Скачать 218.38 Kb.
|
Персональный ответ, предоставленный 5 марта 2001 года Робертом Виландом, членом Комитета по изучению вести 1888 года (1888MSC), а также членом Согласительного Комитета по Евангелию (PGC). Данный документ был предоставлен в ответ на "Отчёт большинства", то есть членов Согласительного Комитета по Евангелию от Генеральной Конференции (PGC), выпущенный 8 февраля 2000 года. 17 мая 1994 года по инициативе президента Генеральной Конференции и членов Высшего Административного Совета был сформирован Согласительный Комитет по Евангелию. Основным намерением этого специального комитета было изучение фактической вести, которой учили Алонзо Джоунс и Еллет Ваггонер в течение ближайшего к 1888 году периода времени, чтобы определить, имеет ли эта весть ясное библейское основание, и выяснить, проповедует ли Церковь Адвентистов Седьмого Дня эту весть сегодня в её ясности и полноте (Елен Вайт более 300 раз поддерживала данную весть как письменно, так и устно). Слышим ли мы сегодня ясное провозглашение этой вести? Вторым намерением был поиск путей к христианскому единству в понимании и провозглашении вести о праведности по вере, которая должна открыться в последние дни земной истории. Президент Генеральной Конференции выразил надежду на то, что кажущаяся "трещина" между Генеральной Конференцией и Комитетом по изучению вести 1888 года может быть преодолена. (1) В библейском свете и в свете трудов Елен Вайт эти две цели являются достойными усилий по их достижению, потому что в 17-й главе Евангелия от Иоанна Иисус умоляет своих последователей стать одним целым, а в 24-м стихе 7-й главы Он заповедует нам "судить судом праведным". Члены Согласительного Комитета, которые объединились в большинство, составили свой отчёт, который выражал собой итог последней встречи. Широко распространённый в Интернете, этот отчёт привлёк к себе глубокий интерес. Вопросы и просьбы, адресованные мне, побудили меня написать этот "персональный ответ". Одним из ключевых вопросов, обсуждаемых в течение шести лет работы Согласительного Комитета было определение вести 1888 года. Елен Вайт назвала весть 1888 года далеко превосходящей то понимание Евангелия, которого придерживаются церкви, соблюдающие воскресенье, потому что, по её же мнению, эта весть была началом громкого клича из 18-й главы книги Откровение, и началом того позднего дождя, которого так долго ждали, и о котором так долго молились. Таким образом взгляд на оправдание верой, исходящий из этой вести, она воспринимала как истину, параллельную и согласующуюся с особым светом, который был доверен адвентистам, - светом об очищении небесного святилища, которое началось в 1844 году. (2) Она понимала, что никакая другая церковь не может понять истину, сокрытую в Даниила 8:14, которая и является основанием нашей веры. (3) Она писала, что "весть 1888 года в своей сущности является вестью третьего ангела". Но тем не менее, подавляющее большинство членов Церкви Адвентистов Седьмого Дня не знакомы с действительным содержанием этой вести. Они смущены и запутаны противоречивыми взглядами на историю этой вести. Представители Комитета по изучению вести 1888 года возрадовались, когда руководство Генеральной Конференции приняло их в члены Согласительного Комитета, предоставив им право голоса на этих встречах, потому что всё выглядело так, что наконец-то появилась возможность изучить эти серьёзные вопросы честно и тщательно, полагаясь на Библию как на окончательный авторитет. Согласительный Комитет состоял из 17-ти членов: 11 от Генеральной Конференции, и 6 из Комитета по изучению вести 1888 года. Встречи проводились примерно два раза в год и продолжались в общей сложности около 15 дней. Часто 6 членов из Комитета по изучению вести 1888 года были разочарованы тем отношением, которое выглядело как нежелание принять то понимание Благой Вести, которому учили "особые вестники Господа", как о них говорила Елен Вайт. Но, с другой стороны, они радовались признакам того, что некоторые начинали понимать и воспринимать эту весть более позитивно. В-общем, можно сказать, что на этих встречах царил дух сердечного христианского единства и взаимного уважения. Мы были исполнены надежд на то, что Господь объединит наши сердца и умы в истинной гармонии. Взаимоотношения на этих встречах были самыми открытыми, дружелюбными и рассудительными из всех тех, которые нам довелось испытывать на подобных комитетах за последние 50 лет. Мы оценили по достоинству то, что имело вид искреннего желания достичь согласия. Некоторые из членов Комитета, делегированных Генеральной Конференцией, временами выражали искреннее понимание тех ключевых понятий вести 1888 года, которые ранее были недопонимаемы. Таким образом, те 6 членов, которые были делегированы на эти встречи от Комитета по изучению вести 1888 года, лелеяли надежды на то, что весь Согласительный Комитет по Евангелию придёт к исполнению молитвы Иисуса из Иоанна, 17-й главы: "да будут все едино". (4) Но на последней короткой встрече 8 февраля 2000 года эта позитивная атмосфера резко и таинственно сменилась враждебностью.(5) Единство в духе и убеждённость, на которые мы так долго надеялись, исчезли, как это и видно из "отчёта большинства", опубликованного институтом Библейских исследований Генеральной Конференции. Члены комиссии, делегированные от Генеральной Конференции, придерживаются мнения, что они являются теми "опытными братьями", к которым, по словам Елен Вайт, нужно обращаться по всем теологическим вопросам, и чьё суждение по этим вопросам следует считать окончательным.(6) Но ведь те братья, которые поддерживают позиции Комитета по изучению вести 1888 года, наделены не менее обширным опытом! (7) Более того, по крайней мере один член Комитета из делегированных Генеральной Конференцией сам поддерживает основные позиции Евангелия и радуется существованию Комитета по изучению вести 1888.года. "Отчёт большинства", несомненно приготовленный задолго до той краткой последней встречи членами, делегированными от Генеральной Конференции, не был представлен к голосованию всего комитета. Так или иначе, "явное меньшинство"(6 против 11-ти) было убеждено, что если они не согласны с этим отчётом, они могут приготовить отчёт меньшинства, который будет направлен в Генеральную Конференцию, и, как мы поняли, будет опубликован вместе с отчётом большинства.(8) Такая процедура является законной и вполне распространённой в комитетах по расследованию различных вопросов. Даже проигравшие судьи Верховного Суда США регулярно опубликовывают свои позиции. Всемирный интерес к вести 1888 года в церкви АСД, а также доверие всемирной церкви своему руководству требует, чтобы позиция "меньшинства" стала такой же доступной каждому желающему о ней услышать. Подробный анализ пунктов "разногласий" отчёта "большинства". (12 пунктов "Согласия", изложенных в начале данного отчёта, в основном являются банальными и об этих пунктах можно было бы договориться в первый же день встречи данного комитета в 1994 году. Все пункты кроме последнего в этом списке с радостью поддержит любая ортодоксальная христианская церковь. Но последний пункт, по-видимому, противоречит предыдущим негативным отзывам, потому что он говорит: "Мы согласны, что изучение "самой драгоценной вести", представленной Джоунсом и Ваггонером, является важным." Но это как раз то, о чём и умоляет Комитет по изучению вести 1888 года - об изучении! Даже название нашего комитета содержит в себе слово "изучение". Если Елен Вайт была права, когда говорила, что весть 1888 года была "началом света" из 18 главы книги Откровение, и "началом позднего дождя", то из этого логически следует, что ничего не может быть более важным как для церкви Адвентистов Седьмого Дня, так и для мира, чем объединиться всем нам в изучении этой вести , чтобы быть едиными в понимании и провозглашении её миру.) 1. Правильное и неправильное использование цитат из трудов Елен Вайт, имеющих отношение к вести 1888 года и её истории. Наша просьба заключалась только в том, чтобы сделать доступным нашему народу историю вести 1888 года и честную подборку цитат Елен Вайт, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к этой вести. Если бы читатели могли видеть её свидетельства в том контексте, в котором они были сказаны и записаны, то это разрешило бы все спорные вопросы. Коллекция документов под названием "Материалы 1888 года", опубликованная Советом Попечителей Наследия Елен Вайт имеет ценность для особой категории учёных, но является сложной для прочтения и дорогой для приобретения обычным рядовым членом церкви. Более сжатое собрание прямых цитат, одобряющих эту весть, решило бы многие спорные вопросы и непонятные моменты. Мы все согласны в том, что духовное состояние церкви в целом является "тёплым" в настоящее время, каким оно было и в эпоху 1888 года. Поэтому то, о чём она говорила тогда в отношении вести Джоунса и Ваггонера, применимо и сегодня. 2. Вопрос авторитета Библии. Нас обвиняют в чтении Библии "глазами Джоунса и Ваггонера". На это мы отвечаем: Да, нам необходимо читать Библию такой, как она есть, читать чистый библейский текст, и представлять эти свидетельства так, чтобы каждый мог читать и самостоятельно делать выводы. Да, действительно, в Библии есть истины, к которым Джоунс и Ваггонер привлекают наше внимание, и которым в противном случае мы бы не уделили должного внимания.(9) (Внимание Елен Вайт тоже было привлечено к некоторым вопросам). Но что же ещё должны были делать те, кого "Господь, в Своей великой милости, послал" Своему народу? Если кто-то привлекает наше внимание к какой-либо Библейской истине, мы должны быть благодарны за это и должны принять этот призыв! Джоунс и Ваггонер никогда не были чем-то большим, кроме как, по словам Елен Вайт, "Божьими особыми вестниками" с "небесными удостоверениями". 3. Сколько раз Елен Вайт поддерживала весть Джоунса и Ваггонера? Нам необходимо тёплое сердечное единство с нашими братьями и сёстрами из Генеральной Конференции. Но всё же мы должны отметить, что нет никаких доказательств в трудах Елен Вайт, которые говорят о том, что она "во многом была не согласна с Джоунсом и Ваггонером". Это даёт повод для несправедливой клеветы и бросает тень на "самую драгоценную весть", которую Господь доверил Джоунсу и Ваггонеру, чтобы передать её Своему народу. Несмотря на то, что эти два человека были такими же несовершенными, как и мы, Елен Вайт резко противоречила бы самой себе, записав более 350 высказываний в их пользу, если бы она была не согласна с ними "во многих вопросах". Буквально в нескольких случаях за многие годы поддержки вести и вестников, она в чём-то их предупреждала или поправляла, но НЕ ПРОТИВОСТОЯЛА их вести. Она желала помочь им выражать эту весть более ясно, чтобы избежать недопонимания. Они приняли её советы и извлекли из них максимальную пользу. Но даже если бы члены "большинства" пересмотрели и заменили слово "многих" словом "некоторых", то на сегодняшний день ни один учёный не может предоставить документальное подтверждение даже одного вопроса, освещённого в их гармоничной вести о праведности через веру, который она отвергала или даже просто считала ошибочным. Картина всецелой поддержки со стороны Елен Вайт предстаёт перед нами ясно и ярко. (10) 4. Историческая точность. Давайте придерживаться её. Вдохновенные суждения Елен Вайт показывают её поддержку более, чем высказывания каких бы то ни было других современников, не имеющих такого вдохновения. Время никогда не сотрёт историю и не изменит её. Её сможет понять даже самый простой человек. Есть ясные предпосылки полагать, что наша история после 1888 года является исполнением слов Христа, обращённых к "ангелу Лаодикийской церкви"(Откр3:14-19). Его слово должно превзойти и быть принятым несмотря на все наши мнения. 5. Всеобщее покаяние. Этот вопрос действительно является пунктом самого большого разногласия.(11) Отчёт большинства говорит, что "нельзя допускать и намёка на то, что Елен Вайт призывала к "всеобщему покаянию" (другими словами, это неверная идея). Но вопрос не в том, призывала ли Елен Вайт к всеобщему покаянию, а в том, призывает ли к этому Сам Господь Иисус.(12)Отчёт большинства утверждает, что такое корпоративное покаяние имело место в администрации, которая последовала за Конференцией 1888 года.(Руководство Олсена уже не занимало такой позиции по отношению к Джоунсу и Ваггонеру, как администрация Батлера и Смидта.) Поэтому покаяние в отвержении вести 1888 года, по их мнению не является необходимым сегодня, и мы "не правы, не правы и ещё раз не правы", свидетельствуя вот уже 50 лет о том, что Христос призывает к нему.(13) Но Елен Вайт говорит, что новый президент, избранный в 1888 году, поддерживал тех, кто противостоял вести 1888 года. Наша совесть склоняется к тому, чтобы прислушаться к вдохновенному свидетельству: "С самой конференции в Миннеаполисе старейшина Ольсен ... действовал по отношению к противодействующим этой вести так же, как Аарон по отношению к Израилю." Он мог говорить хорошо, но его дела были совершенно другими. "Я чувствую глубокое сожаление по отношению к брату Ольсену... Он поступал не в соответствии с полученным светом. Это странный случай... Он осмелился действовать в противоположном направлении несмотря на тот свет, который Господь посылал ему. И всё это притупляет его духовную проницательность, и помещает его в общем продвижении всей работы в позицию неверного стража. Он показал безошибочное доказательство того, что он не относится к свидетельствам, посланным Господом Своему народу, как к достойным уважения, либо как к достойным того, чтобы привести свою жизнь в согласие с ними.(14) Когда Елен Вайт была "сослана" в Австралию с его одобрения, она оставила ему рукописи для наших лидеров в Америке, упрекая их за "явное противодействие" этой "самой драгоценной вести". Чтобы проиллюстрировать сравнение с Аароном, она должна была сказать: "Президент Генеральной Конференции пошёл в прямо противоположном направлении несмотря на предупреждения и увещания, данные ему. В отношении её "ссылки" она говорит: "вы пожелали опереться на надёжный опыт и знания, которые не исходят ни из каких уст, удалённых от вас".(15) Она написала Евансу, что этот новый президент отверг доверие, которым был наделён в отношении вести 1888 года.(16) Разве вдумчивые люди по всему миру не поймут, что призыв Господа Иисуса Христа к такой деноминации ещё действителен сегодня? Этот вопрос по-видимому, является главным поводом для противодействия. 6. Всеобщее юридическое оправдание. Во время работы Согласительного Комитета серьёзное внимание было уделено исследованию вопроса о том, что же Сын Божий совершил посредством своей жертвы. Мы знаем, что не все члены "большинства" согласны с кажущимся несоответствием в учении апостола Павла в главах с 3-й по 6-ю послания к Римлянам . Нашим единственным объектом изучения была избрана Библия. Цитировать Елен Вайт для разрешения несоответствий во мнениях было неправомочно. Согласно же библейского учения, жертва Христа имеет два результата: (a) Как "Спаситель всех людей", и как "Спаситель мира", Он даёт "всем людям жизнь как дар оправдания". Эта жизнь дана "всем людям", как верующим так и неверующим, как дар Его благодати.(17). (b) Но тем кто верует Он также даёт нечто ещё - вечную жизнь. Цитата Елен Вайт, приведённая "большинством", говорит то же самое, что и все её труды. Где же тут несогласие во мнениях? 7. Мотив "во Христе". Когда Отец Небесный простёр Свои руки, чтобы "обнять" Христа во время Его крещения в Иордане, разве Он не "обнял" при этом всё человечество? (18) Он принял всех "в Нём", и сделал "всех людей" "принятыми в Возлюбленном", какими бы недостойными они ни были. Всё человечество "принято", или "усыновлено" "в Нём". Христос посредством Своей жертвы умер второй смертью "всех людей", и таким образом искупил их. Мы считаем, что грешник должен знать, каким образом Бог принял на Себя всю инициативу за его спасение. Разве не правда, что Благая Весть третьего ангела должна вызывать реакцию, основанную НЕ НА ЭГОИЗМЕ ИЛИ СРАХЕ, А НА БЛАГОДАРНОСТИ за то, что Христос уже совершил за нас и уже вменил нам как дар, подобно как Исаву было дано его первородство?(19) Нечестно присваивать понятию "во Христе" атрибуты антиномианизма, то есть учения об отвержении закона). "Принятие" Христа грешником НЕ ЯВЛЯЕТСЯ чем-то, что "приводит в действие процесс спасения", которое уже было совершено жертвой Христа, но это спасение может быть отвергнуто подобно тому, как Исав "продал" своё первородство. Должны ли мы доказывать это Генеральной Конференции? То, что Христос совершил на кресте является не просто "предложением", как об этом сказано в комментарии к пятой главе послания к Римлянам "Адвентистской Библии" (книге под названием "Ясное Слово"). То, что Христос совершил на кресте описано словами апостола Павла, которые он повторяет пять раз, а именно "дар, данный всем людям" (стихи 15-18) (20). Мы просто-напросто призываем обратить внимание на то, что сказано в любом достойном доверия переводе этих слов апостола Павла. Эта истина жизненно важным образом влияет на духовное состояние церкви и на её успех в завоевании душ. Истина под названием "во Христе" проистекает из понимания служения Христа во Святом Святых. Мы видим её как сущность "самой драгоценной вести", которую Господь "послал" нам. Она не является изобретением комитета по изучению вести 1888 года. Она содержится в первоначальных источниках. Мы видим свою задачу только в том, чтобы открыть и сохранить славную библейскую истину. Церкви, соблюдающие воскресенье не провозглашают её. Мы убеждены в том, что Генеральная Конференция не имеет права противодействовать свету, который "Господь в Своей великой милости послал" нам! Мы уверены в том, что в конце концов народу будет позволено увидеть этот свет таким, каким Господь послал его. 8. Природа Христа. Да, действительно, мы должны быть "осторожными, чрезвычайно осторожными, рассуждая о человеческой природе Христа". Обнаруживается ли вы эта "чрезвычайная осторожность" при внимательном прочтений наших публикаций? Мы считаем, что да. (21) Например, мы никогда не говорим беспечно, что Христос "ИМЕЛ" греховную природу. Мы старательно стараемся употреблять тот же вдохновенный язык, говоря "Христос, имея безгрешную природу, взял на Себя нашу греховную природу." (22) Интересно то, что некоторые внимательные неадвентистские богословы и писатели "опередили" нашу Генеральную Конференцию, восприняв эту библейскую истину так, как восприняли её Джоунс и Ваггонер.(23) 9. Отношение Джоунса и Ваггонера к реформаторам. На каком основании можно утверждать, что Джоунс и Ваггонер не видели ничего в истине об оправдании верой, кроме того, что видели Лютер и Кальвин? (24) Мы ревностно молились, чтобы Господь помог нам показать Генеральной Конференции, что праведность по вере в вести 1888 года, которая является "вестью третьего ангела в своей истинной сущности"(как говорит Елен Вайт), значительно превосходит то, что могли видеть Лютер, Кальвин и другие реформаторы, а также значительно превосходит то, что проповедуют сегодня современные церкви, соблюдающие воскресенье. Но этот "отчёт большинства", по-видимому показывает, что мы пока ещё не достигли успеха. (25) 10. Ветхий Завет. Нам предлагают верить, что "Ветхий Завет приравнивается к Торе (десяти заповедям), данной на Cинае". Разве это не та позиция, которую предложил бывший адвентистский служитель Дэйл Рацлаф, и которой придерживаются другие современные писатели, критикующие адвентизм? Рацлаф является новым "бичом" адвентизма, наиболее активным противником нашей деноминации. Тема о двух заветах была самой спорной темой в вести 1888 года. Должна ли она оставаться такой же спорной сегодня? Несмотря на однозначную поддержку позиции Ваггонера по этому вопросу со стороны Елен Вайт (посредством видения), (26) неужели он опять занесён в список "разногласий" Генеральной Конференции, как это было больше столетия назад? (27) 11. Критика. Нужно ли здесь что-то комментировать? Пока Дух Святой не покидает наш греховный мир, и продолжает влиять на людей, на земле остаётся возможность и право "конструктивной критики". История нашего комитета говорит о безупречной верности организации адвентистов седьмого дня и её учению на протяжении вот уже более, чем половины столетия. Да сохранит нас Господь от обратного. (28): • Мы никогда не организовывали лагерное собрание ни в одном уголке мира. • Мы никогда не организовывали свою "конференцию" где-либо на неадвентистской территории. • Мы проповедовали в сотнях церквей Адвентистов Седьмого Дня в разных странах, но НИКОГДА НЕ ПРОПОВЕДОВАЛИ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРИГЛАШЕНИЯ ИЛИ ОДОБРЕНИЯ. • Мы учим и практикуем прилежное возвращение десятины в официальную церковь. • Мы учим и поддерживаем официальную церковь своими пожертвованиями. • На протяжении многих лет мы просили Генеральную Конференцию назначить кого-либо членом нашего совета руководителей. • Мы приветствуем и учитываем каждый совет и пожелание Генеральной Конференции. • Тот факт, что мы имеем организованную структуру, является обычным признаком и всех остальных церковных комитетов в нашей деноминации. • Мы всегда приветствовали и прислушивались к критике и опровержению опубликованных нами материалов, и шли на диалог. • Ни каким образом мы не занимаем позиции конкурентов официального церковного руководства. • "Конфликты внутри организации" случаются только тогда, когда пасторы или отдельные личности под влиянием "псевдо-официальной пропаганды" создают противодействие и препирательство тем истинам Евангелия, которые открываются в самой вести 1888 года. • Мы не поддерживаем никакой деятельности ни в какой части мира, которая даже в самой маленькой степени противоречит принципам и целям официальной церкви Адвентистов Седьмого Дня. Вывод: Мы обращаемся к лидерам и к членам Церкви Адвентистов Седьмого Дня с просьбой изучить весть, которую Елен Вайт назвала "самой драгоценной вестью, которую Господь послал Своему народу", а также "началом" провозглашению громкого клича из 18-й главы книги Откровение, и "началом позднего дождя с небес". Отчёт "большинства" сравнивает нас с Джоном Уэсли. Его история названа в данном случае "чрезвычайно показательной" по отношению к комитету по изучению вести 1888 года. Любой человек, знакомый с историей Джона Уэсли, знает, что причиной его проповеди на улицах и в полях было закрытие перед ним дверей церкви руководством Англиканской церкви. Однако он спас Англию от ужасов Французской Революции несмотря на сопротивление церковного руководства. Он умер верным подданным Английской Церкви. Мы молим Господа о том, чтобы Он удостоил нас Своей благодатью быть такими же верными Христу, как Джон Уэсли. Наши убеждения в корпоративном грехе и корпоративном покаянии, которые на протяжении 50 лет уже стали частью нас самих, делают невозможным прогноз о том, что мы в конце концов создадим новую церковь. Мы должны будем протестовать против этой клеветы. 12. Церковь и оправдание верой. С глубоким уважением мы спрашиваем: в чём именно мы "противоречим" приведённым официальным утверждениям? Было бы гораздо разумнее, если бы Генеральная Конференция поблагодарила нас за то, что мы всем сердцем поддерживаем и особым образом подчёркиваем то, о чём эти утверждения говорят. В отношении "наблюдений". Мы никогда не говорили, что Церковь провозглашает "ложное евангелие". Мы говорим совсем другое. А именно: Есть некоторые элементы Евангелия, которые Господь "послал" нам в 1888 году, которые были "сокрыты" от нашего народа и от мира. (29) То, что было отвергнуто руководством и "сокрыто" от церкви и мира было вестью Божьей, предназначенной приготовить то поколение к встрече последнего кризиса и к пришествию Христа ещё в то время. Церковь не проповедует ложное евангелие, она просто отчаянно нуждается в тех преимуществах, которые "Господь послал" в истинах 1888 года. В конце концов, то, что мы говорим, не имеет решающего значения. Внимания достоин Тот, кто сообщает нам, что "ангел" церкви воспринимает себя "богатым, разбогатевшим, и не имеющим нужды ни в чём", которому Он говорит (не мы!): "Будь ревностен и покайся". Ответное "обращение". Совершенно очевидно, что мы никоим образом не действуем "за пределами официальной Церкви". Мы участвуем в жизнедеятельности Церкви в очень большой степени (слава Богу!). Подобно Джону Уэсли, мы избираем служение внутри организации, несмотря на то, что другие пытаются заставить нас покинуть её, публикуя ложную информацию о нас. Но мы остаёмся верными, доверяя Богу. Мы обращаемся к Генеральной Конференции: Пожалуйста, займите активную позицию в том, чтобы "достигать гармонии как в учении, так и во взаимоотношениях" с искренними, честными людьми в церкви, которые чувствуют голод и жажду более ясного понимания праведности через веру. Дух Святой никогда не перестанет умолять как Генеральную Конференцию, так и нас прийти в истинное единство сердец и единство в истине. (Фил 2:2).(30) Такое единство не только возможно (в противоположность некоторым пессимистическим прогнозам), но оно со временем станет всё более определённым благодаря провидению Бога. Даже несмотря на то, что сейчас присутствует некоторое временное, частичное противодействие со стороны Генеральной Конференции, мы убеждаем всех читающих эти строки оставаться верными официальной Церкви. Молитесь о церковных лидерах. Святой Дух не бездействует. Поддерживайте Церковь, сохраняя верность Христу. "Невеста" должна "приготовить себя" к бракосочетанию с Небесным Женихом. Согласно слову Божьему, Небеса пошлют нам дар покаяния и сердечное единство со Христом. (31) Ссылки: 1 Письмо от 18 апреля, 1994года. "Трещина" всегда была односторонней: мы всегда хранили свою верность Генеральной Конференции на протяжении 50-ти лет. 2 Смотри серию её еженедельных статей в журнале Ревью Энд Геральд с 21-го января по 8 апреля 1890 года. Она неоднократно и усиленно связывает особую весть Джоунса и Ваггонера на то время с уникальной идеей об очищении небесного святилища, открытой адвентистам. Её поддержка прослеживается вплоть до 1896, и даже 1897 года. 3 Евангелизм, стр 221. 4 Елен Вайт утверждает, что те, кому предназначено дать последнюю весть предостережения этому миру, станут едиными и объединёнными в их теологии и мировоззрении. (Исторические очерки. Стр 124. Historical Sketches, 124). 5 Причиной могло послужить опубликованный Комитетом по изучению вести 1888 года маленький буклет, содержащий десять уникальных библейских истин, которые мы представили Комитету, названный "Что такое весть 1888 года?". Это было истолковано членами "большинства" как недоверие. Этот буклет был предназначен призвать к совместному рассуждению членов нашего комитета. Он не разглашал ничего конфиденциального о дискуссиях и взаимоотношениях внутри самого Согласительного Комитета по Евангелию. Другой возможной причиной негодования могло послужить некое письмо к членам Согласительного Комитета, в котором связано сказанное в статье новостей за 10 января 2000 года о "сексуальной распущенности" Африки, являющейся в большинстве "христианской". Этот порок назван ведущей причиной распространения СПИДА. К тому же в письме это было связано с вопросами природы Христа. Любое предположение, что "теория о безгрешной природе" могла иметь что-то общее с Римским Католицизмом и сексуальной распущенностью решительно отвергается. 6 Свидетельства. Том 5, стр 293. (Testimonies, Vol. 5, 293 (1882)). Контекст оригинала говорит о некоем "брате Реймонде", чьи новаторские идеи по книгам Даниила и Откровение были разрушающими основания Церкви. Его противодействие было направлено против основных учений церкви. Елен Вайт не использовала это выражение для прекращения дискуссии спустя шесть лет, хота так называемые "опытные братья" этого очень желали. 7 Одним из них был доктор Арнольд Валенкампф, в одно время член Института Исследования Библии, написавший книги "Что каждый христианин должен знать об оправдании" и "Что каждый Адвентист должен знать о 1888 годе." Эти книги поддерживали позиции Комитета по изучению вести 1888 года. (Ревью и Геральд, 1988 год). 8 Читателю рекомендуется прочитать "официальный" ответ Комитета по изучению вести 1888 года от 25 марта 2000 года, доступный по запросу из их оффиса (8784 Valley View Drive, Berrien Springs, MI 49103; 616-473-1888; fax 616-473-5851; glad 1888@parrett. net). 9 Читатель может ознакомиться с действительными библейскими темами, которые были представлены Согласительному Комитету по Евангелию. Эти вопросы опубликованы в буклете под названием "Что представляет собой весть 1888 года?" Эти положения основаны исключительно на Библии. 10 Джордж Найт цитирует то, что по его мнению ясно указывает на предполагаемые "многие вопросы", в которых Елен Вайт была не согласна с ними. Он цитирует её замечание, когда она впервые услышала Ваггонера в Миннеаполисе: "Некоторые объяснения Писания, представленные доктором Ваггонером я не считаю правильными." "Кое-что из того, что преподносит (Ваггонер)... не гармонирует с тем пониманием, какое я имею на данный момент по этому вопросу. (Рукопись № 15, 1888 год). Но Джордж Найт всегда опускает её следующую очень значимую цитату: "если я полностью понимаю его позицию". (Эта последующая цитата была намеренно исключена из книг: "от 1888 года до отступления"(стр 99), "Разгневанные святые"(стр 43-45), "Поиск идентичности"(стр 100,101). Позже на этой же конференции она "поняла" эту позицию. "Каждая фибра моей души говорит "аминь""(Рукопись № 5, 1889 год). Такое высказывание является типичным и одним из сотен таких же тёплых и поддерживающих цитат. 11 Краткое определение: Корпоративное, или всеобщее покаяние - это осознание того, что никто из нас не является лучше кого-то другого без благодати Христа. Мы видим и осознаём, что без благодати Христовой грехи других людей были бы нашими грехами. Точно также, как "мы" были распинающими Христа, так же "мы" были теми, кто "в большей мере" отверг начало Громкого Клича и Позднего Дождя. Корпоративный, или всеобщий грех - это наша человеческая природа, присущая всем нам. Поэтому корпоративное покаяние - это то, что необходимо также всем нам. 12 Смотрите книгу автора, представленную членам Согласительного Комитета по Евангелию, под названием "Корпоративное покаяние - мольба Истинного Свидетеля." 13 Смотри список обращений Елен Вайт на тему корпоративного, или "церковного" покаяния, приведенный в "персональном ответе" доктора Фреда Бишофа, доступного из оффиса Комитета по изучению вести 1888 года. "Большинство" настаивало на том, что наша деноминация провозглашала эту весть ясно и сильно. 14 Эта цитата приведена не для того, чтобы омрачить память об этом дорогом человеке Божьем, это просто честная истина о том, что он непреднамеренно использовал своё влияние, чтобы воспрепятствовать окончанию евангельского поручения ("ты не знаешь" Отк 3:17). 15 Газета "Адвентист Ревью" недавно назвала её путешествие в Австралию "ссылкой"(.Ibid., 1620-1622; ) 16 Письмо № 51, 1897 год. Копия находится в Совете Попечителей наследия Елен Вайт. (Letter E51, 1897, copy in White Estate vault. ) 17 Смотри Желание Веков стр 660, Послание Римлянам 3:23, 24; 5:16-18. ( See DA 660; Rom. 3:23, 24; 5:16-18. ) 18 Смотри Желание Веков стр 113. Он сделал всех людей "принятыми в Возлюбленном" Ефесянам 1:6. (See DA 113, He made the human race “accepted in the Beloved” (Eph. 1:6). ) 19 Исав продал то, что ему не было просто предложено, но то, что ему уже было дано, то есть то, что он имел. Таким же образом погибшие в конце времени будут погибать не потому что они отвергли то, что Христос им "предлагал", но потому что они "продали" то, что уже было им дано. Истины, о которых говорит апостол Павел, расширяют наши обычные представления. Сила завоёвывающей души проповеди сокрыта в вести 1888 года и она может "не вмещаться" в наши представления, которые мы имеем на сегодняшний день. Она их расширяет. Позиция, обычно занимаемая Генеральной Конференцией заключается в том, что Христос ничего на дал "всем людям", кроме физической жизни, которая также дана и животным. Следовательно, "юридический акт оправдания"(Рим 5:16) был просто "предложен" "всем людям", а не действительно "дан" "всем людям" жертвой Христа. Как это было больше века назад, добрые и искренние люди боятся, что истина из вести 1888 года приведёт к антиномианизму (отвержению закона). 20 В то же время, как это также и "предложено" как "дар",это бесконечно больше: Христос дал это. 21 Сравните с недостатком этой же "чрезвычайной осторожности" в некоторых книгах, написанных некоторыми членами "большинства" 22 Служение исцеления, стр 181 Курсив добавлен . (Medical Ministry, 181,) emphasis added. 23 Например: D. M. Baillie; Anders Nygren; Karl Barth; J. A. T. Robinson; T. E. Torrance; C. E. B. Cranfield; Nels F. S. Ferre; Leslie Newbigin; Harry Johnson; Clark H. Pinnock. Конечно, они ничего не знали о вести 1888 года. Они знали только Библию! 24 Джордж Найт цитирует высказывание Ваггонера, сделанное на сессии Генеральной Конференции в 1891 году, где он пытался смягчить подозрительность братьев, говоря, что он просто пытался приоткрыть весть Лютера и Реформаторов. Джордж Найт полагается на это высказывание как на отрицание нужды в дополнительном свете. Но на этой же сессии Ваггонер заявил о своей вере в то, что Поздний Дождь начинается в более ясном понимании посланий Римлянам и Галатам - то есть тех тем, которые Лютер и Кальвин не могли видеть ясно в своё время. 25 Луис Конради учил, что реформаторы 16-го столетия проповедовали весть третьего ангела. Однако, согласно Елен Вайт, суть этой вести представляет собой оправдание верой во свете очищения святилища. Поэтому, если бы Джоунс и Ваггонер проповедовали всего лишь весть реформаторов 16-го столетия (что является позицией "большинства"), то следовательно нет никаких оснований для существования церкви Адвентистов Седьмого Дня. Но именно к этому выводу неизбежно приводит отчёт "большинства". 26 Письма № 30, 59, 82, 1890год. (Letters 30, 59, 82, 1890) Смотри также нашу книгу "Освещённые Его славой", стр 109-114. 27 Пропаганда Дэйла Рацлафа является серьёзной угрозой для многих неосведомлённых членов церкви. Он заявляет, что его образованием было полностью Адвентистским от самого начала до теологической семинарии. Если бы он знал истину о двух заветах из вести 1888 года, он бы не построил своей пропаганды на понимании двух заветов, противоположном позициям Джоунса и Ваггонера. Опять же, мы советуем читателю ознакомиться с приложением под названием "Что такое весть 1888 года?" для ознакомления с истиной о двух заветах, открытой в вести 1888 года. 28 Мы имели переписку и диалоги с семью президентами Генеральной Конференции и (или) их администрациями, а именно: (Spicer, McElhany, Branson, Figuhr, Pierson, Wilson, Folkenberg). 29 Избранные Вести, том 1-й, стр234, 235. (1SM 234, 235.) "В большой степени" церковь и мир были лишены того света, который был началом Громкого Клича. 30 Заинтересованный читатель снова направляется к этому буклету, который бы представлен Согласительной Комиссии по Евангелию перед той последней встречей, когда был создан "отчёт большинства" Этот буклет доступен в Комитете по изучению вести 1888 года: (8784 Valley View Drive, Berrien Springs, MI 49103; 616-473-1888; fax 616-473-5851; e-mail: glad1888@parrett.net ) 31 Захарии 10:12-13:1; Исторические очерки. Елен Вайт. стр 124 (EGW, Historical Sketches, 124.) |
Академик Фаворский Олег Николаевич Был избран членом-корреспондентом Академии наук СССР в 1982 году, с 1990 года является действительным членом Российской академии... |
105 лет со дня рождения в Рыбинске скульптора Л. М. Писаревского А. И. Рыкова (13. 02. 1881-1938). В 1903 г был членом Северного комитета рсдрп, работал в Ярославле и Рыбинске |
||
Нормативно- правовые документы мадоу «Детский сад №290» Утверждена приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани от 21. 12. 2011 года №1131, принятым... |
I. Информационная справка о школе Казани, утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани от 17. 06. 2015 года,... |
||
Собрание сочинений 35 печатается по постановлению центрального комитета В 35 том Полного собрания сочинений В. И. Ленина включены произведения, написанные с 25 октября (7 ноября) 1917 года по 5 марта... |
При проведении походов в рамках 70-го Юбилейного Первенства по туризму... Московского комитета образования, утвержденной приказом мко №707 от 15. 06. 2001 года (далее Инструкция) и письмом Департамента образования... |
||
Международные стандарты и Рекомендуемая практика Настоящее издание включает все поправки, принятые Советом до 8 марта 2001 года, и с 1 ноября 2001 года заменяет все предыдущие издания... |
Отчетизаключениеревизи и Тсж «Марс» была проведена членом ревизионной комиссии Максимовой Л. Е. за период с 7 марта 2015 г по 21 марта 2015 г в соответствии... |
||
Ричард Докинз Слепой часовщик Калифорнийском университете в Беркли. С 1970 года он читал лекции по зоологии в Оксфордском университете и был членом совета Нового... |
Республики Тыва Государственное бюджетное образовательное учреждение... Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта... |
||
П равила использования средств криптозащиты информации Думой 13. 12. 2001 года, а также Приказом №152 от 13. 06. 2001 года «Об утверждении инструкции об организации и обеспечении безопасности... |
Приказ от 19 февраля 1996 года №18 Об утверждении технического указания... Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18 февраля 1997 года №22 |
||
Ю. И. Кормош: Как исполнительный вице-президент и куратор Комитета... Протокол заседания Комитета арб по стандартам и унифицированным правилам от 17. 02. 05 г |
Дэвид хэлберстэм. Майкл Джордан и мир, который он сотворил Дэвид... «Лучшие из лучших», «Секрет могущества», «Оплата счетов», «В перерывах между матчами», «Летом 1949 года», «Октябрь-1964», «Спортсмены-любители».... |
||
Ппов) Битвы духа (III часть Об авторе: Александр Леонидов (Александр Леонидович Филиппов) родился 19 октября 1974 года в г. Уфе. Окончил исторический факультет,... |
В. Б. Никольский 26 июня 2001 года порядок Настоящий Порядок организации установки и обслуживания систем охранного видеонаблюдения разработан во исполнение постановления Правительства... |
Поиск |