И описание профессиональной компетенции


Скачать 103.87 Kb.
Название И описание профессиональной компетенции
Тип Документы

Региональный чемпионат

2017









Конкурсное задание

http://wsr.megaplan.ru/

Компетенция«Web-дизайн»

Возрастная категория «14+»
«Создание Web-сайта»

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:




2. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3

3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА 3

4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ 4

5. Критерии оценки 5

6. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ МОДУЛЕЙ 6

7. НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 9

Количество часов на выполнение задания:10 ч.

Утверждаю главный эксперт JuniorSkills


________________

/ Насонов Н.В. /

Согласовано: технический директор WSR


________________

/Тымчиков А.Ю./

Согласовано: главный эксперт


________________

/ Ковина Т.П./


Страна: Россия

  1. ВВЕДЕНИЕ


1.1. Название и описание профессиональной компетенции.

1.1.1 Название профессиональной компетенции: Web-дизайн

1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

Web-дизайн является динамичной, постоянно меняющейся профессией, сферой деятельности которой является создание и поддержание работы Web-страниц. Web-дизайнеры используют для создания Web-страниц программы html и CSS-верстки, графические элементы, текст и фото, клиентские и серверные технологии. Компьютерные программы, заготовки и открытые электронные библиотеки используются в качестве технической базы. В своей работе дизайнеры и разработчики сайтов обязаны обращать внимание на закон об авторском праве и этические вопросы.

Web-дизайнер должен быть осведомлен как в области технологий, так и в художественной отрасли. На сайтах технологии используются для автоматизации функций и помощи в управлении контентом. Творческие способности нужны дизайнерам при подборе цветов, шрифтов и графики, а также при разработке структуры сайта. Хорошо спланированный пользовательский интерфейс гарантирует хороший поток посетителей. Web-дизайнер также обязан знать основы проектной работы, продукцию, которой посвящен контент сайта, и основы управления сайтом. Совместимость конечного продукта со стандартными браузерами, программами и устройствами обязательна.

1.2. Область применения

1.2.1. Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным Конкурсным заданием.

1.3. Сопроводительная документация

1.3.1. Поскольку данное Конкурсное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

• «JuniorSkills», Техническое описание. Web-дизайн;

• «JuniorSkills», Правила проведения чемпионата

• Принимающая сторона – Правила техники безопасности и санитарные нормы.

2. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ



Командный конкурс (2 участника).

3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА



Конкурсное задание преследует своей целью показать навыки конкурсантов в области Web-дизайна, знания ими технологий создания сайтов и управления контентом, а также показать творческие способности при подборе цветов, шрифтов и графики при оформлении сайтов.

Конкурсное задание состоит из 4-х самостоятельных модулей, которые выполняются в течение 2 дней, в каждый по два временных блока с перерывом на обед. Каждый временной блок расчитан на выполнение одного модуля. Задание охватывает следующие технологии:


  • модуль 1 ­ графический дизайн и верстка(33 балла);




  • модуль 2 ­ верстка CSS (17 баллов);




  • модуль 3 ­ программирование на стороне сервера PHP (35 баллов);




  • модуль 4 ­ программирование на стороне клиента JS (15 баллов).


Порядок выполнения модулей очень важен, т.к. результаты работы предыдущего модуля используются в следующем.
Некоторые модули требуют дополнительных вводных данных для начала соревнований, которые публикуются на закрытом форуме накануне чемпионата.



4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ



Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

п/п


День


Наименование модуля

Рабочее время

Время на задание

1

1

Модуль 1: Графический дизайн и верстка страниц.

10.00-13.00

3 часа

2

1

Модуль 2: Верстка CSS

14.00-16.00

2 часа

3

2

Модуль 3: Программирование на стороне сервера

10.00-13.00

3 час

4

2

Модуль 4: Программирование на стороне клиента

14.00-16.00

2 часа


Модуль 1: Графический дизайн и верстка HTML
Это задание является основным и адаптировано для детей возраста 14+. В рамках задания конкурсанты должны сверстать сайт по заранее разработанному дизайнером шаблону. Верстка сайта должна быть резиновая. В шапке макета должна быть галерея товаров, в которой,при наведении на любой элемент галереи, элементы плавно смещаются с анимацией влево. При наведении на кнопки они изменяют свой цвет. Используются определенные шрифты и ссылки.
Модуль 2: Верстка CSS
Для созданного сайта необходимо создать удаленный CSS­файл, используя скриншотзаданного сайта.
Модуль 3: Программирование на стороне сервера
Необходимо добавить авторизацию и регистрацию на главной странице и произвести программирование панели администратора для управления контентом продающей страницы (LandingPage). Для этого необходимо создать базу данных, внести в нее элементы контента и создать страницу для управления контентом.
Модуль 4: Программирование на стороне клиента
Создать анимированный баннер, используя HTML5, CSS3 и JavaScript (можно jQuery), для рекламы и повышения прибыли от сайта, разработанного в предыдущих модулях. Баннер должен содержать логотип фирмы и кнопку перехода на сайт, созданный в модуле 1.


5. Критерии оценки


В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные) таблица 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Оценка задания должна осуществляться по следующим критериям
Таблица 2.

Раздел

Критерий

Объект

Субъект

Сумма

А

Графический дизайн и верстка страниц

33

0

33

B

Верстка CSS

17

0

17

С

Программирование на стороне сервера

35

0

35

D

Программирование на стороне клиента

15

0

15

Итого

100

0

100

Субъективные оценки - Не применимо.
Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри.

Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри.

Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.

6. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ МОДУЛЕЙ


Инструкция для Модуля 1: Графический дизайн и верстка HTML

  • Модуль представляет собой верстку сайта по заданному макету.

  • В рамках задания конкурсанты должны

  • Сверстать сайт по заранее разработанному дизайнером шаблону.

  • Верстка сайта должна быть резиновая, то есть все блоки и элементы сайта должны сохранять свои позиции и относительные размеры при изменении размеров окна (до 1200px).

  • В шапке макета должна быть галерея товаров, которую необходимо реализовать из пяти изображений. При наведении на любой элемент галереи, элементы плавно смещаются с анимацией влево (появляется пятое изображение, а первое скрывается).

  • При наведении на кнопки «Где купить» они изменяют свой цвет.

  • Функционал кнопок «Где купить» переводит на блок с картой.

  • Все остальные гиперссылки и кнопки – пустой указатель (#).

  • В макете используются следующие шрифты: robotobold, robotolight, roboto_condensedbold.

  • В качестве альтернативного шрифта можно использовать sans-serif.

  • В шапке и подвале макета логотип со слоганом являются пустой ссылкой (#).

Инструкции для Модуля 2: Верстка CSS

  • Модуль представляет собой оформление сайта, созданного в модуле 1, с помощью внешнего файла со стилями CSS. Оформление должно быть идентичным заданному макету (скриншоту).

  • В рамках задания необходимо:

    • размер, расположение, цвет, форма, тени “Шапки” сайта соответствует макету;

    • оформление блоков идентично заданному макету;

    • размер, расположение, цвет, форма, тени “Подвала” сайта соответствует макету;

    • CSS-код должен быть сгруппирован и содержать комментарии;

    • идентичное отображение страниц сайта в браузерах Firefox, Chrome;

    • файл CSS3 должен быть валидным.

Инструкции для Модуля 3: Программирование на стороне сервера

  • В данном модуле необходимо создать базу данных, реализовать авторизацию и регистрацию пользователей, создать панель администратора сайта по управлению контентом.

  • В рамках задания необходимо:

    • Создать базу данных;

    • Реализовать авторизацию (логин и пароль берется из базы данных);

    • Добавить регистрацию пользователей (фамилия, имя, пароль и логин заносится в базу);

  • Реализовать следующий функционал панели администратора, которая должна позволять добавлять, удалять, редактировать элементы, отображаемые на сайте:

  • Реализовать возможность удаления пользователя;

  • Возможность изменить номер телефона в шапке сайта;

  • Заголовок (название товара) может меняться;

  • Описание товара(до 500 символов с пробелами) может меняться;

  • Особенности товара, их может быть любое количество (на сайте это блок с галочками )

  • Заслуги товара (блок со звездочками )может добавляться или удаляться

  • Изображение товара может меняться;

  • Возможность заменить изображение с картой;

  • Можно задавать цвет фона блока;

  • Цвета кнопки «Где купить?», в двух состояниях (при наведении и неактивная) также можно задавать;

  • Поле для указания приоритета отображения товара на странице (сортировка);

  • Названия городов и представительств можно добавлять и удалять.


Инструкция для Модуля 4: Программирование на стороне клиента

  • Модуль представляет собой создание анимированного баннера для рекламы товаров фирмы.

  • Требования к баннеру:

  • Использовать логотип фирмы;

  • Использовать минимум одну картинку;

  • Реализовать интерактивные функциональные возможности (при наведении, при нажатии и т.д.);

  • Предусмотреть кнопку для перехода на сайт, созданный в модуле 1. Сайт должен открываться в новой вкладке.

  • Требования к анимации:

  • реализовать анимацию, длительностью не менее 5 секунд, т.е. не мгновенное изменение состояния объекта;

  • анимация должна состоять минимум из трех сцен;

  • на каждой сцене должно быть не менее двух активных, взаимодействующих объектов;

  • переход к последующей сцене осуществляется или по результатам взаимодействия объектов на сцене, или в результате интерактивных действий пользователя.



7. НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


В данном разделе приведены основные чертежи, фото, эскизы необходимые для визуального понимания задания.

Приложение №1 (Макет (скриншот) исходного сайта )

Приложение №2 (Рисунок с видом кнопки до и после наведения)

Приложение №3 (Файлы с необходимыми шрифтами)

Приложение №4 (Рисунки с картой «Контакты дилеров»)


Дирекция JuniorSkills







Похожие:

И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Оргкомитет Регионального чемпионата рабочих профессий принял следующие минимальные требования к профессиональной компетенции «Поварское...
И описание профессиональной компетенции icon И описание компетенции
...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Название профессиональной компетенции: «Эксплуатация сельскохозяйственных машин»
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «AtomSkills» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами проведения конкурса, установила следующие...
И описание профессиональной компетенции icon Название и описание профессиональной компетенции
Название профессиональной компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
И описание профессиональной компетенции icon Название и описание профессиональной компетенции
Название профессиональной компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Республиканского конкурса профессионального мастерства WorldSkillsRussia – 2014 в рс(Я) по компетенции
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Разработчик: Главный эксперт wsr по компетенции «Машинист дорожно-строительных машин»
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...
И описание профессиональной компетенции icon И описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск