Скачать 7.61 Mb.
|
Содержание 1.1. Пояснительная записка 9 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 12 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16 1.2.1. Общие положения 16 1.2.2. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 18 1.2.2.1. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 26 1.2.2.2. Русский язык 37 Фонетика и орфоэпия. Графика 43 1.2.2.3. Литература 48 1.2.2.4. Иностранный язык ( английский ) 51 Выпускник научится 51 1.2.2.5. История России. Всеобщая история 60 1.2.2.6. Обществознание 73 1.2.2.7. География 82 1.2.2.8. Математика 5-6 класс 88 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 89 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и уровне) 92 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 96 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне 103 1.2.2.9. Информатика 113 1.2.2.10. Физика 119 1.2.2.11. Биология 128 1.2.2.12. Химия 136 1.2.2.13. Изобразительное искусство 141 1.2.2.14. Музыка 155 1.2.2.15. Технология 161 1.2.2.16. Физическая культура 167 1.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 170 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 177 1.3.1. Общие положения 177 1.3.2. Содержание и структура промежуточной аттестации обучающихся. 180 Оценка личностных результатов образования. 180 Оценка метапредметных результатов образования. 184 Особенности оценки итогового индивидуального проекта. 185 Оценка предметных результатов образования. 190 Интерпретация и использование результатов. 195 1.3.4. Оценка результатов деятельности Образовательной организации. 198 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 199 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 199 В рамках направления обращение с устройствами ИКТ в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 220 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 223 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 227 2.2.1 Общие положения 227 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 227 2.2.2.1. Русский язык 227 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 227 5 КЛАСС 227 I. Система языка 227 Введение 227 2.2.2.2. Литература 244 2.2.2.3. Иностранный язык 292 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 299 2.2.2.5. Обществознание 367 2.2.2.6. География 370 2.2.2.7. Математика 391 Элементы теории множеств и математической логики 391 Содержание курса математики в 5–6 классах 392 Содержание курса математики в 7–9 классах 396 Алгебра 396 Статистика и теория вероятностей 400 Геометрия 402 История математики 405 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 406 Алгебра 406 Статистика и теория вероятностей 412 Геометрия 413 История математики 417 2.2.2.8. Информатика 418 2.2.2.9. Физика 428 2.2.2.10. Биология 439 2.2.2.11. Химия 453 2.2.2.12. Изобразительное искусство 457 2.2.2.13. Музыка 462 2.2.2.14. Технология 472 2.2.2.15. Физическая культура 484 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 487 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: 501 Воспитание социальной ответственности и компетентности: 502 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания: 502 Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни: 503 Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии: 505 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание): 506 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися 507 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 507 Воспитание социальной ответственности и компетентности 508 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 509 Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни 510 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) 513 Воспитание социальной ответственности и компетентности 524 2.3.6. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 541 2.3.7. Организация работы по формированию экологически 543 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 543 2.3.8. ДеятельностЬ Образовательной организации в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 545 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 548 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности Образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 550 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 553 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 555 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 560 2.4.2.Содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы основного общего образования 561 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 564 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 567 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 570 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 572 3.1.Учебный план основного общего образования 572 Пояснительная записка 572 3.3.Система условий реализации основной образовательной программы 578 3.3.1.Кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает: 578 3.3.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 606 3.3.3.Финансово-экономические условия реализции образовательной программы основного общего образования 612 Финансовое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Объём действующих расходных обязательств отражается в государственном задании Образовательной организации. 612 Образовательная организация самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств государственного (муниципального) задания и самостоятельно определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения государтсвенного задания. 612 Формирование фонда оплаты труда Образовательной организации осуществляется в пределах объёма средств Образовательной организации на текущий финансовый год , установленного в соответствии с нормативами финансового обеспечения, определёнными органами государственной власти Волгоградской области, количеством обучающихся, соответствующими поправочными коэффициентами и положением об оплате труда работников Образовательбной организации. 612 Размер, порядок и условия осуществелния стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами Образовательнорй организации. 612 Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных организацией на очередной финансовый год. 612 3.3.4.Материальноно-технические условия реализации основной образовательной программы 613 3.3.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 628 3.3.6.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 634 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... |
Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19 |
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 |
Поиск |