А. В. Каган «11» декабря 2012 года

А. В. Каган «11» декабря 2012 года


НазваниеА. В. Каган «11» декабря 2012 года
страница1/21
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21





ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 1»





УТВЕРЖДАЮ

Главный врач

СПб ГБУЗ «ДГБ № 1»

А.В. Каган
«11» декабря 2012 года


документации об аукционе
для проведения ОТКРЫТОГО аукциона

в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, ПАРОПРОВОДА, ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ЗДАНИЙ Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1»

в 2013 году

Санкт-Петербург

2012

Содержание

Часть I. Общие условия.

3

Часть II. Информационная карта.

10

Часть III. Техническое задание

12

Часть IV. Проект гражданско-правового договора

60

Часть I. Общие условия.


    1. Законодательное регулирование.

      1. Настоящая Документация об открытом Аукционе в электронной форме (Далее – Документация об аукционе и Аукцион) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением государственных заказов.

    2. В настоящей Документации об аукционе под электронным документом понимается документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

    3. Требования к участникам размещения заказа.

      1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

      2. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

      3. К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

        1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона;

        2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

        3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Аукционе;

        4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае если обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

        5. отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.




    1. Расходы на участие в Аукционе.

      1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в Аукционе, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    2. Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при размещении заказов.

      1. Заказчик при размещении заказа вправе устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно­-исполнительной системы, организациям инвалидов в порядке и размере, указанным в Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе). Если победителем Аукциона признано такое учреждение или такая организация, то гражданско-правовой договор (далее - договор) по требованию указанных участников Аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками Аукциона, с учетом преимущества в отношении цены договора, но не выше начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона, на условиях, определенных в документации об Аукционе.

    3. Изменение объемов поставки товаров.

      1. Заказчик, по согласованию с поставщиком, в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.

      2. При заключении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ заключается такой договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, предложенной участником Аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении Аукциона.

      3. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.

    4. Обеспечение исполнения договора.

      1. Заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора предусматривается в проекте Гражданско-правового договора (Часть IV Документации об Аукционе), являющимся неотъемлемой частью настоящей Документации об Аукционе и Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе).*

      2. *Далее по тексту ссылки на части, пункты, подпункты, формы относятся исключительно к настоящей Документации об Аукционе, если иное прямо не предусмотрено.

      3. В случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления победителем Аукциона или участником Аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя Аукциона от заключения договора (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в проекте Гражданско-правового договора (Часть IV Документации об аукционе) и Информационной карте (Часть II Документации об аукционе). Способ обеспечения исполнения договора определяется Поставщиком самостоятельно. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.

      4. Обеспечение исполнения договора представляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации.

      5. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по договору перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по договору, Поставщик обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по договору на тех же условиях и в том же размере, которые предусмотрены настоящей Документацией об аукционе.

      6. Обеспечение исполнения договора, предоставляемое в виде залога денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада), осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Участник-победитель перечисляет сумму залога денежных средств 705 432,95 рублей на счет Заказчика:

ОАО «Банк Санкт-Петербург», Нарвское отделение,

р/с № 40302810045000002010, БИК 044030790,

к/с 30101810900000000790.

Получатель: СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 1»:

198205, г. Санкт-Петербург, Авангардная ул., д.14

ИНН 7807021756, КПП 780701001.

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем центрального отопления, паропровода, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и канализации зданий Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1» в 2013 году.

Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.

      1. Заявка на участие в Аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в Аукционе, которыми обмениваются участник размещения заказа и Заказчик должны быть написаны на русском языке.

      2. Отдельные документы (или их части), представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.

      3. На входящих в заявку на участие в Аукционе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

      4. Участник размещения заказа должен учитывать возможные риски того, что отсутствие перевода документов и/или их ненадлежащий вид, наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, в составе заявки на участие в Аукционе будет расценено как несоответствие заявки на участие в Аукционе требованиям Документации об аукционе, в связи с чем, такой участник размещения заказа не будет допущен до участия в Аукционе.

    1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе

      1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

      2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

  1. Согласие участника размещения заказа на оказание услуг (выполнение работ) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа оказать услуги (выполнить работы) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пример выражения согласия*:

Настоящим выражаем согласие оказать услуги (выполнить работы) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2) Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение № 4 к Техническому заданию), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара.

Участникам размещения заказа рекомендуется представлять сведения, указанные в данном подпункте в виде таблицы, заполненной по следующей форме:

№ п/п

Наименование

Товарный знак предлагаемого для поставки (использования) товара, марка*, модель*

Назначение, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме













* Указанные сведения носят необязательный характер.

При предоставлении сведений под конкретными показателями понимаются характеристики товаров (использующихся при оказании услуг). В описании товаров, в соответствии с Приложением № 4 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при оказании услуг (выполнении работ), указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей

2) показатели, для которых указаны варианты значений.

3) показатели, значения которых не могут изменяться.

4) показатели, для которых установлены диапазоны значений.

При описании характеристик товаров:

  • по первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения или значения, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком;

  • по второму виду показателей участники выбирают конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений на выбор и в соответствии с характеристиками товара(ов), предлагаемых участником к использованию при оказании услуг (выполнении работ). В случае установления возможности выбора нескольких конкретных значений, участник вправе выбрать/определить несколько конкретных значений;

  • по третьему виду показателей участники указывают конкретное значение. Данный вид показателя участник не вправе изменять.

  • по четвертому виду показателей участник размещения заказа указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

      1. Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

        1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

        2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);

        3. копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);

        4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами участника и если для участника оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника на электронной площадке;

        5. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2² статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

      2. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

      1. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, не допускается.

      2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки.

      3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком на электронной площадке.

      4. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола, указанного в части 6 статьи 41.9 федерального закона № 94-ФЗ или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 статьи 41.9 федерального закона № 94-ФЗ оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

      5. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления оператору электронной площадки или размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок, прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме не допущенного к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

      6. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 протокола.

      7. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи договора заказчиком. Заключение договора с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене договора, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены договора. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения договора.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconОбразовательная программа начального общего образования моу «Средняя...
Закон РФ «Об образовании» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации», принят Государственной...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconСтатья Правовые основы обязательного медицинского страхования
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Часть в редакции, введенной в действие...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconРабочая учебная программа составлена на основе
«Прикладная математика и информатика», утверждённого приказом по мгу от 22 июля 2011 года №729 (в редакции приказов по мгу от 22...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconСведения
Управления Федерального казначейства по Тверской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2012...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconСведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 01 января...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconО доходах за отчетный период с 01 января 2012 года по 31 декабря...
Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconРуководство Елисеев Андрей Валерьевич, первый заместитель министра
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ставропольского края...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconРоссийские сми о мчс мониторинг за 04 декабря 2012 г
Мчс проверит все места массового празднования Нового года до 25 декабря (Информационное агентство «Балтийское информационное агентство»,...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconПояснительная записка рабочая программа по литературному чтению разработана...
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconРуководство 1 Ястребов Александр Николаевич Начальник таможни 1436740,88...
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные федеральными государственными служащими...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconА. В. Каган «28» июня 2013 года
На выполнение работ по ремонту инженерных сетей электроснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации на отделениях...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconУтвержден приказом ОАО «нк «Роснефть» от «24» декабря 2012 г. №683...
Типовые обязанности должностных лиц дочернего общества по обеспечению безопасности дорожного движения 13

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconИнструкция о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции...
Инструкция разработана на основании Порядка видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента Российской Федерации...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconОтчет ревизионной комиссии №1 о финансовой деятельности тсж «Красный яр»
Ревизор в лице Почекутовой Елены Николаевны, избранная решением Общего собрания членов тсж «Красный яр» (Протокол №1 от 14. 11. 2012)...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconОб утверждении государственной программы "развитие здравоохранения...
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года n 598 "О совершенствовании государственной политики в...

А. В. Каган «11» декабря 2012 года iconРабочая программа кружка «Юный стрелок»
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск