|
Паспорт основной образовательной программы основного общего образования
|
5
|
1.
|
Целевой раздел
|
7
|
1.1.
|
Пояснительная записка
|
7
|
1.1.1.
|
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
7
|
1.1.2.
|
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
|
8
|
1.2.
|
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
|
11
|
1.2.1.
|
Общие положения
|
11
|
1.2.2.
|
Структура планируемых результатов
|
12
|
1.2.3.
|
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
|
13
|
1.2.4.
|
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
|
16
|
1.2.5.
|
Предметные результаты
|
21
|
1.2.5.1.
|
Русский язык
|
21
|
1.2.5.2.
|
Литература
|
22
|
1.2.5.3.
|
Родной язык
|
27
|
1.2.5.4.
|
Родная литература
|
28
|
1.2.5.5.
|
Иностранный язык ( английский язык)
|
29
|
1.2.5.6.
|
Второй иностранный язык (немецкий язык)
|
36
|
1.2.5.7.
|
История России. Всеобщая история
|
41
|
1.2.5.8.
|
Обществознание
|
45
|
1.2.5.9.
|
География
|
52
|
1.2.5.10.
|
Математика
|
57
|
1.2.5.11.
|
Информатика
|
76
|
1.2.5.12.
|
Физика
|
81
|
1.2.5.13.
|
Биология
|
88
|
1.2.5.14.
|
Химия
|
94
|
1.2.5.15.
|
Изобразительное искусство
|
97
|
1.2.5.16.
|
Музыка
|
108
|
1.2.5.17.
|
Технология
|
111
|
1.2.5.18
|
Физическая культура
|
120
|
1.2.5. 19
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
123
|
1.2.5.20
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
127
|
1.3.
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
129
|
2.
|
Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
139
|
2.1.
|
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
|
139
|
2.2.
|
Программы отдельных учебных предметов, курсов
|
156
|
2.2.1.
|
Общие положения
|
156
|
2.2.2.
|
Русский язык
|
157
|
2.2.3.
|
Литература
|
164
|
2.2.4.
|
Родной язык
|
183
|
2.2.5.
|
Родная литература
|
202
|
2.2.6.
|
Иностранный язык (английский язык)
|
214
|
2.2.7.
|
Второй иностранный язык (немецкий язык)
|
219
|
2.2.8.
|
История России. Всеобщая история
|
222
|
2.2.9
|
Обществознание
|
252
|
2.2.10.
|
География
|
256
|
2.2.11.
|
Математика
|
271
|
2.2.12.
|
Информатика
|
284
|
2.2.13.
|
Физика
|
293
|
2.2.14.
|
Биология
|
299
|
2.2.15.
|
Химия
|
310
|
2.2.16.
|
Изобразительное искусство
|
314
|
2.2.17.
|
Музыка
|
319
|
2.2.18.
|
Технология
|
327
|
2.2.19.
|
Физическая культура
|
353
|
2.2.20
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
355
|
2.2.21
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
358
|
2.3.
|
Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования
|
360
|
2.4.
|
Программа коррекционной работы
|
390
|
3.
|
Организационный раздел
|
400
|
3.1
|
Учебный план
|
400
|
3.1.1
|
календарный учебный график
|
410
|
3.1.2.
|
план внеурочной деятельности
|
413
|
3.2.
|
Система условий реализации основной образовательной программы
|
417
|
3.2.1.
|
Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
417
|
3.2.2
|
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
425
|
3.2.3
|
Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
|
427
|
3.2.4.
|
Материально-технические условия реализации
основной образовательной программы
|
432
|
3.2.5.
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
441
|
3.2.6.
|
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
|
443
|
3.4.9.
|
Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ Солдатскоташлинской СОШ
|
445
|
3.4.10.
|
Контроль за состоянием системы условий
|
450
|
Полное название программы
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солдатскоташлинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области
|
Основания для разработки программы
|
Закон РФ «Об Образовании в РФ», Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Примерная основная образовательная программа основного общего образования, 2015
|
Этапы реализации программы
|
2017-2022 - реализация
|
Цель программы
|
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
|
Основные задачи программы
|
· Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов социума.
· Предоставление обучающимся равных возможностей для освоения современных знаний и применения их в практической деятельности.
· Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности посредством реализации системно-деятельностного подхода.
· Формирование личности, соизмеряющей свои поступки с нравственными ценностями, уважающей правопорядок, осознанно выполняющей правила здорового образа жизни, экологической безопасности.
· Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
· Воспитание российской гражданской идентичности.
|
Основные разделы программы
|
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
II. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования
2.2.Программа воспитания и социализации обучающихся
2.3. Программа коррекционной работы
III. Организационный раздел
3.1. Учебный план основного общего образования
3.2. Календарный учебный график.
3.3.План внеурочной деятельности.
3.5. Система условий реализации основной образовательной программы
|
Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
• Личностные результаты — готовность к формированию основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты); основ социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание); готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.
• Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• Предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
|
Данные о разработчиках программы
|
Солуянова Вера Николаевна, директор МОУ Солдатскоташлинской СОШ
Фокина Ирина Александровна, заместитель директора по УВР
Джиоева Ирина Илакриевна, заместитель директора по ВР
|
Фамилия, имя, отчество руководителя
|
Солуянова Вера Николаевна
|
Юридический адрес образовательного учреждения, сайт, e-mail, телефон, факс
|
433377, Ульяновская обл. Тереньгульский р-н, с.Солдатская Ташла, ул. Ульяновска, д.33
е-mail: schule_st@list.ru
тел.: 8(84234) 31-2-72 факс: 8(84234) 31-2-72
сайт: http://soldtashla2011.ucoz.ru
сайт:
|
Система контроля за выполнением программы
|
- отчет раз в год
- итоговый педсовет
- публичный доклад
|
Учредитель:
|
Глава администрации МО «Тереньгульский район»
|