Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10


Скачать 12.95 Mb.
Название Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10
страница 1/103
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   103


Содержание

1.1.Пояснительная записка 8

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 12

1.2.1. Общие положения 12

1.2.2. Структура планируемых результатов 13

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 15

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16

1.2.5. Предметные результаты 24

1.2.5.1. Русский язык 24

Выпускник научится: 24

Выпускник получит возможность научиться: 25

1.2.5.2. Литература 26

1.2.5.3. Иностранный язык (английский, немецкий язык) 30

1.2.5.4. История России. Всеобщая история 39

1.2.5.5. Обществознание 42

1.2.5.6. География 48

1.2.5.7. Математика 52

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 52

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 54

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 56

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровнях 61

1.2.5.8. Информатика и ИКТ 76

1.2.5.9. Физика 80

1.2.5.10. Биология 87

1.2.5.11. Химия 92

1.2.5.12. Изобразительное искусство 95

1.2.5.13. Музыка 104

1.2.5.14. Технология 107

1.2.5.15. Физическая культура 116

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 118

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 126

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 174

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 174

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 187

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 187

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 188

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 189

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 189

2.2. Программы учебных предметов, курсов 192

2.2.1 Общие положения 192

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 192

2.2.2.1. Русский язык 192

Речь. Речевая деятельность 194

Культура речи 195

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 195

Общие сведения о языке 195

Фонетика, орфоэпия и графика 196

Морфемика и словообразование 196

Лексикология и фразеология 196

Морфология 197

Синтаксис 197

Правописание: орфография и пунктуация 198

2.2.2.2. Литература 219

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 228

(7-8 кл.) 228

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 233

2.2.2.3. Иностранный язык (английский, немецкий язык) 247

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 274

Тематическое планирование. 6 класс 302

Тематическое планирование. 7 класс 304

Тематическое планирование. 8 класс 307

Тематическое планирование. 9 класс 307

2.2.2.5. Обществознание 308

Тематическое планирование. 5 класс 311

Тематическое планирование. 6 класс 312

Тематическое планирование. 7 класс 313

Тематическое планирование. 8 класс 315

Тематическое планирование. 9 класс 316

2.2.2.6. География 317

Тематическое планирование. 5 класс 331

Тематическое планирование. 6 класс 332

Тематическое планирование. 7 класс 334

Тематическое планирование. 8 класс 337

Что изучает география России 337

Тематическое планирование. 9 класс 340

2.2.2.7. Математика 342

Элементы теории множеств и математической логики 342

Содержание курса математики в 5–6 классах 342

Наглядная геометрия 345

История математики 346

Содержание курса математики в 7–9 классах 346

Алгебра 346

Статистика и теория вероятностей 349

Геометрия 350

История математики 352

Тематическое планирование. 5 класс 352

Тематическое планирование. 6 класс 357

Тематическое планирование. 7 класс 361

Тематическое планирование. 7 класс 363

Тематическое планирование. 8 класс 365

Тематическое планирование. 8 класс 368

Тематическое планирование. 9 класс 371

Тематическое планирование. 9 класс 374

2.2.2.8. Информатика и ИКТ 377

2.2.2.9. Физика 388

2.2.2.10. Биология 400

2.2.2.11. Химия 416

2.2.2.12. Изобразительное искусство 426

2.2.2.13. Музыка 436

2.2.2.14. Технология 446

2.2.2.15. Физическая культура 468

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 481

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 490

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 494

социализации обучающихся 494

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 496

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 496

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 500

Формы индивидуальной и групповой организации 503

профессиональной ориентации обучающихся 503

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 504

Основные формы организации педагогической поддержки 505

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 505

Модели организации работы по формированию экологически 507

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 507

Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 508

здоровьесберегающего образования обучающихся 508

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 510

Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 511

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 514

Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 515

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 515

2.4. Программа коррекционной работы 517

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении сновного общего образования 517

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 520

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 521

Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 523

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 524

Планируемые результаты коррекционной работы 525

– Идентификация одаренных и талантливых детей 527

– Создание условий для самореализации одаренных детей и талантливых детей для проявления творческих и интеллектуальных способностей 527

– Педагогическая поддержка одаренных детей 527

– Работа с родителями одаренных детей 527

3.1.1. Календарный учебный график 543

3.1.2.План внеурочной деятельности 544

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 548

3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 548

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 567

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 568

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 572

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 574

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 582

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 585


Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   103

Похожие:

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 icon Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск