Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок




Скачать 366.49 Kb.
Название Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3
Извещение о размещении заказа № КТ-02-2013/23

на право заключения договора

на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы

для гематологического анализатора Micros 60

путем запроса котировок


Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты:

Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр»

Свердловская область, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 38, e-mail: jurist.kdc@mail.ru

Контактное лицо: Злобина Ирина Владимировна 8 (343) 257-22-02

Форма котировочной заявки

Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

Перечень поставляемых товаров и требования к ним указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).

Место поставки товара:

Поставщик обязан поставить товар по адресу: г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 38,

Сроки поставки товара:

Товар поставляется, в рабочие дни по 20.06.2013г.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена услуг включает в себя торговую наценку, расходы на тару/упаковку, транспортные расходы, доставку Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, страхования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Начальная (максимальная) цена договора

473644 (четыреста семьдесят три тысячи шестьсот сорок четыре) рубля 97 копеек.

Цена Договора сформирована на основании анализа цен участников рынка реализации данных товаров (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок)

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа на бумажном носителе в письменном виде в Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр»

Свердловская область, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 38, ресурсно-юридический отдел,

с 9 00 «29» марта 2013 года до 16 00 «04» апреля 2013 года.

Обязательными условиями оформления котировочной заявки в письменном виде являются собственноручная подпись уполномоченного представителя участника и оригинал печати организации (индивидуального предпринимателя) в заявке (Приложение №1) .

В форме электронного документа котировочная заявка подаётся в электронном виде, подписанная ЭЦП уполномоченного представителя участника в заявке (Приложение №1) по адресу jurist.kdc@mail.ru

Под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать электронный документ, подписанный электронно-цифровой подписью (далее по тексту – ЭЦП) Участника, с открытым ключом и действующим по времени сертификатом, имеющим статус «действительная подпись».

Криптографическим средством для подписания электронного документа должно быть КриптоПро версии не ниже 3.6. ЭЦП должна быть выдана (аккредитованным и сертифицированным) удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись, должен быть зарегистрирован в едином государственном реестре Уполномоченного федерального органа.

Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки, утвержденная Заказчиком, при заполнении Участником размещения заказа изменению не подлежит.
Дата рассмотрения предложений участников закупки:

«05» апреля 2013 г.
Срок и условия оплаты поставок товаров:
Заказчик осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки в течение 10 рабочих дней с момента подписания товарной накладной.


Участники размещения заказа должны соответствовать требованию, предусмотренному пунктом 7 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г., (отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков).
Организатор закупки в праве отказаться от проведения запроса котировок не позднее чем за одни сутки до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с пунктом 6.3.1.3. Положения о закупке товаров, работ, услуг Муниципального автономного учреждения «Клинико-диагностический центр»


Главный врач Я.Б. Бейкин

Приложение № 1 к извещению

о проведении запроса котировок
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА № КТ-02-2013/23

(указывается номер извещения)

Дата: __________ 2013 г.

Кому: МАУ «Клинико-диагностический центр»

620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 38

От кого: __________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа – юридического лица либо фамилия, имя, отчество участника размещения заказа – физического лица)
Уважаемые господа!


  1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения Договора на поставку товара: ______________ сообщаем о согласии исполнить условия Договора и поставить товары по цене, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которая составляет ____(указать цифрами и прописью)____ рублей.

Настоящим подтверждаем достоверность представленных нами в заявке сведений.


п/п

Наименование товара

Техническое предложение участника размещения заказа

Единица измерения

Цена за единицу,

руб.

Количество, шт.

Сумма, руб.







(Указать качественные и количественные характеристики в соответствии с требованиями заказчика, а также срок годности поставляемого товара)











Заполняется участниками размещения заказа – юридическими лицами:


№ п\п

Наименование

Сведения об участнике

(заполняется участником)

1

Полное фирменное наименование участника




2

Место нахождения




3

Банковские реквизиты




4

ИНН/КПП




5

ФИО, телефон и адрес электронной почты контактного лица





Заполняется участниками размещения заказа – физическими лицами:

№ п\п

Наименование

Сведения об участнике

(заполняется участником)

1

Фамилия, имя, отчество участника




2

Место жительства




3

Банковские реквизиты




4

ИНН/КПП




5

Контактный телефон






___________________ __________________ _________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.п.


  1. Приложение №2 к извещению

  2. о проведении котировок


Техническое задание на поставку товаров

  1. Наименование поставляемых товаров: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60

  2. Место поставки товаров: МАУ «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 38.

  3. Сроки (периоды) поставки: с момента подписания Договора по 20.06.2013г.

  4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров: в безналичной форме по факту поставки в течение 10 рабочих дней на основании товарной накладной и счета-фактуры.

  5. Условия поставки товаров: доставка и отгрузка товара на склад, расположенный по адресу: МАУ «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 38 силами Поставщика.

  6. Общие требования к товарам: поставляемые изделия должны иметь регистрационное удостоверение, выданное Федеральной Службой по надзору в Сфере Здравоохранения и Социального Развития, Сертификат соответствия, выданные в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

  7. Требования к качеству товаров: см. Приложение к техническому заданию на поставку товаров, Таблица № 1

  8. Требования по комплектности товаров: см. Приложение к техническому заданию на поставку товаров, Таблица № 1

  9. Требования к безопасности товаров: в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и иных нормативных правовых актов

  10. Требования к правоспособности Исполнителей: отсутствие в реестре недобросовестных Поставщиков.

  11. Порядок сдачи и приемки: в момент поставки товара Поставщик предоставляет следующие документы: счет, счета-фактуры, товарные накладные, заверенные копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствий (или деклараций о соответствии), паспорта и инструкции на русском языке, а также иные документы, обязательность наличия у Поставщика которых предусмотрена федеральным законодательством РФ.

  12. Требования по объему гарантий качества товаров: с момента направления Заказчиком Поставщику уведомления о невозможности использования поставленного товара (производственный брак или несоблюдение условий транспортировки), Поставщик в течение 15 дней заменяет Заказчику товар, соответствующий Приложению к техническому заданию на поставку товаров (Таблица № 1) к настоящему аукциону.

  13. Требования по сроку гарантий качества: в соответствии с документацией производителя.

Иные требования к товарам по усмотрению заказчика: поставка товаров бывших в эксплуатации или имеющих в своем составе части и компоненты, бывшие в эксплуатации, не допускается, равно как не допускается поставка товаров, находившихся на консервации и хранении, равно как и восстановленных, в том числе на предприятии-изготовителе, товаров. Срок годности поставляемых товаров должен быть не менее чем 80% от максимальной величины.

Приложение к техническому заданию на поставку товаров

Таблица № 1

Наименование

Значение показателя (минимальное и (или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено), единица измерения

Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60

1.

Общие требования




1.1

Наличие сертификата соответствия Госстандарта России

1.2

Наличие регистрационного удостоверения МЗ СР РФ

1.3

Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию

2.

Требуемые технические характеристики, параметры, комплектация

2.1

Пробирки вакуумные 3 мл


Пробирки вакуумные для гематологических исследований c К2-ЭДТА стандартные,13х75, 3 мл, 50 шт./уп., кат. № 454020 или эквивалент

Кол-во: 12 упаковок

2.2

Пробирки вакуумные 2 мл


Пробирки вакуумные для гематологических исследований c К2-ЭДТА стандартные, 2 мл, 50 шт./уп., кат. № 454024 или эквивалент

Кол-во: 180 упаковок

2.3

Пробирки вакуумные 5 мл


Пробирки вакуумные для исследования коагуляции с цитратом Na 3,2 %, стандартный, 5 мл, 50 шт./упак., кат. № 454330 или эквивалент

Кол-во: 400 упаковок

2.4

Игла двусторонняя

Visio Plus


Игла двусторонняя VISIO PLUS c отверстием для визуализации тока крови, 38х0,8 mm, 21G, 100 шт.\упак., кат. № 450040 или эквивалент

Кол-во: 80 упаковок

2.5

Держатель многоразовый


Держатель многоразовый стандартный, 10 шт /упак., кат. № 450201 или эквивалент

Кол-во: 100 упаковок

2.6

Пробирки вакуумные для определения СОЭ 1,6 мл

Пробирки Vacuette для определения СОЭ методом Вестергрена, 1,6 мл., 50 шт./уп., кат. № 729093 или эквивалент

Кол-во: 5 упаковок

2.7

Реагент для промывания Клинер

Реагент для промывания гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX), Клинер, 1 л., кат. № 0903010 или эквивалент

Кол-во: 2 флакона

2.8

Реагент для разведения Минидил

Реагент для разведения Минидил, для гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX), 20 л. кат. №0802020или эквивалент

Кол-во: 2 канистры

2.9

Раствор для депротеинизации Minoclair

Раствор для депротеинизации Minoclair для гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX), 0,5 л., кат.№0401005 или эквивалент.

Кол-во: 1 флакон

2.10

Liquichek Hematology-16 Control, Trilevel

Liquichek Hematology-16 Control, Trilevel Жидкий гематологический контроль для измерения до 14 гематологических параметров: 3 уровня, 2 флакона на каждый уровень (6 x 3 мл) кат.№ 760 или эквивалент

Кол-во: 1 набор

2.11

Пробирки вакуумные 3 мл


Пробирки вакуумные для гематологических исследований c К2-ЭДТА стандартные,13х75, 3 мл, 50 шт./уп., кат. № 454020 или эквивалент

Кол-во: 10 упаковки

2.12

Пробирки вакуумные 2 мл


Пробирки вакуумные для гематологических исследований c К2-ЭДТА стандартные, 2 мл, 50 шт./уп., кат. № 454024 или эквивалент

Кол-во: 12 упаковки

2.13

Пробирки вакуумные 5 мл


Пробирки вакуумные для исследования коагуляции с цитратом Na 3,2 %, стандартный, 5 мл, 50 шт./упак., кат. № 454330 или эквивалент

Кол-во: 50 упаковок

2.14

Игла двусторонняя

Visio Plus


Игла двусторонняя VISIO PLUS c отверстием для визуализации тока крови, 38х0,8 mm, 21G, 100 шт.\упак., кат. № 450040 или эквивалент

Кол-во: 30 упаковок

2.15

Держатель многоразовый


Держатель многоразовый стандартный, 10 шт /упак., кат. № 450201 или эквивалент

Кол-во: 100 упаковок

2.16

Пробирки вакуумные для определения СОЭ 1,6 мл

Пробирки Vacuette для определения СОЭ методом Вестергрена, 1,6 мл., 50 шт./уп., кат. № 729093 или эквивалент

Кол-во: 50 упаковок

2.17

Реагент для промывания Клинер

Реагент для промывания гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX), Клинер, 1 л., кат. № 0903010 или эквивалент

Кол-во: 2 флакона

2.18

Лизирующий реагент Минилайз

Лизирующий реагент Минилайз для гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX), 1 л., кат. №0702010 или эквивалент

Кол-во: 2 флакона

2.19

Реагент для разведения Минидил

Реагент для разведения Минидил, для гематологического анализатора Micros 60 OT(ABX) 20 л. кат. №0802020 или эквивалент

Кол-во: 1 канистра


Главный врач Бейкин Я.Б.

Приложение №3 к извещению

о проведении запроса котировок
Расчет начальной (максимальной) цены договора

на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы

для гематологического анализатора Micros 60

(код 95, группа 2423889)



№ п\п

Наименование

Предлагаемая цена, руб.

Количество

Начальная (максимальная) цена договора, руб.

1

Поставщик №1

Коммерческое предложение от 05.03.2013г.

473644,97

1

-

2

Поставщик №2

Коммерческое предложение № 3000 от 05.03.2013г.

496217,90

1

-

3

Поставщик №3

Коммерческое предложение от 05.03.2013г.

502850,00

1

-













473644,97


Главный врач Бейкин Я. Б.

Проект договора № КТ-02-2013/23
на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы
для гематологического анализатора Micros 60

г. Екатеринбург «___» __________ 201_ года
Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Бейкина Я. Б., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________, [Поставщик], именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице__________________________________, [фамилия., имя, отчество уполномоченного лица Поставщика определяются при подписании Договора] действующего на основании __________________ [Устава По­ставщика, доверенности или иного документа], с другой стороны, на основании протокола закупочной комиссии №_______ от «___» __________ 201_года, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА



1.1 Поставщик обязуется передать товар: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору) Заказчику, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

1.2. Адрес места доставки товара: МАУ «КДЦ», г.Екатеринбург, ул. Декабристов, 38. Доставка Товара осуществляется за счет средств Поставщика.


  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1 Общая стоимость Договора составляет_____________ (___________) руб., ___ копеек, в том числе НДС.[Поставщик указывает общую стоимость Договора в со­ответствии со Спецификацией]. Цена товара указана с учетом НДС и других расходов Поставщика.
2.2. Заказчик осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки в течение 10 рабочих дней с момента подписания товарной накладной.

2.3. Цены, указанные в Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), включают все расходы на тару/упаковку, транспортные расходы, доставку Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, страхования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.4. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

2.5. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения Договора.

2.6. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договором товаров при изменении потребности в товарах.
3. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМКА ТОВАРА

3.1.Заказчик в момент приемки товара обязан проверить соответствие поставляемого товара спецификации, товарной накладной, проверить товар по количеству и произвести осмотр на отсутствие внешних дефектов. О выявленных несоответствиях или недостатках товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика.

3.2. Товар должен отвечать требованиям качества, сертификации, лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством или настоящим Договором.

3.3. В момент поставки товара Поставщик предоставляет следующие документы: счет, счета-фактуры, товарные накладные, заверенные копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствий (или деклараций о соответствии), паспорта и инструкций на русском языке, а также иные документы, обязательность наличия у Поставщика которых предусмотрена федеральным законодательством РФ.

3.4.Транспортные расходы по доставке товара несет Поставщик.

3.5. При приемке товара Стороны руководствуются Инструкциями о порядке приемки товара по количеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 15.05.65г. № П-6) и по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. № П-7).

3.6. Приемка товара по количеству, ассортименту и товарному виду осуществляется во время ее передачи Заказчику.

3.7. Право собственности на товар и риск случайной гибели переходят к Заказчику с момента принятия товара Заказчиком, что подтверждается подписанием товарной накладной. С указанного момента Поставщик считается выполнившим свою обязанность по передаче товара.

3.8. Заказчик вправе отказаться от приемки поставленного товара в случае, если количество и/или комплектность поставленного товара не соответствует качеству и/или комплектности, указанным в настоящем Договоре, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. Кроме того, Заказчик вправе отказаться от приемки поставленного товара если при приемке товара будут выявлены внешние дефекты или сроки годности товара не соответствуют срокам годности, предусмотренным закупочной документацией и настоящим Договором.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Поставщик обязуется:

4.1.1. Поставить весь товар в полном объеме, предусмотренным настоящим Договором в соответствии с графиком поставки (Приложение № 2 к Договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Товар, поставленный и не соответствующий по комплектности и/или качеству условиям настоящего Договора, считается недопоставленным.

Нарушение Поставщиком срока поставки товара, указанного в Приложении № 2 к настоящему Договору, на срок более 10 (десять) календарных дней признается существенным нарушением настоящего Договора.

4.1.2. Доставить товар по адресу Заказчика: г.Екатеринбург, ул. Декабристов, 38.

4.1.3 Одновременно с передачей товара, передать Договора следующий комплект документов на поставляемый Товар:

  1. инструкция по эксплуатации на русском языке,

  2. счет, счет-фактуру, товарную накладную;

  3. сертификат соответствия Госстандарта России;

  4. регистрационное удостоверение МЗ СР РФ;

  5. санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию;

  6. иные документы, предусмотренные законом Российской Федерации

4.1.4. Товар поставляется в невозвратной таре и/или упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и необходимости последующего хранения.

4.2 Заказчик обязуется:

4.2.1. Принять поставленный надлежащим образом товар.

4.2.2. Оплатить Товар в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Договора.
5. КАЧЕСТВО И УПАКОВКА

5.1. Качество и комплектность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям норматив­но-технической документации.

5.2. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать стандартам, предъявляемым к такого рода товарам и обеспечивать сохранность товара и температурный режим во время транспортировки.

5.3. На упаковках и транспортной таре должна содержаться отчетливая информация
на русском языке.

5.4. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечиваю­щую сохранность товара при его хранении и транспортировании до Заказчика.

5.5. В случае нарушения любого из требований, установленных в пунктах 4.1, 5.1. – 5.4. настоящего Договора, в отношении Товара Заказчик вправе отказаться от приемки всего товара по настоящему Договору с отнесением на Поставщика связанных с этим убытков.
6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и до полного исполнения взятых на себя обязательств.

6.2. Срок поставки товара по Договору, определяется Графиком поставки (Приложение №2 к Договору).

6.3. Договор считается заключенным с момента подписания его
сторонами.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1 Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение
условий настоящего Договора в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

7.2.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Договором, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ.

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% за каждый день просрочки исполнения обязательств.

7.4. В случае поставки Заказчику товара ненадлежащего качества и/или некомплектного товара, наступают по­следствия, предусмотренные п. 3.8. настоящего Договора, а также ст. 475, 480, 518, 519 Гражданского кодекса Российской Фе­дерации.

7.5. Переход рисков (случайной гибели, повреждения товара) происходит после передачи товара Заказчику.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего Договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8.2.При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1., сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону.

8.3.В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 8.1., срок выполнения стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

8.4.Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 8.1. ,и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Реорганизация и/или изменение типа учреждения Заказчика или Поставщика не является основанием для рас­торжения настоящего Договора. Обязательства по настоящему Договору автоматически переходят к правопреемнику Заказчика или Поставщика.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют
юридическую силу, если они оформлены в письменной форме и подписаны упол­номоченными представителями обеих сторон и являются приложениями к нему.

9.3. Все споры и разногласия, возникающие по исполнению данного Договора, разрешаются по возможности путем переговоров. При невозможно­сти их разрешения стороны разрешают споры в установленном законом порядке в
Арбитражном суде Свердловской области.

9.4. Настоящий Договор может быть расторгнут на основании
обоюдного согласия сторон или по решению суда в случаях, установленных настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

9.6. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Договору являются неотъемлемой частью Договора.

9.7. Договор исполнен на русском языке в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Заказчик

Поставщик

Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр»

620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов,38

ИНН 6661028380 КПП 667101001

(Департамент финансов Екатеринбурга)

Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр» л.с. 89072002006

Р.сч. № 40701810900003000001

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области,

город Екатеринбург

БИК 046577001

Главный врач Бейкин Я.Б.

___________________________________

(подпись)

М.П.



_____________________________________ (полное наименование поставщика) Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Контактный телефон:

Банковские реквизиты:

______________________________



  1   2   3

Похожие:

Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon На поставку товара: Тест-системы и расходные материалы
Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...
«Дорожно-эксплуатационное учреждение №4», расположенное по адресу: 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, 10А, адрес электронной...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку и монтаж оборудования для конференц-зала
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку и монтаж оборудования для конференц-зала
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...

Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3-68-50 (контактное лицо – Чиркова И. Ю., телефон: 8 (341 41) 3-68-18, e-mail: aptgb1), принято решение...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5-15-16, телефон/факс: 8 (341 41) 5-25-65, 5-15-16, e-mail:, принято...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon П. С. Квочко ноября 2017 г
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку гематологического анализатора со стартовым комплектом...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении заказа для нужд мбуз «дгсп» путем проведения...
Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника» извещает о проведении запроса котировок на поставку химических веществ....
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Центральная городская больница г. Югорска» приглашает принять участие в размещении...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Ворончихина М. А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28, e-mail: oi@glazov-gov ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов...
Извещение о размещении заказа № кт-02-2013/23 на право заключения договора на поставку товара: Тест-системы и расходные материалы для гематологического анализатора Micros 60 путем запроса котировок icon Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на поставку...
Единая комиссия по размещению государственного заказа при государственном бюджетном учреждении здравоохранения Новосибирской области...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск