«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов.

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов.


Название«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов.
страница1/6
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5   6


министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Технический колледж

Дмитриева Марина Алексеевна

Крученкова Наталья Васильевна

Контрольная работа

по дисциплине Английский язык

Методические указания

Северодвинск

2017

Авторы: М.А. Дмитриева – преподаватель английского языка

Н.В. Крученкова – преподаватель английского языка
М.А. Дмитриева, Н.В. Крученкова

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»: Методические указания. – Северодвинск: технический колледж, 2017. – 67с.

Данные методические указания включают контрольные задания, практические рекомендации по их выполнению и оформлению, теоретические сведения по фонетическим и грамматическим аспектам английского языка, необходимые для правильного выполнения заданий, а также список источников для самостоятельной работы студентов.

Методические указания предназначены для студентов 1 курса всех специальностей заочной формы обучения.


________________________________

© Дмитриева М.А., Крученкова Н.В. 2017.

© Технический колледж

Усл. печ. л. 4,2

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4

Рекомендации по оформлению и выполнению контрольной работы 5

Контрольная работа № 1

Вариант 1 7

Вариант 2 13

Вариант 3 19

Вариант 4 25

Вариант 5 31

Образец оформления контрольной работы 37

Грамматический справочник 44

Список источников 66

Предисловие
Основной целью изучения английского языка в СПО является достижение студентами практического владения этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать иностранную литературу профессиональной направленности с целью извлечения из нее необходимой информации.

Контрольная работа по английскому языку по теме «Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. Вместе с тем, поставленные в контрольных работах вопросы направлены на совершенствование знаний из области лексикологии и синтаксиса, обеспечивая тем самым более свободное ориентирование в тексте на английском языке.

Контрольная работа представлена в пяти вариантах. Номер варианта определяется преподавателем во время обучающих занятий и консультаций.

Уважаемый студент! Прежде, чем начать выполнять контрольную работу, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по ее выполнению и оформлению, а также изучите материал в грамматическом справочнике.

Рекомендации по оформлению контрольной работы
Контрольная работа оформляется в соответствии со стандартом организации СТО 89-03.5 – 2013 «Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся».
1. Текстовый материал работы оформляют на белой бумаге формата А4 на одной стороне листа, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, левое – 25 - 35 мм (в зависимости от переплёта), верхнее – 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.
2. Контрольную работу выполняют с использованием ПК и принтера. Шрифт Times New Roman; кегль (размер шрифта) – 13; междустрочный интервал 1,5; выравнивание – по ширине; цвет шрифта – чёрный. Абзацы в тексте начинают отступом 12,5 мм. Расстояние между заданиями, а также заголовком и текстом – одна пустая строка
3. Текст документа должен быть оформлен одним цветом. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять зачеркиванием или закрашиванием белой краской с нанесением на том же месте исправленного текста рукописным способом.
4. Страницы текстового документа нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа для всех структурных элементов. Титульный лист и задание включают в общую нумерацию страниц текстового документа. На титульном листе номер не ставят. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
5. Обязательными элементами контрольной работы являются

1) Титульный лист. Титульный лист является первой страницей текстового документа. Оформляется на специальном бланке, образец которого приведен на сайте САФУ.

На титульном листе указывается

  • ФИО студента полностью, курс, группа, код и наименование специальности,

  • номер контрольной работы, дисциплина, тема контрольной работы, вариант (в строке «На тему»),

  • ФИО преподавателя.

2) Основная часть (выполненные задания в соответствии с рекомендациями).

Все без исключения задания выполняются письменно. Для вашего удобства вам лучше брать контрольные работы в электронном виде и сразу в них работать.

Выполненная контрольная работа должна содержать формулировки всех заданий и полные ответы на поставленные вопросы. Задания выполняются в той последовательности, в которой они даны в работе.

Внимательно читайте задания и выполняйте их точно по образцу. (образец выполнения представлен на странице 37 ).

3) Лист для замечаний.
6. Выполненные контрольные работы сдаются для проверки на отделение в строго установленные сроки. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается студенту без проверки.

Получив проверенную преподавателем контрольную работу, внимательно прочитайте лист замечаний и проанализируйте отмеченные в работе ошибки. Все предложения, в которых были обнаружены грамматические ошибки или неточности перевода, оформите заново в исправленном виде на отдельном листе, приложите данный лист к вашей работе и снова сдайте на отделение.
7. Контрольная работа брошюруется в скоросшиватель.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Вариант 1

Часть 1

  1. Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных под ударением.

admire, consult, curious, tiny, spark, atop, prepare, sort, fresh, church, age, candle, music, my, myth, scene, girl, gift, hope, sphere, her, more, tyre, Byrd

открытый слог

закрытый слог

Гласная+r(+согл)

Гласная+r+гласная
















  1. Напишите транскрипцию для каждого слова, обратите внимание на чтение гласной в различных случаях.

Like, big, Girl, fire, child, give, lion, Russian, high


  1. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

имя моего брата, лондонское метро, мировые проблемы, дочь Марка и Анны, компьютер моих сыновей, ресурсы океана, сын моего старшего брата


  1. Напишите словами следующие числительные и даты.

  1. 56, 457, 277

  2. 7 895-ый

  3. 1679 (год)

  4. 13 июня




  1. Замените подчеркнутые слова личными местоимениями.

  1. Jack and I met Ann. Ann gave Jack and me a letter for you. Take the letter.

  2. Moscow is one of the largest cities in Europe.

  3. Den and Mike are leaving for New York. I am driving Den and Mike to the airport.

  4. Can you tell the people the way to the airport, please?

  5. Give Natasha a chance.

  1. Выберите соответствующие местоимения. Перепишите и переведите предложения на русский язык.

  1. All (our, ours) clothes were dirty, and (my, mine) especially so.

  2. (Their, theirs) boat was faster than (our, ours).

  3. I’m afraid they will take (your, yours) word against (her, hers).

  4. An old man ask (we, us) to come and see (him, his).




  1. Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. The Volga is (long) than the Dnieper and much (deep).

2. Summer is (warm) of the four seasons.

3. This cake is (good) than my mother’s.

4. This dress is one of (expensive) in this shop.


  1. Составьте предложения из следующих слов в соответствии с порядком слов в английском предложении. Переведите предложения на русский язык.

  1. After, today, I, work, am, meeting, Jane.

  2. While, was, I, the, friend, met, a, I, doing, shopping.

  3. texts, difficult, Petrov, technical, translated.

  4. the third-year, had, last, industrial, students, training, summer.

  5. Cost, does, it, how, to, here, much, park?




  1. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

  1. The day I got married … the happiest day in my life.

  2. … you … present at tomorrow’s meeting. I think, I … .

  3. I … in my room now.

  4. Mary and I … in the cinema long ago.

  5. ... it dark in the street?

  6. Your summer plans … rather interesting.

  7. My friend … an economist.




  1. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

  1. My mother ... a bad headache yesterday.

  2. They … a big house in the country.

  3. She … one sister and two brothers.

  4. We … a lot of money in future.




  1. Переведите предложения с помощью оборота there be.

  1. В нашей библиотеке много разных книг.

  2. На столе лежит ручка.

  3. В кошельке было много денег?

  4. В аудитории не было студентов.




  1. Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, сделав все необходимые изменения в предложениях.

  1. That was a nice woman.

  2. The story from this book is interesting.

  3. Is this a sheep or an ox?

  4. There is a big shelf in the kitchen.




  1. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Перепишите предложения и переведите их на русский язык. В скобках укажите правильный вариант ответа.

  1. Belfast grows (?) very fast.

  2. Among other places (?) of interest in Belfast is the Queen’s (?) University.

  3. The Palm House built in 1850 attracts (?) the visitors’ (?) attention.



  1. Поставьте следующие предложения в Present, Past или Future Simple.

Переведите предложения на русский язык. Составьте из них вопросительные и отрицательные предложения.

  1. We usually (translate) technical texts.

  2. The dean (send) the students to a big plant next summer.

  3. Many great men (to study) at Cambridge University.

  4. They (to be) surprised to see me yesterday.




    1. Переведите предложения, используя Present, Past и Future Simple.

  1. Вы танцуете? Да, я танцую.

  2. Ты закрыл офис? Нет, я не закрыл. Я пойду и закрою.

  3. Она помогает Алексею? Да, конечно, она помогает.

  4. Вы возьмете мяч? Нет, мы не будем брать мяч. Мы возьмем гитару.

  5. Мастер дает инструкции.


Часть 2

  1. Прочтите текст и выполните следующие за ним задания.

London

1. London began as a Roman settlement in AD 43 and grew rapidly into a large market town. After the Romans left in AD 410 the town declined because the new conquerors, Anglo-Saxons, lived in small farming communities.

2. A new era began for London when William the Conqueror came to Britain in 1066. Medieval London ceased to exist on 2 September 1666 when a fire destroyed three-quarters of it. In the 18th and 19th centuries London developed as a commercial centre. The gradual growth of the city helps to explain the fact that London does not have just one centre, it has a number of centres: the financial and business centre, the shopping and entertainment centre in the West End, the government centre in Westminster. Museums and art galleries abound in London, but two of the best are the British Museum and the National Gallery. The British Museum, which is still free to enter, is the oldest museum in the world and contains treasures from the Roman, Greek, Egyptian, Oriental and Asiatic cultures. Its important artefacts include Egyptian mummies and their sarcophagi.

3. The National Gallery houses a marvellous collection of over 2,200 European paintings from the 13th to the 20th centuries.

Of the many beautiful churches and cathedrals in London, Westminster Abbey is perhaps the most important.

The Tower of London has a fascinating past as a royal residence, armoury and treasury.

Nearby is Tower Bridge, the only bridge in London whose roadway rises to allow ships to pass through. Inside is an entertaining exhibition bringing the history of its construction and engineering to life.

4. Today, London is a huge metropolis, an ancient and ever changing city. Most Londoners as well as tourists agree with Samuel Jonson, who once said, "When a man is tired of London he is tired of life".

Пояснения к тексту:

AD (Anno Domini) - новая эра (после Рождества Христова);


  1. Выпишите из текста 6 слов, в которых буква u читается как [ʌ]

  2. Выпишите из текста все существительные во множественном числе и поставьте их в начальную форму.h

  3. Подчеркните в каждом предложении глагол-сказуемое.

  4. Выпишите из текста все глаголы в 3-м лице, ед. числе, настоящем времени.

  5. Выпишите из текста словосочетания, содержащие формы сравнения прилагательных.

  6. Выпишите из текста 1 сложное существительное.

  7. Выпишите из текста местоимения и укажите их вид.

  8. Выпишите из текста любые 2 предложения в прошедшем времени.

  9. Переведите текст.

  10. Подчеркните предложение, которое правильно передает содержание текста.

  1. London consists of many parts and they are all very different from each other.

  2. London doesn’t consist of many parts.


Часть 3

1. Напишите информацию о себе, пользуясь подсказками в фигурах (10-15 предложений).

группа 1

Вариант 2

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconКраткий курс грамматики английского языка учебно-методическое пособие...
Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений неязыковых факультетов. Доступное изложение грамматического...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconМетодические указания и контрольные задания для самостоятельной работы...
...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconИ. А. Фомченкова, Н. А. Шайдорова
Учебно-методическое пособие Personal Topics «На личные темы» предназначается для студентов III курса отделений английского языка...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconПроблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна
Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconЕдинство христианских церквей
Учение Розы Мира ставит своей задачей объединение воедино всех христианских церквей

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconКовшило Д. Ф., Берзегова Л. Ю. Методические разработки по английскому...
Методические разработки предназначены для студентов 1 курса, продолжающих изучение английского языка на стоматологическом факультете....

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconКонтрольная работа №3 Чтобы правильно выполнить задание №3, необходимо...
Чтобы правильно выполнить задание №3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconОбразовательная программа «Теория и история языка и языки народов...
Теоретические основы исследования эмотивности в искусствоведческом дискурсе

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык
Охватывают наиболее важные разделы грамматики. Текстовый материал заданий соответствует широкому профилю железнодорожных специальностей....

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconУчебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого...
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconРабочая программа дисциплины (модуля) м 3 «Письменный перевод и трансформация...
«Основы теории английского языка», «Теория перевода», «Практический курс английского языка», «Практикум по культуре речевого общения...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. icon«Углубленное изучение английского языка» по направлению подготовки...
Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconДолжностная инструкция учителя английского языка
Учитель английского языка назначается на должность и освобождается от должности директором школы

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconПрограмма кружка английского языка "Мир английского языка"
...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconНа уроках английского языка
Технология тестового обучения используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определенном...

«Основы грамматики английского языка» ставит своей задачей систематизировать основные фонетические и грамматические навыки студентов. iconАнглийский язык – 3 класс
Цель: изучить новую лексику; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск