Скачать 4.65 Mb.
|
Источник: www.zrd.spb.ru Олег Гусев Белый Конь Апокалипсиса (без иллюстраций) ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ - ДОПОЛНЕННОЕ И АДАПТИРОВАННОЕ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ЧИТАТЕЛЕЙ Центр Славянской Культуры г. Владивостока «ЛИО Редактор» Санкт-Петербург 2000 ББК 66 Г – 96 Интерес к этой книге со стороны читателей и общественных организаций, искренне переживающих за судьбу России, превзошел все ожидания. При их моральной и финансовой поддержке осуществляется ее второе издание - исправленное и адаптированное для широкого круга читателей. В книге, увлекательно написанной в жанре публицистического очерка, кратко излагается история возникновения Протоимперии Великая Русь. Автор ведет ее от момента преобразования неандертальца в кроманьонца, а также излагает собственную гипотезу происхождения человека, прочитывает топонимы и этнотопонимы при помощи русской дохристианской Всеясветной Грамоты. В книге рассказывается о Прародине Русского народа, о Великом Туране Древней Руси, об исторической судьбе азиатских народов, раскрываются загадки: айнов, американских индейцев, циклопических сооружений древности и т.д. ISBN - 5-7058-0351-6 © О.М.Гусев, 2000 г. ПРЕДИСЛОВИЕ Тенденции в научном мире за последние три века определялись так, что на поиски великого и на территории России, и на любом отрезке её истории наложено табу. Например, когда выяснилось, что этрусские надписи читаются по-русски, то немедленно было заявлено: “этрусское не читается”. Исследователи не раз проникали взглядом в глубь истории Русских, но чаще всего они ограничивались последним тысячелетием… И лишь некоторые из них, невзирая на устоявшиеся стереотипы и мнения авторитетных ученых, громко заявляют о существовании великой русской цивилизации задолго до Х века н.э. К таким исследователям относится наш земляк-дальневосточник, профессор Международной Славянской академии, автор книги “Белый Конь Апокалипсиса” Олег Михайлович Гусев. Каждый народ хочет знать свою историю, свои генетические корни, истоки своих верований и обычаев, пути сложения родного языка, начиная от своих далёких предков до наших дней. Автор утверждает глубокую древность Русского народа, для чего привлекаются, в том числе, данные языка – тех его слов, которые составляют в течение многих тысячелетий незыблемый, нерушимый его фонд. Возможно, не со всеми выводами О.М.Гусева, который иногда говорит в резких тонах о нашем беспамятстве, читатель согласится – и это естественно. Тем не менее, приходится признать: автор убедительно излагает свой взгляд на Протоимперию Великая Русь и древнюю историю Приморья в частности. Мир изменился. Для многих исследователей открылся доступ к ранее закрытым и даже засекреченным источникам; старые каноны не могут вместить всего разнообразия внезапно открывшегося нам потока неизвестной информации. Широкой научной и научно-просветительской общественности пришла пора посмотреть на русскую историю с высоты новых знаний, новых изысканий, а не цепляться за старые русофобские догмы, навязанные нам со школьной скамьи. Именно к этому призывает автор, говоря, что осознание народом его собственной истории как великой и делает его Великим Народом. Автор и Центр Славянской культуры благодарит всех, кто помог в переиздании данной книги во Владивостоке. Татьяна АЗАРОВА, филолог, г. Владивосток Глава I КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН! «Воин не может действовать, исходя из ограниченного видения. ...воину нужны не только подробности, но и всестороннее видение огромного целого». Теун Марез (Учение Толтеков. Киев, «София», 1997, т. 2, с.103) «Наука ...имеет предметом общее; во всяком частном случае она всегда будет искать общий закон и требовать всё более и более широкого обобщения; она как монументальное сооружение, строить которое нужно на века, и где каждый должен принести камень, а этот камень часто стоит ему целой жизни...» Анри Пуанкаре (О науке. М.,1990) «Всё сотворённое невозможно ведать в уме расторгнутом». Влесова Книга 1. ...Дети, потерявшие родителей, и народы, забывшие свою историю, становятся похожими друг на друга. В своих «свидетельствах» о рождении народы стремятся выглядеть как можно более древними. Когда в Израиле праздновали 3000-летие Иерусалима, то евреи ещё раз всем хотели напомнить, что они “самый древний народ” (7500 лет со времен первых людей – Адама и Евы). Китайцев, считающих толькло себя самыми древними, это сильно задело, и они не пожалели денег, чтобы вскоре с помпой отпраздновать 3050-летие Пекина, попутно демонстрируя предметы своей старины возрастом 100 000 лет! Где они их откопали, остается только гадать. В качестве пра-предков предпочтительны боги, полубоги или, на худой конец, герои. Китайцы, к примеру, считают, что они родились от легендарного Хуан Ди, Сына Неба, которому они обязаны и своим телесном совершенством, и своей мудростью. Эстонцы (чудь) вывели древность своей государственности из... старинных эстонских народных песен, т.к. ничего более достоверного в их арсенале не оказалось. Самые начала государства настолько щепетильный пункт в его истории, что правители могут пойти на их фальсификацию. Считается: политика начинается с экономики. На самом деле она на ней продолжается. Начинается политика – с истории. История всегда идеологична, хотим мы этого или нет. Позорная история – начало духовного порабощения народа, вслед за которым неизбежно подкрадывается и физическое. Поэтому ни у одного народа в мире, даже у самого захудалого африканского племени, нет плохой истории. Если обнаруживается «компромат», то делается всё, чтобы его замолчать или пересказать вовсе не в мрачном свете. Некоторые народы уходили с исторической арены не потому, что однажды терпели поражение на поле боя, а из-за утраты собственной исторической памяти. Г. Лонгфелло, путешествуя по Америке в середине XIX века, не встретил ни одного индейского племени с ущербной историей. У истоков каждого из них стоят благородные герои, которые сделали их великими и могущественными. Легендарный Гайавата у Лонгфелло – это собирательный, мифический образ, типичный для неписаной истории любого индейского племени. Гайавата, праотец индейцев, родился от Западного ветра и красавицы Веноны, которая, в свою очередь, была дочерью звезды Нокомис. «Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости», – говорил Л. Н. Толстой. На азиатских степных пространствах много веков влачил жалкое существование сонм малочисленных народностей, которые были не в состоянии что-либо сказать о себе. Кочующего кайсака-«казаха» бесполезно было спрашивать о его национальности. «Человек», – слышался монотонный ответ. Русские учёные, копаясь в земле, сидя в монастырских библиотеках и заморских архивах, нередко посвящали свои жизнь тому, чтобы найти малочисленным российским народностям ИХ историю, придумать алфавит, научить грамоте. Во имя чего? Чтобы помочь становлению их национального самосознания. И они своего добились. А какова судьба Русского народа? Он в конце ХХ века стал «лишним», «потерявшимся». За него не подают голос «защитники» прав человека, за него «неловко» не только заступаться, но и упоминать его Имя. У Русского народа после 1917 г. нет собственной государственности. Из официального лексикона изъято имя Русский. Вместо имён нашей Родины «Российская Империя», «Россия», «Русь» нам сначала лукаво навязали «СССР», а теперь – «Российская Федерация». При коммунистах мы должны были называть себя не Русскими, а «советскими», после 1991 г. – «россиянами». Российские историки своей наглостью, своей воинствующей русофобией по-прежнему заставляют нас содрогаться. Многие годы они выдают один и тот же «набор» исторических сведений о Русских: не умея сами собой править, Русские в IX веке пригласили «варягов»; отстали от Запада, т.к. поздно сообразили принять христианство; устроив междоусобицу, ослабли и попали на 300 лет в рабство к монголам и т.п. Из сотен прочих «историков» об этом пишет, например, некий Л. Маслов в публикации «Русский жребий» («Тихоокеанская звезда» от 2.08.96, г. Хабаровск). Наш русский язык по Маслову примитивный, ниже английского и китайского, что «определяет аморфность, бесструктурность и фрагментарность российского сознания». О! назовите мне хотя бы одну страну, в которой было бы позволено столь бесстыдно глумиться над её историей и её народом так, как в нашем Отечестве! Эта вакханалия – мрачная действительность не только сегодняшнего дня. Она начала своё шествие по трепетному телу России с засилья в Академии наук учёных-иностранцев: Миллера, Шлёцера, Байера и им подобных. Это с их ведома официальная «история» Русского народа начинается почему-то только в IX веке н.э. Прародиной у Русских были, «естественно», лесные дебри Восточной Европы, а прародителями – одетые в шкуры, враждующие между собой племена. А в это время Западная Европа, духовная наследница Великой Эллады, якобы строила великолепные замки, развлекалась на рыцарских турнирах, а несколькими веками ранее успешно воевала с могущественным Римом. Попробуйте, хлебая уху с приятелем-нанайцем у костра на берегу Амура, начать в шутку рассказывать ему русскую историю как историю нанайцев. Дескать, тысячу лет назад, до принятия христианства, они, нанайцы, жили в ямах метровой глубины, обнесённых по периметру обмазанной глиной плетёнкой из ивняка. Это жилище топилось по-чёрному. Они, нанайцы, никак не могли ужиться друг с другом и поэтому пригласили «варягов» со стороны править собою. Приняли чужую веру, которая приобщила их к культуре соседнего, более «просвещённого» племени. Потом у них было 300-летнее иго низкорослых, полуголодных и кривоногих пришельцев из глубин пустыни Гоби... Дальше не надо будет продолжать. Нанаец, независимо от того, будет ли он трезвым или успеет «принять на грудь», придёт в ярость. На этом ваша дружба с нанайцем закончится, и вы наглядно убедитесь, что ни один народ позорной истории не потерпит. В Китае, Японии или Вьетнаме учёного, написавшего что-то неприглядное о своём народе, повесили бы рассвирепевшие сограждане. А вот в России ЭТО могут позволять себе «историки» на протяжении 300 лет! Ничего не изменилось и сегодня. О том, что до принятия христианства мы жили в ямах, прикрытых сверху обмазанной глиной плетёнкой из ивняка, не я выдумал. Об этом написано в учебном пособии для 5 класса: «Рассказы по родной истории» Н. И. Ворожейкина и др. (М., «Просвещение», 1993, с.34). Кто же этому потворствует, интеллектуально окармливает? Академик Д. Лихачев! Этот «потомственный интеллигент», как он сам себя называет, бывший лагерный сексот, Герой Соцтруда, а в связи с 90-летием награждённый ещё и демократическим орденом «за выдающийся вклад в русскую культуру», пишет: «Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской истории, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты в глубь времен? Нужна ли нам дата двухтысячелетняя или полуторатысячелетняя? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано лишь за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности» (“Новый мир” №6, 1988, с.257). Лукавит академик! Не мог Народ, до 988 г. не знавший ни письменности, ни культуры, сегодня иметь мировые достижения «в области всех видов искусств». По Лихачёву вроде бы одно от другого не зависит, вроде бы древность народного этнокультурного корневища вовсе ничего не значит! Написал он это для того, чтобы мы в свою многотысячелетнюю дохристианскую древность по-прежнему не заглядывали. Значит, «историки» этого боятся больше всего... 2. А. Радищев в «Путешествии из Петербурга в Москву» описывает ужасное положение русских крестьян. Однако в XYIII веке среднестатистический русский крестьянин по своим доходам не на много, но превосходил среднестатистического западноевропейского крестьянина. Что касается крепостного рабства, то и на Западе было подавление личности землепашца сначала в виде крепостничества, а затем и в других не менее унизительных формах. По крайней мере в России не было права первой брачной ночи, и молодой крестьянин не должен был после венчания вести молодую жену в постель к русскому помещику. Отдельные помещики-изверги устраивали и куплю-продажу крестьян, и физические издевательства над ними, но это вовсе не было общенациональным явлением. Не сравнив в цифрах доходы русских и западноевропейских крестьян, масон Радищев, касаясь быта наших крестьян, не говорит о том, что в его времена простолюдины и знать Запада не знали… что такое баня. Европу заедали вши и крысы. Профессия крысолова в городах была самой почётной. В затейливых причёсках придворных дам всех французских Людовиков копошились вши. “Король-Солнце” Франции говорил, что “истинный французский аристократ моется дважды в жизни: после рождения и после смерти”. Вместо обуви люди носили грубые деревянные башмаки. Обо всём этом Радищев почему-то промолчал, а России навек приклеил ярлыки – «лапотная», «нищая», «тупая», «отсталая»... «Многие доказывают грубости нашего народа тем, что он носит лапти. В этом ли грубость наших добрых и трудолюбивых поселян? Некоторые из наших соотечественников, поклонников чужеземщины, удивятся, если я им скажу, что сам видел в Германии и даже столичных ее городах, что мужчины, девушки и женщины носят деревянные башмаки: мягче ли это для их ног? В Берлине многие порядочные семейства для сбережения сапог носят в комнате деревянные башмаки. Что доказывает это? грубость или образованность? А наш мужик не знает этой мучительной обуви. Одежда его простая и теплая, обувь дешевая и удобная, весьма естественная с образом его жизни и занятиями постоянными» (Терещенко А. В. Быт русского народа», СПб, 1848; переиздание: М., «Русская книга», 1997, с.179). А вот строки из записок А.С.Пушкина: «Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского уничижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлённости говорить нечего. Переимчивость его известна: проворство и ловкость удивительны. Никогда не заметите в нём ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому... Наш крестьянин опрятен по привычке и по правилу...» Всякий автор в какой-либо форме непременно пнёт Русских и их историю. Это вошло в привычку. Это – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКСИЧЕСКИЙ РУСОФОБСКИЙ РИТУАЛ! Вроде того, как при марксистской власти доклад или статья какого-нибудь партийца не обходились без плевка или плевочка в сторону «проклятого дореволюционного прошлого». Лить помои на Россию – признак «культуры» публициста. Чтобы показать, как это явление глубоко въелось в нашу жизнь, приведу примеры, намеренно не трогая «мыслителей» из либерально-демократического лагеря. Пока задену патриотическую оппозицию, от которой, в отличие от демократов, не должно бы исходить ничего подобного... Пестрят злостным сарказмом по отношению к русской истории коммунистические газеты. Воспевая «достижения» первого десятилетия советской власти, один из лидеров КПРФ А. Купцов пишет в статье «Миф о том, как большевики ограбили Россию»: «Если ознакомиться со статистическими данными жизни царской России, то не трудно понять, что это действительно лживый и грязный миф. Лично мне в тех случаях, когда я слышу эту фразу, хочется спросить утверждающих: а разве были В ЭТОЙ богом забытой стране те, кого можно было грабить? – стране, которую на Западе презрительно называли Романовским кишлаком» («За СССР» N 4, 1998 г., выделено мной – О.Г.). А.Купцов приводит таблицу доходов граждан Российской империи в 1913г., из которой видно, что мелкий промышленник в России имел годовой доход «всего» в 2000 руб. Далее в негодующем тоне повествуется: «И тут-то и происходит развенчание мифа о богатой и довольной России 1913 г., о которой так любят рассказывать СМИ правого (т.е. патриотического – О.Г.) толка. ...При общем доходе фабрично-заводской промышленности в 1 млрд. 3 млн. 323 тыс. руб. доход трудового класса составлял 439 млн. 944 тыс. 900 руб.». |
Культура Социогуманитарные исследования Издание второе, дополненное Борисов С. Б. Человек. Текст. Культура. Социогуманитарные исследования. Издание второе, дополненное. – Шадринск, 2007 – 556 с |
Некоторых международно-правовых механизмов Настоящее издание предназначено для широкого круга читателей, в том числе теоретиков и практиков правовой сферы, правозащитников... |
||
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся туризмом и путешествиями |
Наименование Цена «Чайный путь» Книга предназначена для широкого круга читателей и написана доступным публицистическим стилем |
||
О книге Благодаря точности передачи научных фактов и живому образному изложению книга Э. Олперса представляет интерес для очень широкого... |
Книга представляет интерес не только для специалистов по истории... Перевод гл. 2-7,10, прилож. 1-3 выполнен Н. Автономпвой; гл. 8-9 — Н. Ротпскай; гл. 1 — И. Осадчей |
||
И школа – III материалы Всероссийской научно-практической конференции Книга предназначена для широкого круга читателей: ученых, преподавателей высших учебных заведений, учителей |
Учебно-методическое пособие. Издание второе, переработанное и дополненное.... «Доврачебная помощь в туристском походе». Учебно-методическое пособие. Издание второе, переработанное и дополненное. – Йошкар-Ола:... |
||
Биопрепараты на основе бактерий рода Книга предназначена для широкого круга читателей специалистов в области биотехнологии, защиты растений и экологии, а также на преподавателей... |
Книга предназначена для широкого круга читателей Штудирование официальных текстов нормативных актов, в том числе Трудового кодекса Российской Федерации, зачастую не дает полного... |
||
Социология: искусство задавать вопросы (издание второе переработанное и дополненное) Социология: искусство задавать вопросы. Издание 2-е, переработанное и дополненное. М., 1998 |
Законодательные зацепки Брошюра «Как защитить свои права при новом Жилищном Кодексе»: обновленный вариант (издание второе, дополненное) |
||
Котлячков А., Горин С. К63 Оружие слово. Оборона и нападение с помощью…... Книга предназначена для специалистов в области практической психологии и смежных областей, а также для широкого круга читателей,... |
Книга ктк» генеральный дистрибьютор издательств «дмк пресс» Книга предназначена для специалистов по ремонту бытовой техники, а также для широкого круга читателей, имеющих базовые знания и необходимые... |
||
Абрамов В. А. Торокин А. А. Т61 Основы инженерно-технической защиты информации Книга предназначена для студентов учебных заведений, руководителей и менеджеров государственных и коммерческих структур, сотрудников... |
Душа человека Именно в душе человека Эрих Фромм находил истоки общественного миропорядка, нравственных исканий и человеческих потенций. "Революция... |
Поиск |