ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 1»
|
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач
СПб ГБУЗ «ДГБ № 1»
А.В. Каган
«11» декабря 2012 года
|
документации об аукционе
для проведения ОТКРЫТОГО аукциона
в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, ПАРОПРОВОДА, ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ЗДАНИЙ Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1»
в 2013 году
Санкт-Петербург
2012
Содержание
Часть I. Общие условия.
|
3
|
Часть II. Информационная карта.
|
10
|
Часть III. Техническое задание
|
12
|
Часть IV. Проект гражданско-правового договора
|
60
|
Часть I. Общие условия.
-
Законодательное регулирование.
Настоящая Документация об открытом Аукционе в электронной форме (Далее – Документация об аукционе и Аукцион) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением государственных заказов.
В настоящей Документации об аукционе под электронным документом понимается документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
-
Требования к участникам размещения заказа.
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
-
К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:
соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона;
непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Аукционе;
отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае если обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
-
Расходы на участие в Аукционе.
Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в Аукционе, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
-
Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при размещении заказов.
Заказчик при размещении заказа вправе устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в порядке и размере, указанным в Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе). Если победителем Аукциона признано такое учреждение или такая организация, то гражданско-правовой договор (далее - договор) по требованию указанных участников Аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками Аукциона, с учетом преимущества в отношении цены договора, но не выше начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона, на условиях, определенных в документации об Аукционе.
-
Изменение объемов поставки товаров.
Заказчик, по согласованию с поставщиком, в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.
При заключении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ заключается такой договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, предложенной участником Аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении Аукциона.
Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.
-
Обеспечение исполнения договора.
Заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора предусматривается в проекте Гражданско-правового договора (Часть IV Документации об Аукционе), являющимся неотъемлемой частью настоящей Документации об Аукционе и Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе).*
*Далее по тексту ссылки на части, пункты, подпункты, формы относятся исключительно к настоящей Документации об Аукционе, если иное прямо не предусмотрено.
В случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления победителем Аукциона или участником Аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя Аукциона от заключения договора (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в проекте Гражданско-правового договора (Часть IV Документации об аукционе) и Информационной карте (Часть II Документации об аукционе). Способ обеспечения исполнения договора определяется Поставщиком самостоятельно. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.
Обеспечение исполнения договора представляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по договору перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по договору, Поставщик обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по договору на тех же условиях и в том же размере, которые предусмотрены настоящей Документацией об аукционе.
Обеспечение исполнения договора, предоставляемое в виде залога денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада), осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Участник-победитель перечисляет сумму залога денежных средств 705 432,95 рублей на счет Заказчика:
ОАО «Банк Санкт-Петербург», Нарвское отделение,
р/с № 40302810045000002010, БИК 044030790,
к/с 30101810900000000790.
Получатель: СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 1»:
198205, г. Санкт-Петербург, Авангардная ул., д.14
ИНН 7807021756, КПП 780701001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем центрального отопления, паропровода, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и канализации зданий Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1» в 2013 году.
Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.
-
Заявка на участие в Аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в Аукционе, которыми обмениваются участник размещения заказа и Заказчик должны быть написаны на русском языке.
Отдельные документы (или их части), представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.
На входящих в заявку на участие в Аукционе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.
Участник размещения заказа должен учитывать возможные риски того, что отсутствие перевода документов и/или их ненадлежащий вид, наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, в составе заявки на участие в Аукционе будет расценено как несоответствие заявки на участие в Аукционе требованиям Документации об аукционе, в связи с чем, такой участник размещения заказа не будет допущен до участия в Аукционе.
-
Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
Согласие участника размещения заказа на оказание услуг (выполнение работ) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа оказать услуги (выполнить работы) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пример выражения согласия*:
Настоящим выражаем согласие оказать услуги (выполнить работы) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение № 4 к Техническому заданию), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара.
Участникам размещения заказа рекомендуется представлять сведения, указанные в данном подпункте в виде таблицы, заполненной по следующей форме:
№ п/п
|
Наименование
|
Товарный знак предлагаемого для поставки (использования) товара, марка*, модель*
|
Назначение, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме
|
|
|
|
|
* Указанные сведения носят необязательный характер.
При предоставлении сведений под конкретными показателями понимаются характеристики товаров (использующихся при оказании услуг). В описании товаров, в соответствии с Приложением № 4 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при оказании услуг (выполнении работ), указаны следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей
2) показатели, для которых указаны варианты значений.
3) показатели, значения которых не могут изменяться.
4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.
При описании характеристик товаров:
по первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения или значения, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком;
по второму виду показателей участники выбирают конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений на выбор и в соответствии с характеристиками товара(ов), предлагаемых участником к использованию при оказании услуг (выполнении работ). В случае установления возможности выбора нескольких конкретных значений, участник вправе выбрать/определить несколько конкретных значений;
по третьему виду показателей участники указывают конкретное значение. Данный вид показателя участник не вправе изменять.
по четвертому виду показателей участник размещения заказа указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
-
Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);
копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами участника и если для участника оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника на электронной площадке;
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2² статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, не допускается.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола, указанного в части 6 статьи 41.9 федерального закона № 94-ФЗ или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 статьи 41.9 федерального закона № 94-ФЗ оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления оператору электронной площадки или размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок, прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме не допущенного к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 протокола.
В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи договора заказчиком. Заключение договора с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене договора, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены договора. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения договора.
|