Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме


НазваниеДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
страница1/14
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет «МИЭТ»


УТВЕРЖДАЮ:

Ректор МИЭТ______________ Ю.А.Чаплыгин
08 августа 2013 г.

Реестровый номер торгов - 096

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности» кафедры «Информационная безопасность» МИЭТ.

Москва

2013г.

Информационная карта открытого аукциона в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке МИЭТ.

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Заказчик закупки

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Место нахождения: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Почтовый адрес: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Адрес электронной почты: spd@miee.ru; sa_pol@mail.ru

Контактное лицо – Полякова Светлана Александровна

Контактные телефоны 8 (499)720 - 89 -24, 8 (499) 729-73-20, 8(499) 710-99-79

2

Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Требования к участникам процедуры закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке

Обязательные требования к правоспособности участника размещения заказа:

1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа: в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.10.2011 № 283-ФЗ) Поставщик должен иметь действующие лицензии:

  1. на распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств;

  2. на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации;

  3. на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.


2) обладать необходимыми правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

Дополнительные требования к правоспособности участника размещения заказа:

  1. сведения об участнике процедуры закупки должны отсутствовать в предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.

3

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.10.2011 № 283-ФЗ) Поставщик должен иметь действующие лицензии:

  1. на распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств;

  2. на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации;

  3. на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

Копии указанных лицензий должны быть представлены в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4

Преференции

Не предусмотрены

5

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна соответствовать требованиям п.5.6 Положения о закупке. Подача заявок осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.

Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:

(в случае если электронные копии нижеперечисленных документов были представлены участником закупки при аккредитации на электронной торговой площадке, их повторное предоставление не требуется)

1)заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме;

2) анкета участника процедуры закупки;

3)полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц);

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

7)копию уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

8)предложение о предмете договора: поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемой работе, оказываемой услуге, их количественных и качественных характеристиках.

9) в случае представления заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование;

10) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.3 Информационной карты);

Форма заявки, форма анкеты участника закупки, форма предложения о поставке товара, оказываемых услугах, выполняемых работах, их функциональных, количественных и качественных характеристиках представлены в составе документации.

Предложение о поставке товара, оказываемых услугах, выполняемых работах, являющихся предметом закупки, оформляется участником с учетом требований к описанию товара, работ, услуг, их функциональных, количественных и качественных характеристик, приведенных в документации (п.6 Информационной карты).

В соответствии с пп.1 п.3.4.4. Положения о закупке МИЭТ при представлении заявки на участие в процедуре закупки, содержащей предложение о цене договора на 25 (двадцать пять) или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении процедуры закупки, участник процедуры закупки, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование.

6

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

В соответствии с требованиями Технического задания

7

Обеспечение заявки на участие в закупке

5% от начальной (максимальной) цены Договора

Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона.

Реквизиты для перечисления денежных средств в счет обеспечения заявки на участие в закупке:

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (МИЭТ)

ИНН 7735041133 КПП 773501001

Получатель: УФК по г. Москве (МИЭТ

л/с 30736Щ02250)

Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

БИК 044583001,

р/с 40501810600002000079

ОКАТО 45272576000

ОКПО МИЭТ: 02066552

8

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Местом проведения открытого аукциона в электронной форме является ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru/

Дата начала подачи заявок: с момента размещения на электронной торговой площадке извещения о проведении закупки.

Дата окончания подачи заявок: 28 августа 2013 г.

Время окончания подачи заявок: 16.00 (время московское).

9

Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке

Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время не позднее момента окончания срока подачи заявок в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанному участнику процедуры закупки в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

10

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о закупке заказчику в форме электронного документа. Заказчик направляет участнику закупки разъяснения положений документации о закупке в форме электронного документа.

После направления разъяснений положений документации о закупке участнику закупки, такое разъяснение размещается Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/223 с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения на сайте http://zakupki.gov.ru/223 извещения и документации о закупке.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: не менее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.

Направление запроса о разъяснении положений документации и размещение соответствующего разъяснения возможно на электронной торговой площадке, если это предусмотрено функционалом площадки.

11

Информация об отказе от проведения закупки

В соответствии с пунктом 5.2.6 Положения о закупке Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, если информация об отказе от проведения открытого аукциона содержится в извещении о проведении открытого аукциона. Аукцион считается отмененным с момента размещения решения об отмене на официальном сайте. При отмене аукциона Заказчик не несет ответственности перед участниками процедур закупок, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращает участникам процедуры закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона после рассмотрения всех заявок, но до определения победителя аукциона. Аукцион считается отмененным с момента размещения решения об отмене на официальном сайте.

В этом случае Заказчик обязан возместить участнику процедур закупки реально понесенный ущерб в соответствии с частью 3 статьи 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

12

Место, дата и время рассмотрения заявок участников закупки

Рассмотрение заявок будет осуществляться в срок до 29 августа 2013 г. 18.00 по московскому времени по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.

13

Место, дата и время проведения открытого аукциона в электронной форме

Местом проведения открытого аукциона в электронной форме является ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru/

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30 августа 2013 г. в 15.00 (время московское)

16

Предмет договора

Технические решения для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности» кафедры «Информационная безопасность» МИЭТ

17

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

В соответствии с требованиями Технического задания

18

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5., лаборатория кафедры «Информационная безопасность» (ауд. 3226)

19

Срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Поставщик обязуется поставить Товар, оказать Сопутствующие услуги и Услуги по созданию Комплекса в течение 3 (Трех месяцев) с момента направления заявки Поставщику. Допускается поставка отдельных единиц Товаров от 1 (Одной) единицы в соответствии с требованиями Договора. Поставка Товаров осуществляется путем их отгрузки Заказчику.

20

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с требованиями Технического задания

21

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества

В соответствии с требованиями Технического задания

22

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

4 990 000 (Четыре миллиона девятьсот девяносто тысяч) рублей (включая НДС - 18%).

23

Величина понижения начальной (максимальной) цены Договора («шаг» аукциона)

Минимальный шаг: 0,5 % (Ноль целых пять десятых процента)

Максимальный шаг: 5 % (Пять процентов)

23

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена включает затраты на поставку товара в полном объеме, включая гарантийные обязательства, затраты на оказание сопутствующих услуг и услуг по созданию комплекса, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС – 18%.

Исходя из условий финансирования заказчика, в случае, если участник закупки, объявленный победителем, не является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством РФ, заказчик и такой участник (поставщик по договору) подписывают соглашение о снижении цены договора на сумму НДС для уплаты налога заказчиком.

24

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком (исполнителем)

Цена договора устанавливается в рублях.

Все расчеты по договору производятся в рублях.

25

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежным документом путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика. Авансовый платеж составляет до 30% (Тридцати процентов) от цены Договора и выплачивается Поставщику после исполнения им обязательств по оказанию Сопутствующих услуг 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета Поставщиком. Окончательный расчет за поставку Товара производится Заказчиком в течение 20 (Двадцати) банковских дней после поставки Товара в полном объеме и оказания Поставщиком Сопутствующих услуг. Услуг по созданию Комплекса оплачиваются при наличии подписанного сторонами Акта об оказании услуг.

26

Срок подписания договора победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме

Договор должен быть заключен не ранее, чем через 10 (Десять) дней с момента размещения на официальном сайте протокола подведения итогов процедуры закупки и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

27

Информация об отказе от заключения договора

В соответствии с пунктом 3.9. Положения о закупке

28

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Обеспечение исполнения обязательств Поставщика по Договору устанавливается в размере 30% (Тридцати процентов) от цены Договора. Способ обеспечения исполнения обязательств по Договору определяется Поставщиком самостоятельно путем передачи Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, либо путем предоставления безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией.

В случае выбора участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения договора передачи Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита), указанные денежные средства должны быть перечислены на счет Заказчика по следующим реквизитам:

Реквизиты для перечисления денежных средств в счет обеспечения исполнения договора:

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (МИЭТ)

ИНН 7735041133 КПП 773501001

Получатель: УФК по г. Москве (МИЭТ

л/с 30736Щ02250)

Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

БИК 044583001,

р/с 40501810600002000079

ОКАТО 45272576000

ОКПО МИЭТ: 02066552

В случае выбора участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения договора банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368 – 379 Гражданского кодекса Российской Федерации.


29

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренный договором объем товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктом 4) пункта 3.9.2.2 Положения о закупке

Не предусмотрено

30

Сведения о возможности заказчика увеличить объем товара, работ, услуг при заключении договора в соответствии с подпунктом 2) пункта 3.9.2.2 Положения о закупке

Не предусмотрено


ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦМОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на поставку ________________________________________

(предмет договора)

№____ «____» ___________2013г.

Кому: _____________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

От кого: ___________________________________________________________________________

наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица);

____________________________________________________________________________________________________

место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)

Изучив извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документацию о закупке, мы, нижеподписавшиеся, готовы осуществить поставку ______________________________ на условиях и в соответствии с нашим предложением о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках, являющимся неотъемлемым приложением к настоящей заявке, по цене ________________ (______________________) рублей __ копеек, в том числе НДС ___% ________________ (______________________) рублей __ копеек, и исполнить условия договора, указанные в извещении № _____ о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документации о закупке, размещенных на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223 и на сайте Заказчика http://miet.ru.

Цена указана с учетом _______________________________________________________________

(указываются включенные (не включенные) в цену товаров, работ, услуг расходы участника процедуры закупки)

Настоящей заявкой подтверждаем, что (наименование участника закупки):

а)  не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не признано по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении нас не открыто конкурсное производство;

б) не являемся организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

в) размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящей заявкой (наименование участника закупки) заявляет о своем согласии на исполнение всех требований Технического задания, оказание Сопутствующих услуг и Услуг по созданию Комплекса в полном объеме на условиях, в порядке и сроки, указанные в Техническом задании.

Настоящая заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

1.________________

2.________________



Для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен:

Ф.И.О____________; номер контактного телефона _______;

адрес электронной почты _________________.
Участник процедуры закупки (уполномоченный представитель):
_______________ _________________ / ________________ /

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

1. Полное и сокращенное наименование организации, ее организационно-правовая форма – для юридических лиц:

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)

Фамилия, имя, отчество – для участников процедуры закупки - физических лиц и индивидуальных предпринимателей





2. Регистрационные данные:

ОГРН, ИНН, КПП для участника процедуры закупки – юридического лица

Паспортные данные для участника процедуры закупки – физического лица




Примечание:

Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника процедуры закупки подтверждены путем предоставления следующих документов:

  • Устав, положение;

  • Свидетельство о государственной регистрации;

  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

3. Адрес места нахождения участника процедуры закупки – юридического лица
Адрес места жительства участника процедуры закупки – физического лица)


Страна

Адрес

4. Почтовый адрес участника процедуры закупки

Страна

Адрес

Телефон

Факс

5. Банковские реквизиты (может быть несколько):




5.1. Наименование обслуживающего банка




5.2. Местонахождение банка




5.3. Расчетный счет




5.4. Корреспондентский счет




5.5. Код БИК




Примечание: Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма (справки) из банка об открытии расчетного счета.

6. Сведения о выданных участнику процедуры закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия)





7. Сведения о том, является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящей закупки, крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для участника процедуры закупки.





Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

1.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

2.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

3.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).

Участник процедуры закупки (уполномоченный представитель):
_____________________ ______________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОСТАВЛЯЕМОМ ТОВАРЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках
Изучив извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документацию о закупке, мы, _____________________________________________________, готовы осуществить поставку ______________________________________ на условиях и в соответствии с нашим предложением, разработанным на основании документации Заказчика:

1. Информация о поставляемом товаре*

№ п/п

Наименование по ТЗ

Марка

Производитель, страна производителя

Кол-во, шт.

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

Технические характеристики



в ТЗ

Наименование

Значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
























































































































  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconОбщество с ограниченной ответственностью «СибирьАльтстрой»
Фз от 21. 07. 2005 путем проведения открытого аукциона в электронной форме №эа-17/0351100001711000046, на основании протокола подведения...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация о закупке путем открытого аукциона в электронной форме
В электронной форме на поставку косметологических препаратов для нужд гбуз "соквд"

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация о закупке путем открытого аукциона в электронной форме
В электронной форме на поставку косметологических препаратов для нужд гбуз "соквд"

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация об аукционе в электронной форме далее по тексту «Документация о закупке»
Заказчик, сведения о котором указаны в части 2 настоящего раздела, объявляет об осуществлении закупки путем проведения аукциона в...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация об аукционе в электронной форме далее по тексту «Документация о закупке»
Заказчик, сведения о котором указаны в части 2 настоящего раздела, объявляет об осуществлении закупки путем проведения аукциона в...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация об аукционе на размещение муниципального заказа путем...
Открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку массажного оборудования в отделение...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconПутем проведения аукциона в электронной форме
Российской Федерации, на основании результатов осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме, согласно протоколу...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconПутем проведения аукциона в электронной форме
Российской Федерации, на основании результатов осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме, согласно протоколу...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме icon2. Сроки и порядок поставки товара
ФЗ, на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме и протокола...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconПроведения совместных торгов в форме открытого аукциона в эф
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №5» путем проведения...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Аукцион. Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconДокументация об аукционе на размещение муниципального заказа путем проведения
Открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку специализированного автотранспортного...

Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме
Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого запроса цен в электронной форме


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск