|
|
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
|
|
Директор ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ
________________Э.В. Кульмухаметов
«07» ноября 2013 года
|
Д О К У М Е Н Т А Ц И Я
Для участия в открытом запросе предложений
(в электронной форме)
«Поставка электронных замков согласно техническому заданию»
Содержание:
Часть 1. Информационная карта запроса предложений
2. Часть 2. Инструкция участникам закупочной процедуры
3. Часть 3. Проект договора.
с. Янгантау
2013 г.
Закупочная документация
Закупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения:
Информационная карта запроса предложений
Техническое задание на поставку товара
Инструкция участникам закупочной процедуры
Заявка на участие в запросе предложений (форма 1)
Проект договора
Часть 1. Информационная карта запроса предложений
1.
|
Форма закупочной процедуры:
|
Открытый запрос предложений
|
2.
|
Название запроса предложений:
|
«Поставка электронных замков согласно техническому заданию»
|
3.
|
Заказчик:
|
ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ
|
3.1.
|
Место нахождения, почтовый адрес:
|
452492, Республика Башкортостан, Салаватский район, с. Янгантау, ул. Центральная, 20
|
3.2.
|
Контактное лицо по документации:
По техническим вопросам:
|
Хуснутдинов Денис Фаритович, контактный телефон
(34777) 2-84-35, 89174050946
Нуркаев Артур Финатович, контактный телефон
89373215557
|
3.3.
|
Электронный адрес:
|
e-mail: zakupki.yantau@mail.ru
|
4
|
Предмет договора:
|
«Поставка электронных замков согласно техническому заданию»
|
5.
|
Источник финансирования закупки:
|
Собственные средства Предприятия
|
6.
|
Место, условия и сроки поставки товара:
|
Указано в техническом задании
|
7.
|
Форма, сроки и порядок оплаты заказа:
|
Указано в техническом задании
|
8.
|
Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора:
|
Указано в техническом задании
|
9.
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
|
Начальная максимальная цена договора сформирована путем анализа рыночной стоимости товара.
|
10.
|
Оператор электронной площадки, адрес электронной площадки в сети «Интернет»
|
Bashzakaz.ru
|
11.
|
Дата начала и окончания подачи заявок:
|
Заявки в электронной форме принимаются с момента размещения и до 09.11.2013г. 12 час. 00 мин. (время местное).
|
12.
|
Разъяснение положений закупочной документации:
|
Закупочная комиссия ответит на любой запрос в электронной форме, полученный в свой адрес не позднее, чем за 6 часов до момента окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
|
13.
|
Место, дата, время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и подведения итогов запроса предложений:
|
452492, Республика Башкортостан, Салаватский район, с.Янгантау, ул. Центральная,20, 1 корпус, здание АУП, 2 этаж, кабинет заместителя директора по хозяйственным вопросам Кашапова М.Ф.
Дата: 09 ноября 2013 года
Время: 13 час. 00 мин. (время местное).
|
14.
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, значимость таких критериев:
|
1. Цена договора– 100% при условии предоставления всех требуемых согласно документации запроса предложений документов и сведений.
|
15.
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Не требуется
|
16.
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями:
|
Рубль Российской Федерации
|
17.
|
Срок заключения договора:
|
Договор заключается в течение 10(десяти) календарных дней, со дня размещения итогового протокола открытого запроса предложений в электронной форме.
|
18.
|
Требования к участникам запроса предложений, установленные в соответствии с действующим законодательством РФ и Положением о Закупке товаров, работ, услуг ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ.
|
1) Соответствие участника запроса предложений требованиям, устанавливаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом открытого запроса предложений в электронной форме.
2) Не проведение ликвидации участника запроса предложений – юридического лица и отсутствие принятого арбитражным судом решения о признании участника запроса предложений - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3) Не приостановление деятельности участника запроса предложений в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.
4) Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
|
19.
|
Дополнительные требования к участникам запроса предложений, устанавливаемые заказчиком
|
1) Участник должен иметь все необходимые лицензии (разрешения, сертификаты);
2) Участник должен обладать всеми необходимыми для поставки товара видами ресурсов, в том числе сервисными услугами и иными необходимыми для гарантийного обслуживания;
3) Участник должен располагать опытом поставки аналогичных товаров (не менее 2-х лет).
4) Участник должен иметь достаточные финансовые средства, устойчивое финансовое положение и приемлемый уровень рентабельности.
5) Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
|
Приложение
к информационной карте запроса предложений
Техническое Задание на поставку оборудования
|
1. Общие положения. Приводится краткая характеристика поставляемого оборудования, указывается предмет контракта.
1. Электронный замок Signature RFID by VingCard, или эквивалент, количество 80 штук
2. Накладка чёрная с цилиндром количество 80 штук
3. Ручка Wing количество 80 штук
4. Энкодер-апдейтер RFID - 1 штука
5. Карта контактная Vision RFID 4.5V
Оборудование должно быть новым, ранее не использованным.
2. Место, срок (период) и условия поставки. В данном разделе при необходимости можно предусмотреть поэтапную поставку оборудования в зависимости от потребностей заказчика. Необходимо также описать процесс поставки (т.е. доставка до склада заказчика, на какой-либо объект и т.п.).
Доставка с помощью транспортной компании до склада Заказчика
3. Начальная (максимальная) цена контракта. Указывается начальная (максимальная) стоимость оборудования, от которой претенденты предоставляют обоснованное снижение. При этом необходимо указать состав цены контракта.
Начальная (максимальная) стоимость контракта - 1 047 454,00 рублей.
Цена контракта включает в себя: стоимость товара, упаковки товара, доставки товара до склада Поставщика, погрузки-разгрузки, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других платежей, являющихся обязательными в силу закона.
4. Перечень оборудования. Аналогично спецификации, где указывается список поставляемого оборудования с указанием его технических характеристик (потребительских свойств).
Например:
|
№ п/п
|
Наименование оборудования
|
Технические (эксплуатационные) характеристики
|
Цена за единицу, руб.
|
Количество, шт.
|
Общая сумма, руб.
|
1.
|
Электронный замок Signature RFID 4,5 V, накладка черная с цилиндром, ручка Wing, отделка матовый хром металл
|
|
12 568,00
|
80
|
1 005 440,00
|
2.
|
Энкодер RFID для программирования ключей-карт RFID
|
|
34 297,00
|
1
|
34 297,00
|
3.
|
Карта контактная Vision RFID 4.5V
|
|
7 717,00
|
1
|
7 717,00
|
ИТОГО:
|
82
|
1 047 454,00
|
5. Назначение оборудования. Для более четкого представления поставщиками назначения оборудования, желательно указать для каких целей оно будет использоваться.
Система контроля и управления доступом (СКУД) призвана обеспечить беспрепятственный санкционированный доступ в помещения и предотвращение несанкционированного доступа, учет рабочего времени сотрудников и времени пребывания посетителей, документирование информации.
6. Требования к сроку гарантии качества. Указывается необходимый срок гарантии (количество недель, месяцев, лет). При этом следует учесть, что, как правило, поставщики редко дают срок гарантии более длительный, чем изготовитель.
12 месяцев. Началом действия гарантийных обязательств считается дата подписания Товарной накладной.
7. Порядок сдачи-приемки оборудования. Заказчик описывает процесс сдачи-приемки оборудования. В данном разделе необходимо предусмотреть порядок передачи технической документации на оборудование (при поэтапной поставке - по факту этапа поставки или после поставки полного комплекта).
Поставка оборудования должна быть произведена в течение 14 (Четырнадцати) недель с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика (при этом Заказчик отправляет платежное поручение с отметкой банка эл.почтой или факсимильной связью Поставщику) и получения всей необходимой технической документации для размещения заказа на производстве.
8. Требования к оформлению товарораспорядительных документов. Указывается перечень документов, необходимых для сдачи-приемки оборудования и порядок их оформления.
Право собственности на товар переходит Заказчику после подписания Товарных накладных, а риски случайной гибели - в момент его передачи.
9. Срок и условия оплаты.
Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства в размере 30% от общей суммы заказа (314 236,20 руб.)
после выставления счета Поставщиком и подписания договора с обеих сторон. 40% от общей суммы (418 981,60 руб.) Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика после уведомления о поступлении товара (оборудования) на склад Поставщика и по готовности к отгрузке. Оставшиеся 30% (314 236,20 руб.) Заказчик оплачивает Поставщику после получения товара (оборудования) и подписания товарных накладных в течение 3 банковский дней.
|
Часть 2. Инструкция по закупочной процедуре
Настоящая инструкция о проведении открытого запроса предложений о поставке для нужд ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ (далее - инструкция) разработана в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ.
Настоящая инструкция разработана с целью организации и проведения конкурентной процедуры закупки - открытого запроса предложений для поставки, устанавливает порядок проведения данной процедуры, требования, предъявляемые заказчиком к закупаемым товарам, а также требования к участникам данной процедуры.
Инструкция размещается на электронной торговой площадке www.otc-tender.ru а также представляется любому заинтересованному лицу на основании запроса, поданного в форме электронного документа по адресу электронной почты: zakupki.yantau@mail.ru в течение трех часов с момента его получения.
Плата за предоставление инструкции не взимается.
1.4. Разъяснение положений инструкции осуществляются заказчиком на основании запроса, поступившего от любого заинтересованного лица в электронной форме.
1.4.1. Запрос о представлении разъяснений документации должен быть направлен по указанному адресу.
В течение 5 часов в рабочий день с момента поступления указанного запроса, заказчик обязан направить в форме электронного документа разъяснение положений инструкции. При этом разъяснение положений инструкции не должно изменять ее суть.
В течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления разъяснения положений инструкции такое разъяснение размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
1.5. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в инструкцию не позднее даты окончания подачи предложений. При этом изменение предмета запроса предложений не допускается. Любое изменение инструкции является ее неотъемлемой частью.
В связи с внесением изменений в инструкцию заказчик вправе продлить срок окончания подачи предложений в любое время до даты окончания подачи предложений.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в инструкцию такие изменения размещаются заказчиком на официальном сайте.
|