Happy English ru

Happy English ru


Скачать 0.58 Mb.
Название Happy English ru
страница 1/4
Тип Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»

Каслинского муниципального района





Касли, 2009


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕСУРСУ

My Kasli”


ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

к УМК по английскому языку авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» издательства «Титул» для 6 класса


Автор: Смолина Оксана Васильевна,

учитель английского языка

МОУ «Каслинская СОШ № 27»

Каслинского муниципального района


От автора
Современная жизнь со всеми технологическими

инновациями, с открытостью границ невозможна без знания иностранного языка, культуры носителей изучаемого языка. Истинное же понимание чужой культуры, на мой взгляд, возможно при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своей области, своей малой Родины.

Данные методические рекомендации помогут

учителю английского языка построить уроки в 6 классе с включением регионального компонента.

Предложенный материал не является конечным результатом, поэтому все замечания и пожелания, пожалуйста, присылайте на мой электронный адрес: chebak1747@rambler.ru

.

Содержание


  1. Введение

  2. Календарно-тематическое планирование

  3. Методические рекомендации


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с инструктивно-методическим письмом «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2008/2009 учебном году» в образовательной программе Челябинской области с сентября 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык».

Региональный компонент содержания образования предмета «Иностранный язык» не выносится в областном базисном учебном плане в отдельный предмет, а включается в распределение часов на изучение предмета в целом (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.05.2008 № 04-387 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2008-2009 учебный год»). При этом содержание регионального компонента должно составлять не более 10% всего содержания предмета.

Исходя из выше сказанного, для учителя иностранного языка становится актуальным решение следующих задач по включению регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык»:

  1. Планирование освоения регионального компонента содержания предмета, составленного в образовательной программе Челябинской области по структуре федерального компонента Государственного стандарта общего образования (ГОС): цели изучения регионального компонента, обязательный минимум содержания образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников (Приложение). Поскольку, как и в случае с федеральным компонентом в ГОС, региональный компонент на уровне Челябинской области не рассмотрен с точки зрения последовательности освоения дидактических единиц и количества учебного времени на освоение отдельных единиц, планирование освоения регионального компонента остается целиком в компетентности учителя английского языка.

  2. Подбор учебного материала в соответствии с региональным компонентом образовательной программы Челябинской области и собственным планированием его освоения. Отсутствие соответствующих учебно-методических комплектов делает эту задачу особенно актуальной для учителя английского языка. Необходимо отметить, что издательством «Титул» в 2008 г. выпущено пособие «The Urals», которое рекомендовано в региональном перечне учебных изданий для реализации регионального компонента содержания иноязычного образования. Однако это пособие лишь частично соответствует содержанию регионального компонента, определённого образовательной программой Челябинской области.

В соответствии с определёнными этими задачами направлениями деятельности учителя английского языка по освоению регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык» в настоящих методических рекомендациях представлены:

  1. Календарно-тематическое планирование изучения английского языка в 6 классе по учебно-методическому комплекту авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» издательства «Титул» с включением планирования изучения регионального компонента.

  2. Дидактический материал в виде презентаций Power Point, пронумерованных в соответствии с планированием.

  3. Методические рекомендации по использованию дидактического материала.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Гла-ва\

урок

Раздел\

тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Говоре-ние

Чтение

Аудиро-вание

Письмо

ДМ

ЦЕЛИ

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

I

О героях 1 четверть




Летние каникулы

1

Настоящее простое время

Диалог «Как ты обычно проводишь каникулы?»













№ 1

овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области

Включение новых лексических единиц в ответы учащихся по теме урока

1

Главные герои

1

Выражения классного обихода

У 1

У 3

У 4

У 5

РТ ( 1 )
















2, 3

Вы - ученики, не так ли?

2

Разделительные вопросы

У 3, 5-7, 9

У 5-7

У 1

РТ (2 )

Досье на агента Кьюта ( письм.)













4

Я счастлив тебя видеть

1

Английская пословица

У 1-3, 7

У 5




РТ ( 4 )
















5

Роб Маквизард – хороший парень, не так ли?

1

Построение разделительных вопросов со вспом. гл.

У 2

У 4, 3

У 4

У1

РТ ( 5 )



















Обобщающий урок

1
















Тест

«Проверь

себя»













II

Музеи Лондона




1

Давай сделаем это

1

-англ. мест. в Им. и объектн. падежах

-образование повелит. предлож.с глаг. let

У 1, 2

У 4

У 4

РТ ( 1 )

“Let’s celebrate”-наизусть













2

В Вестминстерском аббатстве

1

Фразы согласия-несогласия

У 5, 6

фразы

У 3

У 3

У 4

РТ ( 2 )



















Лексико-грамматический тест «Наст.прост. и длит. время»

1































3

Ночные экскурсии

1

Чтение - tion

У 7

У 4

У 1-4

РТ ( 3 )
















4

Ночные экскурсии в Лондоне

1




У 2-4

У 3

У 10

У 8

РТ ( 4 )

Монолог «Ночные экскурсии»













5

Девочка потерялась

1

-Основное и второстепенное ударение;

-сложное предложение с союзом because

У 5, 6

У 1-4

У 1-3, 7

У 6

РТ ( 5 )



















Обобщающий урок по теме «Экскурсии»

1

Обобщение ЛЕ и ГЕ













Тест

«Проверь

себя»

№ 2

расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области

Мини-проект «Экскурсия по Челябинской области»

III

Город

1, 2

Идите вниз по улице

2

-Введение НЛЕ по теме «Город»,

-Виды транспорта


У 2, 7, 9, 10

У 4

У 4

РТ ( 1, 2 )

Контроль диалога по теме













3

Как добраться до Танбридж-Уэлс?

1




У 2, 4, 5, 7, 8

У 6

У 6

РТ ( 3 )
















4, 5

Где Черинг Кросс?

2

Чтение названий достопримеча-тельностей Лондона

У 4

У 5-8

У 5, 8

У 10

РТ ( 4, 5 )

Знание карты Лондона













6

Сколько стоит билет до Черинг Кросс

1




У 5, 6, 8




У 4

РТ ( 6 )

Тест «Лондон»

Диалог по теме
















Обобщающий урок по теме «Лондон»

1
















Тест

«Проверь

себя»

№ 3

расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения

Особенности жизни в городах и селах Челябинской области

Игра «Прогулка по городу Касли»

IV

Рассказы о будущем

1

B cтране DoDidDone

1

Будущее простое время ( слова- пароли, вспом.гл)

У 2, 6

У1-3, 5

У 1

У 4, 5

РТ ( 1 )
















2

Вы будете знамениты, мастер Шекспир!

1

Гл. be в будущ. прост.времени

У 6, 7

У 3, 4




РТ ( 2 )
















3

B cтране DoDidDone

1

Отрицат. и вопросит. предлож.

У 1-3

У 1-2




У 3

РТ ( 3 )
















4

Планы на будущее: кем я стану?

1




У 3-5

У 4

У 4, 6

У 6, 7

Стих «Через 10 лет»

№ 4

закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения

Проблема выбора профессии в Челябинской области

Игра «Кем я буду?»
  1   2   3   4

Похожие:

Happy English ru icon Обучающая компьютерная программа к учебнику “Happy English ru” для...
Программа направлена на развитие языковой и социокультурной компетенции учащихся с учетом их возрастных потребностей и способствует...
Happy English ru icon Pls type below English and keep original English words
Данное устройсво может быть настроено с помощью любого Интернет-браузера, например Internet Explorer 6 или Netscape Navigator 3
Happy English ru icon Pls type below English and keep original English words
Данное устройсво может быть настроено с помощью любого Интернет-браузера, например Internet Explorer 6 или Netscape Navigator 3
Happy English ru icon Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс
Умк: “enjoy english” (6 класс), авторы: биболетова м. З., Денисенко о. А., Трубанёва н. Н
Happy English ru icon This charterparty has been drawn up in the English and Russian language....
Бофорта, за исключением рейсов продолжительностью менее 24 часов и таких территорий, где имеется узкость, и портовые власти требуют...
Happy English ru icon Рабочая программа подкрепляется учебником «Enjoy English»
«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России» Обнинск: Титул, 2009. Программа отвечает требованиям...
Happy English ru icon Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
Е. В. Солововой для общеобразовательных организаций «Английский язык. English Favourite» 2-9 классы, и обеспечена умк по английскому...
Happy English ru icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)
Happy English ru icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
М: Дрофа 2015 г. Рабочие тетради «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для 10 класса общеобразовательных учреждений М:...
Happy English ru icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Happy English ru icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Happy English ru icon Инструкция надувные батуты/горки Happy Hop. Хранить инструкцию для...
Необходим контроль взрослых. Надувать батут не рекомендуется детям до 16 лет. Процесс надувания должен проходить под присмотром взрослых...
Happy English ru icon Translated from Russian into English

Happy English ru icon Пояснительная записка Программа имеет социально-педагогическую направленность,...
Робертс и «New Opportunities» Майкла Харрисаб Давида Моуэра и Анны Сикоржинской. Данная программа составлена на основе международного...
Happy English ru icon Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения

Happy English ru icon Business English is… What do you think it is? Some people think that...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск