все документы, составляющие Предложение. 37 3.3.3 Файлы, входящие в состав электронной копии Предложения должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится. Кроме того, сквозная нумерация предложения должна сохраняться в электронной копии. 37 3.3.4 Содержание электронных версий документов, входящих в электронную копию Предложения, должно полностью соответствовать содержанию оригинала Предложения. В случае выявления несоответствий Организатор запроса предложений вправе отклонить Предложение Участника. 38 3.3.5 Электронная копия Предложения предназначена для ускорения процесса оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений, поэтому участник должен обеспечить оперативный поиск электронных документов в своем Предложении. 38 3.4 Альтернативные предложения 38 3.4.1 Если это предусмотрено п. 4.1.23., участник запроса предложений помимо основного предложения (подраздел 2.4) вправе подготовить и подать альтернативные предложения, касающиеся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения. 38 3.4.2 Альтернативные предложения могут касаться аспектов, указанных в пункте 4.1.23. раздела 4. 38 3.4.3 Альтернативные предложения могут сопровождаться альтернативными ценами. Альтернативные цены не могут превышать установленную начальную (предельную) цену, указанную в Извещении о проведении запроса предложений и пункте 2.4.2 При этом альтернативные предложения, по сути отличающиеся от основного только ценой, рассматриваться не будут. 38 3.4.4 К альтернативным предложениям требования подпункта 2.4.1.3 не относятся. 38 3.4.5 Альтернативное предложение должно быть ясно выделено в составе предложения (указываются те пункты, разделы и т.д. основного предложения, вместо которых предлагаются альтернативные). 38 3.4.6 При значительном объеме альтернативное предложение может быть подготовлено в соответствии с общими требованиями, изложенными в подразделе 2.4 с соблюдением, по мере возможности, форм, приведенных в разделе 4 или аналогичных. Тогда альтернативное предложение и его копии следует запечатать в конверты в соответствии с требованиями подраздела 2.6, дополнительно обозначив на этих конвертах: «Альтернативное предложение №… (указать номер альтернативного предложения)» и «Копия альтернативного предложения №… (указать номер альтернативного предложения)». Эти конверты помещаются в один внешний конверт вместе с основным предложением и его копиями. 38 3.4.7 В альтернативном предложении не следует дублировать документы, подтверждающие соответствие Участника установленным требованиям (подраздел 2.5) 38 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 39 4.1 Информация о проводимом запросе предложений 39 5. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 49 5.1 Опись документов (форма 1) 49 5.1.1 Форма Описи документов 49 5.1.2 Инструкции по заполнению 49 5.2 Письмо о подаче оферты (форма 2) 51 Форма письма о подаче оферты 51 Инструкции по заполнению 53 5.3 Техническое предложение (форма 3) 54 Форма Технического предложения 54 Инструкции по заполнению 55 5.4 График выполнения работ (оказания услуг) (форма 4) 56 Форма Графика выполнения работ (оказания услуг) 56 Инструкции по заполнению 57 5.5 Смета расходов (форма 5) 58 Форма Сметы расходов 58 Инструкции по заполнению 59 5.6 График оплаты выполнения работ (оказания услуг) (форма 6) 60 Форма графика оплаты выполнения работ (оказания услуг) 60 Инструкции по заполнению 61 5.7 Протокол разногласий по проекту Договора (форма 7) 62 Форма Протокола разногласий по проекту Договора 62 Инструкции по заполнению 63 5.8 План распределения объемов оказания услуг между генеральным исполнителем и соисполнителями (форма 8) 65 Форма плана распределения объемов оказания услуг между генеральным исполнителем и соисполнителями 65 Инструкции по заполнению 66 5.9 План распределения объемов объемов выполнения работ (оказания услуг)внутри коллективного участника (форма 9) 67 Форма плана распределения объемов выполнения работ (оказания услуг)внутри коллективного участника 67 Инструкции по заполнению 68 5.10 Анкета Участника (форма 10) 69 Форма Анкеты Участника 69 Инструкции по заполнению 71 5.11 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 11) 72 Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 72 Инструкции по заполнению 73 5.12 Справка о материально-технических ресурсах (форма 12) 74 Форма Справки о материально-технических ресурсах 74 Инструкции по заполнению 75 5.13 Справка о кадровых ресурсах (форма 13) 76 Форма Справки о кадровых ресурсах 76 Инструкции по заполнению 78 5.14 Информационное письмо о наличии у Участника запроса предложений связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора запроса предложений (форма 14) 79 5.14.1 Форма письма о наличии у Участника запроса предложений связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора запроса предложений 79 5.14.2 Инструкции по заполнению 79 5.15 Справка Участника «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» 81 5.15.1 Форма справки Участника «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» 81 Представлена в приложении к настоящей документации. 81 6. Приложение № 4 - Техническое задание 82 7. Приложение № 2 - Проект Договора 87 Пояснения к проекту договора 92 7.1.1 Настоящий проект договора содержит обязательные требования заказчика в отношении формы и всех условий договора. Указанные требования подлежат безусловному принятию участниками. Встречные предложения участников в отношении формы и (или) условий договора не допускаются. [Применяется в рамках варианта «жесткий проект договора». Форма протокола разногласий должна быть исключена из текста закупочной документации][либо] 92 7.1.2 Настоящий проект договора содержит обязательные требования заказчика в отношении явно отмеченных существенных условий договора, заключаемого по результатам запроса предложений, и их формулировок. Указанные требования подлежат безусловному принятию участниками. Встречные предложения в отношении таких условий и (или) их формулировок не допускаются. 92 7.1.3 В отношении прочих условий договора приведенный ниже проект договора содержит пожелания заказчика. Участники в своих предложениях в рамках протокола разногласий (подраздел 5.7) могут привести свои условия или формулировки. 92 [Применяется в рамках варианта «мягкий проект договора. Форма протокола разногласий должна быть включена в настоящую документацию.][либо] 92 Настоящий проект договора содержит пожелания заказчика в отношении формы и условий договора. Участники в своих предложениях могут представить протокол разногласий в отношении формы или условий такого проекта договора, или предложить свою форму в форме встречного проекта договора. 92 [Применяется в рамках варианта «формальный проект договора». Форма протокола разногласий должна быть включена в настоящую документацию.] 92 |
Методические рекомендации определения технического состояния систем... А обеспечение надежной и безопасной эксплуатации систем теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения,... |
Руководство пользователя информационно-аналитической системы «Учет... Ора информации о показаниях приборов учета тепловой энергии и горячей воды, установленных у физических лиц. Данные иас предназначены... |
||
Методические рекомендации по определению технического состояния систем... Ие рекомендации по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения... |
Российской Федерации «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения» Г. №260 (далее – Регламент Правительства), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил... |
||
Техническое задание на выполнение работ по установке узлов учета... ... |
Утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных... Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 5 августа 2014 г. N... |
||
А. В. Каган «11» декабря 2012 года На оказание услуг по техническому обслуживанию систем центрального отопления, паропровода, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения... |
Форма договора На установку, замену и техническое обслуживание (эксплуатацию) приборов учета тепловой энергии |
||
Техническое задание на выполнение работ: «Модернизация тепловых пунктов... Действующие тепловые пункты метрополитена с системами отопления, воздушно-тепловыми завесами, системами горячего водоснабжения (при... |
Типовая инструкция для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов Обслуживание, наладку и ремонт приборов безопасности должны выполнять высококвалифицированные наладчики приборов безопасности грузоподъемных... |
||
А. В. Каган «28» июня 2013 года На выполнение работ по ремонту инженерных сетей электроснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации на отделениях... |
Методические рекомендации[8]соответствуют Директиве ес [10] Общие требования к организации учета и к приборам учета топливно-энергетических ресурсов установлены статьей 13 Федерального закона... |
||
Методические рекомендации[8]соответствуют Директиве ес [10] Общие требования к организации учета и к приборам учета топливно-энергетических ресурсов установлены статьей 13 Федерального закона... |
Назначение и область применения Счетчики предназначены для измерения расхода сетевой воды по сниП 41-02-2003 и питьевой воды по СанПиН 1 1074-01, протекающей в системах... |
||
Документация по проведению запроса котировок №31 на поставку Комплекта... Комплекта приборов и оборудования коммерческого узла учета тепловой энергии (куутэ) |
Техническое задание "Техническое обслуживание приборов автоматического... Наименование закупки: на выполнение работ «Техническое обслуживание приборов автоматического химического контроля впу, пгу-450 и... |
Поиск |