Скачать 228.19 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор Приволжского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» _____________________Г.М.Капралова «___» _____________________ 2016г. АКТ инспекции организации авиационного метеорологического обеспечения, технического оснащения и содействия безопасности полетов, связанной с метеорологическими факторами 22 июня 2016г АМЦ Самара__ дата составления проверяемая организация Приволжский филиал ФГБУ «Авиаметтелекома Росгидромета» проверяющая организация 1.Основание – план-график проведения внутренних инспекционных проверок на 2016г. 2. Председатель комиссии – начальник АМСГ Ульяновск И.Д. Корчагина должность, фамилия, инициалы Члены комиссии: начальник АМЦ Самара – Н.А. Солдатенкова, техник-метеоролог 1 категории Е.П. Куликова_________ должность, фамилия, инициалы 3. Инспектируемое подразделение – АМЦ Самара Приволжского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета», лицензия № Р/2015/2798/100/Л от 17 апреля 2015г. 4. Документация на АМЦ Самара, в соответствии с требованиями которой проводилась инспекция, представлена в полном объёме: ФАП-60, Положение об инспекции авиационных метеорологических подразделений ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета», Порядок проведения инспекций в авиационных метеорологических подразделениях Приволжского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета». 5. Состав и размещение метеооборудования соответствует требованиям НГЭА-92. Наблюдения за приземным ветром производятся с использованием системы измерения параметров ветра (датчик скорости ветра WAA151 и датчик направления ветра WAV151 основной, резервный), установленных на СДП-229, СДП-049, наблюдения за видимостью производятся с помощью датчиков видимости FS11 (основной, резервный), установленных у торцов и середины ВПП. Высота облаков (ВНГО) определяется инструментально, с помощью приборов CL-31 (основной, резервный), установленных у БПРМ обоих рабочих курсов. Температура воздуха определяется с помощью датчика температуры и влажности HMP45D (основной, резервный), установленного на ветровой мачте с курсом МК-229. Атмосферное давление измеряется с помощью датчика PTB220, установленного в рабочем помещении техника - метеоролога на ОПН. Специалист по обслуживанию метеоприборов имеется, есть отдельное рабочее место в помещении АМЦ. Метеорологическая информация передается с помощью КРАМС-4 на АИС «Метеодисплей», АИС «Метеосервер», канал АТИС и записывается в журнал АВ-6. С помощью АИС «Метеосервер» метеоинформация передается в КСА УВД «Альфа», Поступление аэросиноптического материала осуществляется через АМК Митра, UniMas., резерная связь через канал Интернет. 6. Аэродром Самара относится к классу Б, допущен к эксплуатации по минимуму для посадки ВС по I категории ИКАО с двумя рабочими курсами: МК-229, МК-049, используется светосигнальное оборудование система - ОВИ-1 без осевых огней. Дежурная смена АМЦ Самара подчиняется в оперативном отношении руководителю полетов (старшему смены) службы движения Самарского Центра ОВД. Метеорологической информацией обеспечиваются РЦ ЕС ОВД, ЗЦ ЕС ОВЦ, МДП (ПИО), пункты ОВД ДПП, ДПК, ДПР, СДП, службы аэропорта Курумоч. 7. Документация на АМЦ Самара ведется в соответствии с установленными требованиями. «Инструкция по метеорологическому обслуживанию полетов воздушных судов и аэронавигации на аэродроме Самара (Курумоч)» от 27.04.2015г. и внесенными Изменениями (Извещение об изменении 1,2,3,4) содержит всю необходимую информацию. Акты ввода в эксплуатацию метеоприборов и оборудования, свидетельства о поверке приборов в наличии, ведомственная поверка метеооборудования проводится согласно графику поверки. Должностные инструкции специалистов АМЦ и инструкции по охране труда и технике безопасности находятся на рабочих местах и соответствуют требованиям. Документы, регламентирующие метеорологическое обеспечение гражданской авиации в наличии. Журнал бортовой погоды ведется. 8. Несоответствий, предыдущей инспекцией, выявлено не было. 9. На АМЦ Самара имеется один пункт метеонаблюдений, расположенный на КДП. Пункт наблюдений соответствует установленным требованиям, однако место положения ОНП не позволяет в полной мере проводить визуальные наблюдения за опасными явлениями погоды. Регулярные и специальные наблюдения за погодой на аэродроме Самара производятся круглосуточно в ежеминутном режиме. Резервное электропитание для метеорологических приборов и оборудования в здании КДП, в здании аэропорта, СДП, середина ВПП, БПРМ осуществляется с помощью сети гарантированного питания. АИС «Метеосервер», КРАМС-4 оснащены дополнительными источниками электропитания (ИБП). На рабочем месте техника-метеоролога и синоптика имеются: «Инструкция по метеорологическому обслуживанию полетов воздушных судов и аэронавигации на аэродроме Самара (Курумоч)», «Должностные инструкции», «Технология работы», «Правила по технике безопасности на рабочем месте и пожарной безопасности». На рабочих местах специалистов имеются необходимые оперативные журналы. Дневник погоды АВ-6 ведется в электронном виде с помощью станции КРАМС-4 и распечатывается на бумажном носителе. Сверка часов проводится автоматически. Бытовые условия метеонаблюдателей соответствуют требованиям, спецодежда у инженеров по эксплуатации гидрометеорологических приборов, оборудования и систем имеется. Порядок и чистота на рабочих местах поддерживаются. Инструктажи по охране труда и технике безопасности проводятся. Аптечка первой медицинской помощи и огнетушитель имеются. Огнетушители проверены 18.04.2016г.. Рабочее место синоптика находится в помещении АМЦ в здании аэровокзала. Для прогнозирования погоды используются следующие расчетные методы: расчет грозы, града и шквала по Лебедевой, по Решетову, расчет града, шквала по методу Решетова, обледенение по методу Абрамовича, гололед по методу Ягудина, прогноз низкой облачности по методу Абрамовича, Спициной-Коробовой, метод расчета адвективного тумана по методу Петренко, радиационный туман по Звереву. Климатическая характеристика аэродрома имеется по данным 2005-2014г. Объем поступающего аэросиноптического материала соответствует потребностям прогностической работы на станции. Данные штормового кольца поступают в достаточном объеме. С 18.04.2016 года радиолокационные наблюдения МРЛ-5 –Метеоячейка не ведутся в связи с технической неисправностью локатора. В оперативной работе используется радиолокационная информация с ДМРЛ-С Безенчук, АИС Марс. Информация ДМРЛ-С выведена на абонентский пункт АРМ синоптика, однако на абонентский пункт ДМРЛ-С информация с 15.05.16 не поступает. 10. АМЦ Самара является ответственным за предоставление метеорологической информации Самарскому Центру ОВД и другим службам аэродрома Самара (Курумоч), является ОМС. Экипажи ВС, находящиеся в полете в зоне Самарского РЦ, МДП, обеспечиваются метеорологической информацией через диспетчеров Самарского Центра ОВД. Заступающей на дежурство смене диспетчеров Самарского Центра ОВД, дежурный синоптик АМЦ Самара предоставляет метеорологические консультации в виде электронной презентации. 11. Приписных аэродромов и ОГ не имеется. 12. АМЦ Самара расположена на территории аэропорта Самара (Курумоч) в 50 км от города Самара. 13. На АМСГ имеются в наличии информационные письма об авиационных происшествиях и инцидентах, в том числе и итоговых за год, и инспекциях. 14. Штат АМЦ Самара укомплектован полностью. На должность инженера по радиолокации 1 категории принят специалист на ½ ставки. Курсы повышения квалификации прошли все работники. В текущем году планируется прохождение КПК 1 техника-метеоролога и 2 синоптика. 15. Планы проведения технической учебы в группах составляются. Техучёба проводится ежемесячно с января по март и с сентября по декабрь. Конспекты по темам проводимых занятий - имеются. 16. Планы подготовки АМЦ к ВЛП (ОЗП), донесения о ходе выполнения планов и акты результатов подготовки авиаметподразделения к ВЛП и ОЗП составляются согласно Табелю предоставления отчётов, донесений, заявок подразделениями Приволжского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета».
|
Акт инспекции организации авиационного метеорологического обеспечения,... |
Акт инспекции организации авиационного метеорологического обеспечения,... |
||
Акт инспекции организации авиационного метеорологического обеспечения,... |
Акт инспекции организации авиационного метеорологического обеспечения,... |
||
Руководство по производству полетов (информация по организации полетов) 6 Общие положения 7 Минтранса России от 18 июня 2003г. №147 (далее фап 147). Работы по проведению регистрации производятся в территориальных управлениях... |
Документы регламентирующие летную работу основные правила полетов... Союза сср, Положением об использовании воздушного пространства рф, Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного... |
||
Член Всемирного фонда безопасности полетов, заместитель директора... Ведущий рубрики Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (fsf) и Партнерства "Безопасность полетов".... |
Перечень программного обеспечения ibm, рекомендуемых к освоению в... |
||
«Проект оснащения системой тревожной сигнализации вк вш №206 с выводом... Акт проверки организации охраны и инженерно-технической укрепленности вк вш метрополитена от 25. 02. 2015 |
Роль авиационных руководителей в обеспечении безопасности полетов ... |
||
Акт обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей... Наименование организации: Местное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия... |
Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий... |
||
Перечень документов, регламентирующих порядок эксплуатации спортивных... Акт технического обследования спортивного сооружения в части эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций,... |
Программного обеспечения и аппаратных средств Организации по обеспечению безопасности информации при проведении модификаций программного обеспечения, технического обслуживания... |
||
Акт самобследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей... Наименование организации: Профессиональное образовательное учреждение «Коркинская автомобильная школа Общероссийской общественно... |
Акт самобследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей... Наименование организации: Профессиональное образовательное учреждение «Коркинская автомобильная школа Общероссийской общественно... |
Поиск |