Скачать 344.87 Kb.
|
Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» . Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов по специальности среднего профессионального образования (СПО) 260807 «Технология продукции общественного питания» преподаватель М.Я. Файзуллина г.Нурлат 2014
Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов по специальности среднего профессионального образования (СПО) 260807 «Технология продукции общественного питания» Профессиональные компетенции: ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. . Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Цель: Оценить сформированность ПК по модулю Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия согласно заданиям. Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании. Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 20 вопросов. Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку) Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. Критерием освоения данного вида деятельности является не только правильность, но и время выполнения задания. 1 задание- 20 баллов 2 задание- 30 баллов Максимум- 50 баллов. Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 35 до 50 баллов «Не освоен» - учащийся выполняет задания и набирает менее 35 ______________________________________________________________________________________ Составила: М.Я. Файзулина Профессиональные компетенции
Часть А. Тестовое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предлагается ответить на 20 вопросов. В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа. Время выполнения задания – 30 минут. Вариант № 1. Инструкция для выполнения : Выберите правильный вариант ответа. 1. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов перебирают, удаляя примеси, и сортируют по видам? а) подбирают по цвету; б) подбирают по вкусу и аромату; в) подбирают с одинаковым сроком варки. 2. Какой водой промывают 3 — 4 раза сухофрукты перед варкой компота? а) холодной; б) горячей; в) теплой. 3. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску? а) перекипел; б) добавили много сока; в) варили в окисляющейся посуде. 4. Как подготавливают апельсины (мандарины) для варки компота? а) очищают от кожицы, снимают остатки белой мякоти; б) разрезают на дольки, раскладывают в креманки, стаканчики; в) нарезают кружочками вместе с кожицей. 5. Каким становится компот после того, как в него добавляют лимонную кислоту, под действием которой сахароза распадается на глюкозу и фруктозу? а) более кислым; б) более сладким; в) кисло-сладким. 6. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают? а) айву, яблоки, груши; б) малину, землянику, мандарины, ананасы; в) сливы, абрикосы, вишню. 7. В течение какого времени готовый компот из сухофруктов охлаждают до 10 °С и выдерживают для настаивания? а) 6...8 ч; б) 8... 10 ч; в) 10... 12 ч. 8. Почему у киселя при хранении на поверхности образовалась пленка? а) быстро охладили; б) не посыпали сахаром; в) использовали много крахмала. 9. Каким должен быть помол, чтобы получился лучший по качеству напиток из размолотого непосредственно перед варкой кофе? а) крупного помола; б) из обжаренных зерен; в) мелкий. 10. Какова норма отпуска кофе натурального? а) 50...75 г; б) 75... 100 г; в) 100... 150 г. 11. Как подают кофе по-венски? а) с молочными пенками от топленого молока; б) со взбитыми сливками; 12. Какие вещества, содержащиеся в чае, оказывают возбуждающее действие на нервную систему человека? а) красящие; б) дубильные; в) алкалоид кофеин. 13. Что придает чаю аромат? а) дубильные вещества; б) эфирное масло; в) экстрактивные вещества. 14. Почему запрещается кипятить заваренный чай или долго держать его на плите? а) резко ухудшается вкус; б) приобретает неприятный запах; в) резко изменяется цвет. 15. В течение какого времени заваренный чай сохраняет вкус и аромат? а) 15 мин; б) 30 мин; в) 1 ч. 16. Какова норма сухого чая на 1 порцию? а) 1...2 г; б) 2 г; в) 2...4 г. Инструкция для выполнения : Вставьте пропущенные слова 17. По температуре подачи сладкие блюда делятся на _____________ и ______________. 18. При варке киселей можно использовать ________ ________, благодаря которому блюда имеют более нежную консистенцию и легче отделяются от стенок посуды. 19. Укажите в приведенной далее таблице последовательность технологического процесса приготовления киселя из ягод.
20. Установите последовательность приготовления блюда «Желе из яблок».
Часть Б. Решение ситуационных задач Инструкция Внимательно прочитайте задание. Оцените предложенную производственную ситуацию. Ответьте на вопросы, указанные в задании. Время выполнения задания – 30 минут. Задание. 1. Используя нормы вложения продуктов (брутто и нетто) представленные в таблице 1, рассчитайте потребность в продуктах (брутто и нетто) на одну и семь порций для приготовления блюда «Самбук яблочный». Полученные данные запишите в пустые ячейки таблицы 1. Таблица 1 « Самбук Double »
2. Составьте по памяти технологическую последовательность выполнения основных операций при приготовлении блюда «Самбук яблочный». Общее количество операций не должно превышать 14-и операций. Таблица 2 Последовательность технологических операций при приготовлении блюда «Самбук Double »
3. Составьте подробное описание подачи блюда. 4. Запишите в таблицу 3 требования к качеству блюда и их описание. Таблица 3 Требования к качеству блюда « Самбук Double».
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Цель: Оценить сформированность ПК по модулю Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия согласно заданиям. Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании. Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 20 вопросов. Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку) Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. Критерием освоения данного вида деятельности является не только правильность, но и время выполнения задания. 1 задание- 20 баллов 2 задание- 30 баллов Максимум- 50 баллов. Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 35 до 50 баллов «Не освоен» - учащийся выполняет задания и набирает менее 35 ______________________________________________________________________________________ Составила: М.Я Файзуллина Профессиональные компетенции
|
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки республики татарстан государственное... Татарстан Республикасы, Түбән Кама шәһәре, Яшьлек урамы, 23 йорт, тел. 8-8555-30-51-08 |
||
«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 57), на основе квалификационной... |
||
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ... |
Республики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Республики Мордовия Государственное бюджетное образовательное учреждение... Федерации от 22 июня 2010 года №678. Организация – разработчик Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия... |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Управленческий проект информатизация образовательного процесса в... Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования |
Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... |
||
Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... |
Республики Алтай Автономное профессиональное образовательное учреждение... Фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее спо) 46. 02. 01 Документационное обеспечение управление и архивоведение,... |
Поиск |