Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12


Скачать 7.61 Mb.
Название Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12
страница 1/67
Тип Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67

Содержание

1.1. Пояснительная записка 9

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16

1.2.1. Общие положения 16

1.2.2. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 18

1.2.2.1. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 26

1.2.2.2. Русский язык 37

Фонетика и орфоэпия. Графика 43

1.2.2.3. Литература 48

1.2.2.4. Иностранный язык ( английский ) 51

Выпускник научится 51

1.2.2.5. История России. Всеобщая история 60

1.2.2.6. Обществознание 73

1.2.2.7. География 82

1.2.2.8. Математика 5-6 класс 88

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 89

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и уровне) 92

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 96

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне 103

1.2.2.9. Информатика 113

1.2.2.10. Физика 119

1.2.2.11. Биология 128

1.2.2.12. Химия 136

1.2.2.13. Изобразительное искусство 141

1.2.2.14. Музыка 155

1.2.2.15. Технология 161

1.2.2.16. Физическая культура 167

1.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 170

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 177

1.3.1. Общие положения 177

1.3.2. Содержание и структура промежуточной аттестации обучающихся. 180

Оценка личностных результатов образования. 180

Оценка метапредметных результатов образования. 184

Особенности оценки итогового индивидуального проекта. 185

Оценка предметных результатов образования. 190

Интерпретация и использование результатов. 195

1.3.4. Оценка результатов деятельности Образовательной организации. 198

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 199

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 199

В рамках направления обращение с устройствами ИКТ в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 220

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 227

2.2.1 Общие положения 227

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 227

2.2.2.1. Русский язык 227

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 227

5 КЛАСС 227

I. Система языка 227

Введение 227

2.2.2.2. Литература 244

2.2.2.3. Иностранный язык 292

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 299

2.2.2.5. Обществознание 367

2.2.2.6. География 370

2.2.2.7. Математика 391

Элементы теории множеств и математической логики 391

Содержание курса математики в 5–6 классах 392

Содержание курса математики в 7–9 классах 396

Алгебра 396

Статистика и теория вероятностей 400

Геометрия 402

История математики 405

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 406

Алгебра 406

Статистика и теория вероятностей 412

Геометрия 413

История математики 417

2.2.2.8. Информатика 418

2.2.2.9. Физика 428

2.2.2.10. Биология 439

2.2.2.11. Химия 453

2.2.2.12. Изобразительное искусство 457

2.2.2.13. Музыка 462

2.2.2.14. Технология 472

2.2.2.15. Физическая культура 484

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 487

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: 501

Воспитание социальной ответственности и компетентности: 502

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания: 502

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни: 503

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии: 505

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание): 506

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися 507

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 507

Воспитание социальной ответственности и компетентности 508

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 509

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни 510

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) 513

Воспитание социальной ответственности и компетентности 524

2.3.6. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 541

2.3.7. Организация работы по формированию экологически 543

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 543

2.3.8. ДеятельностЬ Образовательной организации в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 545

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 548

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности Образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 550

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 553

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 555

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 560

2.4.2.Содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы основного общего образования 561

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 564

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 567

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 570

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 572

3.1.Учебный план основного общего образования 572

Пояснительная записка 572

3.3.Система условий реализации основной образовательной программы 578

3.3.1.Кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает: 578

3.3.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 606

3.3.3.Финансово-экономические условия реализции образовательной программы основного общего образования 612

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Объём действующих расходных обязательств отражается в государственном задании Образовательной организации. 612

Образовательная организация самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств государственного (муниципального) задания и самостоятельно определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения государтсвенного задания. 612

Формирование фонда оплаты труда Образовательной организации осуществляется в пределах объёма средств Образовательной организации на текущий финансовый год , установленного в соответствии с нормативами финансового обеспечения, определёнными органами государственной власти Волгоградской области, количеством обучающихся, соответствующими поправочными коэффициентами и положением об оплате труда работников Образовательбной организации. 612

Размер, порядок и условия осуществелния стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами Образовательнорй организации. 612

Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных организацией на очередной финансовый год. 612

3.3.4.Материальноно-технические условия реализации основной образовательной программы 613

3.3.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 628

3.3.6.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 634

1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67

Похожие:

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19
Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 icon Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск