Скачать 0.65 Mb.
|
РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ Введение За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи. С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень. Чтобы путевое хозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять на обновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7 миллиардов рублей. К 2012 году этот показатель должен быть увеличен до 9,5 миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составит свыше 5 процентов. При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта. Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ. Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочного процесса. Рационально предоставление «окон» решает кроме всего прочего и технологические и организационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность. 1. Расчет группы путевой машинной станции Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя: – объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км. – объем среднего ремонта пути, км. – количество уложенных стрелочных переводов, комплект. Условия для разбивки ПМС на группы приведены в таблице 1. Таблица 1. Условия для разбивки ПМС на группы
Основным показателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта пути выполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуре определяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2) Таблица 2. Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»
ПМС выполняет следующий объем работ. – капитальный ремонт пути – 73,41 км – средний ремонт пути – 18 км – замена стрелочных переводов – 12 комплектов По выполненному объему работ ПМС относится к 1 группе. 2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда и фондоотдачи 2.1 Объем выполненных работ в приведенных километрах Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1. Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах
2.2 Расчет производительности труда работников ПМС Показатель производительности труда определяется по формуле
где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах; N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС.
2.3 Расчет фондоотдачи Показатель фондоотдачи определяется по формуле
где Сопф – стоимость основных производственных фондов, млн. руб.
3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом. Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин
|
Расчет тепловой схемы турбины т–50/60–130 Определение технико-экономических показателей |
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли» Целью курсового проекта является расчет технико-экономических показателей эксплуатационной базы на 15 строительных машин |
||
Бизнес-план это целевой программный документ, представляющий собой... И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от... |
Софи авиакомпания Инструмент для расчета экономических показателей рейсов на основе проектов сезонного расписания и сравнения прогнозных и фактических... |
||
Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство предприятий,... |
Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство объектов... |
||
Санитарные и ветеринарные требования к проектированию предприятий мясной промышленности Временным нормам технологического проектирования и технико-экономических показателей предприятий мясной промышленности, отражающим... |
Программа «Строительство нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических... Буровые предприятия России решают проблему улучшения технико-экономических показателей буровых работ за счет оптимизации технологии... |
||
Должностная инструкция диспетчера Диспетчер обязан: проверить наличие... Диспетчеру запрещается выдавать путевой лист без письменного заключения врача о состоянии здоровья водителя |
Качество работы Производительность, т/ч ... |
||
Курсовой проект по курсу: «Проектирование предметно-ориентированных... Одним из таких, безусловно, необходимых для любого производства показателей, является расчет производственных мощностей. С помощью... |
Качество работы Культура, сорт ... |
||
Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) Государственный комитет российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу |
Техническое задание на разработку «Сборника регулировочных таблиц» «Сборника регулировочных таблиц» и «Инструкции по эксплуатации рельсовых цепей тональной частоты с использованием аппаратуры «Комаг-Б»... |
||
«организация деповского ремонта вагонов с разработкой основных производственно-экономических... |
Рефераты №1-2 2017 Тенденции изменения производственных и экономических показателей металлургических и трубных предприятий России |
Поиск |