Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5


НазваниеПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5
страница1/65
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65
Содержание

1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

1.1.Пояснительная записка 2

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 7

1.2.1. Общие положения 7

1.2.2. Структура планируемых результатов 8

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 10

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 12

1.2.5. Предметные результаты 20

1.2.5.1. Русский язык 20

Выпускник научится: 20

Выпускник получит возможность научиться: 22

1.2.5.2. Литература 22

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере немецкого языка) 28

1.2.5.4. История России. Всеобщая история 33

1.2.5.5. Обществознание 37

1.2.5.6. География 43

1.2.5.7. Математика 48

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 48

распознавать логически некорректные высказывания. 48

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 49

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 49

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 50

вычислять площади прямоугольников. 50

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 50

распознавать логически некорректные высказывания; 50

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. 50

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 51

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 51

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 51

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. 51

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 51

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 51

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 52

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 52

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 52

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 52

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 52

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 53

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 53

Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; 54

проверять справедливость числовых равенств и неравенств; 54

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; 54

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; 54

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); 54

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; 54

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. 54

Находить значение функции по заданному значению аргумента; 54

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; 54

определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости; 54

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; 54

строить график линейной функции; 54

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); 55

определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций; 55

оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 55

Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах; 55

решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора; 55

представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; 55

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; 55

определять основные статистические характеристики числовых наборов; 55

оценивать вероятность события в простейших случаях; 55

иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях. 55

оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях. 55

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; 56

извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; 56

применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; 56

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. 56

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 56

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 56

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 57

применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; 57

применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. 57

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. 57

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 57

Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. 57

распознавать движение объектов в окружающем мире; 57

распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. 57

Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости; 57

определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости. 57

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 57

использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения. 57

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 58

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; 58

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений. 58

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 59

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 59

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 59

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения. 59

Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; 59

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); 59

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; 59

выделять квадрат суммы и разности одночленов; 59

раскладывать на множители квадратный трехчлен; 59

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; 59

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; 59

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 59

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни; 59

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль. 59

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде; 59

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов. 59

Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств); 60

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; 60

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований; 60

решать дробно-линейные уравнения; 60

решать простейшие иррациональные уравнения вида , ; 60

решать уравнения вида ; 60

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной; 60

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств; 60

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами; 60

решать несложные квадратные уравнения с параметром; 60

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами; 60

решать несложные уравнения в целых числах. 60

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов; 60

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов; 60

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи; 60

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи. 60

Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, четность/нечетность функции; 60

строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , ,, ; 61

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; 61

составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; 61

исследовать функцию по ее графику; 61

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; 61

оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 61

решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. 61

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; 61

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. 61

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; 61

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 62

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 62

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 62

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; 62

составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных; 63

оценивать вероятность реальных событий и явлений. 63

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 64

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 64

Оперировать понятием движения и преобразования подобия, владеть приемами построения фигур с использованием движений и преобразований подобия, применять полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях окружающего мира; 64

строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для обоснования свойств фигур; 65

применять свойства движений для проведения простейших обоснований свойств фигур. 65

применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений. 65

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 65

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 65

строить рассуждения на основе использования правил логики; 66

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 66

выполнять и объяснять результаты сравнения результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений; 67
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск