Отчет о результатах самообследования муниципального автономного


Скачать 1.09 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования муниципального автономного
страница 1/10
Тип Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
УТВЕРЖДЕНО

на заседании Управляющего совета

от 28.06.2013 г.

ОТЧЕТ о результатах самообследования

муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 22

с углубленным изучением иностранных языков»


за 2012-2013 учебный год


Пермь 2013

Содержание

1. Общая характеристика ОУ. 2

2. Организация учебно-воспитательного процесса. 7

4. Структура управления ОУ, включая органы соуправления. 12

Схема управления МАОУ «СОШ № 22». 12

На «4» и «5» обучаются 33

10.1 Реализация ФГОС на 1 ступени. 43

10.2 Реализация муниципальной модели основной школы и создание пространства выбора в основной школе. 45

10.3 Индивидуализация на старшей ступени. 48

10.4 Приоритетный проект «Создание образовательных учреждений нового вида». 49

15. Организация питания. 73

16. Обеспечение безопасности. 74

17. Публикации в СМИ. 75

1. «В Перми за Константином Хабенским «шпионили» школьники»/ «АиФ-Прикамье» от 12.12.2012 года. 75

2. «В Перми состоялся Рождественский бал педагогов»/ PRM.RU от 26/12/2012 года. 75

3. «Урок на миллион» / «Российская газета», № 50 от 07.03.2013 года. 75

18. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ. 76

……79

1. Общая характеристика ОУ.



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением иностранных языков» города Перми (далее школа) лицензия 59Л01 №0000075 (регистрационный номер № 412 от 23 ноября 2012 года), свидетельство о государственной аккредитации 59А01 №0000041 (регистрационный номер № 33 от 15 марта 2013 года) Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Учредителем является администрация города Перми в лице Департамента образования.

Юридический и фактический адрес: 614007, г. Пермь ул. Сибирская, 80,

телефоны: 216-74-23, 216-70-00.

Реквизиты:

ИНН/КПП 5904081588/ 590401001

р/с 40703810600000000661

в ОАО АКБ «УРАЛ ФД» г. Пермь

к/с 30101810800000000790

БИК 045773790

ОКПО 43052467

Школа организует обучение с 1-го по 11-й класс в 2 смены: в 1-ую смену занимаются учащиеся 1, 2Г, 4, 5, 8, 9, 10, 11 классов, во 2-ую смену занимаются учащиеся 2, 3, 4В, 6, 7 классов.
Формы обучения: основная – очная, возможны по договору с родителями (законными представителями) самообразование, экстернат, семейное образование.
Школа как учебное заведение существует с 1890 года в разных видах:

1890г. – открытие училища для слепых;

1899г. – первый выпуск в училище для слепых детей;

1919г. – школа-коммуна для беспризорников;

1925г. – школа-семилетка;

1931г. – школа №22;

1943г. – школа для девочек;

1960г. – школа с преподаванием ряда предметов на французском языке;

с 1989г. – сотрудничество с коллежами и лицеями Франции (Мец, Орлеан);

с 1990г. – экспериментальная площадка по созданию российской модели европейской двуязычной школы;

с 1995г. – школа с углубленным изучением иностранных языков;

1995г. – участие в международном проекте «Развитие европейских двуязычных школ»;

2000-2001г. – школа года;

2000г. – победитель международного конкурса «Мир без границ» за создание и внедрение модели поликультурного образования и использование инновационных образовательных процессов;

2006г. – победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы «Школа века»;

2006, 2007г. – 2 победителя приоритетного проекта «Образование»;

2007г. – новый этап международных отношений (Форбак, Париж, Бордо);

с 2008 г. – участие в ведомственной программе «Создание образовательных учреждений нового вида на 2009-2011 годы»;

2009г. – открытие двуязычного русско-французского отделения;

2009г. – победитель проекта «Создание телекоммуникационной сети Пермского края WEB2.0»;

2009г. – открытие групп по изучению французского языка в школах-спутниках №127, 27, 59;

2010г. – открытие групп по изучению французского языка в школах-спутниках №115, 28;

2011г. – переход на ФГОС нового поколения на начальной ступени образования, участие в городском проекте «Муниципальная модель основной школы», переход на ИУП на старшей ступени, 1 абсолютный победитель городского этапа конкурса «Учитель года – 2011», призер краевого этапа конкурса «Учитель года – 2011», участник Всероссийского этапа конкурса «Учитель года России» (Лядова Е.В.);

2012г. – открытие студии творческого развития К. Хабенского;

– школа - участник краевого проекта «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса и мониторинга достижения учащимися метапредметных и личностных результатов при переходе на стандарты второго поколения»;

– школой выигран грант департамента образования администрации г. Перми «История школы в картинах» (автор и победитель - Зарубина Л.В.).


Приоритетные направления развития ОУ в 2012–2013 учебном году:

  1. Подготовка материалов для получения лицензии и свидетельства об аккредитации.

  2. Выполнение муниципального задания 2012-2013 учебного года.

  3. Разработка и оформление Миссии школы 2022, Программы развития 2018.

  4. Реализация проектных линий ПР 2018:

- «CertiLingua»

- «От Урала до Луары»

- «Метапредметность, ФГОСы»

- «Индивидуализация»

- «Тьюторство, кураторство»

- «Конструктор профессиональной самореализации»

- «БРС» (балльно-рейтинговая система)

- «Три С» (своя социальная сеть)

- «Santé forte» (сильное здоровье)

- «Фонд имени Е.П.Серебренниковой»

- «Архитектурный ансамбль»

4. Внедрение принципов инновационного менеджмента в систему управления образовательным учреждением.

5. Совершенствование системы стимулирования труда работников школы.

Педагогический коллектив создает условия для развития обучающихся с разными образовательными запросами.

В школе имеются 3 структурных подразделения: двуязычное русско-французское отделение, спортивный клуб и школа развития « Прэсколэр» для детей в возрасте с 4,5 до 6,5 лет.

Информация о деятельности школы регулярно размещается на школьном сайте: www.school22.perm.ru.
Школа 22 сегодня – это…

  • 3 победителя конкурса приоритетного национального проекта «Образование» (Червонных А.В., Баташова А.А., Лядова Е.В.);

  • 6 учителей, награжденных золотым знаком отличия «Национальное Достояние России»;

  • 1 отличник физической культуры и спорта (Суворов О.А.);

  • 4 участника конкурса «Учитель года» (Баташова А.А., Керимова И.Ю., Лядова Е.В., Шипигузова Е.Ю.);

  • 2 абсолютных победителя городского этапа конкурса «Учитель года – 2011»,(Лядова Е.В. и Шипигузова Е.Ю.), участник краевого этапа конкурса «Учитель года – 2012» (Шипигузова Е.Ю.), призер краевого этапа конкурса «Учитель года – 2011», участник Всероссийского этапа конкурса «Учитель года России» (Лядова Е.В.);

  • 1 победитель конкурса «Код свободы» (Балонов И.М.);

  • 1 лидер блогосферы портала «Образование 2:0» (Балонов И.М.);

  • 38 Призеров и победителей предметных олимпиад (муниципальный уровень – 23 чел, краевой –11 чел, всероссийский – 4 чел.)

  • 10 учащихся получили Серебряный знак отличия «Национальное достояние России»

  • 6 выпускников 11-х классов получили аттестаты особого образца с золотым тиснением и награждены золотыми медалями;

  • 2 выпускника 11-х классов получили аттестаты особого образца с серебряным тиснением и награждены серебряными медалям

  • 3 учащихся имеют 100 баллов по ЕГЭ (русский язык)

  • 88 учащихся сдали международный экзамен DELF

  • 22 учащихся получили сертификат Посольства Франции в России по окончании двуязычного русско-французского отделения (2009-2013) (самое большое количество учащихся среди ДРФО в России)

  • 1 победитель конкурса программ обмена для старшеклассников «FLEX»(годовая языковая стажировка в Америке)

  • 1 призер Олимпиады «Покори Воробьевы горы»

  • 1 победитель среди учащихся в конкурсе ДРФО школ России

  • 1 победитель в межпредметной олимпиаде ПГНИУ «Юные таланты»

  • Заместитель директора Лейбман Л.С награждена орденом Французских Академических Пальм, медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени (Указ президента РФ от 23 мая 2013 г.)

  • Школа - коллективный факелоносец Олимпийского огня 4.01.14 Олимпийских игр Сочи -2014

  • Международные проекты-обмены учащихся г.Бордо, г.Париж , г. Бур де Тизи (Франция)

  • Международный флеш-моб, международная Благотворительная ярмарка, международный бал

  • I место по результатам I всероссийской НПК УО НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы» (выступления, доклады, публикации 8 педагогов)

  • Школа – площадка для проведения 7 семинаров, конференций (всероссийского, межрегионального, городского уровней)

  • Грант на реализацию проекта «История школы в картинах»

  • Реализация городских проектов: ММОШ, Интернет-ТВ

  • Студия творческого развития К. Хабенского - 95 учащихся школ города

  • Визиты-встречи именитых гостей – Е. Боярская, К. Хабенский, С. Безруков, супруга Ч и П Посла Франции в России г-жа К. де Глиниасти, К. Фор, делегация города-побратима Амневиль (Франция), потомков А.С.Пушкина – А.А.Пушкина и М-М. Пушкиной-Дурновой
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования муниципального автономного учреждения
Учреждение создано постановлением главы Чернушинского муниципального района №1581 от 15 ноября 2011 г. «О создании муниципального...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением английского языка»
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования работы муниципального бюджетного
Концепцией развития системы образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения...
Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального...
...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного icon Отчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного...
Мадоу црр занимает достойное место в системе дошкольного образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Детский сад №5 «Рябинка»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск