Скачать 12.95 Mb.
|
Содержание 1.1.Пояснительная записка 8 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 12 1.2.1. Общие положения 12 1.2.2. Структура планируемых результатов 13 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 15 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16 1.2.5. Предметные результаты 24 1.2.5.1. Русский язык 24 Выпускник научится: 24 Выпускник получит возможность научиться: 25 1.2.5.2. Литература 26 1.2.5.3. Иностранный язык (английский, немецкий язык) 30 1.2.5.4. История России. Всеобщая история 39 1.2.5.5. Обществознание 42 1.2.5.6. География 48 1.2.5.7. Математика 52 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 52 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 54 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 56 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровнях 61 1.2.5.8. Информатика и ИКТ 76 1.2.5.9. Физика 80 1.2.5.10. Биология 87 1.2.5.11. Химия 92 1.2.5.12. Изобразительное искусство 95 1.2.5.13. Музыка 104 1.2.5.14. Технология 107 1.2.5.15. Физическая культура 116 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 118 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 126 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 174 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 174 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 187 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 189 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 189 2.2. Программы учебных предметов, курсов 192 2.2.1 Общие положения 192 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 192 2.2.2.1. Русский язык 192 Речь. Речевая деятельность 194 Культура речи 195 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 195 Общие сведения о языке 195 Фонетика, орфоэпия и графика 196 Морфемика и словообразование 196 Лексикология и фразеология 196 Морфология 197 Синтаксис 197 Правописание: орфография и пунктуация 198 2.2.2.2. Литература 219 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 228 (7-8 кл.) 228 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 233 2.2.2.3. Иностранный язык (английский, немецкий язык) 247 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 274 Тематическое планирование. 6 класс 302 Тематическое планирование. 7 класс 304 Тематическое планирование. 8 класс 307 Тематическое планирование. 9 класс 307 2.2.2.5. Обществознание 308 Тематическое планирование. 5 класс 311 Тематическое планирование. 6 класс 312 Тематическое планирование. 7 класс 313 Тематическое планирование. 8 класс 315 Тематическое планирование. 9 класс 316 2.2.2.6. География 317 Тематическое планирование. 5 класс 331 Тематическое планирование. 6 класс 332 Тематическое планирование. 7 класс 334 Тематическое планирование. 8 класс 337 Что изучает география России 337 Тематическое планирование. 9 класс 340 2.2.2.7. Математика 342 Элементы теории множеств и математической логики 342 Содержание курса математики в 5–6 классах 342 Наглядная геометрия 345 История математики 346 Содержание курса математики в 7–9 классах 346 Алгебра 346 Статистика и теория вероятностей 349 Геометрия 350 История математики 352 Тематическое планирование. 5 класс 352 Тематическое планирование. 6 класс 357 Тематическое планирование. 7 класс 361 Тематическое планирование. 7 класс 363 Тематическое планирование. 8 класс 365 Тематическое планирование. 8 класс 368 Тематическое планирование. 9 класс 371 Тематическое планирование. 9 класс 374 2.2.2.8. Информатика и ИКТ 377 2.2.2.9. Физика 388 2.2.2.10. Биология 400 2.2.2.11. Химия 416 2.2.2.12. Изобразительное искусство 426 2.2.2.13. Музыка 436 2.2.2.14. Технология 446 2.2.2.15. Физическая культура 468 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 481 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 490 Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 494 социализации обучающихся 494 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 496 Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 496 Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 500 Формы индивидуальной и групповой организации 503 профессиональной ориентации обучающихся 503 Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 504 Основные формы организации педагогической поддержки 505 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 505 Модели организации работы по формированию экологически 507 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 507 Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 508 здоровьесберегающего образования обучающихся 508 Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 510 Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 511 Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 514 Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 515 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 515 2.4. Программа коррекционной работы 517 Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении сновного общего образования 517 Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 520 Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 521 Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 523 Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 524 Планируемые результаты коррекционной работы 525 – Идентификация одаренных и талантливых детей 527 – Создание условий для самореализации одаренных детей и талантливых детей для проявления творческих и интеллектуальных способностей 527 – Педагогическая поддержка одаренных детей 527 – Работа с родителями одаренных детей 527 3.1.1. Календарный учебный график 543 3.1.2.План внеурочной деятельности 544 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 548 3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 548 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 567 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 568 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 572 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 574 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 582 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 585 Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... |
Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19 |
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 |
Поиск |