Скачать 235.44 Kb.
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника» УТВЕРЖДАЮ: Главный врач МБУЗ «ДГСП» _________________ Т.И. Чебакова г. Новосибирск "____" ____________ 2012 г. Извещение о размещении заказа для нужд МБУЗ «ДГСП» путем проведения запроса котировок на поставку химических веществ Единая комиссия по размещению муниципального заказа при Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения города Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника» извещает о проведении запроса котировок на поставку химических веществ. Запрос котировок проводится для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника». Адрес Заказчика: 630054, г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, д.2 Адрес электронной почты: dgsp@ngs.ru К участию приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – Участники), которым законодательством Российской Федерации не запрещено участвовать в процедурах по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Проведение котировки регламентируется Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 г. № 94-ФЗ. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения МБУЗ «ДГСП». Срок поставки: после заключения гражданско-правового договора партиями по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней. Место поставки: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/6. Максимальная цена контракта: 240 262,00 (двести сорок тысяч двести шестьдесят два) рубля 00 коп. Максимальная цена включает все расходы, связанные с поставкой товара, НДС, расходы на перевозку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора. Срок и условия оплаты: Оплата за поставленный товар производится согласно счетам-фактурам и товарным накладным, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение срока действия договора после поставки и подписания заказчиком товарных накладных, при условии поступления финансирования. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 630054, г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, 2. приемная с «06» августа 2012 года с 9-00 до 17 часов 00 минут, срок окончания подачи котировочных заявок заканчивается в 12 часов 00 минут «15» августа 2012 года. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее чем через двадцать дней со дня его подписания. Обязательное требование к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Контактный телефон: 8(383) 351-28-34. По техническим вопросам: главная медицинская сестра Борис Наталья Викторовна тел. 8 (383) 351-30-92. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:
Требования к качеству, техническим характеристикам товара: поставляемый товар должен быть новым и пригодными для применения в стоматологии. Товар по своему качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ на данную продукцию и подтверждаться сертификатом соответствия и регистрационным удостоверением. Требования к упаковке: Тара и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТа и ТУ. Требования к гарантийному сроку: Поставщик предоставляет на переданный Товар гарантию качества в течение всего срока годности. Срок предоставления гарантий качества, если это предусмотрено законодательством, на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента получения Товара Заказчиком. Срок гарантии Поставщика на поставляемый товар должен составлять не менее срока действия гарантии Производителя и не могут быть меньше сроков, установленных законодательством, нормативными актами. Приложение 1 Форма котировочной заявки Котировочная заявка на участие в размещении заказа для нужд МБУЗ «ДГСП» на поставку химических веществ (предмет запроса котировок)
*- заполнение данного поля является исключительно проявлением доброй воли участника размещения заказа; **-заполняется в случае размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства. Наименование и характеристики поставляемых товаров:
Итого сумма прописью Руководитель ___________________________ /Ф И О / МП ________дата ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА УТВЕРЖДАЮ Главный врач ______________ Т.И.Чебакова Протокол Заседания комиссии по мониторингу цен для формирования заявки с целью размещения заказа для нужд МБУЗ «ДГСП». от 02.08.2012 г. Предмет заседания — формирование заявки на химические вещества. Председатель комиссии: Колосёнок Анна Германовна - заведующая отделением. Члены единой комиссии: Ледовских Оксана Егоровна - заведующая отделением Онипченко Владимир Сергеевич - зам. глав врача по хоз. части Заседание комиссии проведено по адресу: г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, 2. На заседании комиссии проведен мониторинг цен для формирования заявки с целью размещения заказа на химические вещества для нужд МБУЗ «ДГСП». Были рассмотрены сведения, полученные на сайтах компаний:
Определить максимальную цену для размещения заказа путем проведения запроса котировок в пределах выделенных лимитов, но не выше суммы, определенной на основании мониторинга цен: 240 262,00 (двести сорок тысяч двести шестьдесят два) рубля 00 коп. Голосовали: единогласно. Председатель комиссии ______________________ А.Г. Колосёнок Члены комиссии ______________________ О.Е. Ледовских ______________________ В.С. Онипченко ПРОЕКТ ДОГОВОРАГражданско-правовой договор № ___ на поставку химических веществ г. Новосибирск «___»__________2012г. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Чебаковой Тамары Ивановны, действующей на основании устава, и _______________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» в лице ___________________, действующего на основании ____________, согласно решению Единой комиссии по размещению заказа (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от «__» _____ 2012 года), заключили гражданско-правовой договор для нужд Заказчика (далее – контракт) на следующих условиях: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Настоящий контракт заключен по результатам проведения запроса котировок цен на поставку химических веществ (далее - Товар) для нужд МБУЗ «ДГСП». 1.2. Поставщик обязуется поставить Товар, а Заказчик принять, проверить по качеству и количеству и оплатить Товар в количестве и ассортименте согласно Спецификации (приложение 1), в сроки согласно требованиям контракта. 1.3. В случае выявления несоответствия или недостачи Товара Заказчик должен незамедлительно в письменном виде уведомить об этом Поставщика. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Цена контракта включает все расходы Поставщика, предусмотренных настоящим контрактом с учетом предусмотренных законодательством налогов и сборов, уплаты таможенных пошлин, расходов на упаковку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, декларирование о соответствии, страхование, и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока поставки. 2.2. Цена контракта составляет:__________ (___________________________) рублей __ копеек, НДС в т.ч. __________(__________________). 2.3. Заказчик производит оплату согласно счетам-фактурам и товарным накладным, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение срока действия договора после поставки и подписания Заказчиком товарных накладных, при условии поступления финансирования. Авансирование не предусмотрено.
3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ 3.1. Поставщик обязуется поставить Товар партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявок Заказчика. 3.2. Поставщик обязан осуществить доставку Товара за счет собственных средств по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/6, (точное место и время доставки согласовывается с Заказчиком по телефону). Тара и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТа и ТУ. 3.3. Товары должны быть пригодными для применения в стоматологии. Поставляемый Товар по своему качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ на данную продукцию и подтверждаться сертификатом соответствия и регистрационным удостоверением. 3.4. Каждая партия поставляемого Товара должна иметь следующие сопроводительные документы: счет-фактура, приложение к счету-фактуре по качеству. Счета-фактуры подписываются уполномоченными на то лицами. Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию пользователя и т.д.). 3.5. Приемка – передача Товара осуществляется по товарным накладным, которые подписываются Заказчиком или его представителем с одной стороны и Поставщиком с другой стороны. При приемке Товара по качеству и комплектности должны выполняться требования к качеству товаров, предусмотренные контрактом. 3.6. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. 3.7. Поставщик предоставляет на переданный Товар гарантию качества в течение всего срока годности. Срок предоставления гарантий качества на поставляемый Товар, если это предусмотрено законодательством, должен составлять не менее 12 месяцев с момента получения Товара Заказчиком (обязуется, что товары будут в течение этого срока соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.3. настоящего контракта). Срок гарантии Поставщика на поставляемый товар должен составлять не менее срока действия гарантии Производителя и не могут быть меньше сроков, установленных законодательством, нормативными актами. 3.8. В случае отказа Заказчика от переданного Поставщиком Товара, Поставщик обязан вывезти Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления ему извещения об отказе от Товара. Если Поставщик не вывезет Товар в указанный срок, Заказчик вправе реализовать Товар или возвратить его Поставщику в соответствии со статьей 514 Гражданского кодекса РФ. Поставщик обязан восполнить недопоставленное в отдельном периоде поставки количество Товара в следующих периодах, в том числе и по истечении срока действия контракта. Поставщик считается восполнившим недопоставку в следующем периоде (ах), только после поставки товаров, которые должны быть поставлены в этом периоде(ах). В случае несоответствия фактического наличия Товара или отклонения по качеству, техническим, функциональным характеристикам, установленным в контракте, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт, который является юридическим основанием для предъявления претензий Поставщику. 3.9. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, техническим, функциональным характеристикам (составу) представитель Заказчика обязан:
Уведомление о вызове представителя Поставщика должно быть направлено ему не позднее 24-х часов с момента обнаружения отклонений по количеству, качеству или функциональным характеристикам товара. 3.10. В случае передачи Товара ненадлежащего качества (не соответствующих требованиям настоящего контракта), либо требований к комплектности Товара, Поставщик имеет право в течение трех дней с момента извещения его об этом Заказчиком заменить этот Товар на товары надлежащего качества, доукомплектовать переданные товары. Если Поставщик осуществил замену Товара, доукомплектовал их в указанный срок, то он не считается нарушившим условия настоящего контракта о качестве и комплектности товаров. 3.11. По согласованию с Заказчиком при исполнении Поставщиком контракта допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в контракте. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. При недопоставке Товара или нарушении сроков поставки Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1 % от стоимости недопоставленного или непоставленного в срок Товара за каждый день просрочки. Уплата пени не освобождает Поставщика от выполнения обязательства. 4.2. В случае нарушения сроков оплаты Товара Заказчик уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки. 4.3. Стороны освобождаются от уплаты пени, если докажут, что просрочка произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 5. ФОРС-МАЖОР 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием возникших после заключения контракта обстоятельств непреодолимой силы в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла предвидеть и\или предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: природные катаклизмы, военные действия, запретительные акты / действия государственных органов, непосредственно влияющие на исполнение настоящего контракта, гражданские волнения и любые другие обстоятельства вне разумного контроля сторон. 5.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 5.3. Сторона, для которой возникла невозможность исполнения обязательств при наступлении указанных событий, обязана без промедления известить о них в письменном виде другую сторону, а также согласовать свои действия по выполнению настоящего контракта. 5.4. При отсутствии уведомления пострадавшая сторона не освобождается от выполнения обязательств по настоящему контракту. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. В случае возникновения между Заказчиком и Поставщиком любых споров и разногласий, связанных с настоящим контрактом или выполнением (невыполнением) любой Стороной обязательств по нему, стороны приложат все усилия для их досудебного разрешения путем переговоров между уполномоченными представителями. 6.2. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
-поручить исполнение своих обязательств по настоящему контракту третьему лицу; -переуступить право требования долга третьему лицу. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 7.1. Начало действия контракта – со дня его подписания сторонами, окончание действия - 30.11.2012 года, а в части оплаты – до фактической оплаты Заказчиком поставленного по контракту Товара. 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта:
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК
Приложение 1 к гражданско-правовому договору №_______________________________________ от __________________2012г. Спецификация
Итого (сумма прописью) ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК ___________________ / ______________/Т.И. Чебакова |
Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на поставку... Единая комиссия по размещению государственного заказа при государственном бюджетном учреждении здравоохранения Новосибирской области... |
Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Ворончихина М. А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок... Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку и монтаж оборудования для конференц-зала |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
Извещение о проведении запроса котировок Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28, e-mail: oi@glazov-gov ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов... |
Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса... «Дорожно-эксплуатационное учреждение №4», расположенное по адресу: 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, 10А, адрес электронной... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3-68-50 (контактное лицо – Чиркова И. Ю., телефон: 8 (341 41) 3-68-18, e-mail: aptgb1), принято решение... |
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок... Й по адресу 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34 извещает о проведении запроса котировок на поставку, монтаж и настройку... |
||
Извещение о проведении запроса котировок УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5-15-16, телефон/факс: 8 (341 41) 5-25-65, 5-15-16, e-mail:, принято... |
Извещение о проведении запроса котировок УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28,... |
||
Извещение №3-мз о размещении муниципального заказа путем запроса... Новосибирская муниципальная женская консультация №1, расположенная по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Котовского, 41 |
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения... Свердловская область, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 38, e-mail |
||
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок... |
Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса... Муниципального учреждения здравоохранения Консультативно-диагностическая поликлиника №27 |
Поиск |