Скачать 4.24 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 1.1. Пояснительная записка 2 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 4 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 6 1.2.1. Общие положения 6 1.2.2. Структура планируемых результатов 7 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 10 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 13 1.2.5. Предметные результаты 24 1.2.5.1. Русский язык 24 Выпускник научится: 24 Выпускник получит возможность научиться: 26 1.2.5.2. Литература 27 1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 34 1.2.5.5. История России. Всеобщая история 44 1.2.5.7. География 46 1.2.5.8. Математика 48 Выпускник научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 48 распознавать логически некорректные высказывания. 49 Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 49 читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 49 выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 51 вычислять площади прямоугольников. 51 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 51 распознавать логически некорректные высказывания; 51 строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. 51 применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 52 выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 52 составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 52 Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. 52 извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 53 составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 53 выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 54 решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 54 решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 54 выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 54 вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 54 сительно оси и точки. 55 1.2.5.9. Информатика 55 1.2.5.11. Биология 61 1.2.5.13. Изобразительное искусство 69 1.2.5.14. Музыка 82 1.2.5.15. Технология 87 1.2.5.16. Физическая культура 94 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 98 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 104 2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 118 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 118 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 138 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 138 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 138 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 139 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 139 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 140 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 140 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 140 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 141 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 141 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 145 2.2.1 Общие положения 145 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 147 2.2.2.1. Русский язык 147 Речь. Речевая деятельность 150 Культура речи 151 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 151 Общие сведения о языке 151 Фонетика, орфоэпия и графика 152 Морфемика и словообразование 153 Лексикология и фразеология 153 Морфология 154 Синтаксис 154 Правописание: орфография и пунктуация 155 2.2.2.2. Литература 155 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 168 (7-8 кл.) 169 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 176 2.2.2.3. Иностранный язык 177 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 185 2.2.2.6. Обществознание 196 2.2.2.7. География 201 2.2.2.8. Математика 205 Элементы теории множеств и математической логики 205 Содержание курса математики в 5 классе 206 Наглядная геометрия 210 История математики 211 2.2.2.11. Биология 222 2.2.2.13. Изобразительное искусство 236 2.2.2.14. Музыка 242 2.2.2.15. Технология 253 2.2.2.16. Физическая культура 265 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 268 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 275 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 280 социализации обучающихся 280 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 283 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 284 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 288 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 292 профессиональной ориентации обучающихся 292 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 293 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 294 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 294 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 297 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 297 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 299 здоровьесберегающего образования обучающихся 300 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 302 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 304 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 307 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 309 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 310 жизни обучающихся 310 2.4. Программа коррекционной работы 314 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 315 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 317 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 320 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 325 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 327 3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 329 1.2.Система условий реализации основной образовательной программы 329 3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 329 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 336 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 338 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 350 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 354 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 360 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 361 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... |
Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 |
||
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7 |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19 |
||
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 |
Поиск |