Скачать 237.18 Kb.
|
от 03.11.2011г.Извещение о проведении запроса котировокУважаемые господа! Муниципальным Заказчиком – Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова – А.Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28, e-mail: oi@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку оргтехники. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341-41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Соответствие поставляемого Оборудования характеристикам установленным в Спецификации на поставку оргтехники (Приложение№1 к настоящему Извещению). Качество поставляемого Оборудования должно соответствовать требованиям нормативных документов: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005, ГОСТ 26329-84 (п.1.2, 1.3), ГОСТ Р 51318.22-99 (кл.Б), ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006 (Разд. 6, 7), ГОСТ Р 51317.3.3-2008, действующего законодательства. Количество поставляемого Оборудования: персональные компьютеры – 2 штуки, мониторы – 2 штуки, принтер – 1 штука. Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке. Поставляемое Оборудование должно быть новым, неиспользованным, промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Все необходимые руководства пользователя и техническая документация (паспорта и инструкции по эксплуатации, инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию) должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. Упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Гарантийный срок Оборудования на момент поставки: - на компьютеры – не менее 36 месяцев; - на мониторы – не менее 12 месяцев; - на принтер – не менее 12 месяцев. Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика. Место поставки Оборудования – УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1 «Г». Источник финансирования – бюджет города Глазова (субвенции бюджета УР). Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней. Начальная (максимальная) цена контракта – 86 438,67 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ). Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализ цен поставщиков (ИП Токарев М.В., ООО ТЦ «Лоцман», ООО «Техпром»). Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему извещению. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 ноября 2011г. до 17-00 часов (местного времени) 11 ноября 2011г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 ноября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru. Приложение: 1. Спецификация на поставку оргтехники. 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 3. Котировочная заявка (с Приложениями). 4. Проект муниципального контракта. Глава Администрации города Глазова А.Н. Коземаслов Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е.М. Коксенова Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок от 03.11.2011г. Спецификация на поставку оргтехники
Глава Администрации города Глазова А.Н. Коземаслов Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок от 03.11.2011г. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Расчет начальной цены: 61 209,34 + 14 551,00 + 10 678,33 = 86 438,67 рублей. Глава Администрации города Глазова А.Н. Коземаслов Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок от 03.11.2011г. |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
||
О проведении запроса котировок на право заключения договора на Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме |
В. А. Самойленко «01» марта 2018 г Заказчика внести изменения в Извещение или отказаться от проведения запроса котировок извещения о проведении запроса котировок, Заказчик... |
||
О проведении запроса ценовых котировок Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария) |
Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства Предмет запроса котировок: Поставка расходных материалов, компьютеров и комплектующих |
||
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств Лицо, ответственное за размещение запроса котировок – юрисконсульт отдела закупок Иванова Татьяна Викторовна |
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
||
О проведении запроса котировок в целях заключения муниципального контракта на поставку звукового Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район... |
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
||
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого... |
Извещение о проведении запроса котировок (далее – Извещение) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право... |
В. Я. Потапов «28» декабря 2016 г Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7 |
Поиск |