О проведении запроса котировок




Скачать 241.45 Kb.
Название О проведении запроса котировок
Тип Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок

от «09» февраля 2010г.

Уважаемые господа!

Участниками запроса котировок могут являться только юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, удовлетворяющие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок.

Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для подведомственных ему учреждений - Комитет по образованию администрации Егорьевского муниципального района.

Юридический адрес: Московская область, г.Егорьевск, ул.Профсоюзная, д.4

Почтовый адрес: Московская область, г.Егорьевск, ул.Профсоюзная, д.4

Адрес электронной почты: edu@rnc.ru

Контактный телефон:8 (49640) 4-59-51

Контактное лицо: Аверчева Ольга Валерьевна – ст. инспектор по проведению торгов Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района.

Заказчик: МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №11.

Юридический адрес: 140300 Московская область ,г.Егорьевск, ул.Островского, д.30.

Почтовый адрес: 140300 Московская область ,г.Егорьевск, ул.Островского, д.30.

Контактный телефон:8(49640) 4-41-32

Предмет запроса котировок: определение поставщика лекарственных препаратов и перевязочных средств.

Источник финансирования: бюджет Егорьевского муниципального района.

Объем оказываемых услуг:


№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

1.

Темпалгин таблетки №20

пачка

5 шт.

2.

Анальгин таблетки №10

блистер

10 шт.

3.

«Аскафен-П» таблетки №10

блистер

10шт.

4.

Гастал таблетки №6

блистер

5шт.

5.

Андипал таблетки

блистер

10шт.

6.

Но-шпа таблетки 40мг №20

пачка

2шт.

7.

Раствор йода спиртовой 5%, 10ml

флакон

5шт.

8.

Раствор бриллиантового зеленого спиртовой 1%, 10ml

флакон

5шт.

9.

Раствор перекиси водорода 3%, 100ml

флакон

5шт.

10.

Раствор аммиака 10%, 40ml

флакон

2шт.

11.

Валидол таб. №10

блистер

5шт.

12.

Нафтизин капли в нос 0,1%, 10ml

флакон

4шт

13.

Растительные пастилки от кашля «Доктор МОМ» №20

пачка

3шт

14.

Септолете таблетки №20

пачка

3шт.

15.

Троксевазин мазь

туба

1шт.

16.

Бинт марлевый медицинский стерильный 5м x 10см

упаковка

5шт

17.

Вата гигроскопическая нестерильная 100гр

упаковка

5шт

18.

Пластырь бактерицидный 19 х 72 мм, №5

полоска

10шт.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500 рубля 00 коп.(одна тысяча пятьсот рублей 00 коп.) с учетом: всех расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.

Поставщик обязуется предоставить Заказчику: накладную, счет, счет-фактуру за поставленный товар.

На весь перечень лекарственных препаратов должны быть представлены документы, подтверждающие качество товара, установленные нормативно-правовыми актами России

(регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Минздравом РФ).

Товар должен быть маркирован и упакован согласно требованиям действующих ГОСТов и международных стандартов.

Срок поставки товара: февраль 2010г.

Место поставки товара: Московская область , г.Егорьевск, ул.Островского, д.30.

Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад должен составлять не менее 80% от установленного изготовителем.

Условия оплаты: расчет за поставленный товар будет осуществляться в безналичной форме платежным поручениям путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после представления счета-фактуры.

Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменном виде по форме, согласно приложения №1 к извещению и должна быть подписана руководителем организации Исполнителем (индивидуальным предпринимателем) и скреплена печатью. Котировочная заявка может быть подана также и в форме электронного документа.

Место подачи котировочных заявок: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Профсоюзная, д.4 в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское).

Срок подачи котировочных заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района до 18 час. 00 мин. (время московское) «15» февраля 2010 года.

Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от «24» июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

При размещении заказа путем запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Муниципальный заказчик устанавливает требование об отсутствии сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Котировочные заявки, не соответствующие установленным в извещении требованиям о проведении запроса котировок, превышающие максимальную цену контракта, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок будут отклонены.

Муниципальный контракт будет заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки.

  2. Проект муниципального контракта.


Директор МОУ В (С) ОШ №11 Чеботарева Н.Е.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

от 2010г.
(кому)

Уважаемые господа!

Изучив направленное Вами извещение о запросе котировок, мы, нижеподписавшиеся
_______________________________________________________________________________

( наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

Юридический адрес:___________________________________________________________

Фактический адрес:____________________________________________________________

Контактный телефон _______________________ ; тел./факс __________________________

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП ____________________________________________________________________

Наименование банка ___________________________________________________________

Р/счет ________________________________________________________________________

Кор/счет _____________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________________

ОКПО _______________________________________________________________________

ОГРН ________________________________________________________________________

соглашаемся поставить указанные ниже лекарственные препараты и перевязочные средства, в указанных объемах и по указанным ценам, а также исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу товара, предложенная участником размещения заказа

(руб. коп)

Цена контракта, предложенная участником размещения заказа

(руб. коп)

1.

Темпалгин таблетки №20

пачка

5 шт.







2.

Анальгин таблетки №10

блистер

10 шт.







3.

«Аскафен-П» таблетки №10

блистер

10шт.







4.

Гастал таблетки №6

блистер

5шт.







5.

Андипал таблетки

блистер

10шт.







6.

Но-шпа таблетки 40мг №20

пачка

2шт.







7.

Раствор йода спиртовой 5%, 10ml

флакон

5шт.







8.

Раствор бриллиантового зеленого спиртовой 1%, 10ml

флакон

5шт.







9.

Раствор перекиси водорода 3%, 100ml

флакон

5шт.







10.

Раствор аммиака 10%, 40ml

флакон

2шт.







11.

Валидол таб. №10

блистер

5шт.







12.

Нафтизин капли в нос 0,1%, 10ml

флакон

4шт







13.

Растительные пастилки от кашля «Доктор МОМ» №20

пачка

3шт







14.

Септолете таблетки №20

пачка

3шт.







15.

Троксевазин мазь

туба

1шт.







16.

Бинт марлевый медицинский стерильный 5м x 10см

упаковка

5шт







17.

Вата гигроскопическая нестерильная 100гр

упаковка

5шт







18.

Пластырь бактерицидный 19 х 72 мм, №5

полоска

10шт.










Итого:













Цена контракта предлагаемая нами за поставленный товар составляет _____________ руб. _____ коп. (_____________________________________рублей __ коп.), с учетом всех расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС (либо НДС не облагается).

Настоящей заявкой подтверждаем, что ____________________________ соответствует

(наименование Участника размещения заказа)

требованиям, установленным статьей 4 Закона от «24» июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров за предшествующий календарный год.
Сведения об ___________________ отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.

_____________________________ ____________________________ _______________________________

(должность) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

МП

Муниципальный контракт № (проект контракта)
г. Егорьевск Московской обл. «__» ______________ 2010г.
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №11, в лице директора Чеботаревой Н.Е., действующей на основании Устава и Доверенности Руководителя администрации Егорьевского муниципального района

№1-1-82/574 от «21» декабря 2009г., от имени муниципального образования, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и ____________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________, действующего на основании _______________________ ОГРН № ________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» в соответствии с Федеральным Законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ, с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Егорьевского района, на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от «__» _______________ 2010г. заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:


  1. Предмет настоящего Контракта


1.1. Поставщик принимает на себя ответственность за осуществление

поставки лекарственных препаратов и перевязочных средств для нужд МОУ В(С)ОШ №11 по адресу: 140300, Московская область, г.Егорьевск, ул. Островского, д.30, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его на условиях настоящего Контракта.

1.2. Поставка товара осуществляется в соответствии cо спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (приложение №1).
2. Права и обязанности Сторон


2.1. Заказчик:

2.1.1. поручает Поставщику осуществление поставки товара для муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом и приложениями к нему;

2.1.2. обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа;

2.1.3. консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку товара;

2.1.4. обеспечивает приемку и оплату поставляемого товара в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

2.1.5. в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения;

2.1.6. назначает своего представителя, который от его имени будет осуществлять контроль за выполнением поставки товара по условиям настоящего Контракта.


2.2. Поставщик:

2.2.1. произвести поставку товара для муниципальных нужд в объеме в соответствии со спецификацией в течение февраля 2010г.

2.2.1.самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта;

2.2.2. вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа на поставку товара для муниципальных нужд;

2.2.3. получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку товара;

2.2.4. вправе получать оплату за поставленный товар для муниципальных нужд, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

2.2.5. обязуется выставить Заказчику накладную, счет и счет- фактуру на поставленный товар, а также документы, подтверждающие качество и безопасность товара;

2.2.6. нести все риски и расходы, связанные с поставкой товара, включая оплату налогов, таможенных сборов и других обязательных платежей.
3. Порядок поставки и приемки товаров
3.1 Закупка и поставка товара осуществляется со склада Поставщика согласно представленных Заказчиком заявок в соответствии со спецификацией.

3.2. Приемка товара осуществляется Заказчиком по количеству и качеству в момент приемки на свой склад в соответствии со спецификацией.

3.3. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г №П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 г. с изменениями от 22 октября 1997 г.)

3.4. Приемка товара по качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. №П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 г. с изменениями от 22 октября

1997 г.).

3.5. Право собственности и риски повреждения товара переходят в момент передачи товара, согласно накладной.

3.6. Поставляемый товар должен быть маркирован и упакован согласно требованиям действующих ГОСТов и международных стандартов.

На весь перечень лекарственных препаратов должны быть представлены документы, подтверждающие качество товара, установленные нормативно-правовыми актами России

(регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Минздравом РФ).

3.7. Цена, количество и ассортимент поставляемого товара должны соответствовать спецификации.

3.8. В случае несоответствия поставленного товара условиям поставки, Стороны обязаны составить акт с перечнем недостатков (дефектов) и принять решение об их устранении.

Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение 3-х дней со дня получения товара. Поставщик обязан заменить товар либо устранить дефекты без дополнительной оплаты, если Стороны не договорились об ином.

3.9 Поставщик, по требованию Заказчика, своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить брак, допущенный по вине Поставщика.
4. Платежи и расчеты
4.1 Общая сумма Контракта составляет ________руб. ____ коп. (_____________ рублей __ коп.), в т.ч. НДС (либо НДС не облагается), с учетом всех расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

4.2. Оплата по настоящему контракту будет осуществляться:

- в безналичной форме платежным поручениям путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после представления счета-фактуры.

4.3. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Оплата поставляемых товаров осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.


  1. Ответственность Сторон


5.1. В случае прекращения поставки товара, предусмотренного настоящим Контрактом, по вине Поставщика, последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств по выполнению условий контракта.

5.2. Поставщик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом

5.3.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием природных явлений, действия объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения выполнения условий Контракта.

5.5. В случае возникновения споров, Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.

5.6. В случае если спорный вопрос не был решен путем ведения переговоров между Сторонами настоящего контракта, Стороны имеют право обратиться в арбитражный суд Московской области в соответствии с действующим гражданским законодательством.

5.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

  1. Гарантии




  1. Поставщик гарантирует:

- надлежащее качество поставляемого товара и соответствие его государственным стандартам, обеспеченность соответствующими сертификатами и другими документами, удостоверяющими ее качество;

- своевременную замену товара, устранение недостатков, дефектов и брака,

выявленных при поставке товара.

Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад должен составлять не менее 80% от установленного изготовителем.

6.2. В случае обнаружения Заказчиком ненадлежащего количества и качества поставляемого по Контракту товара, составляется акт, фиксирующий выявленное несоответствие количества и качества, согласование порядка и сроков устранения возникших претензий. Претензии Поставщику предъявляются Заказчиком:

6.2.1 - по качеству продукции в течение 3-х рабочих дней;

6.2.2 - по количеству на момент приемки товара.

6.3. При отказе Поставщика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, для их подтверждения Заказчик назначает экспертизу.
7.Срок действия Контракта и порядок внесения

в него изменений и дополнений
7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания Контракта по «30» марта 2010г.

7.2. Настоящий Контракт, может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или по решению суда, в соответствии с гражданским законодательством.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью в случае письменного оформления и надлежащего заверения сторонами.
8. Прочие условия
8.1. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.2. Стороны обязаны незамедлительно проинформировать друг друга об изменении адресов и банковских реквизитов.

8.3. Права, обязанности и ответственность Сторон в части, не урегулированной настоящим контрактом, определяются действующим гражданским законодательством.

8.4. Ни одна из сторон не имеет право передавать свои права и обязанности в связи с исполнением настоящего Контракта третьей стороне без письменного согласия на то второй Стороны.

8.4. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения;

8.5. В случае перемены муниципального Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
9. Форс – мажорные обстоятельства.
9.1. Поставщик не лишается права на обеспечение выполнения Контракта и не несет ответственности в виде выплаты неустоек или расторжения Контракта в силу его невыполнения, если задержки с выполнением Контракта или невыполнение обязательств по Контракту являются результатом форс – мажорных обстоятельств (войны, революции, пожары, наводнения, эпидемии, карантины).

9.2. При возникновении форс – мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о случившемся и о его причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Контракту, насколько это возможно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Контракта, не зависящих от форс – мажорных обстоятельств.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Заказчик:

Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №11

140300 Московская область , г.Егорьевск, ул.Островского, д.30.

ИНН/КПП 5011004260/501101001

р/с 40204810000000002206 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

БИК 044583001

л/с 03002011461 в УФК по Московской области (Администрация Егорьевского муниципального района)
Поставщик:

Заказчик: Поставщик:

Директор МОУ В(С) ОШ №11

________________________________ __________________________

( подпись) Н.Е. Чеботарева (подпись)
«___» ____________ 2010г. «___» ______________ 2010г.

М.П. М.П.

Приложение №1

к муниципальному контракту №__

от «__» ____________ 2010г.

Спецификация поставляемого товара



№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу товара, предложенная участником размещения заказа

(руб. коп)

Цена контракта, предложенная участником размещения заказа

(руб. коп)

1.

Темпалгин таблетки №20

пачка

5 шт.







2.

Анальгин таблетки №10

блистер

10 шт.







3.

«Аскафен-П» таблетки №10

блистер

10шт.







4.

Гастал таблетки №6

блистер

5шт.







5.

Андипал таблетки

блистер

10шт.







6.

Но-шпа таблетки 40мг №20

пачка

2шт.







7.

Раствор йода спиртовой 5%, 10ml

флакон

5шт.







8.

Раствор бриллиантового зеленого спиртовой 1%, 10ml

флакон

5шт.







9.

Раствор перекиси водорода 3%, 100ml

флакон

5шт.







10.

Раствор аммиака 10%, 40ml

флакон

2шт.







11.

Валидол таб. №10

блистер

5шт.







12.

Нафтизин капли в нос 0,1%, 10ml

флакон

4шт







13.

Растительные пастилки от кашля «Доктор МОМ» №20

пачка

3шт







14.

Септолете таблетки №20

пачка

3шт.







15.

Троксевазин мазь

туба

1шт.







16.

Бинт марлевый медицинский стерильный 5м x 10см

упаковка

5шт







17.

Вата гигроскопическая нестерильная 100гр

упаковка

5шт







18.

Пластырь бактерицидный 19 х 72 мм, №5

полоска

10шт.










Итого:














Цена контракта составляет ____________ руб. __ коп. ( _____________ рублей _______ коп.), в т.ч. НДС ( либо НДС не облагается ).

Место доставки товара: 140300, Московская область, г.Егорьевск, ул. Островского, д.30.

Срок поставки товара: февраль 2010г.
Заказчик: Поставщик:

Директор МОУ В (С) ОШ №11 ________________________________ __________________________

( подпись) Н.Е. Чеботарева (подпись)
«___» ____________ 2010г. «___» ______________ 2010г.

М.П. М.П.


Похожие:

О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок
О проведении запроса котировок icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №170з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №135з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №05з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №160з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №119з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск