Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области


Скачать 2.39 Mb.
Название Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
страница 1/20
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


УТВЕРЖДАЮ:

Председатель региональной

энергетической комиссии

Кемеровской области
_________________ В.Г. Смолего

ПРОТОКОЛ № 15

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
20.03.2014 г. г. Кемерово
Председательствующий – Смолего В.Г.

Секретарь – Незнанов П.Г.
Присутствовали:

Члены Правления: Гринь А.Ю., Дюков А.В., Незнанов П.Г., Гусельщиков Э.Б., Чурсина О.А.
Приезжев К.А. – начальник контрольно-правового управления РЭК КО;

Чернов А.С. - и.о. начальника отдела ценообразования на тепловую энергию и газ РЭК КО;

Лобач Н.А. - начальник управления регулирования организаций коммунального комплекса, транспортных и социально-значимых услуг РЭК КО.
Приглашенные: Малюта Д.В. – и.о. генерального директора ОАО «АЭЭ»;

Рамзин Р.Ш. – сотрудник ОАО «АЭЭ».
от ООО «Тепловодоснаб»:

Крупский П.В. – заместитель директора;

Кнор Е.Н. – главный бухгалтер.
Повестка дня:



Вопрос

1.

Об утверждении производственной программы в сфере водоотведения и об установлении тарифов на очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская») МУП «Управление муниципальных сетей» (г. Калтан)

2.

Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение ООО «Км» (г. Осинники)

3.

Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения питьевой водой, водоотведения и об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение ООО «ТеплоВодСнаб» (Промышленновский район)

4.

О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2011 №470 «Об утверждении инвестиционной программы ООО «Прокопьевскэнерго» (г. Прокопьевск) на период 2012 - 2014 гг.»

5.

Об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии Кемеровской области, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, на 2014 год

6.

Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям предприятия Кемеровской области на 2014 год

7.

Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, на 2014 год

8.

Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую МУП «Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство» (г. Прокопьевск) на потребительском рынке

9.

Об установлении тарифов на теплоноситель, реализуемый МУП «Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство» (г. Прокопьевск) на потребительском рынке

10.

Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, реализуемую МУП «Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство» (г. Прокопьевск)

11.

Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Веста плюс» (Прокопьевский район) на потребительском рынке

12.

Об установлении тарифов на теплоноситель, реализуемый ООО «Веста плюс» (Прокопьевский район) на потребительском рынке

13.

Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, реализуемую ООО «Веста плюс» (Прокопьевский район) на потребительском рынке

14.

Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, реализуемую ООО «Веста плюс» (Прокопьевский район) на потребительском рынке

15.

О внесении изменений в Реестр энергоснабжающих организаций Кемеровской области

16.

О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 01.02.2013 №22


Смолего В.Г. ознакомил присутствующих с повесткой дня, обратил внимание, что предприятиям в установленный срок было направлено уведомление о дате проведения заседания Правления, и предоставил слово докладчикам.
1. Об утверждении производственной программы в сфере водоотведения и об установлении тарифов на очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская») МУП «Управление муниципальных сетей» (г. Калтан).
Докладчик (Лобач Н.А.) доложила:
Главный специалист региональной энергетической комиссии А.В. Выходцева (далее – специалист), рассмотрев представленные организацией предложения по установлению тарифов на очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская»), реализуемую на потребительском рынке, отмечает, что они отражают экономическую ситуацию в организации в сложившихся условиях хозяйствования.


Общая характеристика организации
МУП «Управление муниципальных сетей» (далее – МУП «УМС») создано 20 июля 2012 года для оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям Калтанского городского округа.

На основании договора №17 от 20.04.2012 г. Муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» МУП «УМС» было передано в хозяйственное ведение имущество, необходимое для его деятельности, в том числе:

  1. Сети холодного водоснабжения протяженностью 128,18км.

  2. Сети водоотведения протяженностью 48,8 км.

  3. Очистные сооружения 3 шт.: в т.ч. в г. Калтан, п. Постоянный, п. Малиновка

  4. Гидроузел в п. Малиновка (с октября запущены дополнительные насосы).

  5. Подкачивающие насосные станции 3 шт. (водоснабжение), в.т.ч. 1 в г. Калтан, 1 в п. Малышев лог, 1 в п. Малиновка.

  6. Канализационные насосные станции 5 шт., в т.ч. 1 в г. Калтан, 2 на п. Постоянный, 2 в п. Малиновка.

  7. Перекачивающая канализационная насосная станция в г. Калтан.

  8. Котельная в п. Малиновка (отапливает очистные сооружения п. Малиновка).


С 1 января 2013 г. по дополнительному соглашению от 01.01.2013г. МУП «УМС» были переданы в хозяйственное ведение очистные сооружения изливающихся шахтных вод ш. Шушталепская.

МУП «УМС» осуществляет следующие основные виды деятельности:

  1. Транспортировка и распределение холодной воды.

  2. Водоотведение и очистка сточных вод (полный цикл).

  3. Очистка самоизливающихся шахтных вод (бывшей ш. Шушталепская).


Анализ соответствия расчетов тарифов и формы представления предложений нормативно – методическим документам по вопросам регулирования тарифов
Материалы организации по расчету тарифов на 2014 годы подготовлены в соответствии
с требованиями «Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406
«О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». Расчетно-обосновывающие материалы представлены надлежащим образом, пронумерованы.
Оценка достоверности данных, приведенных в предложениях
об установлении тарифов

Специалистом рассматривались и принимались во внимание все представленные документы, имеющие значение для составления доказательного экспертного заключения. При этом специалист исходил из того, что представленная организацией информация является достоверной. Ответственность за достоверность информации несет руководитель организации.

Проделанная в процессе проведения экспертизы работа не означает проведения полной и всеобъемлющей аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности организации и правильности формирования финансовых результатов за анализируемый период с целью выявления всех возможных нарушений норм действующего законодательства. Выборочная проверка бухгалтерской, статистической и иной документации осуществлялась исключительно с целью оценки достоверности представленной организацией информации для определения величины экономически обоснованных расходов по регулируемым видам деятельности на 2014-2015 год.

Экспертная оценка экономической обоснованности расходов на очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская»), принимаемых для расчета тарифов на 2014-2015 год, производилась на основе анализа общей сметы расходов в экономических элементах. В процессе оценки специалист опирался на результаты постатейного анализа с учетом фактических и плановых данных о работе организации в предыдущие периоды регулирования.
Оценка финансового состояния организации
Как уже было отмечено ранее, основным видом деятельности рассматриваемого предприятия является оказание услуг в сфере водоснабжения и водоотведения. Организация занимается оказанием прочих услуг.

На предприятии ведется раздельный учет доходов и расходов в разрезе регулируемых видов деятельности.

Анализ бухгалтерской отчетности проводился по данным оборотно-сальдовых ведомостей за 2012 год и 9 месяцев 2013 года. Общая выручка от реализации всех видов оказываемых услуг организации за 9 месяцев 2013 года по счету 90.01 составила 55064299,67 руб. (без учета НДС), в том числе 5048565,76 руб. составили доходы от очистки сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская»). Расходы на оказание данной услуги отражены организацией на счете 20 в размере – 12677685,90 руб.
Анализ основных технико-экономических показателей
Проанализировав представленные документы, специалист полагает экономически и технологически обоснованным принять показатели объемов обеспечения оказываемых услуг на потребительском рынке в сфере водоотведения на уровне плановых показателей 2013 года.

Планируемый объем очищенных сточных вод по категориям потребителей составил:

- на период с 20.02.2014 по 30.06.2015 – 3420437,50 м3;

Размер финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы в сфере водоотведения составляет:

- на период с 20.02.2014 по 30.06.2015 – 6977,69 тыс.руб.
Анализ расчета величины необходимой валовой выручки
В адрес департамента цен и тарифов Кемеровской области организацией было направлено заявление об установлении тарифа на очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская») в расчете на год. Необходимая валовая выручка заявлена в размере 19344,79 тыс. руб., тариф – 7,07 руб.

Установление тарифов рассматриваемой организации осуществлялось с учетом следующей календарной разбивки:

- с 01.04.2014 по 30.06.2015.

Необходимая валовая выручка определена на следующем уровне:

- с 01.04.2014 по 30.06.2015 – в размере 6977,69 тыс.руб.

Корректировка конкретных статей расходов и представленных расчетов, основание корректировки, приводятся далее в экспертном заключении при анализе соответствующих статей расходов.

На основании проведенного анализа расчетно-обосновывающих материалов, представленных организацией для определения величины необходимой валовой выручки, специалист считает экономически обоснованным принять расходы по статьям затрат на следующем уровне.


«Электроэнергия»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 118,56 тыс.руб. в расчете на год. Объем электрический энергии – 54,91 тыс.кВт.ч.

Оборудование организации потребляет электроэнергию по уровням напряжения ВН. Поставка электрической энергии осуществляется ОАО «Кузбассэнергосбыт» в соответствии с договором электроснабжения № 3940 от 20.07.2012г.

Расходы по статье приняты на следующем уровне:

- с 01.04.2014 по 30.06.2015148,33 тыс. руб. Объем электроэнергии принят с учетом удельного расходы на 1м3 воды по предложению организации.

Стоимость электроэнергии специалистом принята на основании представленных счетов – фактур за 2013 год в размере 2,0159 руб./кВтч (без учета НДС) с учетом индекса Минэкономразвития России на электрическую энергию (107,2%) – 2,1610 руб./кВтч.

«Расходы на оплату труда основного производственного персонала и отчисления
на социальные нужды»

Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 874,40 тыс.руб. в расчете на год, в том числе среднемесячная заработная плата заявлена в размере 14573,33 руб., численность основного производственного персонала – 5,00 человек.

Расходы по статье приняты в расчет на следующем уровне:

  • с 01.04.2014 по 30.06.20151137,62 тыс.руб. Расходы на оплату труда основного производственного персонала были рассчитаны, исходя из средней заработной платы основного производственного персонала по факту 9ти месяцев 2013 года (14517,78 руб.) с применением ИПЦ Минэкономразвития России (105,6 %) с 01.07.2014г.) в размере – 15330,78 руб. в пересчете на численность, принятую в расчет тарифа. Численность основного производственного персонала принята по факту 9ти месяцев 2013 года – 5,00 человек.

Отчисления на социальные нужды, страховые нужды рассчитаны на основании Федерального закона от 24.07.2009 № 212 – ФЗ (30%), а также в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125– ФЗ (0,2%) и составили 343,56 тыс. руб.
«Амортизация основных средств»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 16369,80 тыс.руб. в расчете на год.

Расходы по статье приняты специалистом в соответствии с расчетом (с учетом приобретения новых объектов ОС) (Приложение 1):

- с 01.04.2014 по 30.06.20154047,98 тыс.руб.
«Материалы и запасные части»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 444,00 тыс.руб. в расчете на год.

Расходы по статье специалистом были отклонены в связи с отсутствием фактического освоения. Ремонт рекомендовано осуществлять за счет амортизационных отчислений.

«Прочие прямые расходы»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 33,11 тыс.руб. в расчете на год. В расходы по данной статье входят следующие затраты:

- «Расходы на ГСМ (и/или расходы на аренду спец.техники)» - 7,30 тыс.руб.;

- «Охрана труда (спец.одежд)» - 20,70 тыс.руб.;

- «Утилизация ламп» - 5,11 тыс.руб.

Расходы по статье приняты в расчет на следующем уровне:

- с 01.04.2014 по 30.06.201517,40 тыс.руб. Затраты по статье «Расходы на ГСМ (и/или расходы на аренду спец.техники)» учтены в полном объеме при формировании тарифов на ВС и ВО (полный цикл) в соответствии с расчетом регулирующего органа.

Затраты по статье «Охрана труда» специалистом включены на уровне плана 2013 года с применением ИЦП Минэкономразвития (105,2%) на 2014 год. Затраты по статье «Утилизация ламп» были отклонены в связи с отсутствием фактического освоения.
«Цеховые расходы»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 352,02 тыс.руб. в расчете на год. В затраты по данной статье включены расходы на оплату труда цехового персонала в размере 152,90 тыс.руб., в том числе среднемесячная заработная плата заявлена в размере 18202,38 руб., численность цехового персонала – 0,70 человек, отчисления на социальные нужды – 46,20 тыс.руб. Кроме того, организацией в данной статье заявлены затраты по статье «Прочие расходы» на общую сумму – 152,92 тыс.руб.

Расходы по статье приняты в расчет на следующем уровне:

  • с 01.04.2014 по 30.06.2015204,84 тыс.руб.

Расходы на оплату труда цехового персонала учтены в размере 155,32 тыс.руб. и были рассчитаны по фактической средней заработной плате 9ти месяцев 2013 года – 19822,22 руб. с применением ИПЦ Минэкономразвития России (105,6 %) с 01.07.2014г.) в размере – 20932,26 руб. Численность персонала принята по факту 9ти месяцев 2013 года – 0,50 человек.

Отчисления на социальные нужды, страховые нужды рассчитаны на основании Федерального закона от 24.07.2009 № 212 – ФЗ (30%), а также в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125– ФЗ (0,2%) и составили 46,91 тыс. руб.

В статье «Прочие расходы» учтены затраты в размере 2,61 тыс.руб. на канцелярию, принятые по предложению организации, а также на амортизацию основных средств 26го счета, фактически относящихся к 25 счету в соответствии с расчетом специалиста (Приложение 1). Затраты на аренду автотранспорта в полном объеме учтены при формировании тарифов на ВС и ВО (полный цикл).
«Общеэксплуатационные расходы»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 498,10 тыс.руб. в расчете на год. В затраты по данной статье включены расходы на оплату труда АУП в размере 241,10 тыс.руб., в том числе среднемесячная заработная плата заявлена в размере 20091,67 руб., численность АУП – 1,00 человек, отчисления на социальные нужды – 72,80 тыс.руб. Расходы на оплату труда прочего общехозяйственного персонала в размере 75,40 тыс.руб., в том числе среднемесячная заработная плата заявлена в размере 8976,19 руб., численность прочего общехозяйственного персонала – 0,70 человек, отчисления на социальные нужды – 22,80 тыс.руб. Кроме того, организацией в данной статье заявлены затраты по статье «Прочие расходы» на общую сумму – 85,00 тыс.руб. и «Плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ» - 1,00 тыс.руб.

Расходы по статье приняты в расчет на следующем уровне:

  • с 01.04.2014 по 30.06.2015589,60 тыс.руб.

Расходы на оплату труда АУП учтены в размере 324,76 тыс.руб. с учетом фактической средней заработной платы АУП за 9 месяцев 2013 года в размере – 23024,69 руб. с применением ИПЦ Минэкономразвития России (105,6 %) с 01.07.2014г.) – 24314,07 руб. Численность персонала принята по факту 9ти месяцев 2013 года – 0,90 человек.

Отчисления на социальные нужды, страховые нужды рассчитаны на основании Федерального закона от 24.07.2009 № 212 – ФЗ (30%), а также в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125– ФЗ (0,2%) и составили 98,07 тыс. руб.

Расходы на оплату труда прочего общеэксплуатационного персонала учтены в размере 96,81 тыс.руб. и были приняты по фактической средней заработной плате за 9 месяцев 2013 года в размере – 10296,30 руб. с применением ИПЦ Минэкономразвития России (105,6 %) с 01.07.2014г.) – 10872,89 руб. Численность персонала принята по факту 9ти месяцев 2013 года – 0,60 человека.

Отчисления на социальные нужды, страховые нужды рассчитаны на основании Федерального закона от 24.07.2009 № 212 – ФЗ (30%), а также в соответствии с Федеральным законом
от 24.07.1998 № 125– ФЗ (0,2%) и составили 29,24 тыс. руб.

«Прочие расходы» на период действия тарифа учтены в размере 39,37 тыс.руб. Расходы по статьям были приняты с учетом корректировки регулирующего органа (перераспределение фактических расходов по 26 счету за 9 месяцев 2013 года пропорционально заработной плате основного производственного персонала) с применением ИЦП Минэкономразвития России (105,2%) на 2014 год. Затраты на теплоэнергию и прочие расходы приняты по предложению организации.

«Плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ» учтена по факту девяти месяцев 2013 года.
«Налоги и сборы, включаемые в себестоимость»
Организацией заявлены для учета в необходимой валовой выручке расходы по данной статье в сумме 390,70 тыс.руб. отчисления на социальные нужды – 46,20 тыс.руб. В данной статье организацией заявлена сумма «Налога на имущество».

Расходы по статье приняты на следующем уровне:

- с 01.04.2014 по 30.06.2015488,38 тыс.руб. Затраты приняты по предложению организации.
Тарифы на очистку сточных вод (очистные сооружения
ОАО «Шахта Шушталепская»)

Учитывая результаты анализа и экономические интересы производителя и потребителей регулируемых услуг, рекомендую Региональной энергетической комиссии Кемеровской области установить для организации тарифы:

На очистку сточных вод (очистные сооружения ОАО «Шахта Шушталепская»):

  • с 01.04.2014 по 30.06.2015 приведенный в графе 6 таблицы 1;


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
Антоненко Е. И. – начальник отдела ценообразования в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации отходов
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
Лобач Н. А. – начальник управления регулирования организаций коммунального комплекса, транспортных и социально-значимых услуг
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
Лобач Н. А. – начальник управления регулирования организаций коммунального комплекса, транспортных и социально-значимых услуг
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Сельский дом» (Промышленновский район) на потребительском рынке
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Сахалинской области протокол
О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 20 июля 2011 г. №22
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Правила для уполномоченного представителя государственной/региональной...
В обязанности уполномоченного государственной/региональной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации далее уполномоченный...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Администрации кемеровской области постановление
Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Положение об антикоррупционной комиссии гоку «Агентство энергетической...
Мурманской области» (далее – Комиссия) создана в целях организации деятельности по противодействию коррупции и недопущению нарушения...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Администрации кемеровской области постановлени е
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14. 10. 2009 №406 «Об утверждении нормативов градостроительного...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Проектирования кемеровской области
В соответствии с пунктом 3 статьи 7, частью 5 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Техническое задание на проведение мероприятия «Создание региональной оопт «Бачатские сопки»
«Создание региональной оопт «Бачатские сопки» для сохранения степных экосистем в местах проживания коренных малочисленных народов...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Администрации кемеровской области постановлени е
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7, частью 1 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального...
ФЗ, Закона Кемеровской области «Об образовании» от 05. 07. 2013 №86-оз, законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации...
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,...
Время окончания заседания комиссии: 15 часов 15 минут местного времени
Заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области icon Методические рекомендации «Консультирование перед медицинским абортом»
Клинические рекомендации «Консультирование перед медицинским абортом» разработаны для врачей-акушеров гинекологов Кемеровской области,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск